ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Какое у Вас напряжение на насосе омывателя (1,3Li)? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=32976)

dimas 25.10.2010 14:29

Какое у Вас напряжение на насосе омывателя (1,3Li)?
 
Собственно, возвращаясь к больной для меня теме (описана в другом топике) - для правильной диагностики, просьба:
У кого 1,3Li (или аналогичная система стеклоочистителя) - не в службу, а в дружбу, замеряйте пожалуйста у себя на авто напряжение на снятых контактах насоса омывателя стекла... Это совершенно не сложно - омыватель расположен на виду, да и вольтметр думаю у каждого есть...

У меня там 4,7В, у Брюса тоже где-то так же... А как у Вас?

Заранее спасибо...

кук 25.10.2010 14:33

На чем 4.7 В,точнее-относительно какой точки?

dimas 25.10.2010 14:36

Снимаем клеммы с омывателя и тупо меряем на них напряжение... С одной стороны провод уходит на массу, с другой на реле омывателя. Собственно это напряжение приходит на реле со стеклоочистителя... Возможно это "запирающее" напряжение чтобы насос просто держал воду - не знаю... Но на 2108 такого нет, хотя насос фактически тот же.

В теории там ничего не должно быть пока мы не клацаем рычажком подрулевого и не подаем на насос 12В. Но на практике у меня там не 0В, а 4,7В, у Брюса тоже что-то похожее... Возможно так и должно быть, но это как раз и пытаюсь понять - на основании двух случаев сложно сделать правильный вывод...

Storag 25.10.2010 14:37

Между проводами когда их от насоса отключить. Уже обсуждали ранее, так и не пришли к решению откуда там напряжение.

кук 25.10.2010 14:38

Тупо не выйдет,думая надо...Что вас волнует-сам факт такого хвеномена,или омыватель не работает?
Обсуждение обсуждали,а схему самого реле смотрели?

Storag 25.10.2010 14:40

Есть схема? Выкладывай. И есть ли там реле?

dimas 25.10.2010 14:52

Волнует сам факт феномена - а так всё нормально работает... Потому мне достаточно иметь статистику по напряжению - ведь если это нормальное явление (напомню что у Брюса тоже самое), то и думать нечего в итоге...

Вот если это не нормально - тогда и думать кто виноват и что делать )))

Реле тут не при чём - ставил другое - результат не изменился... Да и по схеме напряжение приходит со стеклоочистителя и без изменений передается дальше на насос (эти два провода если не ошибаюсь завязаны в один контакт на разъеме релюшки)... В самой схеме реле я не разбирался - не имею таких знаний...

Но всё равно - вопрос не про это, а про то, насколько это нормально для наших машинок. И именно на практике. )))

ivg 25.10.2010 16:29

Ну чего туда лезть если нормально работает?

dimas 25.10.2010 16:35

Нормально работает вовсе не означает что так и должно быть. А как должно быть - вот как раз и пытаюсь выяснить...

кук 25.10.2010 16:35

От многие знания многие печали (с)
Наткнулся человек на непонятное,теперь ломает себе и остальным голову...Позже найду схему,выложу,только скажите как- в новом формате еще не пользовался.На файлообменники всякие не посылайте.

Storag 25.10.2010 16:39

Так же как и картинки, через управление вложениями в расширеном режиме. сначала указываеш какой файл добавить а потом жмеш "закачать". Разрешённые типы файлов: bmp doc gif jpe jpeg jpg pdf png rar txt zip

dimas 25.10.2010 16:40

Я никому голову не ломаю - просто прошу замерить напряжение на указанной точке и отписаться про результат. Вроде всё.
Ничего другого в теме я не просил.

Собственно специально создал отдельную тему чтобы не мешать всё в кучу - статистику по поставленному вопросу и разборку "проблемы", которой может и нет вообще как таковой.

Selw 25.10.2010 16:49

А вы не пробовали с подключеной нагрузкой напряжение на этих клеммах мерять, например, если лампочку подключить? Что-то мне подсказывает, что будет оно равно нулю)))

Storag 25.10.2010 17:12

Цитата:

Сообщение от Selw (Сообщение 896873)
А вы не пробовали с подключеной нагрузкой
...

А предыдущую тему прочитать слабо? Там уже с моторчиком ноль, напряжение только когда моторчик отключен.

dimas 25.10.2010 17:13

Ну а всё таки что по цифрам на практике? )))))))))))))))))))))

ЗЫ: моторчик не показатель ИМХО ему 4,7В однозначно мало для работы... нужно действительно вешать лампу и смотреть на накал - если его не будет вообще значит ток копеечный... но тема всё равно не про это...

Storag 25.10.2010 17:19

Не пиши бред, если с моторчиком ноль то там и лампа светиться не будет, даже светодиод не загорится. Ток мизернейший если напряжение 12в тестер садит больше чем в 2 раза.

dimas 25.10.2010 17:27

Я про то, что насос будет работать только при 12В. Ему 4,7В при любой силе токе недостаточно будет, в отличие от той же лампы накаливания. А не про ноль на концах потребителя...

кук 25.10.2010 18:16

Не надо так про силу тока,она сама по себе не бывает,только как зависимость.
Тестер может показывать через цепи схемы,в т.ч. и саму ИМС КР1055 гп2,и через резисторы,там их 2 шт по 10 кОм,один 1,3 кОм,один 510 Ом,один 2,7 кОм,диод развязки.Для тестера этого достаточно,для остального-ток мизерный.
Реле конечно там есть.
Зарядятся АКБ,сфоткаю,если нормально-вышлю,если поможет.

кук 26.10.2010 10:50

Вложений: 1
Вот,разбирайтесь,другого нет ничего,кроме более древней схемы.

V-A 26.10.2010 11:29

Господа, судя по схеме, которую предоставил Кук, наличие напряжения при отключенном моторчике омывателя вполне нормальное явление. Вход 5 микросхемы (вход включения импульса в режиме с задержкой) соеденен через резистор с "положительным" выводом моторчика омывателя. А на этом входе наверняка присутствует какое-то напряжение. Но так как этот вход 5 наверняка высокоомный (по сравнению с сопротивлением моторчика), то при подключеном моторчике напряжение на "положительном" выводе равно нулю.

ЗЫ. Наличие некоторого напряжение на входе 5 микросхемы можно объяснить несколькими факторами, но без схемы самой микросхемы точно сказать нельзя, да и не имеет это большого значения.

кук 26.10.2010 11:49

Искры не летят,дым не валит,РАБОТАЕТ???
...выпивайте и закусывайте,и пусть вас не беспокоят этих глупостей!...(с) И.Бабель

dimas 26.10.2010 12:53

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 897681)
Искры не летят,дым не валит...???

Ну не хватало ещё. Предпочитаю до такого состояния не доводить... Я уж лучше разберусь с мелочью заранее чем потом расхлёбывать проблемы покрупнее.

dimas 26.10.2010 12:55

Цитата:

Сообщение от V-A (Сообщение 897668)
Господа, судя по схеме, которую предоставил Кук, наличие напряжения при отключенном моторчике омывателя вполне нормальное явление. Вход 5 микросхемы (вход включения импульса в режиме с задержкой) соеденен через резистор с "положительным" выводом моторчика омывателя. А на этом входе наверняка присутствует какое-то напряжение. Но так как этот вход 5 наверняка высокоомный (по сравнению с сопротивлением моторчика), то при подключеном моторчике напряжение на "положительном" выводе равно нулю.

ЗЫ. Наличие некоторого напряжение на входе 5 микросхемы можно объяснить несколькими факторами, но без схемы самой микросхемы точно сказать нельзя, да и не имеет это большого значения.

Но скажем что вот на 2108 такого напряжения нет - замеряли. Хотя схема фактически идентичная, включая и само реле.

кук 26.10.2010 12:55

Разобрались? Успокоились?

кук 26.10.2010 12:59

Фактически не есть точная.Параллельно мотору омывателя там есть(может быть) клапан,подающий воду и на фары,и на стекло задка.Он и может садить эти виртуальные вольты.


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.