![]() |
фары повышают Напряжение на борту!
Всем доброго времени суток.
Вот на днях заметил мой "борт. компютер :D", что при включении ближнего света напряжение поднимается на 0.5В, и включение дальнего ещё на 0.5В!!! При включении остальной нагрузки напряжение, как и должно, падает... а именно при вкл.свете фар поднимается!!! боровых у меня было 14.4В без нагрузки и тут такое... :evil: |
Эххх... Мне бы так.... Может тоже купить себе такой бортовой компьютер чтоб напряжение повышал, ато я уже шкив на генератор собрался перетачивать...
|
ну я думаю, что не долго радоваться придется, если на борту 15.5В
|
Ну, начнём-с :) Ща выясним много интересных деталей..
из каких 2-х точек у вас запитан ваш МК? на каких оборотах 14,4? (не на холостых ли?:)) |
ТС, напишите хоть какой у вас генератор для начала, и откуда берется возбуждение рр?
подозреваю что при включении фар просаживается напряжение питания рр, рр видит что напруга просела и повышает ее. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
800 с потребителями,или без?
|
таврия 95г.в. карб. 1.1 ГЕНА- точно не помню... шоколадка Я112В1 ))), проверял натяж. ремня, щетки и контакты регулятора, менял сам регулятор... тоже самое!!!:cry:
ХХ обороты стабильные и на прогретом движке меньше 1000 не бывает! и дело не в ХХ! на ходу, при оборотах 1900-2300 повышается по 0.5В. мой "измеритель" подключен на предохранитель, который постоянно запитан, паралельно измерял цыфр.мультиметром..., тоже самое... |
Давайте так-насколько это для вас существенно,принципиально и важно,как влияет на авто? Почему спрашиваю? Недавно был подобный вопрос.Человек остался недоволен.Зачем же еще раз наступать на грабли.И последнее-насколько хорошо знакомы с электротехникой?
|
мне принципиально, :wall: 15.5В не есть хорошо для АКБ! и появилось спонтанно!!! нужно решить проблему!:)
сам электрик, но такой парадокс впервые! понимаю, что что-то не так с проводкой, но искать индикатором долго и нудно, иду как ТОК,- по пути меньшего сопротивления...:cool: может подобное было на практике у кого-то, поможет добрым советом... а то начинается:"-доктор, у меня болит зуб! -сначала клизму....":evil: |
Согласен,в медицине мы-темные.
|
Цитата:
;) Кто сказал, что на том предохранителе, от которого запитан ваш МК, и на акке одинаковая напруга? Нет такой универсальной напруги - "напруга в борт. сети". Будете вольтметром тыкать в разные точки с потенциалом 12В (второй на кузов) и везде будет разная напруга. Хотите знать напругу на акке - так и питайте МК от него! Вот из моего решения - взял ПВ-3, 4мм и протянул в салон со "+" стартера - так чтоб понятней - самый первый контакт с акка после плюсовой клемы на самом акке. Там уж нигде нет точно никаких просадок. Цепляете в конце этого провода разветвитель с предохранителями (у меня с этой точки сигналка, МК, и вообще всякая не заводская хрень подключена - планируется туда же доп освещение на бампер и навигатор подключать - пока что этого нет - просто место уже готово). Если сделали всё правильно - то при включении печки, обогрева заднего стекла, ближнего или дальнего света - не должно проседать вниз напруга более чем на 0,2-0,4 вольта. ;) Правда при этом ещё и с геной, шоколадкой, акком и вообще всей проводки должно быть всё ок. Уже в этом случае, если скачет напруга вверх при включении какого либо потребителя (у меня такое было с поворотами) искать проблему уже там - ты уже знаешь цепь где копать. У меня тупо пред сгорел на повороты - и они через что-то ещё питалися - релешка клацает нормально - лампы немного тускловато горели - а МК верещал как не нормальный - у меня со звуковым предупреждением 10,5-14,6 - типо по паспорту нормальная напруга. до 15,5 скакало. Отаке. |
То Сонтехнег-сан! Открою страшную пионерскую тайну-поворотники и сигналка есть единое и целое и питается от двух предохранителей.
|
Цитата:
|
:yes:
|
Цитата:
Цитата:
|
Я бы мерял стрелочным прибором (например, Ц20). Бортовик - это показометр, может показывать пиковое значение
|
Ц 20- сейчас круче любого китайца,не ставьте людей в тупик! Искать же начнут...
|
Цитата:
ИМХО стрелочные вольтмеры не нужны. Точнее не нужны для потребительских целей (типа чтоб в машине постоянно стоял), больше для профессиональных - кто занимается электрикой, кому нужна точность измерений, смотреть как изменяется напруга. Ну, там по потребностям ещё и осцилограф нужен потом - короче, кто насколько сильно болен :). А вот простому водителю просто что б знать "сколько у меня в бортсети" как раз МКшки хватает. |
Цитата:
|
Что-то туманно. В РН есть вульгарный стабилитрон,схема сравнивает два напряжения и выдает команду отключить обмотку возбуждения при определенном,индивидуальн м для конкретного РН,но среднепотолочного для типа/группы РН напряжения.И огравничение это-отключение ОВ и наступает при достижении напряжения в БС= 13,7...14,1 В. ВСЕ.
Разве выход генератора-болт,напрямую не связан с +АКБ? Связан,если не считать падение напряжения,мизерное, на самом проводе приличного сечения. А все эти непонятки вызваны одним-неправильным подключением всяких показометров.Только и всего. + двойкой по физике и электротехнике. |
Цитата:
|
можно и я сюда влезу?генератор москвичевский, провод с ррн выходит на катушку, по показаниям вольтметра на клемах акк на холостом 14,5 при оборотах 15 вольт.я так предпологаю что это не нормально?куда по науке должен идти, или откуда приходить провод на РРН?РРН менял все осталось также.
|
Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.