![]() |
Поздравьте меня...
С прогоревшим клапаном в третьем горшке...:evil:
Сцук! Недоехал до 100тык. каких-то 335км:( Завтро будут фотке. |
Тыче!! Нигани!
Клапана на гозировках гореть должны! Щозасцаку ты льешь в баг!? |
А че это он надумал прогорать?Шо ты ему делал?Двигателю?Какую то очистку?
|
мог прогорел на 120 000 :)
правда я пер 150-170 зимой по скоростной в Днепр,так по тяглу не заметил (только холостые странноватые были) |
виной всему стала бракованая свеча BRISK:mad:
В пятницу вкрутил новые, с ЛОСКа. Покупал х.з. в каком контейнере, просто мимоходом, машинально захватил. У неё отвалился центральный электрод. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
З.Ы. Для достоверности опыта попытался сломать старые убитые NGK и DENSO - никуя не получилось! |
Оказываеццо, тавромоцк с лямбдой урезает пайку бенза в тех горшках, где учует пропуски зажигания. А отсудава последовала слишком обеднённая смесь и естественно увеличилась температура горения.... Евг_Славута, увидев оплавленую свечу сделал отакие o_O глазищи...
|
Бриск - говно, давно писали. НЖК наше всьо.
зы исренне сочуствую. |
Цитата:
|
Вот у мну теперь вопрос: А наши Лоскобарыги барыжат клапанами поштучно? Или только комплектом?
|
брррр...
я потерял всю цепочку. сначала ты купил говнобриск, ани кривые, не давали искру. Лямбдо это зосекла и моск стал прикручивать горючку. Температура от бедной смеси стала расти, Говнобриск растял и у него выпал Цэлектрод. Он попал под клапан и тот незакрылся пару раз, и на нем осталась канава от ц электрода, которая потом разсифонилась в прогар. так все было? |
Цитата:
Сначала машинко затроила слегонца. Я поддал газку, подумавши шо просрёццо. Нуи прошелестел так незаметивши 30км. |
Цитата:
|
Да уж...
Прязряблямля.... |
Сочувствую.
По Бриску - вполне закономерный итог. но и Денсо свечи мне не понравились в тавродвигателе. какие-то расные сразу стали, зимой на холодную пропуски зажигания часто. пока только NGK жили боле-мене нормально. |
Ну что, Сергей... У меня где-то завалялось в каптерке 4 свеча от пускача(ПОД КЛЮЧ НА 22). Помнишь, с мотопомп, неубиваемые? Магу падагнать!.. ))))))))))))))))))))))
|
..могу еще поршень и клапан зиловский...
|
Фигасе вы страсти рассказываете. Страшна жить!!
|
К сожалению, от поддельных что Бриск, что НЖК никто не застрахован.
|
Как мне объяснили что Бриск, продающийся по 35 грн за комплект в упаковке типа картонка+прозрачный пластик - это Кетай. Бриск, продающийся в упаковках аля НЖК и Бош, типа каждая свечка в своей упаковке - это чехия (65 грн).
В пользу этого вычказывания говорит хотябы тот факт, что на этом Бриске, что каждая свечка в своей упаковке, нет русских надписей, а на том что за 35 грн на русском перечень ВАЗ, ЗАЗ и т.д. Внешне у этих свечей есть различие по внешнему виду центрального электрода. На дорогих он тоньше и с покрытием блестящим, а металлический контакт заострен к концу. На дешевых центральный электрод просто черный и более толстый, а металлический контакт просто прямоугольный. Те что более дорогие я встречал только с гордой надписью LPG, типа под ГАЗ. З.Ы. Сам езжу на дешевом Бриске, менял их только из-за нашего бенза, который дает металлизированный налет на изоляторе ЦЭ. В служебную купил подороже Brisk LPG. |
Неужели российские Бриски еще и подделывают ?
Неужели российские Бриски еще и подделывают ?
та вакумная упаковка четырех свечей в комплект наверно дороже самих свечей стоит. словацкие бриски видил последний раз лет 5-6 назад. потом - только российские |
Вот этим у меня уже 3ий год. И они и работают идеально и выглядят идеально. Несмотря на галимый бенз и все остальное. http://avtolook.ru/ebooks/1915-katal...ija-hexen.html
|
Цитата:
http://www.auto-svechi.ru/shop.php?cid=124 |
Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.