ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Тахометр (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=33323)

ADVOCAT 03.11.2010 22:29

Тахометр
 
Подскажите пожалуйста,к какой клемме подключать третий провод тахометра шестерошного?(Который надо было подключать к трамблеру)

I-II-OB 04.11.2010 11:15

В шестерке трамблер для другой системы зажигания, тебе схему целую лепить надо чтоб заработало.

А вообсче на коммутатор. Если он у тебя 7 штырьковый, то 7 вывод как раз для тахометра, а если 6 то тогда походу на сигнальный с ДХ.

ADVOCAT 04.11.2010 13:23

А если к катушке?

кук 04.11.2010 13:38

Тот выход,что на 7-й ноге разъема для такого тахометра слаб-низкое напряжение там.Пробовать к КЗ цеплять,возможно и заработает.
А вообще,тема писаная-переписаная...

I-II-OB 04.11.2010 13:40

Вот что рисуют в журнале "За рулем"
Для обычного ВАЗа
http://s012.radikal.ru/i319/1011/2e/9ec969aa35a5.jpg
Для ВАЗа с БСЗ
http://s003.radikal.ru/i202/1011/f2/6a69b80ec73c.jpg

ADVOCAT 04.11.2010 14:08

Спасибо за помощь,буду пробовать!

кук 04.11.2010 14:30

И в чем тут существенная разница?

Yurasvs 04.11.2010 14:48

Разница в том, что на первичке катушки есть импульс вольт 200, поэтому по второй схеме работать будет. Вот на инжектор ставить сложнее.

I-II-OB 04.11.2010 15:20

На инжекторе проводок с клеммы ЭБУ, на крайняк с диагностического разъема.

Илья Лавр 04.11.2010 20:02

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 907347)
На инжекторе проводок с клеммы ЭБУ, на крайняк с диагностического разъема.

и минус резистор со входа...

Kvarz 04.11.2010 20:41

Шестерочному таху по барабану какая система зажигания контактная или безконтактная , он работает по импульсам на первичке катушки зажигания.

кук 04.11.2010 20:43

А СЗ типа Микас 10.хх разве не такая схема- все тот же ключ и та же катюшка...
Давайте,наконец,определять ся- тахометр от ВАЗа в такой схеме с БСЗ или будет правильно показывать,или не будет.Все-таки амплиуды сигналов в первичке КСЗ и БСЗ несколько отличны,как собран и настроен тахометр-неизвестно,будет-не будет показывать правильно-надо пробовать,если что,подстраивать,все бывает.Применение ТАКОГО тахометра в инжекторных автах однозначно потребует вмешательства.В тахометр.

Kvarz 04.11.2010 20:54

Кук на Микасах и подобных 2 катушки или 1 но 2 выводная и 2 канала коммутации.
Для того что бы подцепить 06 тах к Микасу надо колхозить диоды для плюсования сигналов.

кук 04.11.2010 20:59

А зачем мне это говорите? Тахометра в авте нет и не надо.Для диагностики пользуюсь отличным механическим.Для езды он мне и даром не надь-передачи переключаю не по книжному,а по привычке...
Растолкуйте про Микасы и про КЗ-непонятно мне,думаю-и остальным.

Kvarz 04.11.2010 21:12

На всех инжекторах применяется 2 и более канальная система коммутации.
2 канальная достигается применением двух 2 выводных ( высоковольтные выводы) катушек , и 2 коммутационных блоков. В таких системах искра проскакивает сразу в 2 цилиндрах: в одном при рабочем ходе , во 2 холостая искра. Соответственно если вы подключите тах( 06 и ему подобные) к одной из катушек получите в 2 раза меньшие показания оборотов. Поэтому применяется собирающая схема на 2 диодах по каждому на канал. Работает не всегда стабильно( нужна подборка диодов)
При 4 канальной системе применяется 4 отдельные катушки на каждый цилиндр. Соответственно применяется 4 коммутатора. Катушка одевается прям на свечу. Поэтому на такую систему подключить 06 тах не представляется возможным.
Как то так . Если где то ошибся сильно не пинайте.

кук 04.11.2010 21:21

Есть Микас 7.6 с двумя коммутаторами и двумя КЗ-4 вывода ВВ,на входе коммутатора всего 5 вольт управляющего сигнала.Выдернуть с первички сигнал большей амплитуды довольно сложно-ковырять модуль надо.
Есть Микас 10.хх без коммутаторв,они в ЭСУД сидят.Там можно вытащить импульс с первички,пусть даже собрав диодами два. Вот так.
Только зачем это все ТС?

Yurasvs 04.11.2010 22:16

На Микас 7.6 или Январь5 можно подключить по известному способу

http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32347

пост №11.

Или вообще отказаться от шестерочного тахометра в пользу чего-то более современного, например

http://www.tavria.org.ua/forum/showt...t=3698&page=58

пост №1436

ADVOCAT 04.11.2010 23:02

У меня карбюраторная,скажите кто точно знает,можно его подсоединять к клеме катушки или нет?

Yurasvs 04.11.2010 23:05

Можно.

ADVOCAT 04.11.2010 23:14

А на сколько будут точны его показания при данной схеме подключения?Просто некоторые говорили о существенных неточностях???

Yurasvs 04.11.2010 23:22

На точность не влияет. Если исправен, будет показывать точно.

ADVOCAT 04.11.2010 23:24

Тахометр новый,исправен!Так что буду ставить завтра,о результатах отпишусь!Всем спасибо за помощь!

PaVel_52 05.11.2010 10:19

Всем привет!
Вот только закончил возню с данным девайсом.
Тах-06 от катушки работает нормально. Точность выставлял стрелкой по электронному тах-ру (т.к. в процессе изготовления корпуса и шкалы снимал стрелку) для более точного показания :)
Есть один момент. В нэте вычитал, что если тахометр старый, то возможно будет необходимым поставить конденсатор (1мФ 400В, я поставил 1мФ 630В), последовательно с сигнальным проводом катушки. У меня без него не работал. Вот :)

I-II-OB 05.11.2010 10:56

Тогда главный вопрос, зачем начинать тему если сам все делать знаешь как.
Лепи тогда фотоотчет и выкладывай. Ждемс....

PaVel_52 05.11.2010 11:04

Да я не начинал тему... Просто людей интересует куда подключать и точность показаний.
А фотоотчет я бы выложил, да не знама как ето сделать, новичок еще :)


Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.