![]() |
Мини отчёт. Установка тяг фиксаторов задних дверей Славуты
Вложений: 6
Пример взят здесь: http://slavuta-club.info/forum/viewt...d=79394#p79394
Но в указанном примере есть два варианта крепления переднего и задних кронштейнов, и не понятно на каком автор остановился. Я использовал как по мне более оптимальный и технически рациональный. 1. На каждую дверь по 2 к-та тяг задних дверей с класики. 2. Измерял по месту, тяги сваривал полуавтоматом, а так же приваривал резьбу с тавротросика под пластиковый наконечник. 3. Крепёжные пластины из комплекта ЦЗ, фиксаторы под саморезы изготавливал сам из оцинковки так-как те которые в комплекте по прочности - что марлевые трусы. 4. С поворотных кронштейнов снял фиксирующие пружинки, вполне достаточно штатных на дверном замке. 5. Тягу между коромыслами расположил параллельно ходу привода актуатора, что-бы не было перекосов при срабатывании. 6. Коромысла на лев. прав. дверях, переднее-заднее меняются местами. 7. Привод ЦЗ у меня стоял, я его перенёс на другое место фото № 4-5 |
+1
|
Цитата:
|
Далеко не лучшее решение привода.
|
Цитата:
Вы приехали на работу, важную встречу один из приводов ЦЗ не сработал (не закрылся), Ваши действия? Благо если не откроетя то карту можно без проблем снять из салона - так кстати раньше и приходилось делать. Теперь проблема решена раз и навсегда - работает просто песня. Со мной часто ездят люди, и очень не хочется с умным выражением лица решать эту проблему если что-то не сработает, я уже не в том возрасте. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И когда помучался с одним из тросиков задних дверей,кроме мата ниче путевого не вышло. Даже соседи поняли,что не работает он нормально. Старый один тросик работает плохо,поднимается с усилием,после промазки ВДшкой. Посему снял нахфиг с правой двери трос,обрезал,поломал с психу и выкинул куда подальше. Замок стал работать от ЦЗ. А на левой двери остался "резервный",на случай пропажи питания...да мало ли что... Ну дык решил попробовать сделать привод замка с помощью своеобразного рычага. Или проще говоря-коромысла.
|
Так я всё и реализовал на угловых коромыслах, но использовал их по два на каждую дверь, а не одно как в класике это обусловлено конструкцией тавро замка. На жигулях коромысло защелки перемещается горизонтально (продольно) у нас вертикально.
|
Цитата:
|
Цитата:
Сорри, не удержался... |
Цитата:
Нормально реализованая система рычагов. Можно даже не покупать эти комплекты на базаре а выточить самому из металлоломного хлама. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
После очередной зимы оборвал тросик и решил хватит...
Себе тяги делал из покупных материалов. Инструмент - шуруповерт и болгарка. Купил: тяги карбюратора жигули с осью крепления (на рынке) - 4 шт.(фото1), стержень с резьбой (в эпицентре) 2 шт.(фото 2) на все около 70грн. http://i051.radikal.ru/1109/f7/a850a42b9ee3t.jpg http://s014.radikal.ru/i327/1109/dc/791f72c978a3t.jpg http://s001.radikal.ru/i194/1109/e1/378e49a64ab4t.jpg http://s012.radikal.ru/i319/1109/37/9adf499d50a3t.jpg установка ЦЗ теперь проще простого http://s006.radikal.ru/i213/1109/40/c549b1be0d08t.jpg На все ушло времени меньше 2х часов (не спеша с питьем пива и перекурами) Перемещать кнопку ближе к замку передумал - некрасиво, остается отверстие от старой, а практического применения нет. Доволен как слон... |
Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.