ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Салон (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=49)
-   -   моя борьба с тавропечкой (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=33934)

fedya6601 21.11.2010 15:04

моя борьба с тавропечкой
 
Вложений: 3
Сразу замечу что талантом писательским обделен. Вобщем в феврале этого года моя тавропечка приказала долго жить . при включении трещала так что лучше холод потерпеть . и вот в апреле я после долгих думок решил избавиться от проблемы кардинально . пошел в магазин и купил печку от какойто классики в сборе . новую . так что тюнинг не бюджетный получился . хотел конечно радиатор медный . но передумал . дорого .
тут посмотрел все темы относительно печки . чаще всего даже не понял как кто что делал ( . все поснимал - торпеду , передние и задние сидения . снял печку . хотел было женить тавро и вазопечки т.к. крепления у вазовской не совсем подходят . но конструкция мне показалась слабенькой . в итоге выкинул тавропечку в мусор . оставил радиатор и мелочи там всякие . и начал думать как крепить ....
решение оказалось простым ( а забыл печку надо было еще крепить ниже таврической т.к. иначе не совпалибы отверстия для шлангов ) . взял доску толщиной около 5 см и сделал из нее площадку . получилось так что вазопечка крепится на площадку а та на стандартное место для тавропечки . у площадки естественно отверстие имеется для забора воздуха , где ходит крышка открывающая и закрывающаяя подачу воздуха . кстати хотел сделать так чтоб эта крышечка работала и приводом служил у нее тросик от подсоса но ничего не вышло потому что после установки всего агрегата тросик сломался . так и стоит крышечка наполовину открытой .
еще сбоку у тавропечки стоит какая то хрень и к ней подводятся провода . я так думаю этот штук служит для регулировки скоростей . так вот этот штук вживил в вазопечку аналогично тому как она стояла в тавропечке . вот теперь думаю прицепит туда еще сопротивление чтоб на первой скорости дуло потише - а то громко и жарко .
минусы сей модернизации и инновации ( у нас в России теперь эт самые модные слова вроде ) : 1-теперь у мня нет центрального и боковых мордодуев . 2-печка такая же шумная . больше минусов незнаю .
плюсы :1- дует посильнеее . 2- дует теплее ( еще у мня стоит газелевская электропомпа так когда ее еще включаю то при температуре 85 руку уже не удержать под потоком ) 3- потребление печки намного меньше . 4- по причине того что в этой печке вентилятор стоит после радиатора то я напихал туда кучу синтепона и в салон теперь всякая грязь не летит . 5-когда сломается вентилятор его можно снять не снимая торпеду .
прикреплю фотки . те что остались с весны . фотографировал много когда собирал но почти все потерялось ((( писал на одном дыхании мог чего нить забыть , спрашивайте буду тут отвечу . а тепреь пинайте .

Рыжий 21.11.2010 16:02

Не проще было сделать родную?Проблема с запчастями?Без боковых мордодуев боковые стекла будут потеть и обмерзать.

Tom 21.11.2010 16:09

У меня был ваз 2103. Печка там шумнее таврической. На счет производительности ее тоже вопрос.
Думаю, что проще и лучше поставить подшипники в родной мотор, заглушить центральные дефлекторы, доработать корпус для повышения КПД "насоса".

Buzyan 21.11.2010 16:11

Ну и вашу улитку можно снять-поставить не трогая торпеду? Интересное решение с плитой под тавро-крепление. Молодца.

marat_lysenko 21.11.2010 16:19

Тоже не понял смысла тюнинга.
Родная печка в Таврии кочегарит - мама не горюй. Если исправна и не забита.

Сонтехнег 21.11.2010 16:29

Цитата:

Сообщение от marat_lysenko (Сообщение 925799)
Родная печка в Таврии кочегарит - мама не горюй. Если исправна и не забита.

согласен, но в доработке прямыми руками таки нуждается.
Все рано или поздно лезут в печку. (извиняюсь за каламбур)

fedya6601 21.11.2010 16:39

кстати категорически не согласен что -"Родная печка в Таврии кочегарит - мама не горюй. Если исправна и не забита." и "Не проще было сделать родную?Проблема с запчастями?Без боковых мордодуев боковые стекла будут потеть и обмерзать." отвечаю . родная печка таки да кочегарит в плюс 20 и 30 . когда температура уходит в минус она больше шумит . даже не забитая . хорошо работает только когда идешь по трассе на прогретой машине . а в городе извините гамно . старую я чинил . толи плохо чинил то ли еще что . моторчик новый у нас стоил 900 р а печка от классики точно не помню но околдо 1700. причем запчасти тож тут у нас продают в основном плохие . с боковых мордодуев у мня и так почти не дуло ((( наверно все таки дороже 1700 но сути дела не меняет . точно не помню уже стоимость .

fedya6601 21.11.2010 16:43

Ну и вашу улитку можно снять-поставить не трогая торпеду? там не улитка . там типа пропеллер . классическая печка состоит из двух половинок . нижнюю где мотор можно снять . правда не пробовал но думаю получится если уж надо будет .

marat_lysenko 21.11.2010 16:54

Цитата:

Сообщение от fedya6601 (Сообщение 925810)
отвечаю . родная печка таки да кочегарит в плюс 20 и 30 . когда температура уходит в минус она больше шумит . даже не забитая . хорошо работает только когда идешь по трассе на прогретой машине . а в городе извините гамно .

Тогда о, Шайтан, какая-то зараза на автоЗАЗе поставила в мою родненькую машинку печку от БМВ или Мазерати! Т.к. очищая стекла в -25 стоя на стоянке сожусь в одной рубашке в машину на зависть всем жигулистам прошлого! Похоже другого объяснения столь превосходной работы печки в моей машине мне не найти. И как замечательно, что все запчасти от этой БМВ или Мазерати печки взаимозаменяемы с Таврическими. ;)

Или же все таки:
Цитата:

старую я чинил . толи плохо чинил
Цитата:

моторчик новый у нас стоил 900 р
А я для отработки размеров фильтра салона на нашем форуме взял себе за 100грн. бу печку с радиатором, вентилятором и в корпусе. :)

П.С. Сонтехнег, ты какую доработку имеешь ввиду? Шарикоподшипники? Так они на теплопроизводительность не влияют. В основном. А запустив МедиаПлеер на ПК и на шум печки влияют малозаметно. ;)

fedya6601 21.11.2010 17:01

marat_lysenko Вам видимо повезло с печкой . либо моржуете :-)

Рыжий 21.11.2010 17:13

Цитата:

Сообщение от fedya6601 (Сообщение 925810)
хорошо работает только когда идешь по трассе на прогретой машине . а в городе извините гамно

Кажется мне что моторчик печки прощался с жизнью потому и проблемы были такие,повторю выше сказанное таврическая печка жарит отлично,пофиг ты едешь или не едешь,а вот с боковых воздуходуев хреновенько дует это да,тем не иенее со своими обязаностями справляется,как вообще без них незнаю.

Сонтехнег 21.11.2010 17:26

Цитата:

Сообщение от marat_lysenko (Сообщение 925819)
П.С. Сонтехнег, ты какую доработку имеешь ввиду? Шарикоподшипники? Так они на теплопроизводительность не влияют. В основном. А запустив МедиаПлеер на ПК и на шум печки влияют малозаметно. ;)

Ну, да.
Я имею ввиду не кардинальную переделку печки - а именно доделки. Вообще во всей системе отопления салона. Примерно так я делю масштабность работ:
По мелочовке: подшипники, кран отопителя с иномарки, сеточку снаружи от листьев.
По средненькому:дополнительн й насос, второй радиатор, утепление от моторного отсека, упразднение центрального дефлектора (чтоб на боковые больше дуло).
По крупному - втулить туда отопление с другой машины.
Аффтар практически третий вариант работ выполнил. Где-то на форуме читал, что когда от тойоты поставили торпеду (вместе с печкой) - то жарить начало не по-детски. И тихо при этом работать.

гаврюха 21.11.2010 18:02

Зима на носу. Пошли разговоры о печке. Опять тюнинг будет. И опять потихоньку придут тёплые деньки и разговоры утихнут... Реально существует проблема нашей печки. Но, как ни странно, ищем выход из тупика не задумываясь о "создателе" проблемы. Просидев некоторое время над имеющейся в запасе укомплектованной печкой пришёл к неутешительному выводу. Виной является либо радиатор либо мотор с турбинками. Объясняю. Встречный воздух на трасе даёт нам достаточно приличный "Ташкент". Думаю, никто против этого не скажет слОва. А вот в городе - г...но. Тут тоже сложно не согласиться. Вытянув из корпуса печки радиатор, включил моторчик. Через низ пошёл "реальный" поток воздуха. Перекрыл заслонки - вверх тоже дует хорошо. Вставляю радиатор. При тех же операциях поток ослабел до "маленького ручейка". Смотрим через радиатор на свет. Можно без труда определить, что "густота" ячеек достаточно труднопродуваема. А с учётом даже лёгкой засоренности, радиатор превратится в непродуваемую "стену". Откуда же возьмётся тепло, если воздух через радиатор проходит очень слабо. Поэтому пути улучшения вижу только лишь в изменении скорости воздушного потока(хотя бы половину от потока на трассе) или путём замены радиатора на менее "плотный". Может есть турбинки с другими углами атаки лопастей, либо моторчики с более высокой скоростью вращения, либо радиаторы более подходящие и всё это по размерам ставало на штатное место? "Восьмёрочные" особого изменения не приносят, судя по опубликованному ранее...

marat_lysenko 21.11.2010 18:59

Я тоже думал прореживать радиатор, чтобы увеличить обдуваемость. Но мне это больше для лета нужно - когда через радиатор печки пойдет 7-ми градусный тосол. Как вариант можно попробовать протравить тонкие алюминиевые ребра в едком натре (не до дыр в трубках конечно). Но пока руки заняты другими улучшайзенгами, коих много накопилось.:)

Buzyan 21.11.2010 19:24

Прореживать радиатор отопления пустая имхо затея. Воздух пройдет по пути наименьшего сопротивления не успевая прогреваться.

шустрый 22.11.2010 14:23

че заморачиваться?теплые машинки у нас,раве инвалидки с дермонтиновыми сидушками (застелить их) неприятны как холодает,а шум печки-смазать ее не снимая-шприц+трубочка делают свое дело,и сколько того шума аж 10 15 мин для прогонки а потом подпотоком при движении

Buzyan 22.11.2010 14:49

Цитата:

Сообщение от шустрый (Сообщение 926660)
че заморачиваться?теплые машинки у нас,раве инвалидки с дермонтиновыми сидушками (застелить их) неприятны как холодает,а шум печки-смазать ее не снимая-шприц+трубочка делают свое дело,и сколько того шума аж 10 15 мин для прогонки а потом подпотоком при движении

Фоткой мне ткните с какой стороны и каким путем со шприцем туды лезть.

//Сергей// 22.11.2010 14:55

Видимо со стороны воздухозаборника

Buzyan 22.11.2010 15:04

Цитата:

Сообщение от //Сергей// (Сообщение 926702)
Видимо со стороны воздухозаборника

Реально там доступа нет хотелось бы узнать как это делают другие если сия процедура возможна.

шустрый 22.11.2010 16:03

есть в какой то из веток.сняв решетку воздухозаборника все возможно,кроме как фотик туда засунуть.

Buzyan 22.11.2010 18:13

Цитата:

Сообщение от шустрый (Сообщение 926781)
есть в какой то из веток.сняв решетку воздухозаборника все возможно,кроме как фотик туда засунуть.

Вопрос не в том куды фотик сунуть а че другое.

гаврюха 22.11.2010 19:41

На вал моторчика вплотную к втулкам одеваются турбинки. Каким образом можно при этом смазать втулки через решётку есть большая загадка. Разве что вылить ведро масла сверху... да и то результат сомнительным будет. Лучше не писать о возможности смазки втулок без разборки печки, дабы не вводить форумчан в заблуждение.

шустрый 22.11.2010 19:43

насдка как на ВД40 только по длинее и приспособившись залить смазывающую жидкость в раен подш.

шустрый 22.11.2010 19:44

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 927037)
На вал моторчика вплотную к втулкам одеваются турбинки. Каким образом можно при этом смазать втулки через решётку есть большая загадка. Разве что вылить ведро масла сверху... да и то результат сомнительным будет. Лучше не писать о возможности смазки втулок без разборки печки, дабы не вводить форумчан в заблуждение.

пробуй!!!

гаврюха 22.11.2010 20:36

Цитата:

Сообщение от шустрый (Сообщение 927044)
пробуй!!!

; Уж если решать эту проблему на очень короткое время, то поизгаляться можно. Качественно не получится. Проще запустить моторчик в противоположное вращение. Тоже проблема уходит, но не надолго...


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.