![]() |
Полмуретановые сайлентблоки
Предлагаю полиуретановые сайлентблоки на Таврию различной твердости. 70,80,90. qstyle@ukr.net
|
Во что? В куда? Покажите!
|
я чёт подумал про подвеску..
|
Я так понимаю, типа такого http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34046
|
Уретан дирмо, трескается , проходили, ничего сайленты получаются лишь в том случае если этот уретан мостовой, его в виброшвы мостов закладываю, он почти черный, вот он ничего, но достать такой уретан очень непросто. А это все остальное балавство.
|
Цитата:
Цитата:
|
Интересно есть ли мнения по сроку службы полиуретана?:(
|
|
Так это только одно может есть еще!По одному судить тяжело.У есть все запчасти на таврию нет только кузова и доков,думал себе при зборке ставить полиуретан!o_O
|
Эта тема баян, все ответы на ваши вопросы по полиуретану для подвески макферсон были найдены еще 20 лет тому назад. Почитайте книгу {1989} Я стою автомобиль В. Захарченко, И. Туренский. Особенно страницу 131 и 132. И поймете что ничего лучше чем РЕЗИНО-металлических сайлентблоков с привулканизированной резиной к металлическим втулкам нету!
|
Слишком пессимистичные у Вас мнения. Я занимаюсь продажей полиуретановых изделий для различных отраслей промышленности (в основном горношахтное оборудование и гидравлика) и знаю что качество изделия напрямую зависит от компонентов! На Украине есть только два предприятия которые могут сделать условно качественную продукцию. Серийным изготовлением авто-втулок они не занимаются так как тяжелая промышленность дает существенно больший оборот и прибыль.
По поводу книги 1989 года, это в дестве была моя библия, но с тех пор много изменилось! Применяются другие материалы и технологии. Например для хорошей адгезии ПУ к металу применяют специальные грунтовки цена которых достаточно высока, а поверхность обязательно должна быть ровной (например для обрезинивания роликов применят только насеченную основу, а насечка для ПУ является концентратором напряжений!). Из практики отрывов ПУ от метала не наблюдалось (были случае разрыва ПУ в следствии неправильно подобранной твёрдости). По просьбе товарища на производстве была заменена начинка подушки опоры двигателя на мазду. (подушка была резиновая в обойме и запресована в рычаг). Выпресовывать обойму не стали. Удалили резину, запескоструили, покрыли грунтовкой и залили ПУ. Ходит больше полугода пока никаких претензий. Резиновую подушку рвало с регулярностью в один год. себестоимость работ составила 240 грн, срок 1 неделя. Резиновый оригинал 700 грн срок доставки 2 недели. |
Цитата:
|
Так и можно, что изменилось за 20 лет в данной области, немного состав уретана и оборудование, а эксплуатация автомобиля и суть процесса его запресовки нет.
|
I-II-OB, ну вы и сами ответили на Ваш вопрос. Новые технологии применяемые при разливке ПУ и компоненты дают возможность изготовить значительно более качественные детали для решения извечных задач). Ранее (при "союзе") основной проблемой была адгезия и низкая пластичность (даже наличие пузырей воздуха в материале никого не пугало!). Проблема адгезии решена на западе, как я писал, специальными грунтовками.
Пластичность,http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34046 читал про "жгутики полиуретана толщиной 3 мм" действительно порвать ПУ крайне тяжело (даже при относительном удлинении в 900%!!! Тем более если взять во внимание что данный производитель полуфабрикатов нам известен и его продукция ориентировнана именно на "домашнее" применение (так как в гаражных условиях нет возможности разогреть и поддерживать компоненты при оптимальной температуре, нет высокоточных дозирующих головок и нет термостата при котором ПУ выдерживается после разливки). Свойства даже такого, "гаражного", полиуретана идет в разрез с треснувшими полиуретановыми подошвами советских туфель, не так ли? Сегодня получил втулку на стабилизатор изготовленный по "спецзаказу" на субару импреза. Кому интересно выложу фото (есть лишний экземпляр). |
Проблемы как были так и остались. А материал, и метод его производства ушёл давно в перед. Я вот выяснил что втулки всетаки делают под заказ. Естественно делают под них форму, поэтому стоимость парочки втулок, как у уникального изделия. есть втулка на стаб от субару, выложу фотки сегодня.
И кстати прошвырнувшись по магазинам запорожья я нашел парочку втулок и контакты людей которые занимаются их поставкой. Проблема пока-что в немассовости потребления полиуретана. Собственно я готов договорится о производстве. если кто-то возмётся за сбыт8-) |
Фотки втулка стаба на субарик. Ориентировочная цена 180 грн. Если дадите размеры по украинским тазикам, то просчитаем цену.
http://s48.radikal.ru/i121/1103/cd/61dac4eac28b.jpg http://s48.radikal.ru/i121/1103/cd/61dac4eac28b.jpg |
Фотки втулки стаба на субару. Ориентировочная цена 150 грн. Дайте размеры по втулкам на тазики, просчитаем стоимость.
http://s48.radikal.ru/i121/1103/cd/61dac4eac28b.jpg |
Полиуретановая втулка стаба на субару ориентировочная стоимость 150 грн. Если дадите размеры, просчитаем и любые модели.
http://s48.radikal.ru/i121/1103/cd/61dac4eac28b.jpg http://s48.radikal.ru/i121/1103/cd/61dac4eac28b.jpg |
|
Фотки не выкладываются, жаль. Вообщем просчитать цену можно на любое изделие, дайте размеры и количество.
|
Вложений: 3
Вообщем втулка на субарик и немного остальной продукции. Возможно расчитать цену любого изделия (нужен чертеж, размеры), НО в стоимость изделия заложится стоимость оснастки. Следовательно чем больше изделий тем меньше стоимость.
Так как планирую развивать эту тему, то при комплексном подходе могу взять стоимость оснастки на себя. И немного в развитие темы. Есть возможность поэкспериментировать с жесткостью. В стандарте будет стоять ПУ с жёсткостью 70 Shore A (для спорт и пр. можно сделать больше). Также читал про такие изыскания как ПУ сайленты по фрикционному типу, можно попробывать но считаю нецелесообразным из-за дороговизны (в качестве трущегося элемента необходимо брать или полиацеталь (подешевле) или PTFE наполненный бронзой. |
погляжу на свои саленблоки как потеплеет, мож закажу на пробу чтото.
|
Вложений: 1
огласи стоимость присоски, какие есть формы у вас для присосок?
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.