![]() |
Снятие масляного насоса
Реально ли снять масляной насос без снятия двигателя? Или как проверить или заменть редукционный клапан?
Если не реально, то сколько примерно будет стоить такая процедура у мастера, может кто сталкивался? |
Re: Снятие масляного насоса
реально! сколько денег не знаю! видел как снимали на подъёмнике...
|
Re: Снятие масляного насоса
А я вот так не думаю... И в мурзилке пишут, что только при снятом двигателе...
А денег соответственно - дофига - это ж двигло вынимать, все жидкости сливать.... |
Re: Снятие масляного насоса
Цитата:
И вообще сколько ходят масляные насосы тыс км? |
Re: Снятие масляного насоса
Так он конструктивно составляет одно целое....
А клапан по сути - шарик и пружинка :D Сколько ходит км - даж не знаю, "до утра", наверное... Что, проблемы с давлением масла? |
Re: Снятие масляного насоса
[quote="Street Racer"]Или как проверить или заменть редукционный клапан?
/quote] Без проблем. Редукционный клапан находится внизу двигателя, приблизительно возле маслянного фильтра. Если смотреть по ходу, то справа внизу. Откруживаешь болт, под ним пружина и шарик. Вот это и есть редукционный клапан. Проверяется он измерением длины этой пружины. Не знаю, какая она была, когда я проверял свой клапан, просто сравнивал ее с новой. Да, еще: доступен снаружи этот клапан только на двигателях корейских и моложе. А самых старых подругому, там без разборки не проверишь |
Re: Снятие масляного насоса
Цитата:
У меня старая конструкция, прийдется разбирать. |
Re: Снятие масляного насоса
А кроме лампочки - какие симптомы?
|
Re: Снятие масляного насоса
Цитата:
еще думаю может фильтр, покупал на базаре, взял MANN, мне сказали что они такие как на 2108, может не та маркировка? Цвет фильтра синий, маркировки не помнюкоробочку выкинул :( |
Re: Снятие масляного насоса
Я бы, прежде чем мотор разбирать - таки поменял фильтр. Все равно пригодится.
У меня, кстати, было похожее - горел индикатор, правда, не всё время. Поменял фильтр - прошло. А вот что это за присадка - ещё очччень большой вопрос..... Кстати - "новость" :!: Можно проверить редукционный клапан просто сняв картер двигателя... Тока, я так понимаю, прежде чем лыжу снимать, двигло чем-то подпереть надо и масло слить не забыть.... :-D Ну а дальше все просто - выворачиваешь пробку клапана, снимаешь прокладку, пружину и шарик.Проверяешь размеры шарика и упругость пружины. Кстати, такие проблемы не только из-за неисправности ред.клапана и маслянного насоса. Если пониженное давление - то может быть зазор между коренными и шатунными подшипниками..... |
Re: Снятие масляного насоса
А вопрос про качество залитого масла - исключен? Потому, что если залита жиденькая туфта, то тоже будет лампочка гореть. С чего все началось? Не после замены масла?
|
Re: Снятие масляного насоса
Нет, вопрос не исключается - он вообще № 1.
Но, я так понадеялся, что там что-то более-менее. Так что там с маслом? Как давно меняли? |
Re: Снятие масляного насоса
Цитата:
|
Re: Снятие масляного насоса
Цитата:
Менял 3 тыс. назад Началось примерно после того, как старый датчик сгорел, поездил неделю-купил новый датчик, и лампочка начала загораться. Почитал мурзилку и еще в инете нашел статью, все упирается в редукционный клапан, вот решил его проверить, кстати эту пружинку и шарик продают? И еще вопрос, какие последствия от того, что глючит редукционый клапан? Как это скажется на двигателе, стоит сейчас все делать или протянуть еще пару тыс., а потом вместе с заменой масла и нормального фильтра снять масляной насос (у меня таврия старая, читал что там ред. клапан во внутрь смотрит, я так понял там надо снять поддон, шкив, шестерню и помоему доступ открыт к масляному насосу) P.S. А вообще где можно замерить давление масла? Может датчик попался такой блин. |
Re: Снятие масляного насоса
Клапан служит для защиты каналов и уплотнений от разрушения из-за давления. Так что, возможные последствия очевидны.... Вопрос, через сколько это будет..... Тут мож кто ещё поможет.
Шарик и пружинка продаются без проблем. Прежде чем разбирать двигло, ИМХО лучше попробовать остальные причины. Тем более, что подозрение есть. Давление можно померять манометром (если есть в хозяйстве), вставленном вместо датчика. |
Мокрый блок под масляным фильтром. Мокреет под третьим фильтром. Шо делать?
|
1. Проверить посадочное место на блоке(под резинку фильтра) на предмет раковин, неплоскости. Прверить можно новым наждачным кругом. Слегка тернуть , посмотреть на "след", тщательно вытереть остатки абразива тряпочкой. Резьбовой штуцер перед этим выкрутить из блока.
2. Редко возможен вариант "кривой резьбы" в блоке(под штуцер). Это уже надо смотреть как прилегает резинка фильтра. В момент касания блока , при закручивании фильтра. |
"Кривая" может быть и от того, что некоторые фильтры имеют резьбу 20х1,5, некоторые- 3/4, что близко, не точно, и проблемы были.
|
Цитата:
|
Всегда ключ применяю, "от руки" бывает разным.
|
Одного раза хватило закрутить от руки - весь движок в масле был, хотя крутил до упора. После этого только ключем крутил :)
|
Слабаки!
|
Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.