ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Троит на холодную! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=34268)

VIrtuose 30.11.2010 01:35

Троит на холодную!
 
Машина по утрам при прогреве начала троить...Прогреваю, сажусь, еду, и только потом уже когда км 10-15 проежаю, перестаёт троить...Снял свечи , 2 средние полностью черные, и мокрые. Те что крайние нормальные.. Снял крышку трамблера, в местах контакта, видно подплавленые контакты и пластик(и так уже 2 крышка).. Поехал на Лоск купил свечи, бегунок, крышку трамблёра,поменял. 1 день не троило, сёдня пришел с утра, завожу, опять троит... Подскажите в чем может проблема?

romhuk 30.11.2010 08:54

и у меня также! когда заводиш при + температуре все в норме! но токо -. заводится сразу на 2х цылиндрах,потом 3 хватаит. а 4 уже как повезёт. или заработает или свечу менять. свечи , 2 средние полностью черные, и мокрые. Те что крайние нормальные..

PrSergey 30.11.2010 09:41

Инжектор или карбюратор?
Как сказал мой знакомый карбюраторщик - бензин говно, сейчас весь бенз делают под инжектора - он "тяжелее". Посему до прогрева авто (карбюратора) хотя бы до 40 градусов - смесь в карбе нормальная не готовится - посему и "заливает" + конструкция коллектора тавродвигателя (Баян про 2-3 свечу).

Zazotavr 30.11.2010 10:51

Цитата:

Сообщение от VIrtuose (Сообщение 935961)
Машина по утрам при прогреве начала троить...Прогреваю, сажусь, еду, и только потом уже когда км 10-15 проежаю, перестаёт троить...Снял свечи , 2 средние полностью черные, и мокрые. Те что крайние нормальные.. Снял крышку трамблера, в местах контакта, видно подплавленые контакты и пластик(и так уже 2 крышка).. Поехал на Лоск купил свечи, бегунок, крышку трамблёра,поменял. 1 день не троило, сёдня пришел с утра, завожу, опять троит... Подскажите в чем может проблема?

Провода в порядке? :no:

romhuk 30.11.2010 11:48

в инжекторе там все прошче. там микас мсе думает учитывая температуру влажность и тд! а вот карб другое дело, там токо по интуицыи. скоко газа нада дать скоко подсоса потянуть!

Camerman 30.11.2010 11:51

Цитата:

Сообщение от PrSergey (Сообщение 936140)
Инжектор или карбюратор?
Как сказал мой знакомый карбюраторщик - бензин говно, сейчас весь бенз делают под инжектора - он "тяжелее". Посему до прогрева авто (карбюратора) хотя бы до 40 градусов - смесь в карбе нормальная не готовится - посему и "заливает" + конструкция коллектора тавродвигателя (Баян про 2-3 свечу).

Это конечно карбюратор- ТС- трамблёр чинил. Может просто рановато подсос убираешь?

DiGiTaL 30.11.2010 12:35

Цитата:

Сообщение от Camerman (Сообщение 936321)
Может просто рановато подсос убираешь?

А когда его надо по-правильному убирать?

KULISH 30.11.2010 13:55

У меня утром после запуска присутствует подтраивание, но быстро проходит. Карб недавно сделал.

VIrtuose 30.11.2010 15:46

Цитата:

Сообщение от romhuk (Сообщение 936107)
и у меня также! когда заводиш при + температуре все в норме! но токо -. заводится сразу на 2х цылиндрах,потом 3 хватаит. а 4 уже как повезёт. или заработает или свечу менять. свечи , 2 средние полностью черные, и мокрые. Те что крайние нормальные..

Всё анологично как у тебя...

VIrtuose 30.11.2010 15:49

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 936251)
Провода в порядке? :no:

Нормальные провода, мягкие, никаких повреждений нет, резинки плотно сидят...
Подсос на машине рано не убераю, почти год на ней проездил, я то знаю когда она прогрелась...Троит и после 40 градусов и даже после 80.. Если больше часа ездить, то перестаёт.. Та всё равно не должно так,у друга таврия тоже карбовая, заправляемся в одном месте, у него такого нет. Практически всё одинаковое, вплоть до свечей...

Storag 02.12.2010 13:04

Поменяй свечи. Меняй по одной.

CRACKISH 03.12.2010 13:53

еще хочу ввести предположение, что где то идет подсос воздуха небольшой, у самого так было, тоже думал троит, проверил всю электронику все ок было, а оказалось с под карба тянуло... когда металл греется то расширяется и становиться все ок... я просто подтянул карб и прокладку поменял и все ок стало...

Zazotavr 03.12.2010 14:42

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 939288)
Поменяй свечи. Меняй по одной.

+1 Очень напоминает одну неработающую свечу. Если бы были проблемы с подачей топлива (перелив), то проходило бы быстрее, а не через 10-15 км. :yes:
Расход топлива в норме? :no:

Storag 03.12.2010 17:29

При этом можно взять всего одну заведомо рабочую свечу (не обязательно новую), вкрутить ее на место первой. Проверить, ничего не изменилось - выкручиваем вторую а уже выкрученую первую (она ведь рабочая оказалась) вкручиваем на место второй и т.д. пока не найдем дающую пропуски зажигания.

Zazotavr 03.12.2010 17:32

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 941137)
При этом можно взять всего одну заведомо рабочую свечу (не обязательно новую), вкрутить ее на место первой. Проверить, ничего не изменилось - выкручиваем вторую а уже выкрученую первую (она ведь рабочая оказалась) вкручиваем на место второй и т.д. пока не найдем дающую пропуски зажигания.

Можно на ходу по очереди снимать колпачки со свечей - на слух сразу будет слышно, какая работает, а какая нет или не очень (с пропусками). :yes:

Storag 03.12.2010 17:36

Не желательно это делать, иногда при такой процедуре помирает коммутатор.

Zazotavr 03.12.2010 17:46

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 941150)
Не желательно это делать, иногда при такой процедуре помирает коммутатор.

Самое интересное, что в старом мануале (1990 года издания, тот, который к моей "Таврии" шёл в комплекте), этот способ описывается, как проверка свечей. ИМХО, проблемы с мутатором возможны при замыкании провода на "массу". Сам я на "Таврии" таким образом свечи проверял не один раз - ничего не сгорело. ;)

VIrtuose 03.12.2010 17:52

translator одолжил мне катушку зажигания, и коммутационый блок! Вчера вечером сначала катушку зажигания поменял, завёл на холодную, ничего не изменилось, двоит.. Начал менять коммутатор, обратил внимание на то, что масса вся в остатках засохшего тосола и вспомнил, что летом при жаре, была плохо закручена крышка бачка и тосол потёк через вверх! Зразу возникло 2 варианта: либо тосол убил коммутатор либо грязная масса.. Зачистил, поставил заведомо рабочий коммутатор, завёл... Не знаю, сказать точно не могу, ибо машина уже была прогрета. По ощущение вроде лучше стало, просто вчера это все делал на улице(-12), по темени, после работы, замёрз, устал, и уже ничего не хотел, хотел только домой..Так что толком понять ничего не смог, завтра прийду с утра, на холодную буду пробовать.. Если не поможет, буду свечи проверять, хотя сонений в свечах нет( Но всякое бывает. Знакомый предложил еще померять, разряжение в выпускном коллекторе на ХХ, проверить, может клапана не отрегулированы, но это после 10 декабря, щас он занят!

VIrtuose 03.12.2010 18:01

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 940924)
+1 Очень напоминает одну неработающую свечу. Если бы были проблемы с подачей топлива (перелив), то проходило бы быстрее, а не через 10-15 км. :yes:
Расход топлива в норме? :no:

Вроде в норме, летом около 8 может чуть больше, в городском режиме, с большимы пробками, т.к. па пол дня по центру ездил, а у нас там днём пипец..Щас не мерял, прогревов много.. Выходит так что можно и 3-4 раза прогревать,

Storag 03.12.2010 18:02

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 941158)
Сам я на "Таврии" таким образом свечи проверял не один раз - ничего не сгорело. ;)

Возможно горят не все коммутаторы, но некоторые восьмерочные вылетают на раз, проверено. Как раз такие народ ставил на старые машины с отдельным блоком ЭПХХ.
Ну и если так проверять то надо колпачок сдвинуть по проводу, а то он со свечи с трудом слазит. И аккуратнее провод хватать, может шибануть прилично :)

Zazotavr 03.12.2010 18:23

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 941177)
Ну и если так проверять то надо колпачок сдвинуть по проводу, а то он со свечи с трудом слазит. И аккуратнее провод хватать, может шибануть прилично :)

Да, конечно. :wall: Особенно сильно может дать если рукой (или другой частью тела :D ) к кузову прикасаешься. Надо что-то диэлектрическое в руки. :yes: Особенно, если провода старые и не силиконовые. :hang:

VIrtuose 04.12.2010 14:08

Ребят, пришел заводить, темно было, завёл вроде нормально, но всё равно что-то не то, двоить перестала, щас подтраивает время от времени..Открываю капот, поочерёдно начал снимать колпачки со свечей, работа двигателя менялась, один раз шандарахнуло... Когда снятый провод, из него искры летят, как с бенгальского огня(внутри колпачка) Так должно быть? Т.к. с некоторых летело, с некоторых нет...Потом всё надел, еще раз шарахнуло))) Обратил внимание, что на 1 и 4 цилиндре, гуляет искра, где-то под колпачком, видно фейверк(все было плотно надёто на свечи)... Провода под замену? Сегодня в сырую погоду ехал, начала троить на светофоре, аж панель затряслась) Двигатель был прогрет, вентилятор включался, подтраивала потом на протяжение 50 км...

AntonVA 07.12.2010 02:57

" гуляет искра, где-то под колпачком"
а там часом грязи нет? Возьми провода другие проверь.

VIrtuose 11.12.2010 10:31

Вообщем: поставил новые провода, машина стала лучше работать.. Но на холодную и горячую всё равно троит, запах бензина хорошо слышица при прогреве... Снял новые свечи, на них проехал км 300, опять 2-я и 3-я в хлам чёрные и мокрые.. Договорился поехать на диагностику в Хади(учусь там). Продиагностировали специальным оборудование с ноутбуком( в этом я не силён, что, какое сказать не могу) Система зажигания исправная, надо искать вопрос в механике, т..е. смотреть регулировку клапанов и карба... Переставил 2 и 3 свечи на 1 и 4, машина стала лучше работать, но я думаю не надолго, засрёт опять свечи и всё будет повторяца(..

кук 11.12.2010 10:37

Причем регулировка клапанов,если у вас просто порелив? Что может показать ноут на карбюраторной авте??? Не умеет ноут понимать,что запах бензина просто так не возникает.


Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.