ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Греется мотор (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=34275)

yashik 30.11.2010 11:49

Греется мотор
 
В моей Таврушке стал грется мотор. Сначало грешил на термостат, заменил его. На холостом ходу при хорошом прогреве (машина стои на месте) все работает нормально, термостат включается, вентилятор на радиаторе тоже работает, печка греет. Но вот только стоит поехать, как через некоторое время печка перестает греть, машина начинает греться, в расширительном бачке очень значительно увеличивается уровень тосола. Подскажите, что это может быть. Неужели это прокладку под головкой пробило.

Sympson 30.11.2010 12:00

а если снова перейти в режим ХХ опять возвращается в норм. режим?, если да, то (не уверен), чисто теоретически могу предположить неправильную установку термостата (вверх ногами)...на ХХ дырок хватает чтобы пропустить малый объем ОЖ. а под нагрузкой уже нет, термостат открывшись закрывает большой круг....Хотя печка при этом остывать не должна все равно....

yashik 30.11.2010 12:05

Да нет термостат установлен правильно. Проверял, так как патрубок под ним длительное время холодный, а потом резко становится горячим (значит работает - открывается при определенной температуре).

LiaL 30.11.2010 12:10

Нюхай бачек с ОЖ, воняет ли выхлопными газами?
Если да, сочувствую. Если нет, то наверно плохо выгнал воздух из системы, есть воздушные пробки.

Рыжий 30.11.2010 12:14

Прокладку пробило скорей всего,на ХХ нормально а под нагрузкой выхлопные газы прорываются в ОЖ,понюхай ОЖ должна вонять выхлопными газами

Sympson 30.11.2010 12:16

Вопрос один - возвращается ли система охлаждения в нормальный режим пр и повторном переходе на ХХ?....если да, то дело явно не в прокладке....Да и если бы дело было в ней, то либо в масле тосол был бы, либо просто терялся, уходя в цилиндры....что говорит уровень тосола?, на маслощупе эмульсии не видно?....У меня например на холодную уровень в бачке ровно по центру между макс. и мин., а на прогретом уровень чуток не доходит до макс....т.е. "дышит" приблизительно на 2 см....
Одним словом нужны наблюдения и осмотр при разных условиях...

yashik 30.11.2010 12:28

Система охлаждения в нормальный режим пр и повторном переходе на ХХ вроде бы возврощается. Уровень тосла почти стои на месте, но во время движения поднимается с уровня немного выше минимума аж почти до самого горлышка. В масле видимых изменений нет. Чтож это может быть?

Рыжий 30.11.2010 12:40

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 936348)
Вопрос один - возвращается ли система охлаждения в нормальный режим пр и повторном переходе на ХХ?....если да, то дело явно не в прокладке....Да и если бы дело было в ней, то либо в масле тосол был бы, либо просто терялся, уходя в цилиндры....что говорит уровень тосола?, на маслощупе эмульсии не видно?....У меня например на холодную уровень в бачке ровно по центру между макс. и мин., а на прогретом уровень чуток не доходит до макс....т.е. "дышит" приблизительно на 2 см....
Одним словом нужны наблюдения и осмотр при разных условиях...

У меня два раза пробивало прокладку с такими симптомами,причем до 50-60 км можно было двигаться почти без проблем,только газу дашь сразу начинаешь кипеть,тосол визуально никуда не уходил,эмульсии не было.

Рыжий 30.11.2010 12:43

Цитата:

Сообщение от yashik (Сообщение 936359)
Система охлаждения в нормальный режим пр и повторном переходе на ХХ вроде бы возврощается. Уровень тосла почти стои на месте, но во время движения поднимается с уровня немного выше минимума аж почти до самого горлышка. В масле видимых изменений нет. Чтож это может быть?

Понюхай ОЖ для начала,если прорываются газы будет резкий запах

KULISH 30.11.2010 13:51

2 года назад такое было. Воздух в системе остался.

ZerG 30.11.2010 18:19

Когда менял тосол такая картина была когда воздух остался !

кук 30.11.2010 18:30

А написать толково вы можете,что есть ...в моей Таврушке стал греться мотор...? Как сильно,до какой температуры? Или опять-всем гадать?
Да и про Таврушку можно-карб,инжектор, ну не видно нам отсюда!!!

Buzyan 30.11.2010 18:30

Цитата:

Сообщение от yashik (Сообщение 936320)
В моей Таврушке стал грется мотор. Сначало грешил на термостат, заменил его. На холостом ходу при хорошом прогреве (машина стои на месте) все работает нормально, термостат включается, вентилятор на радиаторе тоже работает, печка греет. Но вот только стоит поехать, как через некоторое время печка перестает греть, машина начинает греться, в расширительном бачке очень значительно увеличивается уровень тосола. Подскажите, что это может быть. Неужели это прокладку под головкой пробило.

События выкладывайте последовательно. Для диагностики ПГБ необходимо выкрутить свечи и продавить горшки воздухом ( при закрытых клапанах) Если в бачке поднялся уровень-пгб пробита.

yashik 01.12.2010 13:19

Ни стого ни счего начал сильно нагреваться, аж закипать (при этом вентилятор на радиаторе сам не включается, включал при езде принудительно ни помогает, мотор закипает, печка не греет). Из расширительного бачка через крышку начал просачиваться тосол. Думал причина в термостате, заменил его. Проверил на холостых оборотах все работает, мотор нагревается в пределах нормы, вент. на радиаторе сам включается. Только стоило поехать на машине, как в бачке тосол почти с мин. отметки поднялся аж под крышку и все симптомы неисправности повторились. Машина карбюраторная, 2002г.в., мотор не разбирался.

кук 01.12.2010 13:21

...долго бился головой об стенку...ушел от ответа!...(с)

Рыжий 01.12.2010 21:47

Чего то я не допонял,yashik ты все перепроверил что тебе посоветовали или так просто пообщаться хочешь?

kirillno 01.12.2010 22:05

Новый термостат не факт его правильной работы я поменял два. Первый открывался на половину а потом вообще перестал открываться, второй уже открывается нормально, я менял приборную панель поэтому сравнить показометры не было возможности. В таврии в системе ОЖ или все работает или не работает ничего. Если менял тосол ищи воздушные пробки если не менял то смотри термос и помпу. Если после нормального прогрева из расширительного бачка несет выхлопом то вскрывать двигатель. Каждая прокладка между педалями и рулем должна знать что проверять уровень масла в советских машинах нужно два раза в день.

Sashok 01.12.2010 22:13

Посмотри , обратка назад в бачок сливает жидкость ??? Если забита будет подыматься уровень и розпирать бачок а также типа кипеть :D

I-II-OB 02.12.2010 12:32

Надо вообсче проверить течет ли в бачек с обратки струйкой, может на помпе гредной винт сносился или она просто не работает, не качает. нет циркуляции-нет охладения.

Storag 02.12.2010 13:49

Цитата:

Сообщение от kirillno (Сообщение 938513)
...
Если менял тосол ищи воздушные пробки если не менял то смотри термос и помпу.

А помпа то тут каким боком? Работала и вдруг перестала? Не, помпа так не ломается :)

I-II-OB 02.12.2010 13:51

еще как ломается, гребенки не исчезали никогда??? значит тебе повезло...

Storag 02.12.2010 14:13

А почему они должны исчезать? Если помпа стоит правильно и о блок крыльчаткой не цепляет шо им станется?

кук 02.12.2010 14:19

Кавитация съедает...
А обломанных лопастей таки никогда не встречал.Ну разве что-молотком...

Storag 02.12.2010 14:47

Это ж какая должна быть скорость вращения шоб появилась кавитация! Не на всех высокооборотистых лодочных движках винты бъются кавитацией, а тут какая-то там помпа...

кук 02.12.2010 16:20

А версии нужны?


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.