![]() |
Зажигание DRX...DX-01F
китайцы опечатались и пропустили букву R...поэтому получилось не DRX - а DX...:D
Ну ладно...это все лирика...давно цитал про такую систему зажигания...вот Взял на тесты у Павла Коверги(надеюсь правильно просклнял фамилию) суть...нет катушки - только это уже прикольно...:) зажигание сулит золотые горы...от более уверенного пуска зимой до снижения расхода топлива... вообщем щас расход с учетом всех зимних пргревов и движения на подсосе...имею расход 11,7 литров на 100км...возможно что-то с карбом... пока ничего решил не трогать посмотрим какое будет изменение... до похолодания расход удавалось держать в районе 9,2-9,3 литров на 100км... http://s52.radikal.ru/i136/1012/c8/edf31b2e8bect.jpg http://s02.radikal.ru/i175/1012/d4/be76a8ff5f7at.jpg http://s56.radikal.ru/i152/1012/06/0475b7c1f356t.jpg |
сразу что заметил - это более уверенный холостой на непрогретом двигателе...
и как мне показалось движочек требует чуть пораньше угла...возможно показалось...проверим...:) |
А поточнее, шо за китайцы?
|
Цитата:
|
Почему ки-тайцы? Ukraine of Lugansk
Phone:+38 066 802 29 76 +38 050 905 03 78 mailto: BIF51@ukr.net http://goldspark.narod.ru/ вроде бы здесь. Вроде даже на соляре можно. |
Как понимать- нет катушки? А на перегородке с ВВ-проводом ЧТО?
|
Катушка внутри блока, эдакий мега электрошокер.
|
А у него нет!
|
Цитата:
смотрите... DRX...не написали R...получилось DX...вот и пошутил про опечатку... |
переть веселее стало?
|
Цитата:
|
Расскажи про езду на холодную. Меньше стало провалов? С какой температуры можно нормально ехать?
|
Шото мне кажется, что там обычное тиристорное зажигание + катушка от моцыка-мопеда, на крайняк от какого-то шокера... Они там вроде до полумилиона вольт могут переть.
|
Полумиллиона???
|
Цитата:
|
Цитата:
http://shockershop.narod.ru/910.html |
Цитата:
интересно как они их намеряли сухой чистый воздух напряжение пробоя 1кВ/мм соответственно это прибор должен пробивать на 1,2метра!!!!!!!!!!!!!! |
|
ІВАН! В вашем справочнике описька- напряжение пробоя воздуха =3 кВ/мм! Наша ВР ввела такой закон физики с 01.12.2010-го.
А по поводу мегавольт-на заборах еще не такое пишут.Ибо написанное про мегавольты совершенно ставит в тупик вопрос по изоляции катюшки-сильно она хлипкая.И это опять напоминает растворитель,котрый все растворяет... |
Цитата:
|
Так что с испытаниями?
(А то мож я рано с 1991 года на всех своих таврах радуюсь...) |
Цитата:
Павел Анатольевич...до скольки увеличивать...до 1,2 или до 1,5...???? еду как стрелка на 50 даж чуть меньше...с 50 подсос убираю полностью... режим движения до 2200...я так езжу по москве...:) принимать машина лучше стала...вроде не показалось... правда сегодня мало ездил...но вроде лучше принимает...в диапазоне с 2000 до 3000... выше 3000 сегодня не крутил... |
Видел такой блок,в нём ещё и ЭПХХ встроен,и двигатель по сравнению со стоковым зажиганием работал более стабильно но хозяин жаловался что свечи довольно часто из строя выходят.
|
Насчет ЭПХХ - не знаю, а с октан-корректором были. Однако, у меня сдох через год, как всегда - невовремя, в дороге. Я от них и отказался. Как оказалось, отпал от вибраций переменник. А регулировал хорошо - два параметра - наклон и смещение. Теперь только зажигания использую, без октан-корр.
|
DRX, а вы не хотите тоже более подробно отписаться о блоке? Всетаки такой большой опыт эксплуатации. Какой у вас зазор в свечах, лучше ли едет на холодную, сколько бензина экономит, каков прирост мощности и где - на всех оборотах или в основном на высоких?
|
| Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.