ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Зажигание DRX...DX-01F (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=34491)

Илья Лавр 05.12.2010 17:08

Зажигание DRX...DX-01F
 
китайцы опечатались и пропустили букву R...поэтому получилось не DRX - а DX...:D

Ну ладно...это все лирика...давно цитал про такую систему зажигания...вот Взял на тесты у Павла Коверги(надеюсь правильно просклнял фамилию)

суть...нет катушки - только это уже прикольно...:)

зажигание сулит золотые горы...от более уверенного пуска зимой до снижения расхода топлива...

вообщем щас расход с учетом всех зимних пргревов и движения на подсосе...имею расход 11,7 литров на 100км...возможно что-то с карбом...

пока ничего решил не трогать посмотрим какое будет изменение...
до похолодания расход удавалось держать в районе 9,2-9,3 литров на 100км...


http://s52.radikal.ru/i136/1012/c8/edf31b2e8bect.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1012/d4/be76a8ff5f7at.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/1012/06/0475b7c1f356t.jpg

Илья Лавр 05.12.2010 17:10

сразу что заметил - это более уверенный холостой на непрогретом двигателе...
и как мне показалось движочек требует чуть пораньше угла...возможно показалось...проверим...:)

Igor_Slavuta 05.12.2010 17:11

А поточнее, шо за китайцы?

Илья Лавр 05.12.2010 19:23

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 942815)
А поточнее, шо за китайцы?

ну я не знаю...те что этикетку делали...:)

Antik 05.12.2010 20:13

Почему ки-тайцы? Ukraine of Lugansk
Phone:+38 066 802 29 76
+38 050 905 03 78
mailto: BIF51@ukr.net
http://goldspark.narod.ru/ вроде бы здесь. Вроде даже на соляре можно.

кук 05.12.2010 21:00

Как понимать- нет катушки? А на перегородке с ВВ-проводом ЧТО?

Kvarz 05.12.2010 21:09

Катушка внутри блока, эдакий мега электрошокер.

кук 05.12.2010 21:17

А у него нет!

Илья Лавр 06.12.2010 08:48

Цитата:

Сообщение от Antik (Сообщение 942933)
Почему ки-тайцы? Ukraine of Lugansk
Phone:+38 066 802 29 76
+38 050 905 03 78
mailto: BIF51@ukr.net
http://goldspark.narod.ru/ вроде бы здесь. Вроде даже на соляре можно.

Ребят да про китайцев это прикол был...

смотрите... DRX...не написали R...получилось DX...вот и пошутил про опечатку...

andreybelov 06.12.2010 09:04

переть веселее стало?

Илья Лавр 06.12.2010 09:08

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 943295)
переть веселее стало?

вчера не ездил...щас поеду вечером расскажу...:)

ivg 06.12.2010 13:01

Расскажи про езду на холодную. Меньше стало провалов? С какой температуры можно нормально ехать?

Igor_Slavuta 06.12.2010 14:12

Шото мне кажется, что там обычное тиристорное зажигание + катушка от моцыка-мопеда, на крайняк от какого-то шокера... Они там вроде до полумилиона вольт могут переть.

кук 06.12.2010 14:27

Полумиллиона???

IBAH 06.12.2010 14:49

Цитата:

Сообщение от Илья Лавр (Сообщение 942813)
китайцы опечатались и пропустили букву R...поэтому получилось не DRX - а DX...:D

Ну ладно...это все лирика...давно цитал про такую систему зажигания...вот Взял на тесты у Павла Коверги(надеюсь правильно просклнял фамилию)

суть...нет катушки - только это уже прикольно...:)

зажигание сулит золотые горы...от более уверенного пуска зимой до снижения расхода топлива...

вообщем щас расход с учетом всех зимних пргревов и движения на подсосе...имею расход 11,7 литров на 100км...возможно что-то с карбом...

пока ничего решил не трогать посмотрим какое будет изменение...
до похолодания расход удавалось держать в районе 9,2-9,3 литров на 100км...


http://s52.radikal.ru/i136/1012/c8/edf31b2e8bect.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1012/d4/be76a8ff5f7at.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/1012/06/0475b7c1f356t.jpg

хороший двигатель системой зажигания не испортишь...

Igor_Slavuta 06.12.2010 14:52

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 943604)
Полумиллиона???

Вам мало? Нате 1.2МВ

http://shockershop.narod.ru/910.html

IBAH 06.12.2010 15:41

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 943623)
Вам мало? Нате 1.2МВ

http://shockershop.narod.ru/910.html

это рекламные мегавольты...
интересно как они их намеряли
сухой чистый воздух напряжение пробоя 1кВ/мм

соответственно это прибор должен пробивать на 1,2метра!!!!!!!!!!!!!!

Igor_Slavuta 06.12.2010 15:45

тогда катушка от скутера...

http://skyter-market.ru/uploads/post...suzuki-run.jpg

кук 06.12.2010 16:13

ІВАН! В вашем справочнике описька- напряжение пробоя воздуха =3 кВ/мм! Наша ВР ввела такой закон физики с 01.12.2010-го.
А по поводу мегавольт-на заборах еще не такое пишут.Ибо написанное про мегавольты совершенно ставит в тупик вопрос по изоляции катюшки-сильно она хлипкая.И это опять напоминает растворитель,котрый все растворяет...

IBAH 06.12.2010 16:21

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 943688)
ІВАН! В вашем справочнике описька- напряжение пробоя воздуха =3 кВ/мм!
А по поводу мегавольт-на заборах еще не такое пишут.

лучше перебдеть, чем недобдеть.... :)

DRX 06.12.2010 16:42

Так что с испытаниями?
(А то мож я рано с 1991 года на всех своих таврах радуюсь...)

Илья Лавр 06.12.2010 21:22

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 943709)
Так что с испытаниями?
(А то мож я рано с 1991 года на всех своих таврах радуюсь...)

сегодня потихому начались...завтра время будет увеличу зазор...
Павел Анатольевич...до скольки увеличивать...до 1,2 или до 1,5...????

еду как стрелка на 50 даж чуть меньше...с 50 подсос убираю полностью...
режим движения до 2200...я так езжу по москве...:)

принимать машина лучше стала...вроде не показалось...
правда сегодня мало ездил...но вроде лучше принимает...в диапазоне с 2000 до 3000...
выше 3000 сегодня не крутил...

Володька 06.12.2010 22:16

Видел такой блок,в нём ещё и ЭПХХ встроен,и двигатель по сравнению со стоковым зажиганием работал более стабильно но хозяин жаловался что свечи довольно часто из строя выходят.

DRX 07.12.2010 17:26

Насчет ЭПХХ - не знаю, а с октан-корректором были. Однако, у меня сдох через год, как всегда - невовремя, в дороге. Я от них и отказался. Как оказалось, отпал от вибраций переменник. А регулировал хорошо - два параметра - наклон и смещение. Теперь только зажигания использую, без октан-корр.

ivg 07.12.2010 17:40

DRX, а вы не хотите тоже более подробно отписаться о блоке? Всетаки такой большой опыт эксплуатации. Какой у вас зазор в свечах, лучше ли едет на холодную, сколько бензина экономит, каков прирост мощности и где - на всех оборотах или в основном на высоких?


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.