![]() |
Непонятный стук...
Люди, кто занет, помогите советом. Поиском не гнобите, бо перелопатил все в темах двиг и ходовая, но похожих семтомов не нашел. Проблема такова: Как то трогался, переходил на 2-ю, и скорее всего резко бросил сцепление, что-то хруснуло. После этого появился глухой стук (тык-тык-тык) на таких режимах:
1. Движение накатом на нетралке, выше скорость, чаще биение (не зависит от выжимания сцепления) 2. Торможение двигателем, тоесть просто бросаешь педаль газа, начинаеться биение. Стука нет на таких режимах: 1. Движение под нагрузкой, тоесть на любой передаче едешь все тихо. 2. На холостых когда машина стоит. Было сделано: 1. По предположениям нескольких мастеров, что это деференциал, была перебрана коробка, там оказалось все в норме. 2. Во время снятия коробки накрылась боковая подушка, была заменена. 3. Сцепление проверялось, все отлично. 4. Шрусы проверял руками, дергал туда сюда, вроде все норм. |
Заедь на СТО, на подъемнике подними машину, ты остаешься за рулем и газуешь, а мастер под машиной определяет источник стука...
Мне такой способ помог. У меня стучал левый внутр. шрус... |
Цитата:
|
Трындец...что ни у кого нет предположений что это за херь. 2 дня прошло и тишина...писец
|
можно предположить не затянутую гайку колеса, или гнутый щиток гормозного диска
|
Цитата:
1. Движение под нагрузкой, тоесть на любой передаче едешь все тихо. |
ну а что, возможно, у меня недавно колесо пытались снять, таврия у нас гость не частый, видать не знали чо крутить-были ослаблены болты, я сначала подумал на шаровую, в ближайшее время купил, начал поднимать машину увидел торчащий болт (с неводительской стороны) закрутил-все прошло. симптомы были похожи=> под нагрузкой тишина, торможу, бросил сцепу, на нейтралке либо 1-2 по частнику-стук
|
Цитата:
Цитата:
Получается что стука на месте нет ,только при движении …. В принципе да …тут в первую очередь падает только одно на ум - диф ,шрус , ступичный подшипник – все то что крутится при движении – даже не знаю , раз видимых дефектов не было обнаружено ,может причина все же в подшипнике дифференциала или ступицы –бывает в нагрузку они работают нормально а в накат начинают стучать, -вопрос к автору ,стук слышится с постоянной тактовой частотой , или переменной- при постоянной скорости движения? Хотя тоже не вариант ,раз стучать начало после Цитата:
|
Цитата:
|
А как проверяли сцепление и кто?
|
Цитата:
И еще - проверь гайки ступиц. И подшипники. |
Если хрустнуло тогда скорее чтото лопнуло мое предположєние трехшыповик или сепаратор наружнего шарнира при условии что сцэпление и коробка как мы знаем проверены чтото напоминает лопнувшую крестовину.Лопнуть изза рывка там бльшэ ничего не можэт да ещо есть компенсацыонные пружыны во внутрених шарнирах но при рывке Я думаю она не лопнет.
|
Цитата:
Цитата:
Гайки ступиц тоже вроде норм, но проверю еще раз. |
Цитата:
|
Ещо такой вопрос Вы с сильным юзом не тормозили
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Геморно конечно но как вариант можно попробовать взять где-то на разборке полуоси –заменить одну ,попробовать проехаться- если стук не исчезнет – заменить вторую –если это поможет то заплатить и уехать – если нет, то поставить пиво и вернуть полуоси обратно .Ну в общем договорится с разборщиками , объяснить ситуацию –они тоже люди . По-крайней мере если не прокатит ,то будете знать что проблема не в шрусах .
|
Цитата:
|
У меня было подобное. Был хруст однократный. Заезжал на СТО, разбирали внутренние ШРУСы, посмотрели наружные - ничего не нашли. Через 800 км на ходу рассыпаля наружный ШРУС - треснул сепаратор.
|
Цитата:
|
Пока проехал 3 тыс. Нормально
|
Цитата:
|
проверь еще рычаг на всякий случай. не ослабли ли болты
мож какая-то херня цепляет за щиток кулака но это так, пальцем в небо. когда-то у меня что-то похожее было, я тогда все подряд крутил, что мне помогло - ХЗ |
У меня чтото похожее:
стук проявляется примерно 1 раз в неделю, но ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ С БИЕНИЕМ. При движении прибл 80 км/час появляется с правой стороны постукивание с интервалом 5-6 стуков/секунду. При снижении скорости усиливается, при нагрузке(добавить газу) уменьшается и "участчается". Усиливается биение равнопропорционально снижению скорости. При снижении скорости прибл до 2-10 км/час(с последующей остановкой) руль бьет прибл. градусов на 5, т.е. очень сильно, и тянет вправо тоже оч. сильно - руль невозможно подать влево. После остановки авто неск. раз все пропадает. Мля на дальняк страшно ехать. Мастера подымали, рылись - и ни чего не надиагностировали. Ощущение такое что клинит полуось внутри коробки, правое колесо приклинивает и происходит такая канитель. ps: грешил на вн. гранату, после замены то же самое. ???????????????? че? поменять и наружную? |
| Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.