ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2010, 14:32   #1
FlyLex
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Непонятный стук...

Люди, кто занет, помогите советом. Поиском не гнобите, бо перелопатил все в темах двиг и ходовая, но похожих семтомов не нашел. Проблема такова: Как то трогался, переходил на 2-ю, и скорее всего резко бросил сцепление, что-то хруснуло. После этого появился глухой стук (тык-тык-тык) на таких режимах:
1. Движение накатом на нетралке, выше скорость, чаще биение (не зависит от выжимания сцепления)
2. Торможение двигателем, тоесть просто бросаешь педаль газа, начинаеться биение.
Стука нет на таких режимах:
1. Движение под нагрузкой, тоесть на любой передаче едешь все тихо.
2. На холостых когда машина стоит.
Было сделано:
1. По предположениям нескольких мастеров, что это деференциал, была
перебрана коробка, там оказалось все в норме.
2. Во время снятия коробки накрылась боковая подушка, была заменена.
3. Сцепление проверялось, все отлично.
4. Шрусы проверял руками, дергал туда сюда, вроде все норм.
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 14:51   #2
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Заедь на СТО, на подъемнике подними машину, ты остаешься за рулем и газуешь, а мастер под машиной определяет источник стука...
Мне такой способ помог. У меня стучал левый внутр. шрус...
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 10:50   #3
FlyLex
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Заедь на СТО, на подъемнике подними машину, ты остаешься за рулем и газуешь, а мастер под машиной определяет источник стука...
Мне такой способ помог. У меня стучал левый внутр. шрус...
Я уже сьездил на СТО, из за них исправную коробку пришлось перебирать.... А у тебя какие симтомы были, когда стучало?
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 12:12   #4
FlyLex
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Трындец...что ни у кого нет предположений что это за херь. 2 дня прошло и тишина...писец
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 12:26   #5
DarkWizard
 
DarkWizard
 
Адрес: Дніпро
Возраст: 48
Сообщений: 258
Машина: Opel Astra G 1.8 хетч
Длина: 5070мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

можно предположить не затянутую гайку колеса, или гнутый щиток гормозного диска
DarkWizard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 19:10   #6
Unker13UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DarkWizard Посмотреть сообщение
можно предположить не затянутую гайку колеса, или гнутый щиток гормозного диска
Челове же написал -читайте внимательно !--- Стука нет на таких режимах:
1. Движение под нагрузкой, тоесть на любой передаче едешь все тихо.
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 19:33   #7
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

ну а что, возможно, у меня недавно колесо пытались снять, таврия у нас гость не частый, видать не знали чо крутить-были ослаблены болты, я сначала подумал на шаровую, в ближайшее время купил, начал поднимать машину увидел торчащий болт (с неводительской стороны) закрутил-все прошло. симптомы были похожи=> под нагрузкой тишина, торможу, бросил сцепу, на нейтралке либо 1-2 по частнику-стук
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 20:31   #8
Unker13UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Александрович Посмотреть сообщение
ну а что, возможно, у меня недавно колесо пытались снять, таврия у нас гость не частый, видать не знали чо крутить-были ослаблены болты, я сначала подумал на шаровую, в ближайшее время купил, начал поднимать машину увидел торчащий болт (с неводительской стороны) закрутил-все прошло. симптомы были похожи=> под нагрузкой тишина, торможу, бросил сцепу, на нейтралке либо 1-2 по частнику-стук
Я думаю мастера и хозяин проделав :
Цитата:
Сообщение от FlyLex Посмотреть сообщение
1. По предположениям нескольких мастеров, что это деференциал, была
перебрана коробка, там оказалось все в норме.
2. Во время снятия коробки накрылась боковая подушка, была заменена.
3. Сцепление проверялось, все отлично.
4. Шрусы проверял руками, дергал туда сюда, вроде все норм.
-обратили внимание на болты. Не вряд ... - тут что-то другое.
Получается что стука на месте нет ,только при движении …. В принципе да …тут в первую очередь падает только одно на ум - диф ,шрус , ступичный подшипник – все то что крутится при движении – даже не знаю , раз видимых дефектов не было обнаружено ,может причина все же в подшипнике дифференциала или ступицы –бывает в нагрузку они работают нормально а в накат начинают стучать, -вопрос к автору ,стук слышится с постоянной тактовой частотой , или переменной- при постоянной скорости движения? Хотя тоже не вариант ,раз стучать начало после
Цитата:
Сообщение от FlyLex Посмотреть сообщение
Как то трогался, переходил на 2-ю, и скорее всего резко бросил сцепление, что-то хруснуло. После этого появился глухой стук
Трудно так сказать ...Тут скорее всего поможет тот человек у которого была похожая ситуация.

Последний раз редактировалось Unker13UA; 22.12.2010 в 21:46.
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 22:38   #9
FlyLex
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Unker13UA Посмотреть сообщение
-вопрос к автору ,стук слышится с постоянной тактовой частотой , или переменной- при постоянной скорости движения?
Стук пропорционален скорости, чем больше скорость тем чаще стук, на 60 км/ч, стук такой частый, что кажется, что ща че нить отвалится..
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 22:45   #10
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

А как проверяли сцепление и кто?
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 23:24   #11
Vadim_Viktorovich
 
Vadim_Viktorovich
 
Адрес: г. Мелитополь
Возраст: 50
Сообщений: 127
Машина: ZAZ-1102 1,1L (МПСЗv4+БК-1S)
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FlyLex Посмотреть сообщение
Стук пропорционален скорости, чем больше скорость тем чаще стук, на 60 км/ч, стук такой частый, что кажется, что ща че нить отвалится..
Колесные диски старые? Может отверстия в них разбились и люфтит на затянутых гайках. У меня такое было. Попробуй подложить под гайки шайбы.

И еще - проверь гайки ступиц. И подшипники.

Последний раз редактировалось Vadim_Viktorovich; 22.12.2010 в 23:28.
Vadim_Viktorovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 00:07   #12
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если хрустнуло тогда скорее чтото лопнуло мое предположєние трехшыповик или сепаратор наружнего шарнира при условии что сцэпление и коробка как мы знаем проверены чтото напоминает лопнувшую крестовину.Лопнуть изза рывка там бльшэ ничего не можэт да ещо есть компенсацыонные пружыны во внутрених шарнирах но при рывке Я думаю она не лопнет.

Последний раз редактировалось SergeySK; 23.12.2010 в 00:23.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 00:25   #13
FlyLex
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
А как проверяли сцепление и кто?
Снимал сам, посмотрел вроде норм, чтоб удостовериться подошел на СТО дал глянуть мужикам и диск и корзину, подтвердили что все норм.
Цитата:
Сообщение от Vadim_Viktorovich Посмотреть сообщение
Колесные диски старые? Может отверстия в них разбились и люфтит на затянутых гайках. У меня такое было. Попробуй подложить под гайки шайбы. И еще - проверь гайки ступиц. И подшипники.
Диски норм, при том все одинаково на комплекте летних и зимних колес.
Гайки ступиц тоже вроде норм, но проверю еще раз.
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 00:31   #14
FlyLex
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Если хрустнуло тогда скорее чтото лопнуло мое предположєние трехшыповик или сепаратор наружнего шарнира при условии что сцэпление и коробка как мы знаем проверены чтото напоминает лопнувшую крестовину.Лопнуть изза рывка там бльшэ ничего не можэт да ещо есть компенсацыонные пружыны во внутрених шарнирах но при рывке Я думаю она не лопнет.
Об этом и я думал, но руками проверял вроде норм не люфтов не стуков, поехал к тому мастеру что коробку перебирал, он тоже говорит не шрусы, но я уже склоняюсь к мысле о некомпетентности мастера. Вот думаю поеду к Восточнику всетаки, пущай он посмотрит.
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 12:28   #15
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ещо такой вопрос Вы с сильным юзом не тормозили

Последний раз редактировалось SergeySK; 23.12.2010 в 12:31.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 12:35   #16
FlyLex
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Ещо такой вопрос Вы с сильным юзом не тормозили
Да вроде нет, всегда оттармаживаюсь потихоньку плавненько.
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 12:43   #17
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FlyLex Посмотреть сообщение
Да вроде нет, всегда оттармаживаюсь потихоньку плавненько.
да вроде нет это не ответ потому что если хоть один раз такое было этого достаточно ну всеравно кинте на балансировку передние скаты чтобы откинуть эту версию. Я когдато новый скат выкинул изза реского торможэния.Гупало прилично.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 12:58   #18
Unker13UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Геморно конечно но как вариант можно попробовать взять где-то на разборке полуоси –заменить одну ,попробовать проехаться- если стук не исчезнет – заменить вторую –если это поможет то заплатить и уехать – если нет, то поставить пиво и вернуть полуоси обратно .Ну в общем договорится с разборщиками , объяснить ситуацию –они тоже люди . По-крайней мере если не прокатит ,то будете знать что проблема не в шрусах .
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 13:08   #19
FlyLex
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
да вроде нет это не ответ потому что если хоть один раз такое было этого достаточно ну всеравно кинте на балансировку передние скаты чтобы откинуть эту версию. Я когдато новый скат выкинул изза реского торможэния.Гупало прилично.
Я писал выше что все одинаково на зимнем и летнем комплекте (диски разные). Диски в норме, и балансируються переодически.
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 11:12   #20
Vlad_cache
 
Адрес: Харьков
Возраст: 49
Сообщений: 11
Машина: Sens
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня было подобное. Был хруст однократный. Заезжал на СТО, разбирали внутренние ШРУСы, посмотрели наружные - ничего не нашли. Через 800 км на ходу рассыпаля наружный ШРУС - треснул сепаратор.
Vlad_cache вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 11:55   #21
FlyLex
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad_cache Посмотреть сообщение
У меня было подобное. Был хруст однократный. Заезжал на СТО, разбирали внутренние ШРУСы, посмотрели наружные - ничего не нашли. Через 800 км на ходу рассыпаля наружный ШРУС - треснул сепаратор.
Опа...После того как заменил все норм?
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 14:58   #22
Vlad_cache
 
Адрес: Харьков
Возраст: 49
Сообщений: 11
Машина: Sens
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пока проехал 3 тыс. Нормально
Vlad_cache вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 15:03   #23
FlyLex
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad_cache Посмотреть сообщение
Пока проехал 3 тыс. Нормально
Ок, спасибо, будем внимательней смотреть.
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 16:50   #24
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

проверь еще рычаг на всякий случай. не ослабли ли болты
мож какая-то херня цепляет за щиток кулака
но это так, пальцем в небо.
когда-то у меня что-то похожее было, я тогда все подряд крутил, что мне помогло - ХЗ
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 19:52   #25
buslav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня чтото похожее:
стук проявляется примерно 1 раз в неделю, но ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ С БИЕНИЕМ.
При движении прибл 80 км/час появляется с правой стороны постукивание с интервалом 5-6 стуков/секунду. При снижении скорости усиливается, при нагрузке(добавить газу) уменьшается и "участчается". Усиливается биение равнопропорционально снижению скорости. При снижении скорости прибл до 2-10 км/час(с последующей остановкой) руль бьет прибл. градусов на 5, т.е. очень сильно, и тянет вправо тоже оч. сильно - руль невозможно подать влево. После остановки авто неск. раз все пропадает. Мля на дальняк страшно ехать.
Мастера подымали, рылись - и ни чего не надиагностировали.
Ощущение такое что клинит полуось внутри коробки, правое колесо приклинивает и происходит такая канитель.
ps: грешил на вн. гранату, после замены то же самое.

????????????????
че? поменять и наружную?

Последний раз редактировалось buslav; 04.01.2011 в 20:53.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.