15.12.2010, 14:32 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Непонятный стук...
Люди, кто занет, помогите советом. Поиском не гнобите, бо перелопатил все в темах двиг и ходовая, но похожих семтомов не нашел. Проблема такова: Как то трогался, переходил на 2-ю, и скорее всего резко бросил сцепление, что-то хруснуло. После этого появился глухой стук (тык-тык-тык) на таких режимах:
1. Движение накатом на нетралке, выше скорость, чаще биение (не зависит от выжимания сцепления) 2. Торможение двигателем, тоесть просто бросаешь педаль газа, начинаеться биение. Стука нет на таких режимах: 1. Движение под нагрузкой, тоесть на любой передаче едешь все тихо. 2. На холостых когда машина стоит. Было сделано: 1. По предположениям нескольких мастеров, что это деференциал, была перебрана коробка, там оказалось все в норме. 2. Во время снятия коробки накрылась боковая подушка, была заменена. 3. Сцепление проверялось, все отлично. 4. Шрусы проверял руками, дергал туда сюда, вроде все норм. |
15.12.2010, 14:51 | #2 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Заедь на СТО, на подъемнике подними машину, ты остаешься за рулем и газуешь, а мастер под машиной определяет источник стука...
Мне такой способ помог. У меня стучал левый внутр. шрус... |
16.12.2010, 10:50 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Я уже сьездил на СТО, из за них исправную коробку пришлось перебирать.... А у тебя какие симтомы были, когда стучало?
|
17.12.2010, 12:12 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Трындец...что ни у кого нет предположений что это за херь. 2 дня прошло и тишина...писец
|
17.12.2010, 12:26 | #5 |
Адрес: Дніпро
Возраст: 48
Сообщений: 258
Машина: Opel Astra G 1.8 хетч
Длина: 5070мкм
Диаметр: 28мм
|
можно предположить не затянутую гайку колеса, или гнутый щиток гормозного диска
|
22.12.2010, 19:10 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
22.12.2010, 19:33 | #7 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
|
ну а что, возможно, у меня недавно колесо пытались снять, таврия у нас гость не частый, видать не знали чо крутить-были ослаблены болты, я сначала подумал на шаровую, в ближайшее время купил, начал поднимать машину увидел торчащий болт (с неводительской стороны) закрутил-все прошло. симптомы были похожи=> под нагрузкой тишина, торможу, бросил сцепу, на нейтралке либо 1-2 по частнику-стук
|
22.12.2010, 20:31 | #8 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
Получается что стука на месте нет ,только при движении …. В принципе да …тут в первую очередь падает только одно на ум - диф ,шрус , ступичный подшипник – все то что крутится при движении – даже не знаю , раз видимых дефектов не было обнаружено ,может причина все же в подшипнике дифференциала или ступицы –бывает в нагрузку они работают нормально а в накат начинают стучать, -вопрос к автору ,стук слышится с постоянной тактовой частотой , или переменной- при постоянной скорости движения? Хотя тоже не вариант ,раз стучать начало после Трудно так сказать ...Тут скорее всего поможет тот человек у которого была похожая ситуация. Последний раз редактировалось Unker13UA; 22.12.2010 в 21:46. |
||
22.12.2010, 22:38 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
22.12.2010, 22:45 | #10 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
А как проверяли сцепление и кто?
|
22.12.2010, 23:24 | #11 | |
Адрес: г. Мелитополь
Возраст: 50
Сообщений: 127
Машина: ZAZ-1102 1,1L (МПСЗv4+БК-1S)
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
И еще - проверь гайки ступиц. И подшипники. Последний раз редактировалось Vadim_Viktorovich; 22.12.2010 в 23:28. |
|
23.12.2010, 00:07 | #12 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Если хрустнуло тогда скорее чтото лопнуло мое предположєние трехшыповик или сепаратор наружнего шарнира при условии что сцэпление и коробка как мы знаем проверены чтото напоминает лопнувшую крестовину.Лопнуть изза рывка там бльшэ ничего не можэт да ещо есть компенсацыонные пружыны во внутрених шарнирах но при рывке Я думаю она не лопнет.
Последний раз редактировалось SergeySK; 23.12.2010 в 00:23. |
23.12.2010, 00:25 | #13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Снимал сам, посмотрел вроде норм, чтоб удостовериться подошел на СТО дал глянуть мужикам и диск и корзину, подтвердили что все норм.
Цитата:
Гайки ступиц тоже вроде норм, но проверю еще раз. |
|
23.12.2010, 00:31 | #14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
23.12.2010, 12:28 | #15 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Ещо такой вопрос Вы с сильным юзом не тормозили
Последний раз редактировалось SergeySK; 23.12.2010 в 12:31. |
23.12.2010, 12:35 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
23.12.2010, 12:43 | #17 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
да вроде нет это не ответ потому что если хоть один раз такое было этого достаточно ну всеравно кинте на балансировку передние скаты чтобы откинуть эту версию. Я когдато новый скат выкинул изза реского торможэния.Гупало прилично.
|
23.12.2010, 12:58 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Геморно конечно но как вариант можно попробовать взять где-то на разборке полуоси –заменить одну ,попробовать проехаться- если стук не исчезнет – заменить вторую –если это поможет то заплатить и уехать – если нет, то поставить пиво и вернуть полуоси обратно .Ну в общем договорится с разборщиками , объяснить ситуацию –они тоже люди . По-крайней мере если не прокатит ,то будете знать что проблема не в шрусах .
|
23.12.2010, 13:08 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Я писал выше что все одинаково на зимнем и летнем комплекте (диски разные). Диски в норме, и балансируються переодически.
|
24.12.2010, 11:12 | #20 |
Адрес: Харьков
Возраст: 49
Сообщений: 11
Машина: Sens
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня было подобное. Был хруст однократный. Заезжал на СТО, разбирали внутренние ШРУСы, посмотрели наружные - ничего не нашли. Через 800 км на ходу рассыпаля наружный ШРУС - треснул сепаратор.
|
24.12.2010, 11:55 | #21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
24.12.2010, 14:58 | #22 |
Адрес: Харьков
Возраст: 49
Сообщений: 11
Машина: Sens
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Пока проехал 3 тыс. Нормально
|
24.12.2010, 15:03 | #23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
28.12.2010, 16:50 | #24 |
проверь еще рычаг на всякий случай. не ослабли ли болты
мож какая-то херня цепляет за щиток кулака но это так, пальцем в небо. когда-то у меня что-то похожее было, я тогда все подряд крутил, что мне помогло - ХЗ
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
04.01.2011, 19:52 | #25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня чтото похожее:
стук проявляется примерно 1 раз в неделю, но ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ С БИЕНИЕМ. При движении прибл 80 км/час появляется с правой стороны постукивание с интервалом 5-6 стуков/секунду. При снижении скорости усиливается, при нагрузке(добавить газу) уменьшается и "участчается". Усиливается биение равнопропорционально снижению скорости. При снижении скорости прибл до 2-10 км/час(с последующей остановкой) руль бьет прибл. градусов на 5, т.е. очень сильно, и тянет вправо тоже оч. сильно - руль невозможно подать влево. После остановки авто неск. раз все пропадает. Мля на дальняк страшно ехать. Мастера подымали, рылись - и ни чего не надиагностировали. Ощущение такое что клинит полуось внутри коробки, правое колесо приклинивает и происходит такая канитель. ps: грешил на вн. гранату, после замены то же самое. ???????????????? че? поменять и наружную? Последний раз редактировалось buslav; 04.01.2011 в 20:53. |