ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Рабочая температура двигателя. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=35306)

DiGiTaL 27.12.2010 15:50

Рабочая температура двигателя.
 
Господа, такая проблема, а может не проблема ... Прогреваю машину до момента, когда стрелка начинает движение и отклоняется на 1мм примерно, приборка стандартная для старого тавра, т.е. температура порядка 45-50гр... Но в движении она не сильно то и поднимается, так примерно и держится на середине, чуть чуть больше, т.е. рабочая температура движка получается. Ведь это мало? Должно быть около 90, т..е конец белой полосы по индикатору? И печка работает не ахти из-за этого... из-за этого я так понимаю может быть повышенный расход топлива? Что необходимо сделать? Заменить термостат?

Vale_RUA 27.12.2010 15:55

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 968936)
Господа, такая проблема, а может не проблема ... Прогреваю машину до момента, когда стрелка начинает движение и отклоняется на 1мм примерно, приборка стандартная для старого тавра, т.е. температура порядка 45-50гр... Но в движении она не сильно то и поднимается, так примерно и держится на середине, чуть чуть больше, т.е. рабочая температура движка получается. Ведь это мало? Должно быть около 90, т..е конец белой полосы по индикатору? И печка работает не ахти из-за этого... из-за этого я так понимаю может быть повышенный расход топлива? Что необходимо сделать? Заменить термостат?

Показометр в таврии это далеко не точный прибор, поэтому не парься.

DiGiTaL 27.12.2010 15:58

Цитата:

Сообщение от Vale_RU (Сообщение 968938)
Показометр в таврии это далеко не точный прибор, поэтому не парься.

2 показателя, которые явно или косвенно могут свидетельствовать о низкой рабочей температуре двигателя, херово работающая печка, начинает "коптить" только после 10км пробега, + расход порядка 9 литров, для 1.1 многова-то, предыдущий хозяин говорил у него было до 7-7,5 зимой + 6,5 летом по городу. Он мой знакомый, в общем-то врать не станет. Как проверить термостат? Или поставить картонку перед радиатором?
PS Хотя едет машина нормально, не дергается, и тянет уверенно.

кук 27.12.2010 16:33

Не такая сейчас зима,чтоб уже картонку непить,тем более-она на трассе актуальна.А проверить температуру не помешает,надо же знать,кто кого дурит.

Vale_RUA 27.12.2010 16:54

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 968939)
Как проверить термостат? ьно, не дергается, и тянет уверенно.

Единственный точный и верный способ - варить термостат в кастрюле с водой и наблюдать, при какой температуре он начнет открыватся.

DiGiTaL 27.12.2010 16:56

Цитата:

Сообщение от Vale_RU (Сообщение 969015)
Единственный точный и верный способ - варить термостат в кастрюле с водой и наблюдать, при какой температуре он начнет открыватся.

Меня жена не поймет, или в 15ю отдаст, если я буду варить в кастрюле железку с машины :ny03:

кук 27.12.2010 16:58

Так предупредите деликатно,что эта железяка перегревается,и ей придется на маршрутку топать...
Кто в доме хозяин???

DiGiTaL 27.12.2010 16:59

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 969028)
Так предупредите деликатно,что эта железяка перегревается,и ей придется на маршрутку топать...

Никуда ей топать не придется, она с малым дома сидит :ny03: я шучу насчет 15й, конечно, но то что будут такие глаза :ny04: - это точно :ny03:

Vale_RUA 27.12.2010 17:02

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 969029)
Никуда ей топать не придется, она с малым дома сидит :ny03: я шучу насчет 15й, конечно, но то что будут такие глаза :ny04: - это точно :ny03:

Моя тоже удивилась, когда застала на кухне за этим делом :D

Lexa 27.12.2010 17:08

была таже фигня. поменял термостат, субъективно стала гораздо быстрее греться, но и температура на улице выше была эту неделю

DiGiTaL 27.12.2010 17:09

т.е. температура открывания термостата это и будет примерной рабочей темпой движка? т.к. открывается подача в радиатор, где оно быстро охлаждается и температура будет держаться на грани этого самого открывания?

alex.krootoy 27.12.2010 17:13

Утром при прогреве потрогай радиатор,если греется - меняй термостат.

DiGiTaL 27.12.2010 17:47

А какая рабочая температура срабатывания термостата? Она в нем зашита, т.е. купил, поставил другой и должно быть норм, если не будет брака?

Vale_RUA 27.12.2010 17:53

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 969121)
А какая рабочая температура срабатывания термостата? Она в нем зашита, т.е. купил, поставил другой и должно быть норм, если не будет брака?

Термостат надо менять в паре с датчиком включения карлсона.

кук 27.12.2010 17:55

Для чего???

Vale_RUA 27.12.2010 17:56

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 969129)
Для чего???

Имеется ввиду, если ставить более "горячий" термостат.
Некоторые тавроводы ставят на зиму термостат, с высокой температурой открывания. Раньше роль "зимнего" термостата успешно выполняли термостаты Vernet. Но в последнее время в Харькове очень сложно найти оригинальный термостат, и их ресурс составляет пол года (+- 2 месяца). Хотя, этого ресурса вполне хватит до конца зимы.
З.Ы. Я бы на месте ТС не заморачивался. Если стрелка стоит примерно посредине шкалы показометра и расход 9 литров (что для зимы не так уж плохо), то нефиг искать себе на задницу приключения. Знаем, проходили.

DiGiTaL 27.12.2010 17:57

Датчик новый, покупался летом.

Buzyan 27.12.2010 17:59

На Таврии могут быть термостаты с разными температурными рабочими диапазонами. Правильно проконсультировать вас не смогу один "холодный" Другой "горячий" и датчики на срабатывание карлсона по разным температурам. Так что не спешите изучите вопрос.

DiGiTaL 27.12.2010 18:03

А они чем то различаются, холодные и горячие?

Vale_RUA 27.12.2010 18:06

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 969143)
А они чем то различаются, холодные и горячие?

Да. http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=26372

Buzyan 27.12.2010 18:07

Да различаются. По размеру все равны а по температуре срабатывания разные.

Lexa 27.12.2010 19:43

Цитата:

Сообщение от alex.krootoy (Сообщение 969057)
Утром при прогреве потрогай радиатор,если греется - меняй термостат.

хрен там, и патрубок нижний холодный был, а вот где то видать перепускало...
у меня на термосе 87 градусов написано

Aliance 27.12.2010 23:20

Я поменял ( датчик включения Карлсона , термостат ) и проверил всё что мог ( показометр , датчик температуры , датчик включения Карлсона ) - толку ноль . Как была рабочая температура движка 80град - так и есть . Невзирая на то , что был термос на 82град , а сейчас установлен на 87.
И вентилятор по прежнему включается при 80 градусах.
Забил.

Хром 18.01.2011 00:55

Цитата:

Сообщение от Aliance (Сообщение 969597)
Я поменял ( датчик включения Карлсона , термостат ) и проверил всё что мог ( показометр , датчик температуры , датчик включения Карлсона ) - толку ноль . Как была рабочая температура движка 80град - так и есть . Невзирая на то , что был термос на 82град , а сейчас установлен на 87.
И вентилятор по прежнему включается при 80 градусах.
Забил.

Поддерживаю есть такая болезнь и хоть тресни,а не термосом, а не датчиком вылечить не удалось. Поставил картон, так Карлсон с ума сходит уже после 80 и жужжит пока не заглушиш.И у друга на тавроне 1,1 тоже такой геморой был,и у соседа на Славуте 1,2люкс тоже самое.

chip 18.01.2011 03:13

А неужели плохо когда рабочая температура двигателя 80(когда карлсон стартует)
или ниже градусов на 5-10 ??


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.