![]() |
Рабочая температура двигателя.
Господа, такая проблема, а может не проблема ... Прогреваю машину до момента, когда стрелка начинает движение и отклоняется на 1мм примерно, приборка стандартная для старого тавра, т.е. температура порядка 45-50гр... Но в движении она не сильно то и поднимается, так примерно и держится на середине, чуть чуть больше, т.е. рабочая температура движка получается. Ведь это мало? Должно быть около 90, т..е конец белой полосы по индикатору? И печка работает не ахти из-за этого... из-за этого я так понимаю может быть повышенный расход топлива? Что необходимо сделать? Заменить термостат?
|
Цитата:
|
Цитата:
PS Хотя едет машина нормально, не дергается, и тянет уверенно. |
Не такая сейчас зима,чтоб уже картонку непить,тем более-она на трассе актуальна.А проверить температуру не помешает,надо же знать,кто кого дурит.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так предупредите деликатно,что эта железяка перегревается,и ей придется на маршрутку топать...
Кто в доме хозяин??? |
Цитата:
|
Цитата:
|
была таже фигня. поменял термостат, субъективно стала гораздо быстрее греться, но и температура на улице выше была эту неделю
|
т.е. температура открывания термостата это и будет примерной рабочей темпой движка? т.к. открывается подача в радиатор, где оно быстро охлаждается и температура будет держаться на грани этого самого открывания?
|
Утром при прогреве потрогай радиатор,если греется - меняй термостат.
|
А какая рабочая температура срабатывания термостата? Она в нем зашита, т.е. купил, поставил другой и должно быть норм, если не будет брака?
|
Цитата:
|
Для чего???
|
Цитата:
Некоторые тавроводы ставят на зиму термостат, с высокой температурой открывания. Раньше роль "зимнего" термостата успешно выполняли термостаты Vernet. Но в последнее время в Харькове очень сложно найти оригинальный термостат, и их ресурс составляет пол года (+- 2 месяца). Хотя, этого ресурса вполне хватит до конца зимы. З.Ы. Я бы на месте ТС не заморачивался. Если стрелка стоит примерно посредине шкалы показометра и расход 9 литров (что для зимы не так уж плохо), то нефиг искать себе на задницу приключения. Знаем, проходили. |
Датчик новый, покупался летом.
|
На Таврии могут быть термостаты с разными температурными рабочими диапазонами. Правильно проконсультировать вас не смогу один "холодный" Другой "горячий" и датчики на срабатывание карлсона по разным температурам. Так что не спешите изучите вопрос.
|
А они чем то различаются, холодные и горячие?
|
Цитата:
|
Да различаются. По размеру все равны а по температуре срабатывания разные.
|
Цитата:
у меня на термосе 87 градусов написано |
Я поменял ( датчик включения Карлсона , термостат ) и проверил всё что мог ( показометр , датчик температуры , датчик включения Карлсона ) - толку ноль . Как была рабочая температура движка 80град - так и есть . Невзирая на то , что был термос на 82град , а сейчас установлен на 87.
И вентилятор по прежнему включается при 80 градусах. Забил. |
Цитата:
|
А неужели плохо когда рабочая температура двигателя 80(когда карлсон стартует)
или ниже градусов на 5-10 ?? |
| Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.