![]()  | 
	
		
 каковы признаки безвременной смерти ЭБН или чтобы это могло быть? 
		
		
		Случай 1. 
	Предшествующие условия. Метель. Движение по городу. Парковка с натугой по глубокому снегу. Парковка под большим наклоном. Задняя часть машины задрана вверх. Бензина в баке чуть меньше половины. (стрелка показометра на мегапанели была на 1мм ниже риски полбака) После 5 минутного простоя. Двигатель завелся нормально, сразу вышел на ХХ, через несколько сек начал дергаться при легком нажатии на газ заглох. Вторая попытка через пару минут — двигатель завелся и заглох сразу. После некоторого времени на осмысление непривычной ситуации — обратил внимание, что не привычного шума сзади от электробензонасоса. После того как минут через 15 удалось по снегу руками выкатить машину на ровное место электробензонасос загудел и машинка нормально завелась. Чекэнжин на ошибки не ругался. Мысленно списал эту проблему на большой уклон и малый уровень бензуса в баке. Случай 2. Спустя 3 недели, сегодня. Предшествующие факторы. Метель, движение с натугой «на пузе» по глубокой колее из снежного мессива. Парковка в этот раз на ровной поверхности. После 5 минутного простоя повторение прошлой ситуации. Сразу же обратил внимание на отсутвие воя от работы ЭБН. Осмотр внешний — днище сухое, место крепление ЭБН совершенно сухое, ни грамма снега. Постукивание по корпусу ЭБН результата не дало. Далее была взята канистра. Собственно ради нее и ездил. И залил в бак 10 литров. Он стал почти полный. ЭБН не работал. Проверялся поворотом ключа, на слух, без кручения стартером. Взят мануал и вольтметр. Замерено напряжение на выводах предохранителя ЭБН — есть. Вместо замера напряжения на ножках реле, просто вынул ее и поменял местами с релюшкой включения карлсона. ЭБН сразу загудел после поворота ключа, без стартера. После прокрутки стартера легко завелся. Релюшку то я естественно сразу заменил на новую. Чтобы исключить ее из списка «подозреваемых». Но не убежден в том, что причина была исключительно в в ней. А вот каковы признаки безвременной смерти ЭБН или какие еще причины могли бы привести к подобной проблеме. Пробег на сегодняшний день 75 тыс.  | 
		
 Как вариант: был прошлой зимой похожий случай, но машина клиента находилась в гараже. Тоже пришел мужичок, заводит - ЭБН молчит. Он  пред поменял - молчит. Напряжние на клемах ЭБН померял - есть. Позвонил мне, я приехал с подменным ЭБН. Но перед тем, как снимать/менять, провернул ключ - ЭБН зарабогал, машина завелась. Все пляски с бубном описывать не буду, только результат   - некачественный бензин содержал много парафина, который замерзает на морозе. В итоге ток на ЭБН поступал, но он делал только сутужный короткий звук "гек" и молчал. Выличил сменой бенза, промывкой от парафина заборной сетки и прогонкой через ЭБН чистого бенза. После того хозяин перестал заправлятся где попало и больше не жаловался... 
	Также может быть и в вашем случае: парафин замерз, но множественный попытки запустить ЭБН все же увенчались успехом, он смог "провернуться" и заработал...  | 
		
 Тоже размышляю о загрязнении.  
	Парафин, однако маловеротятен, температура была в обоих случаях не ниже минус пяти. Заправляюсь на одной и той-же заправке давно. Бензин всегда хороший Евро-4, газокондесатный, легкий, нагара на свечах никогда не бывает. Вонючий тока. Сказывается газовое происхождение :)  | 
		
 Ну тогда  релюха, если исходить из второго случая... 
	 | 
		
 А про воду-конденсат в баке вы забыли? 
	 | 
		
 Пока стоял родной ЭБН - иногда его тоже было не слышно, например, если остановиться и через полминуты заводить. Включаешь зажигание - молчит. Пугал, зараза, но машина ехала и он включался через некоторое время. Прошлую зиму он не пережил, пришлось молоть замерзший конденсат - качал, но с жутким визгом. Поменяли по гарантии на такой же, но этот гудит всегда и в любое время. Хотя может быть его поведение изменилось после того, как мне перепрошили микас (10.3+, известный заводскими глюками), не уверен, близко по времени это было. 
	 | 
		
 А какая там связь? Микас включил,Микас выключил.Обороты он же не регулирует,давление-тоже... 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 А вот какие советы, как провести профилактику от возможного конденсата в баке?  | 
		
 Спиритус вини,технический,только в бак,а не унутрь! Связывает воду и сгорает. 
	 | 
		
 Насос мог отключаться когда создавалось определенное давление. Как на иномарках - включаеш зажигание и насос загудел, пару секунд гудит и глохнет. Завел движок - насос запустился снова. Видел такое на инопомойках, но это сам насос ущучивает давление или мозги его гасят - не в курсе. 
	Цитата: 
	
  | 
		
 На наших ЭБН отключается через примерно 5 секунд,если не крутится КВ,или мгновенно,если заглох.Нет у нас датчика давления электронного. 
	 | 
		
 а какова рекомендуемая доза спиртуса, и когда давать больному? 
	На полный или на пустой желудок, ой, т.е. на полный или пустой бак?  | 
		
 Полный или пустой бак - пофигу. А лить не меньше литра. 
	 | 
		
 Литр!!! А машина потом не окосеет? Не станет обниматься с другими авто на перекрестках... 
	Шучу. Кстати, занимает интересный вопрос. В обеих вышеперечисленных ситуациях мотор нормально завелся, при не работающем насосе, на остатках давления в рампе.  | 
		
 Значит,система таки герметична. 
	Пусть обнимает,только не давайте глушитель ментам нюхать.  | 
		
 Этот "остаток" давления - на уровне срабатывания обратного клапана. Станеш откручивать фильтр - может нехило заструячить бензом в морду :yes: 
	 | 
		
 А незачем лазить почем зря! 
	 | 
		
 А фильтр сменить? 
	 | 
		
 Так это жеж надо постепенно делать,с пивом,деффками,но без курева-вынимаете реле ЭБН,запускаете... 
	 | 
		
 В помощь обычный пластиковый  каббовый топливный фитльтрик не проточный а стаканчик. Если бенз парафинится в фильтре видно осадок. 
	 | 
		
 При смене фильтра или чистки форсунок, пользуюсь примитивным до ужаса методом. 
	Открываю крышку бензобака. Снимаю защитный колпачок с ниппеля на топливной рампе. Накрываю этот фильтр тряпкой и жму каким нить предметом сквозь ткань на золотник. Несколько раз пока не сброшу давление. Получаю вместо фонтанчика в лицо тряпку смоченную бензином, которую затем употребляю в полезных целях.  | 
		
 Продолжу эпопею. 
	Итак неделю назад наступило светлое и прекрасное утро, когда машинка отказалась совсем заводится простояв ночь на морозе. Желания лежать под машиной при температуре за бортом -25 не было. А посему ездить по заказчикам всю неделю в авральном порядке пришлось на автобусах и метро. Сегодня, установилась вполне нормальные -15, вечером, откопал от недельного слоя снега, бросил куртку под зад машины, по примеру "американистых дефективов", сжал зубами фонарик, полез откручивать крепеж кожуха и крепления ЭБН. Самое обидное, это обнаружил, что на клеммы ЭБН не поступает напруга. Вытащил релюшку, и проволкой закоротил нужны контакты. Все равно. В темноте рассмотрел, что провод от ЭБН уходит куда то в строну люка в полу багажника. Завтра рассветёт, начну потрошить багажник. Кто нить знает, есть ли какая то связка подачи питания ЭБН и датчика уровня бензина? Вроде они рядом?  | 
		
 Предохранитель проверь, он там рядом с релюшками. 
	 | 
		
 Никакой связки с ДУТ нет. Контроллер/реле/предохранитель/ЭБН. 
	 | 
| Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3. | 
	Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.