![]() |
расточка цилиндров
хде такое делают и сколько денег в среднем берут?
пы.сы. обратился на местный завод - станок на ремонте, мастер в запое :D |
На геологоразведке раньше гильзы протачивали у нас в Броварах.
|
Цитата:
|
в белой церкви есть реальные мастера профи,делают бомбу на любою авто
главное точно и качественно,и не алкашы. |
и головы делают ,посадку респредвала втулят а протачивают на английском станке,
сам был в цеху. |
так это ж в Белой, по месту бы =)
|
в Киеве на левом берегу гдето делают?
|
ленивый делает дважды,не в обыду
ищи реальную кантору только по расточке блоков колен и головок,тогда сделают качественно,и спрашывай как сделают в + или в - росточку а потом а как на да,а он тебе с зазором в -7соток,но не меньше,и спроси хонинговку делают если нет ,то это не спецы а лохи. также росточку делают и подгоняют под твои поршня. |
Цитата:
поршня имеются, конечно поршня отдам чтоб по ним и делали |
Ежели про мемзовский блок базар - то надо спросить - по чем базируются при расточке. Если по поддону, то лучше туда не ходить. А если спросят - какой угол сетки хона, тогда можно довериться...
|
Я делал на ВМС-е (Борщаговка).Базируются по коленвалу.Хон наносят.Перед расточкой промеряют поршни и уже под них точат.Мой совет - найди в нете контакты и делай у них.
|
Даня,хон нельзя нанести,это-абразивный брусок,причем именно абразив,а не алмаз.Просто-хонингуют.
|
Цитата:
|
Попробуй обратится, на Ново Беличах под мостом. Если ехать с Киева то по правой стороне на гаражи там спросишь знают все. Малинская 55.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сейчас делаем 42 дизельным (легковым) хоном (если кому интересно). Несколько растет расход масла (~ на 5%), но уменьшается вероятность прихвата при активном педалировании. Стоковый мемз 60, если не ошибаюсь. |
Цитата:
Там есть строго определенная шероховатость. Куда важнее твердость. |
Цитата:
Если расточники ленятся ( берегут бруски , станки и т.д. ) и хон только обозначивают - через 10-20 тыс. - зеркало - масляное голодание - повышеный износ . |
Цитата:
|
глубина риски зависит от шероховатости бруска. Самый "глубокий" рисунок на грузовых дизелях, потом на легковых дизелях и т.д. Делаем себе на МеМЗ-245 хонинговку брусками для легковых дизелей. С углом 42 градуса.
|
он хотел сказать, что стоковый угол для дизеля-это 42 град...
2 ДРХ а разъясни, пожалуйста, по-подробнее почему именно 42, чем это лучше\хуже, например 55?? Какая-то подоплека, кроме наблюдений есть? |
По моим наблюдениям чем меньше угол - больше масла угарает, но меньше голодание. Конечно, по одному градусу не меряли. Субару СТИ под спорт рекомендуют 42, вот попробовали - хорошо. Мож, конечно на тавра надо 41,5 :)
|
Цитата:
|
все не так просто, с бОльшего угла масло лучше скатывается, только если под силой тяжести. Мне кажется, когда по стенкам ёршик елозиет с частотой 7000 раз в минуту, то он с любого угла качественно здерет пленку.
|
Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.