ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   расточка цилиндров (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=35659)

TohiT 08.01.2011 00:13

расточка цилиндров
 
хде такое делают и сколько денег в среднем берут?

пы.сы. обратился на местный завод - станок на ремонте, мастер в запое :D

Buzyan 08.01.2011 00:22

На геологоразведке раньше гильзы протачивали у нас в Броварах.

TohiT 08.01.2011 12:04

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 980817)
На геологоразведке раньше гильзы протачивали у нас в Броварах.

спасибо! надо будет заехать пообщатся =)

michelzaz 08.01.2011 12:17

в белой церкви есть реальные мастера профи,делают бомбу на любою авто

главное точно и качественно,и не алкашы.

michelzaz 08.01.2011 12:20

и головы делают ,посадку респредвала втулят а протачивают на английском станке,
сам был в цеху.

TohiT 08.01.2011 12:45

так это ж в Белой, по месту бы =)

TohiT 08.01.2011 12:45

в Киеве на левом берегу гдето делают?

michelzaz 08.01.2011 13:11

ленивый делает дважды,не в обыду

ищи реальную кантору только по расточке блоков колен и головок,тогда сделают качественно,и спрашывай как сделают в + или в - росточку а потом а как на да,а он тебе с зазором в -7соток,но не меньше,и спроси хонинговку делают если нет ,то это не спецы а лохи.
также росточку делают и подгоняют под твои поршня.

TohiT 08.01.2011 13:47

Цитата:

Сообщение от michelzaz (Сообщение 981150)
и спрашывай как сделают в + или в - росточку а потом а как на да,а он тебе с зазором в -7соток,но не меньше

можно поподробнее? что за + и -

поршня имеются, конечно поршня отдам чтоб по ним и делали

DRX 09.01.2011 22:34

Ежели про мемзовский блок базар - то надо спросить - по чем базируются при расточке. Если по поддону, то лучше туда не ходить. А если спросят - какой угол сетки хона, тогда можно довериться...

Даня 10.01.2011 12:53

Я делал на ВМС-е (Борщаговка).Базируются по коленвалу.Хон наносят.Перед расточкой промеряют поршни и уже под них точат.Мой совет - найди в нете контакты и делай у них.

кук 10.01.2011 13:05

Даня,хон нельзя нанести,это-абразивный брусок,причем именно абразив,а не алмаз.Просто-хонингуют.

Даня 10.01.2011 17:41

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 983542)
Даня,хон нельзя нанести,это-абразивный брусок,причем именно абразив,а не алмаз.Просто-хонингуют.

кук,спасибо.:)

Parhom85 10.01.2011 18:09

Попробуй обратится, на Ново Беличах под мостом. Если ехать с Киева то по правой стороне на гаражи там спросишь знают все. Малинская 55.

VDM 13.01.2011 16:47

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 982985)
Ежели про мемзовский блок базар - то надо спросить - по чем базируются при расточке. Если по поддону, то лучше туда не ходить. А если спросят - какой угол сетки хона, тогда можно довериться...

А какой угол сетки хона идет базовый заводской?

Buzyan 13.01.2011 17:29

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 988723)
А какой угол сетки хона идет базовый заводской?

Углы не важны главное чистота обработки поверхности зеркало не получается.

DRX 14.01.2011 00:25

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 988823)
Углы не важны ...

Почему-то строители взрослых моторов из японии, америки и пр. так не думают...

Сейчас делаем 42 дизельным (легковым) хоном (если кому интересно). Несколько растет расход масла (~ на 5%), но уменьшается вероятность прихвата при активном педалировании.
Стоковый мемз 60, если не ошибаюсь.

VDM 14.01.2011 09:52

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 988823)
Углы не важны главное чистота обработки поверхности зеркало не получается.

Вот именно что "зеркала" не надо, так как негде будет задерживаться маслу.
Там есть строго определенная шероховатость.
Куда важнее твердость.

Leonsev 14.01.2011 09:57

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 988823)
чистота обработки поверхности зеркало не получается.

Всегда прошу расточников делать глубокие риски ( где-то 0.01 мм ) .
Если расточники ленятся ( берегут бруски , станки и т.д. ) и хон только обозначивают - через 10-20 тыс. - зеркало - масляное голодание - повышеный износ .

VDM 14.01.2011 10:11

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 989501)
Почему-то строители взрослых моторов из японии, америки и пр. так не думают...

Сейчас делаем 42 дизельным (легковым) хоном (если кому интересно). Несколько растет расход масла (~ на 5%), но уменьшается вероятность прихвата при активном педалировании.
Стоковый мемз 60, если не ошибаюсь.

Мне интересно) А что спорт уже пересаживается на дизеля?)

DRX 14.01.2011 11:53

глубина риски зависит от шероховатости бруска. Самый "глубокий" рисунок на грузовых дизелях, потом на легковых дизелях и т.д. Делаем себе на МеМЗ-245 хонинговку брусками для легковых дизелей. С углом 42 градуса.

ArtemSaratov 14.01.2011 11:53

он хотел сказать, что стоковый угол для дизеля-это 42 град...

2 ДРХ а разъясни, пожалуйста, по-подробнее почему именно 42, чем это лучше\хуже, например 55??

Какая-то подоплека, кроме наблюдений есть?

DRX 14.01.2011 11:57

По моим наблюдениям чем меньше угол - больше масла угарает, но меньше голодание. Конечно, по одному градусу не меряли. Субару СТИ под спорт рекомендуют 42, вот попробовали - хорошо. Мож, конечно на тавра надо 41,5 :)

VDM 14.01.2011 14:38

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 989838)
По моим наблюдениям чем меньше угол - больше масла угарает, но меньше голодание. Конечно, по одному градусу не меряли. Субару СТИ под спорт рекомендуют 42, вот попробовали - хорошо. Мож, конечно на тавра надо 41,5 :)

Оно и понятно, меньше угол хуже уходит масло, тоесть лучше задерживается при 42 градусах на стенках, тоесть больше остается в камере и больше угарает, но при этом лучше(гарантированно) смазывается.

ArtemSaratov 14.01.2011 14:46

все не так просто, с бОльшего угла масло лучше скатывается, только если под силой тяжести. Мне кажется, когда по стенкам ёршик елозиет с частотой 7000 раз в минуту, то он с любого угла качественно здерет пленку.


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.