ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Стуки в ШРУСе (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=35841)

AndreyZ 13.01.2011 00:08

Стуки в ШРУСе
 
Появилось после езды по очень ровной дороге (в прямом смысле) со скоростью 100 - 110 началось с небольшой вибрации, и росло до того, что уж подумал - грыжа на переднем колесе. Остановился, вышел, осмотрел колеса - все нормально, поехал далее; началось легкое постукивание на слух где-то районе коробки; частота пропорциональна оборотам колеса (скорости движения), не зависимо от передачи.
При езде накатом - все проходит, на нейтралке стука нет, как только даю нагрузку на трансмиссию - стук появляется... проехал километров 10 - стук усилился до того, что начало отдавать в руль.
Остановился, залез рукой под машину, подергал все шрусы, пыльники на наличие трещин - пыльники целые, люфт в шрусах обычный(как до поездки) Поехал дальше - нагрузка больше(в горку) - стук сильнее,и тенденция к усилению, от отчаяния(до дому было 400 км) резко кинул машину на обочину, остановился, отдышался, тронулся - стук пропал....
Дольше километров через 40, опять началось, сперва тихонечко, просто вибрация, потом сильнее и сильнее; выбрал место возле заправки и попробовал крутнуть машину на первой передаче с полным выворотом руля - влево и вправо; помогло где-то на 100 километров... Вот так и доехал; 3 раза повторяя такие маневры. Впечатление такое, будто внутренний шрус выскочил из своего места и ролик тришипа начинает его бить в дно, а когда я выворачиваю руль, тришип забивает гранату на место в коробку... гранаты старого образца.
Вот такая история.. у кого какие мысли???

greenulito 13.01.2011 01:39

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32608

Дачник 13.01.2011 02:48

Возможно хреновое или лопнуло стопорное кольцо (хотя обычно "старую" внутреннюю выдернуть не просто). Почему во время поездки не осмотрел гранаты? Маслом моторный щит не заляпало? Проверь уровень масла в КПП.

AndreyZ 13.01.2011 08:31

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 987873)
Возможно хреновое или лопнуло стопорное кольцо (хотя обычно "старую" внутреннюю выдернуть не просто). Почему во время поездки не осмотрел гранаты? Маслом моторный щит не заляпало? Проверь уровень масла в КПП.

В этой поездке проехал более 2000, никаких нареканий небыло, причем ехал туда по заснеженным дорогам, машину постоянно болтало по рытвинам, а на последних 400 км гладкой (как стекло) львовской трассы вот такое вылезло. Моторный щит сухой, нигде следов масла нет, в коробке было 3 литра ТАД 17, на неделе проверю уровень.

AndreyZ 13.01.2011 08:37

Цитата:

Сообщение от greenulito (Сообщение 987841)

Ок, почитал ,только у меня не только при разгоне, а и при устойчивой езде, в общем симптоы похожие и ШРУС уже порядочно подгулявший, менять буду конечно.
Только вот почему после сильного выворота руля стук на время исчезает?
п.с. при езде по неровным дорогам тоже не появляется и нарастает потихоньку во время движения с натягом???

появляется только при езде по гладкому, в натяг и рулем не крутишь - когда эти три фактора вместе собираются, вылезает стук.

Storag 13.01.2011 12:48

Вложений: 1
А гайки крепления колеса затянуты? Открути каждую, спили напильником 1-2 мм "острия" и поставь назад. Потом напишеш исчез стук или нет.

AndreyZ 13.01.2011 13:00

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 988205)
А гайки крепления колеса затянуты? Открути каждую, спили напильником 1-2 мм "острия" и поставь назад. Потом напишеш исчез стук или нет.

Ок, попробую!

Сегодня поехал на работу - 30 км, как ни в чем не бывало, все норм едет, никаких траблов... в пятницу опять 200 км, там и посмотрю, после отпишусь.

Storag 13.01.2011 13:02

Я там рисунок добавил. Пилить надо бо разбиваются отверстия в колесных дисках и гайка острием упирается в фланец не притягивая как следует колесо. Да и конус на самой гайке тоже изнашивается, не только в колесном диске.

AndreyZ 14.01.2011 00:23

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 987873)
Возможно хреновое или лопнуло стопорное кольцо (хотя обычно "старую" внутреннюю выдернуть не просто). Почему во время поездки не осмотрел гранаты? Маслом моторный щит не заляпало? Проверь уровень масла в КПП.

Сегодня залез на эстакаду - уровень масла в коробке есть, пыльники ШРУСов в порядке, смазка в ШРУСах присутствует, потеков масла нет.

AndreyZ 14.01.2011 00:24

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 988230)
Я там рисунок добавил. Пилить надо бо разбиваются отверстия в колесных дисках и гайка острием упирается в фланец не притягивая как следует колесо. Да и конус на самой гайке тоже изнашивается, не только в колесном диске.

ок, на выходных попробую спилить.

Alex_avz 15.01.2011 01:33

На прошлой неделе у самого такое было - отпущенные гайки колеса и краба. Симптомы как выше дорогу не держит и стучало только при нагрузке.

AndreyZ 17.01.2011 17:56

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 988205)
А гайки крепления колеса затянуты? Открути каждую, спили напильником 1-2 мм "острия" и поставь назад. Потом напишеш исчез стук или нет.

Проехал 200 км, никаких стуков. Снял правый фланец, на тормозном диске следы перегрева("побежалость" в одном секторе диска), и тормозной диск затирает по колодке.
попробовал выставить диск - проворачивал фланец на ступице до исчезновения затирания - робота конечно нудная, но результат есть - диск не затирает за колодку, меньше вибрация при торможении.
п.с. немного спилил юбки гаек, т.к. подозрение все-таки на то, что при перегреве диска ослабляется один болт и плохо притянутое колесо начинает болтаться.

Storag 17.01.2011 19:21

Перед установкой системы на место надо очищать прилегающие плоскости фланца и тормозного диска металлической щеткой от окислов. Тогда и бить не будет.

AndreyZ 18.01.2011 11:08

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 994425)
Перед установкой системы на место надо очищать прилегающие плоскости фланца и тормозного диска металлической щеткой от окислов. Тогда и бить не будет.

Это само собой, только здается мне нужно будет проточить фланцы

кук 18.01.2011 11:09

Зачем и как вы их протачивать собираетесь,где у них БАЗА,знаете?

Storag 19.01.2011 11:53

Дешевле будет купить новые чем делать приспособу для проточки старых. Хотя можно и ступицу использовать.

AndreyZ 19.01.2011 19:16

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 995362)
Зачем и как вы их протачивать собираетесь,где у них БАЗА,знаете?

База у них - привалочная поверхность ступицы, про проточку где-то в соседней теме читал, есть в Киеве спец, берет недорого.
Зачем - есть очень большое подозрение что плоскости не параллельны.

кук 19.01.2011 19:19

Был боковой удар? Я сорее смотрел бы на торм. диск с его плоскостями.

SergeySK 19.01.2011 19:41

Цитата:

Сообщение от AndreyZ (Сообщение 995360)
Это само собой, только здается мне нужно будет проточить фланцы

Гайки спилили на очереди фланцы если стучать не перестанет а оно так и будет Я в этом уверен что дальшэ пилить будете?

Storag 20.01.2011 12:29

Цитата:

Сообщение от AndreyZ (Сообщение 997866)
Зачем - есть очень большое подозрение что плоскости не параллельны.

Скорее окислов на привалочной тормозного диска накопилось чем окривели фланцы. Чистка щеткой до металла помогает. Тормозные диски тоже почистить надо.

AndreyZ 21.01.2011 10:48

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 998720)
Скорее окислов на привалочной тормозного диска накопилось чем окривели фланцы. Чистка щеткой до металла помогает. Тормозные диски тоже почистить надо.

окислы - это в первую очередь почищено, затирало тормозной диск строго в одном месте, когда диск нагревается, появлялось попискивание .

AndreyZ 21.01.2011 14:11

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 997869)
Был боковой удар? Я сорее смотрел бы на торм. диск с его плоскостями.

У меня - небыло, а ранее возможно и было; правое переднее вообще какое-то подубитое, на сейчас вроде получше стало, колодки не затирают, и вибрация при торможении значительно уменьшилась.

Что же касается ситуации что описана в первом посте - больше не повторялось, наездил с тех пор уже больше 400 км, ни каких траблов.

Storag 22.01.2011 00:21

Цитата:

Сообщение от AndreyZ (Сообщение 999955)
затирало тормозной диск строго в одном месте, когда диск нагревается, появлялось попискивание .

Колодки нормально отходять от диска? Поршеньки в тормозных суппортах не позакисали?

AndreyZ 03.02.2011 13:09

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1000936)
Колодки нормально отходять от диска? Поршеньки в тормозных суппортах не позакисали?

Вот уж не знаю, нормально или нет? я раньше только с барабанными тормозами имел дело, как определить сколько нормально?
я определяю по накату.

насчет закисания - недавно менял колодки, вроде все нормально, поршень рукой конечно не утапливался, а струбциной - запросто.

AndreyZ 08.07.2011 15:56

Значится вроде нашел.... в общем начинается это только в мокрую(сырую, влажную) погоду Выходит вот что: болты, на которых крепится колесный диск свободно ходят в отверстиях фланца. пока погода нормальная, фланец сухой, как только мокреет поверхность между фланцем и диском, колесный диск немного смещшается, поэтому немного ослабляется гайка крепления; и пошла жара - диск начинает ходить на фланце, немного, но этого достаточно; постепенно седается резьба болта, в общем поймал такой момент №1, что проехал километров 10 и одна гайка открутилась на пару оборотов, а колесо вообще начало болтаться. ноэто я устранил быстро, а вот случай %2 это вообще загадочная история - то постукивает, то нет; как мокрое - стучит подсохло- не стучит, крутнул рулем - стучит, резко притормозил - не стучит. Оказалось просто ослабились гайки на четверть - пол оборота. Подтянул и все нормально!!!


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.