ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2011, 00:08   #1
AndreyZ
Забанен
 
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Стуки в ШРУСе

Появилось после езды по очень ровной дороге (в прямом смысле) со скоростью 100 - 110 началось с небольшой вибрации, и росло до того, что уж подумал - грыжа на переднем колесе. Остановился, вышел, осмотрел колеса - все нормально, поехал далее; началось легкое постукивание на слух где-то районе коробки; частота пропорциональна оборотам колеса (скорости движения), не зависимо от передачи.
При езде накатом - все проходит, на нейтралке стука нет, как только даю нагрузку на трансмиссию - стук появляется... проехал километров 10 - стук усилился до того, что начало отдавать в руль.
Остановился, залез рукой под машину, подергал все шрусы, пыльники на наличие трещин - пыльники целые, люфт в шрусах обычный(как до поездки) Поехал дальше - нагрузка больше(в горку) - стук сильнее,и тенденция к усилению, от отчаяния(до дому было 400 км) резко кинул машину на обочину, остановился, отдышался, тронулся - стук пропал....
Дольше километров через 40, опять началось, сперва тихонечко, просто вибрация, потом сильнее и сильнее; выбрал место возле заправки и попробовал крутнуть машину на первой передаче с полным выворотом руля - влево и вправо; помогло где-то на 100 километров... Вот так и доехал; 3 раза повторяя такие маневры. Впечатление такое, будто внутренний шрус выскочил из своего места и ролик тришипа начинает его бить в дно, а когда я выворачиваю руль, тришип забивает гранату на место в коробку... гранаты старого образца.
Вот такая история.. у кого какие мысли???
AndreyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 01:39   #2
greenulito
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32608
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 02:48   #3
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Возможно хреновое или лопнуло стопорное кольцо (хотя обычно "старую" внутреннюю выдернуть не просто). Почему во время поездки не осмотрел гранаты? Маслом моторный щит не заляпало? Проверь уровень масла в КПП.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 08:31   #4
AndreyZ
Забанен
 
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Возможно хреновое или лопнуло стопорное кольцо (хотя обычно "старую" внутреннюю выдернуть не просто). Почему во время поездки не осмотрел гранаты? Маслом моторный щит не заляпало? Проверь уровень масла в КПП.
В этой поездке проехал более 2000, никаких нареканий небыло, причем ехал туда по заснеженным дорогам, машину постоянно болтало по рытвинам, а на последних 400 км гладкой (как стекло) львовской трассы вот такое вылезло. Моторный щит сухой, нигде следов масла нет, в коробке было 3 литра ТАД 17, на неделе проверю уровень.
AndreyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 08:37   #5
AndreyZ
Забанен
 
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greenulito Посмотреть сообщение
Ок, почитал ,только у меня не только при разгоне, а и при устойчивой езде, в общем симптоы похожие и ШРУС уже порядочно подгулявший, менять буду конечно.
Только вот почему после сильного выворота руля стук на время исчезает?
п.с. при езде по неровным дорогам тоже не появляется и нарастает потихоньку во время движения с натягом???

появляется только при езде по гладкому, в натяг и рулем не крутишь - когда эти три фактора вместе собираются, вылезает стук.

Последний раз редактировалось AndreyZ; 13.01.2011 в 08:54.
AndreyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 12:48   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А гайки крепления колеса затянуты? Открути каждую, спили напильником 1-2 мм "острия" и поставь назад. Потом напишеш исчез стук или нет.
Изображения
Тип файла: png Áåçûìÿííûé2.PNG (4.5 Кб, 23 просмотров)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 13.01.2011 в 13:00.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 13:00   #7
AndreyZ
Забанен
 
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А гайки крепления колеса затянуты? Открути каждую, спили напильником 1-2 мм "острия" и поставь назад. Потом напишеш исчез стук или нет.
Ок, попробую!

Сегодня поехал на работу - 30 км, как ни в чем не бывало, все норм едет, никаких траблов... в пятницу опять 200 км, там и посмотрю, после отпишусь.
AndreyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 13:02   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Я там рисунок добавил. Пилить надо бо разбиваются отверстия в колесных дисках и гайка острием упирается в фланец не притягивая как следует колесо. Да и конус на самой гайке тоже изнашивается, не только в колесном диске.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 00:23   #9
AndreyZ
Забанен
 
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Возможно хреновое или лопнуло стопорное кольцо (хотя обычно "старую" внутреннюю выдернуть не просто). Почему во время поездки не осмотрел гранаты? Маслом моторный щит не заляпало? Проверь уровень масла в КПП.
Сегодня залез на эстакаду - уровень масла в коробке есть, пыльники ШРУСов в порядке, смазка в ШРУСах присутствует, потеков масла нет.

Последний раз редактировалось AndreyZ; 14.01.2011 в 00:26.
AndreyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 00:24   #10
AndreyZ
Забанен
 
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Я там рисунок добавил. Пилить надо бо разбиваются отверстия в колесных дисках и гайка острием упирается в фланец не притягивая как следует колесо. Да и конус на самой гайке тоже изнашивается, не только в колесном диске.
ок, на выходных попробую спилить.
AndreyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 01:33   #11
Alex_avz
 
Адрес: Константиновка, Донецкая
Возраст: 61
Сообщений: 129
Машина: Тавр 1.1 1994
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_avz с помощью ICQ
По умолчанию

На прошлой неделе у самого такое было - отпущенные гайки колеса и краба. Симптомы как выше дорогу не держит и стучало только при нагрузке.
Alex_avz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 17:56   #12
AndreyZ
Забанен
 
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А гайки крепления колеса затянуты? Открути каждую, спили напильником 1-2 мм "острия" и поставь назад. Потом напишеш исчез стук или нет.
Проехал 200 км, никаких стуков. Снял правый фланец, на тормозном диске следы перегрева("побежалость" в одном секторе диска), и тормозной диск затирает по колодке.
попробовал выставить диск - проворачивал фланец на ступице до исчезновения затирания - робота конечно нудная, но результат есть - диск не затирает за колодку, меньше вибрация при торможении.
п.с. немного спилил юбки гаек, т.к. подозрение все-таки на то, что при перегреве диска ослабляется один болт и плохо притянутое колесо начинает болтаться.
AndreyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 19:21   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Перед установкой системы на место надо очищать прилегающие плоскости фланца и тормозного диска металлической щеткой от окислов. Тогда и бить не будет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 11:08   #14
AndreyZ
Забанен
 
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Перед установкой системы на место надо очищать прилегающие плоскости фланца и тормозного диска металлической щеткой от окислов. Тогда и бить не будет.
Это само собой, только здается мне нужно будет проточить фланцы
AndreyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 11:09   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Зачем и как вы их протачивать собираетесь,где у них БАЗА,знаете?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 11:53   #16
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Дешевле будет купить новые чем делать приспособу для проточки старых. Хотя можно и ступицу использовать.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 19:16   #17
AndreyZ
Забанен
 
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Зачем и как вы их протачивать собираетесь,где у них БАЗА,знаете?
База у них - привалочная поверхность ступицы, про проточку где-то в соседней теме читал, есть в Киеве спец, берет недорого.
Зачем - есть очень большое подозрение что плоскости не параллельны.
AndreyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 19:19   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Был боковой удар? Я сорее смотрел бы на торм. диск с его плоскостями.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 19:41   #19
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyZ Посмотреть сообщение
Это само собой, только здается мне нужно будет проточить фланцы
Гайки спилили на очереди фланцы если стучать не перестанет а оно так и будет Я в этом уверен что дальшэ пилить будете?
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 12:29   #20
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyZ Посмотреть сообщение
Зачем - есть очень большое подозрение что плоскости не параллельны.
Скорее окислов на привалочной тормозного диска накопилось чем окривели фланцы. Чистка щеткой до металла помогает. Тормозные диски тоже почистить надо.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 10:48   #21
AndreyZ
Забанен
 
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Скорее окислов на привалочной тормозного диска накопилось чем окривели фланцы. Чистка щеткой до металла помогает. Тормозные диски тоже почистить надо.
окислы - это в первую очередь почищено, затирало тормозной диск строго в одном месте, когда диск нагревается, появлялось попискивание .
AndreyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 14:11   #22
AndreyZ
Забанен
 
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Был боковой удар? Я сорее смотрел бы на торм. диск с его плоскостями.
У меня - небыло, а ранее возможно и было; правое переднее вообще какое-то подубитое, на сейчас вроде получше стало, колодки не затирают, и вибрация при торможении значительно уменьшилась.

Что же касается ситуации что описана в первом посте - больше не повторялось, наездил с тех пор уже больше 400 км, ни каких траблов.

Последний раз редактировалось AndreyZ; 21.01.2011 в 14:14.
AndreyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 00:21   #23
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyZ Посмотреть сообщение
затирало тормозной диск строго в одном месте, когда диск нагревается, появлялось попискивание .
Колодки нормально отходять от диска? Поршеньки в тормозных суппортах не позакисали?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 13:09   #24
AndreyZ
Забанен
 
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Колодки нормально отходять от диска? Поршеньки в тормозных суппортах не позакисали?
Вот уж не знаю, нормально или нет? я раньше только с барабанными тормозами имел дело, как определить сколько нормально?
я определяю по накату.

насчет закисания - недавно менял колодки, вроде все нормально, поршень рукой конечно не утапливался, а струбциной - запросто.

Последний раз редактировалось AndreyZ; 03.02.2011 в 13:11.
AndreyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 15:56   #25
AndreyZ
Забанен
 
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Значится вроде нашел.... в общем начинается это только в мокрую(сырую, влажную) погоду Выходит вот что: болты, на которых крепится колесный диск свободно ходят в отверстиях фланца. пока погода нормальная, фланец сухой, как только мокреет поверхность между фланцем и диском, колесный диск немного смещшается, поэтому немного ослабляется гайка крепления; и пошла жара - диск начинает ходить на фланце, немного, но этого достаточно; постепенно седается резьба болта, в общем поймал такой момент №1, что проехал километров 10 и одна гайка открутилась на пару оборотов, а колесо вообще начало болтаться. ноэто я устранил быстро, а вот случай %2 это вообще загадочная история - то постукивает, то нет; как мокрое - стучит подсохло- не стучит, крутнул рулем - стучит, резко притормозил - не стучит. Оказалось просто ослабились гайки на четверть - пол оборота. Подтянул и все нормально!!!
AndreyZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.