![]() |
![]() |
#1 |
Забанен
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Появилось после езды по очень ровной дороге (в прямом смысле) со скоростью 100 - 110 началось с небольшой вибрации, и росло до того, что уж подумал - грыжа на переднем колесе. Остановился, вышел, осмотрел колеса - все нормально, поехал далее; началось легкое постукивание на слух где-то районе коробки; частота пропорциональна оборотам колеса (скорости движения), не зависимо от передачи.
При езде накатом - все проходит, на нейтралке стука нет, как только даю нагрузку на трансмиссию - стук появляется... проехал километров 10 - стук усилился до того, что начало отдавать в руль. Остановился, залез рукой под машину, подергал все шрусы, пыльники на наличие трещин - пыльники целые, люфт в шрусах обычный(как до поездки) Поехал дальше - нагрузка больше(в горку) - стук сильнее,и тенденция к усилению, от отчаяния(до дому было 400 км) резко кинул машину на обочину, остановился, отдышался, тронулся - стук пропал.... Дольше километров через 40, опять началось, сперва тихонечко, просто вибрация, потом сильнее и сильнее; выбрал место возле заправки и попробовал крутнуть машину на первой передаче с полным выворотом руля - влево и вправо; помогло где-то на 100 километров... Вот так и доехал; 3 раза повторяя такие маневры. Впечатление такое, будто внутренний шрус выскочил из своего места и ролик тришипа начинает его бить в дно, а когда я выворачиваю руль, тришип забивает гранату на место в коробку... гранаты старого образца. Вот такая история.. у кого какие мысли??? |
![]() |
![]() |