![]() |
![]() |
#1 |
Забанен
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Появилось после езды по очень ровной дороге (в прямом смысле) со скоростью 100 - 110 началось с небольшой вибрации, и росло до того, что уж подумал - грыжа на переднем колесе. Остановился, вышел, осмотрел колеса - все нормально, поехал далее; началось легкое постукивание на слух где-то районе коробки; частота пропорциональна оборотам колеса (скорости движения), не зависимо от передачи.
При езде накатом - все проходит, на нейтралке стука нет, как только даю нагрузку на трансмиссию - стук появляется... проехал километров 10 - стук усилился до того, что начало отдавать в руль. Остановился, залез рукой под машину, подергал все шрусы, пыльники на наличие трещин - пыльники целые, люфт в шрусах обычный(как до поездки) Поехал дальше - нагрузка больше(в горку) - стук сильнее,и тенденция к усилению, от отчаяния(до дому было 400 км) резко кинул машину на обочину, остановился, отдышался, тронулся - стук пропал.... Дольше километров через 40, опять началось, сперва тихонечко, просто вибрация, потом сильнее и сильнее; выбрал место возле заправки и попробовал крутнуть машину на первой передаче с полным выворотом руля - влево и вправо; помогло где-то на 100 километров... Вот так и доехал; 3 раза повторяя такие маневры. Впечатление такое, будто внутренний шрус выскочил из своего места и ролик тришипа начинает его бить в дно, а когда я выворачиваю руль, тришип забивает гранату на место в коробку... гранаты старого образца. Вот такая история.. у кого какие мысли??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Возможно хреновое или лопнуло стопорное кольцо (хотя обычно "старую" внутреннюю выдернуть не просто). Почему во время поездки не осмотрел гранаты? Маслом моторный щит не заляпало? Проверь уровень масла в КПП.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В этой поездке проехал более 2000, никаких нареканий небыло, причем ехал туда по заснеженным дорогам, машину постоянно болтало по рытвинам, а на последних 400 км гладкой (как стекло) львовской трассы вот такое вылезло. Моторный щит сухой, нигде следов масла нет, в коробке было 3 литра ТАД 17, на неделе проверю уровень.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Забанен
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Только вот почему после сильного выворота руля стук на время исчезает? п.с. при езде по неровным дорогам тоже не появляется и нарастает потихоньку во время движения с натягом??? появляется только при езде по гладкому, в натяг и рулем не крутишь - когда эти три фактора вместе собираются, вылезает стук. Последний раз редактировалось AndreyZ; 13.01.2011 в 08:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
А гайки крепления колеса затянуты? Открути каждую, спили напильником 1-2 мм "острия" и поставь назад. Потом напишеш исчез стук или нет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 13.01.2011 в 13:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Забанен
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Сегодня поехал на работу - 30 км, как ни в чем не бывало, все норм едет, никаких траблов... в пятницу опять 200 км, там и посмотрю, после отпишусь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Я там рисунок добавил. Пилить надо бо разбиваются отверстия в колесных дисках и гайка острием упирается в фланец не притягивая как следует колесо. Да и конус на самой гайке тоже изнашивается, не только в колесном диске.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня залез на эстакаду - уровень масла в коробке есть, пыльники ШРУСов в порядке, смазка в ШРУСах присутствует, потеков масла нет.
Последний раз редактировалось AndreyZ; 14.01.2011 в 00:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
На прошлой неделе у самого такое было - отпущенные гайки колеса и краба. Симптомы как выше дорогу не держит и стучало только при нагрузке.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Забанен
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
попробовал выставить диск - проворачивал фланец на ступице до исчезновения затирания - робота конечно нудная, но результат есть - диск не затирает за колодку, меньше вибрация при торможении. п.с. немного спилил юбки гаек, т.к. подозрение все-таки на то, что при перегреве диска ослабляется один болт и плохо притянутое колесо начинает болтаться. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
CrowHunter
|
![]()
Перед установкой системы на место надо очищать прилегающие плоскости фланца и тормозного диска металлической щеткой от окислов. Тогда и бить не будет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Зачем и как вы их протачивать собираетесь,где у них БАЗА,знаете?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
Дешевле будет купить новые чем делать приспособу для проточки старых. Хотя можно и ступицу использовать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Был боковой удар? Я сорее смотрел бы на торм. диск с его плоскостями.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
Скорее окислов на привалочной тормозного диска накопилось чем окривели фланцы. Чистка щеткой до металла помогает. Тормозные диски тоже почистить надо.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
окислы - это в первую очередь почищено, затирало тормозной диск строго в одном месте, когда диск нагревается, появлялось попискивание .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня - небыло, а ранее возможно и было; правое переднее вообще какое-то подубитое, на сейчас вроде получше стало, колодки не затирают, и вибрация при торможении значительно уменьшилась.
Что же касается ситуации что описана в первом посте - больше не повторялось, наездил с тех пор уже больше 400 км, ни каких траблов. Последний раз редактировалось AndreyZ; 21.01.2011 в 14:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
Колодки нормально отходять от диска? Поршеньки в тормозных суппортах не позакисали?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Забанен
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
я определяю по накату. насчет закисания - недавно менял колодки, вроде все нормально, поршень рукой конечно не утапливался, а струбциной - запросто. Последний раз редактировалось AndreyZ; 03.02.2011 в 13:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Забанен
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Значится вроде нашел.... в общем начинается это только в мокрую(сырую, влажную) погоду Выходит вот что: болты, на которых крепится колесный диск свободно ходят в отверстиях фланца. пока погода нормальная, фланец сухой, как только мокреет поверхность между фланцем и диском, колесный диск немного смещшается, поэтому немного ослабляется гайка крепления; и пошла жара - диск начинает ходить на фланце, немного, но этого достаточно; постепенно седается резьба болта, в общем поймал такой момент №1, что проехал километров 10 и одна гайка открутилась на пару оборотов, а колесо вообще начало болтаться. ноэто я устранил быстро, а вот случай %2 это вообще загадочная история - то постукивает, то нет; как мокрое - стучит подсохло- не стучит, крутнул рулем - стучит, резко притормозил - не стучит. Оказалось просто ослабились гайки на четверть - пол оборота. Подтянул и все нормально!!!
|
![]() |
![]() |