ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Запорожье (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=47)
-   -   Нужен автоэлектрик (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=35978)

vadozz 16.01.2011 19:40

Нужен автоэлектрик
 
Короче, задолбался я с этой говнонубирой..
Что не проверяю - все вроде нормально...

Есть у кого знакомые, чтоб можно было с выздом на место посмотреть это корыто, почему она не заводиться?
Если надо - привезу-отвезу

Out_law 16.01.2011 20:55

таг Рокер же рядом))))))))))))

vadozz 16.01.2011 21:00

сирога в этом нишаред это рас
второе йуля иво не пускает ко мне так как думаит, шо мы по тьолкам поедем)

Слава 16.01.2011 21:03

шукай схему и я соизойду к твоим страданиям)))))

Konstantin Kopeykin 16.01.2011 21:03

так таки поедете же........

vadozz 16.01.2011 21:08

))))))))) Та если бы она была....
Ну лады, буим шукать)

Бошетунмай 16.01.2011 21:09

сигналку отключил?
форсунки плюют бенз?
сдатчиков сигнал идет?
тестером тыкался по сигнальным выводам датчиков, када маслаецца стартером?

Konstantin Kopeykin 16.01.2011 21:09

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 992920)
Ну лады, буим шукать)

та че искать , Гранд ПАлас (с бассейном) там есть:D

Бошетунмай 16.01.2011 21:10

и ваще, раз за такое взялся, то може уже пора адптер на комп иметь, може он шото покажет.

как вариант ошибки считать методом "скрепочки" (на твоем движке должно проконать)

у меня такое было када ДАД навернулся.
хотя на 1,6 вроде дада невидел.

vadozz 16.01.2011 21:21

Здрасьти
ДАД то как раз есть, расходомера нема

По датчикам и вообще распиновке
----
А6 красная Вход напряжения аккумуляторной батареи. Постоянное питание контроллера от бортсети автомобиля поступает, в том числе, при выключенном зажигании Напряжение поступает через плавкий предохранитель.

ЕСТЬ!


----

В1 красная Вход "Силовое заземление". Напряжение на контакте должно быть близким к нулю.
В2 красная Выход "Заземление датчиков". Напряжение на контакте должно быть близким к нулю.

ХЗ шо оно такое, видимо первое минус на мозге

ЕСТЬ!

----

В8 красная Вход сигнала автомобильной противоугонной системы. На этот контакт блок управления АПС посылает код-пароль, который сравнивается с информацией, хранящейся в памяти контроллера. По результату анализа кода контроллер принимает решение о возможности запуска и работы двигателя.

Думал это - ан нет, контакт пустой и вообще у меня иммо нет

----

В14 красная Вход сигнала датчика положения коленчатого вала. При вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде, с частотой и амплитудой, пропорциональными оборотам. При включенном зажигании и отсутствии вращения коленчатого вала в случае исправной цепи датчика напряжение на контакте равно нулю, а в случае обрыва в цепи близко к 1 ,5 В.

ЕСТЬ!

----

С4 белая Выход управления форсункой. Напряжение бортсети поступает на данный контакт через обмотку форсунки. Контроллер импульсно замыкает цепь на массу в соответствии с частотой вращения коленчатого вала. Длительность импульсов впрыска зависит от режима работы двигателя.

К форсам подключал светодиод, моргает, я так думаю как надо

----

С7 белая Вход ограничителя тока цепи форсунки. Данный контакт соединен с контактом "С8" контроллера. Контроллер использует данную перемычку для замыкания цепи управления форсункой на массу через внутренний ограничитель тока. Если данная цепь-перемычка разомкнута или отсутствует, то двигатель не запустится. Если цепь замкнута на "массу" в обход ограничителя тока, то двигатель может работать, но с ухудшением рабочих показателей и ездовых качеств. Впоследствии это также приводит к выходу из строя форсунки.
С8 белая Выход ограничителя тока цепи форсунки. Данный контакт соединен с контактом "С7" контроллера. Контроллер использует данную перемычку для замыкания цепи управления форсункой на массу через внутренний ограничитель тока. Если данная цепь-перемычка разомкнута или отсутствует, то двигатель не запустится. Если цепь замкнута на "массу" в обход ограничителя тока, то двигатель может работать, но с ухудшением рабочих показателей и ездовых качеств. Впоследствии это также приводит к выходу из строя форсунки.

ХЗ шо, но это внутри, а так как моск менял - не в этом видимо дело

----

С14 белая Выход управления зажиганием 1 и 4 цилиндров. По этой цепи контроллер посылает импульсный сигнал управления коммутатором катушки зажигания 1 и 4 цилиндров на контакт "В" модуля зажигания.

Думал в этом проблема... Сегодня даже разрезал провода возле моска и прокинул свои... То же самое... В одном мануале встреча, что там должно быть 0.2-2 В, но светит 12)
К разъему подключал светодиод - по идее должен мигать, НО ГОРИТ ПОСТОЯННО(


----

С16 белая Вход сигнала напряжения с выключателя зажигания. Сигнал с выключателя зажигания не является питанием контроллера, он информирует контроллер о том, что зажигание включено. Напряжение равно напряжению бортсети автомобиля, когда выключатель зажигания находится в положении "зажигание" или "стартер".

ЕСТЬ!

----

D15 белая Выход "Заземление датчиков". Напряжение на контакте должно быть близким к нулю.
D16 белая Вход "Силовое заземление". Напряжение на контакте должно быть близким к нулю.

ЕСТЬ!

----

Единственное, что не делал - не кидал отдельное питание на моск, так как вроде приходит нормальное питание да и не успел сегодня.
Реле подкапотом менял...

Форсы ссут, бенз в цилиндрах есть, но нет искры!
Сигналку нафик ампутировал

Заипался донельзя)

vadozz 16.01.2011 21:52

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Слава (Сообщение 992913)
шукай схему и я соизойду к твоим страданиям)))))

Слав, такая схема прокатит?

Вернее, типа такой. Там 36 метров весит пдфник

Бошетунмай 16.01.2011 23:00

если есть ДАД - отключить нах. должно завестись в аварийном режиме.
(это оп своему опыту. но у меня в таком глюке и форсунки даже не открывались)

ДПКВ - промерять ибо по "При включенном зажигании и отсутствии вращения коленчатого вала в случае исправной цепи датчика напряжение на контакте равно нулю, а в случае обрыва в цепи близко к 1 ,5 В. ЕСТЬ" непонятно шо оно выдает когда двиг крутится.

на модуль зажигания идет постоянка 12 вольт это вобще хз шо.
может мозгам уже кирдык? по идее там либо ничо идти недолжно,либо имульс, а постоянка... може пробило в мозгах шото.

ну и помаслай стартером, потом посмотри шо за ошибка в мозгах появилась.
перемычкой мока код считать без компьютера.

Бошетунмай 16.01.2011 23:05

http://www.daewoo-club.spb.ru/index....=127&Itemid=35

тока на А и В смотри внимательно, я зобыл де они находяца, но помоему нитак как на ресунке

Слава 16.01.2011 23:22

я кстати нашел прогу диагностики модельного ряда ДЭУ

Бошетунмай 16.01.2011 23:25

а разъем риально самому спаять?

Слава 16.01.2011 23:26

имелось ввиду адаптер?

vadozz 16.01.2011 23:29

Ну адаптер) ХЗ как правильно назвать)))

Мозги и модуль кидал с рабочей машины, ноль эффекта
Если бы не было сигнгала с ДПКВ - форсы бы не ссали, логично?

Два провода на модуль - питание, два - сигналы с моска

Со скрепочкой понял, только куда ее пхать то...
Диаг разъем у меня под блоком предохранителей в салоне, только туда 4 провод приходят. Два я так понимаю на питание, два - улетают на мозги...
Их и коротить чтоли?

Out_law 16.01.2011 23:34

Вадек, а ты тама клеммы местами не попутал на орионе?

orion_DM 16.01.2011 23:39

не надо тут опошлять мой ник!)))

vadozz 16.01.2011 23:40

Цитата:

Сообщение от orion_DM (Сообщение 993148)
не надо тут опошлять мой ник!)))

сегодня трахался с этим гомосятским аккумулятором ОРИОН, пытался завести нубиру

Слава 16.01.2011 23:41

Вадег позвони мне завтра, може добазаримся и я после работы к тебе заеду гляну на твою нубиру

vadozz 16.01.2011 23:42

Ок, наберу)

Бошетунмай 16.01.2011 23:55

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 993117)
Со скрепочкой понял, только куда ее пхать то...
Диаг разъем у меня под блоком предохранителей в салоне, только туда 4 провод приходят. Два я так понимаю на питание, два - улетают на мозги...
Их и коротить чтоли?

ну пасатри, есть там А и В точки, или нету.
и почитай именно по своим мозгам, подходит ли им такой способ диагностики.

у меня диагностическая колодка прям на эбушке, шо у тя заразїем я нивкурсе.


поповоду ДПКВ согласен. скорее всего живой. знач вариант с пробоем в мозгах и как следствие постоянка на катушку.

хотя чисто тіорітічно диод ли шо ты там подключал может постоянно светицо чисто визуально. частоста импульсов примерно дофига шт/мин. и поэтому незамечаешь как оно тухнет. тут нада осоцилографом пощупать

vadozz 17.01.2011 00:04

Есть там контакты А и Б

Дык еще раз скажу - мозги менял. ставил рабочие)) То же самое.
Про осцилограф согласен, но почему такая бльше частота там должна быть?
Ты же успеваешь увидеть искру на свече...

Бошетунмай 17.01.2011 01:17

ну искра и накал жто разніе явления.
накал инертен.

а искра есть на каких свечах?
по идее долшна быть одновременно на двух.

частота примерно половина от оборотоа двига.
стартер маслает пускай 500 оборотов в минуту (я не знаю еси чеано, может трошки меньше/больше)
значит искра 250 раз в минуту
4 разав секнду примерно.


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.