ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Danamania Таврия Дана 1,1 94гв. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=36203)

AntonVA 22.01.2011 20:14

Таврия ЗАЗ-1105 Danamania (Дана) 1,1 94гв.
 
Тут будет мой БЖ.

Пока только фотки, чуть позже все остальное.

Фото машины почти в том виде, как была куплена. (Из видимого заменен был только воздухозаборник)

http://s43.radikal.ru/i101/1101/fe/117fb115d9a5t.jpg http://s44.radikal.ru/i106/1101/2e/e33ac083c81ft.jpg http://i035.radikal.ru/1101/54/51151ade6c8bt.jpg

Внутри -  Про мою машину:


Если вкратце- мечтал именно о Таврии-Дане.

И вот однажды, приехал к знакомому, а он тогда как раз купил эту машину. Я ее увидел, и говорю: машина-мечта на данный момент. Он согласился со мной. Примерно через год ему предложили иномарку задешево, он решил продать Дану. К кому первому он позвонил? Конечно, ко мне. Решение было принято сразу, найдены средства на покупку, и через неделю, машина была у меня.

Думаю восстанавливать, т.к. модель уникальна, их не очень много осталось. И очень уж удобна. Жаль, что их больше не производят.

Работы предстоит не мало: погнили крылья, двери, пол под ногами водителя и пассажира. Короче, уезженная она сильно.

Для меня сейчас главное- она на ходу, и очень неплохо ездит. Уже вытащила меня из многих передряг:

Как-то раз поехали в сосновый лес, дождь был с неделю назад. Не смотря на то, что в лесу песчаный грунт, на дороге были лужи- на всю ширину, разной глубины. Мои попутчики пошли собирать грибы (для чего мы и приехали), а я решил подкачать колеса, и потом догнать их. Короче еду по лесу: одна лужа- "бульк" въехал, "бульк" выехал, другая, чуть больше- проехал. Третья, четвертая: проезжает, не напрягаясь. И тут ОНА: длинная- метров десять и широкая. Справа от нее склон — идет вниз, вроде не должно быть глубоко. Ну, я и подумал "прорвемся, али Таврия не джип?" Оказалось, нет. Въезжаю в лужу — стена воды перед машиной (хотя ехал медленно) и, точно посередине лужи глохну. Кошмар.

Открыл окно, посмотрел- воды четко по пороги, но дверь открыть можно. Звоню друзьям "ребята, я утонул, возвращайтесь". Вон, они, бегут. Сижу в машине- глядь, в салон вода прет! Вот это покатался! Теперь ее никогда не высушу. Открыл капот, дверь, стал на порог, поднял капот, переступил через дверь в моторный отсек (там с двух сторон есть площадки сразу перед лобовым стеклом, я на них стал). Посмотрим… Аккумулятор вроде сухой, гена со стартером вроде не под водой- уже хорошо. А вот релюшки мокрые. Какой конструктор придумал их поставить именно туда: сразу перед ремнем генератора! Он их тщательно поливает любым количеством воды, попавшем на него. Глупо.

А вот и друзья подоспели. Я с машины слезть не могу – далеко прыгать, да и в ветки попаду. Ребята начали палками убирать тонкую перемычку между дорогой и склоном — удивительно, но она держала столько воды! Уровень начал снижаться, и я смог слезть с машины, что бы помочь им.

Вода сливается, стоим думаем, что делать. Друг, говорит: «давай садись, а я тебя вытолкаю» Щас! Толкать машину из лужи, под гору – не получится, только мокрыми будем по пояс. Посмотрел я на свою таврюшу, и сказал «я ее заведу, и выеду». Земля – прыжок на порог (воды еще немало было) – переступил дверь – моторный отсек – там вроде все ок – опять порог – кресло водителя. Шо макака. Стартуем…

Зажигание – стартер – крутит! Уже хорошо. Но не заводит! Повтор… Не попыталась схватить! Еще повтор. Есть! Завелась, родимая! Жена стоит сзади- говорит: «У тебя труба под водой, из нее бульбы идут». Хе! Где наша не бывала! Стою, просыхаю.

Ладно, нужно выезжать. Сцепление, первая скорость, газ не дет. Сильнее газ. Давай! Легкая пробуксовка (сзади, думаю, было феерическое зрелище!) – ура, я на суше! Прямо-таки вылетела из объятий лужи!

Осмотрелся- по всему салону, в ковриках вода. Снял коврики, поставил машину передком чуть к низу- вода стекает. Друзей отпустил за грибами.

После этого казуса мы еще часа два гацали по лесу, по рыхлому мокрому песку, с двумя очень тяжелыми людьми сзади- машинка показала себя просто класс! Передний привод рулит!

Вот такая она, Таврия! Маленькая машина с большими возможностями. А теперь вопрос на засыпку: а что бы было с современной легковой иномаркой в этом лесу? Не с джипом (хотя и не каждый джип сделает так), именно с легковушкой, такого же класса, как и Таврия? Правильно, ищем трактор, а потом эвакуатор. И отдыху конец.

А грибов-то в лесу мало оказалось. Но зато отдохнули, погуляли, «поэкстримничали».

То ли еще будет!

AntonVA 22.01.2011 20:15

мои темы
 
мои темы:

БЖ на drive2.ru

AntonVA 22.01.2011 20:15

финансы+Что было сделано ранее…
 
Куплена за 9000грн с кучей запчастей (предыдущий хозяин разобрал еще одну Дану, хотя как по мне, ее можно было восстановить)
вместе смашиной мне пришло почти все, кроме кузова. Сейчас эти все запчасти пока решил распродать, а там посмотрим.

Что было сделано ранее…

Решил таки расписать, какие ремонты делались в процессе эксплуатации. А то получается, я типа не тавровод, а тавронаездник :)

Буду пополнять по мере того, как буду вспоминать.
Если кому что нужно- пишите распишу подробнее, что и как делал.

Итак, сразу после покупки были проблемы, они были решены:
— не работал передний дворник (не всегда парковался)- перебрал- работает
— не работал задний дворник- да просто не был подключен!
короче, залез под торпеду и ужаснулся! Все переделки были сделаны на ужасных скрутках, на соплях, поэтому была восстановлена заводская схема:
Пока снял магнитолу, вентилятор на радиаторе движка был подключен через выключатель в салоне (ик!)-типа часто датчик накрывался- восстановлено почти стандартное подключение (я подключил мимо замка зажигания, напрямую через предохранитель на аккумулятор)
Поставил блок ножевых предохранителей- сразу заработала куча электрики, которая ранее не работала.

Сделано в процессе:

— Перебран стартер- замена вилки и втягивающего.
— Заменен генератор на ген. нового образца- с переделкой схемы подключения и приборки.
— Почищен карб, промыт бак- правда проблема забивания фильтров так и не решилась (1 шт на два бака бензина- расходник еще тот!)
— ХАДО обработка в масло все три стадии- реально помогло- двигу стало легче, капиталку отложил.
— Заменено заднее стекло на то, что пришло с машиной- эдакий способ снять зеркальную тонировку (не знаю, чего там приклеили- снять не смог)
— по-нормальному закрепил багажник на крыше- там в крыше насквозь были просверлены отверстия, без гермета, без ничего- текло в салон
— проантикорил водостоки, перевесил и загерметизировал петли ляды- там правдаеще нужно делать накладки, ибо оси разбили отверстия, но то потом.

AntonVA 22.01.2011 20:16

Пока только планы да закупки…
 
Пока только планы да закупки…

В общем, в конце прошлой зимы рванул ремень ГРМ. Да еще и в далекой деревне. С собой не было, позвонил знакомому водителю автобуса, он как раз ехал в мою сторону, купил привез, спасибо. Поставил, поехал. Вроде все нормуль, но… в следующей деревне на холостых заглох.

Крутился-вертелся вокруг машины- на подсосе- работает, подсос убираю- глохнет. Ясно, ушло зажигание. Решил так доехать до дома, что и сделал.
Решил, пока не буду ездить, с весны сделаю, потом поеду.
Потом еще пара попыток настроить движек- не правильно установлен ремень был, смотрел и карб. Добился, что на холостых при прогреве глохнуть перестала, но работа движка на хх какая-то рваная, его весь колбасит, обороты меняются.
Ну, так и стоит по сей день-летом забот много, времени и финансов нет.

куплены и уже заменены задние двери. Мои были в хлам гнилые- не было смысла их варить. Новые намного лучше, но все равно под шпаклевку, покраску. Куплены всборе, без карт, но с актуаторами ЦЗ. цена вопроса- 400грн /пара.

Куплены зеркала с BMW с электроуправлением, и по идее, с электроподогревом. В комплекте с джойстиком. Имеют слегка разные корпуса, по форме одинаковые, но чуть-чуть отличаются конструкцией. Цена вопроса 200гр пара

Куплен ЭБН польский от Хонды. Как раз той поставки, с которой у многих он потек. Теперь и не знаю, ставить ли его. Думаю, сразу разберу его, пройдусь герметом, а потом буду ставить. Цена вопроса 200грн.


Куплен новый полный комплект проводки- хочу одеть в гофру и заменить. Цена вопроса 200грн.


Ну, и по мелочевке- дефлекторы на двери (30грн вроде), моторчик печки- прозапас (50грн)
пока не могу найти крылья по нормальной цене б/у или новые- если б/у предлагали вместе с передком, да он мне не нужен.

Ну, и распрадаю запчасти, которые пришли внагрузку с машиной- там если бы купить кузов, можно было машину собрать :)

Получается, вроде как все куплено нашару.

AntonVA 22.01.2011 20:16

резерв 2
 
резерв 2

AntonVA 22.01.2011 20:17

резерв 3
 
резерв 3

AntonVA 22.01.2011 20:17

резерв 4
 
резерв 4

Stan 22.01.2011 21:12

а чё за прикол с резервами? ты так не шути, щас в бортовиках часто ошиваюццо злые люди...

AntonVA 22.01.2011 21:16

хочу, что бы на первой странице была основная инфа, обсуждение было далее.

Рыжий 23.01.2011 01:06

То ты Антоша еще мабуть поморочишься,варить,красит ь,может сразу продашь,я знаю кто купит)))

dragulaa 23.01.2011 11:40

Что планируешь с ней делать??
красить будешь??)

AntonVA 23.01.2011 18:05

Цитата:

Сообщение от Рыжий (Сообщение 1001996)
То ты Антоша еще мабуть поморочишься,варить,красит ь,может сразу продашь,я знаю кто купит)))

Не продам! Для меня пока главное-что бы ездила. В любом случае, за вырученные деньги я не получу ничего находу. А докладывать не чем.

А ты, что еще не купил? Те варианты, что были, ушли? Вроде слышал, недавно Дану в Харькове продали за 900уе.

Цитата:

Сообщение от dragulaa (Сообщение 1002216)
Что планируешь с ней делать??
красить будешь??)

Пока не знаю, сначала неспешное восстановление до заводского состояния, поварить, обработать антикором, параллелльно думать о легком тюнинге. Все покажут финансы.

Рыжий 23.01.2011 23:23

Цитата:

Сообщение от AntonVA (Сообщение 1002618)
Не продам! Для меня пока главное-что бы ездила. В любом случае, за вырученные деньги я не получу ничего находу. А докладывать не чем.

А ты, что еще не купил?

Да я шучу,пока не купил,через пару месяцев буду знать только,пока покупку приостановил.

AntonVA 21.08.2011 21:59

Обновил БЖ тут: http://www.drive2.ru/cars/zaz/1105/1105/antonva/
сейчас сюда закину посты- смотрите первые посты темы.

AntonVA 21.08.2011 22:03

Интересный коммент получил на драйвту:

Цитата:

она у вас точно 94года?
я слышал: Автомобиль выпускался с начала 1995 по 1997 год
я ответил:

Цитата:

Хм, спецом сейчас заглянул в техталон: точно 94 год! Но:
первый хозяин забрал ее прямо с выставки- не исключено, что это внесерийный, один из первых экземпляров.
На это еще указывает тот факт, что ребята спецы смотрели мою машинку: куча деталей приварена полуавтоматом: крылья, короба, крыша. По идее, если бы это было ДТП, то в такой хлам, что вряд ли имел смысл ее восстанавливать. Кроме того, я сейчас вижу оригинальную покраску (точнее, ее отсутствие :), типа так- чего-то брызнули) на внутренних полостях кузова- и нет следов рихтовки.
Как думаете, может быть такой вариант?

Stan 22.08.2011 07:54

какой бы ни был экземпляр, на заводе 100% не могли варить полуавтоматом, тем более крылья (морда ведь у нее как у тавра, и конвеер тот же)...а уж короба и подавно, прикинь ситауцию : на стапеле в сборочнойм цеху стоит Дана и ее несущие части собирают...полавтоматом...эт о ж не Ламборгине..Шото тут мутно, еще и с годом изготовления...Может был ДТПшный тавр, из которго доварили впоследствии Дану?

FANTOMA$ 22.08.2011 10:22

и первые вне серийные даны были с повторителями поворотов впереди крыла кажется, но в серию уже пошли как на поздних таврах...

Рыжий 22.08.2011 10:38

Даны выпускались с 94 по 96,основная масса в 94-95,полуавтоматом то уже хозяин варил,может переваривал,может разлазиться начала х.з.,на заводе врядли с полуавтоматом варили)))

AntonVA 22.08.2011 11:20

Цитата:

Сообщение от Рыжий (Сообщение 1288287)
Даны выпускались с 94 по 96,основная масса в 94-95

Ну, тогда понятно. Значит, у человека была неверная информация.
В остальном, нужно подробнее смотреть, может, ребята не того насмотрели.
Буду на днях в гараже, пофоткаю ее.

Рыжий 22.08.2011 11:30

Что за рейлинги у тебя стоят?Хочу себе такие.

AntonVA 22.08.2011 11:44

Цитата:

Сообщение от Рыжий (Сообщение 1288373)
Что за рейлинги у тебя стоят?Хочу себе такие.

Ох, у меня уже куча людей спрашивало... Не знаю, с какой-то старой иномарки. Когда их снимал, никаких кодов з/ч не нашел, поэтому загадка. Но установлены по-зверски- отверстия в водостоки насквозь. Я это дело только облагородил, что бы вода не текла. Если нужно, расскажу как. Думаю, 100% не просочится.

Рыжий 22.08.2011 11:52

Ну их насквозь и крепят,жаль что незнаешь,продашь может?

AntonVA 22.08.2011 12:04

Цитата:

Сообщение от Рыжий (Сообщение 1288410)
Ну их насквозь и крепят,жаль что незнаешь,продашь может?

мдя, только у меня там были винтики 4 шт М5, без гермета, без ничего. Короче, он просто болтался.
Не продам, но могу отфоткать хорошо, что бы ты смог найти себе такой.
Кстати, поперечные не совсем подходят к продольным. Закреплены так себе.

Рыжий 22.08.2011 12:10

Пофоткай,смотрится класно,да и полезная вещь

AntonVA 22.08.2011 12:36

Угу, в прошлом году на ней кучу дубовых бревен привез из леса (сушняк). До сих пор локти кусаю, что не сфоткал сие действо. В принципе-то, куча еще лежит во дворе, никак не верится, что привезена за раз.


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.