![]() |
Проблема даже со стартом
Началось все с того что заменили генератор и спалили провод идущий на замок зажигания. Правда делалось это в обратном порядке. Гена был не новый но рабочий. После замены первое что сразу стало заметно это то что в пол накала начала гореть лампочка зарядки аккумулятора. Зарядка на акум при этом шла нормально поэтому на этот нюанс забили.
Пришла зима и начались проблемы. Акум высаживается примерно дня за 2 если машина никуда не ездит. Снял акум. Долил дистиллированной воды. Зарядил. Поставил на место. Через неделю та же фигня. Опять снял - зарядил. Продолжалось это "снял-зарядил" ещё пару недель, пока я не поставил китайские часы VST с вольтметром. До этого замерял сколько кушает с акума при стоячей машине. Получалось 170-180 мА. При отключении мафона моментально становилось 70-80мА. При отключении тахометра стоящего в ждущем режиме уже 50мА, при отключении сигнализации 20мА и при отключении ЭСП (горящий на кнопке светоджиод) 0мА. Не долго думая начал снимать мафон. Так вот, опосля установки часов-вольтметра стал следить за акумом. Днем было все отлично. Заряд давало 13.5-13.9 постоянно, а вот вечером уже не так все радужно. При включенных фарах, печке, мафоне ну и при заведеной машине на куме уже 12.1 в лучшем случае, а то и 11.9. Это на холостых где то 700 об. Начинаешь ехать выравнивается до 13.5-13.9. Минимально было замечено (в этот же вечер) 8,8 при холостом ходу об 650-700 и включенных фарах. Даешь 1500 об моментально становится родных 13.5-13.9. И когда в очередной раз за неделю стояния с отключеными клеймами акум сел ессесно полез в гену. Подтянул трос гены ибо таки болтался, заменил реле-регулятор\шоколадка на гене и снова зарядил акум при этом банки у него были почти полностью сухие. Опять же долил дистиллированной воды примерно пол литра. Сегодня утром снимаю акум с зарядки, ставлю на машину и.... она нифига не заводится. Зажигание включается нормально. На акуме показывает 13,5 как часами так и вольтметром. Как только начинаешь крутить стартер в туже секунду идет КЗ (усе лампочки на всех включеных приборах блымають) и все. После получасового трахания с клеймами в духе "а вдруг где то плохо зажал" начало коротить слегка по другому. теперь стартер успевает разок клацнуть а потом опять КЗ. Такое в принципе бывало и раньше. Буквально неделю назад (товарищ SemenUA свидетель) была точно та же ситуация, но там поджал минусовую клейму и завелась, а тут уже все зажал и оно все равно КЗ. Сгоревший провод к замку зажигания заменил, но не полностью. Поскольку мне нечем сделать клейму, то отрезал сгоревший сколько можно и на оставшийся обрубок с клеймой прикрутил живой кабель. Я уже не знаю куда грешить и на что кидаться. Подскажите кто чо может ибо это уже заипало. :mad: |
Смотри массу на левой фаре
|
Было похожее, почистил клемы, смазал, плюсовая клема на стартере был плохой контакт - обжал плоскогубцами, новый аккумулятор.
|
Если ЗИМОЙ в аккум при РАЗРЯДЕ надо доливать воду - тут что-то не то может он треснул? :). Сказать по правде - после такого количества разрядов аккум можно выбросить
С геной тоже ппц какойто. Подыми для начала ХХ до 900 об. 650-700 об - мало, Таврия - не Волга!!! Потом посмотрим. Далее: - магнитолу подключить правильно, один + на аккум постоянно, второй + на замок зажигания. - отключи тахометр. Ну и по заводке. Попроси товарища включить стартер и в этот момент лазь по цепям с вольтметром. Проверь напругу на аккуме - должно быть не меньше 8В, на катушке, проверь массу которая на фаре прикручена. |
Цитата:
Включите при заведённом прогретом двигателе фары, печку, обогрев стекла, гамнитолу - а потом ХХ выставьте. :yes: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ХХ постоянно плавает. То можно приехать будет 900.об. то 650-700. С карбом ковыряли ковыряли а они все равно плавают. Магнитола сейчас самое меньшее из моих траблов а чо тах отключать? А можно ткнуть пальчиком где именно замерять и что там должно быть? |
Цитата:
Цитата:
При описаном поведении генератора не должно быть выкипания электролита, особенно зимой. Под батареей нет лужи? Если электролит вытекает а доливается вода то так и получится, акк зарядил но ввиду малой плотности электролита он не может выдать нужный ток и стартер не крутит. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Та не, мож и заведет. Просто со временем тросик сцепления погорит, ибо масса с акка на фары и остальные потребители пойдет на двиг а оттуда через трос сцепления на кузов. А тросик тот не лучший проводник.
|
Storag
Не надо считать меня до такой степени идиотом. Провод спалили потому что он был хреново закреплен и попал на гену при ковырянии. тут правда одному товарищу кой чо б вломить что это не сказал правда сам маладца не проверил. Позно пить боржоми в общем. Плотность электролита не могу сказать ибо ариометр сдох. А нового не взял ибо в ближайшем магазе его нету. У таха по паспорту он в тихом режиме жрет 10-20 мА. За мафон канеш буду в ремонт сдавать, а вот с кнопками там идиотическая ситуация. Там нет отдельного + на кнопку тоесть питание на этот светодиод приходит от общего + к ЭСП. Выполняет он функцию подсветки кнопки не прогорает там нифига. 3 года отъездил с клеймой минуса только на коробку. Gutkin Раньше то стояла клейма без провода к фаре и нормально работало 3 года |
Значит смотри провод от коробки к переднему брусу
|
Цитата:
|
Ну где-то ж должна идти масса на кузов.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Дешевка конечно вот такая тока тот который прикручивается к тому мету где прикручиваются фары. А вообще не понимаю я нафига он там. Двигатель то присоединен к кузову то и так. |
Двигатель к кузову крепится через резиновые подушки, прямого контакта с кузовом нету.
|
Цитата:
|
Ситуация у тебя до безобразия простая! Для начала выбрасываеш свои латунные зажимные клеммы (купленые по 2гр.) и ставиш заводские провода! Или как минимум разбираеш их чистиш смазываеш и хорошенько зажимаеш! Ток стартера при пуске холодного двигателя достигает 80А. так что если будет плохой контакт или провод малого сечения то будет плохо заводится либо просто клацать :-) А то что аккум разряжается это плохо скорее всего он от постоянных разрядов посыпался и теперь подкорачивает и разряжает сам себя. Ток дежурного режима в авто может достигать 100мА. И при таком разряде машина через неделю стоянки должна заводится!!!
|
Цитата:
ЗЫ: в первый раз слышу чтоб масса к бруссу шла. всегда идет к фаре. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Эта масса на брусе появилась после ухода корейцев. При корейцах еще к фаре прикручивалась.
|
Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.