ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   ГБО и прогрев (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=36370)

ivg 26.01.2011 17:42

ГБО и прогрев
 
Меня уже давно не устраивает карбюратор тем что машину надо прогревать перед тем как ехать, иначе машина тупит, не едет, надо дергать подсос.
Думаю покупать инж.
Собсно вопрос: если поставить ГБО, решит ли это проблему? ведь газу не надо испаряться как бензу. Можно ли на машине с ГБО практически сразу зимой ехать без тупления и провалов?

АндрейР 26.01.2011 18:06

А зачем тогда подогрев редуктору нужен, то что на инжекторе сразу можно ехать на холодную это не значит, что двигателю от этого хорошо, точнее ему от этого плохо, но мозги обогатят смесь до 9 и машина едет, так вот газовый редуктор тем более надо прогреть хотя бы до 30 градусов тогда газ сможет хорошо испариться, сколько раз видел как приезжали с комком льда вместо редуктора если шланг подогрева забьется и тогда на газу ни фига не едет.

Buzyan 26.01.2011 18:10

На гбо рекомендуется прогревать на бензе для стабильной работы системы хоть на 1 хоть на 4 поколении.

DiGiTaL 26.01.2011 18:51

А вот 5 поколение, походу, впрыскивает жидкий газ в цилиндры

АндрейР 26.01.2011 19:07

Очень мало качественной информации про 5 поколение везде только про впрыск вжидкой фазе , я так в живую не видел этих систем, то что видел по фотографиям так там моторы FSI с непосредственным впрыском в цилиндры и в описаниях, что управление идет с бензиновых мозгов, также есть описания про TSI где газ подается на штатный тнвд и соответственно дальше на штатные форсунки, по этому у меня подозрения что 5 поколения ставиться только на прямой впрыск в цилиндры, могу конечно и ошибаться, но информация очень скудная.
Хотя если прикинуть то обьема коллектора должно хватить для его испарения чтоб нормально работало и такт сжатия доделает свое дело, но 5 поколение на Тавре это огого там цена космос.

Buzyan 26.01.2011 19:29

Тут четвертое как неоправданая трата. А пятое поколение требует правильный газ ему бодяга не проканает.

ivg 26.01.2011 19:41

а если нагревать редуктор электричеством в самом начале около 1 минуты, что тоже нельзя будет сразу поехать?

и еще подскажите несведущему, зачем надо 4 поколение на инжектор, почему жидкий газ нельзя сразу подавать на топливный насос, предварительно поставив регулятор давления, чтоб не дать 16 бар?

kkk 26.01.2011 19:51

Ну допустим, на холоде бутан уже не испаряется (-0,5) температура кипения. Потом вспоминаем физику - фазовый переход газ происходит с поглощением тепла: в холодном редукторе станет совсем холодно, основной элемент редуктора, резиновая мембрана - потеряет эластичность и перестанет работать.

Штатное давление в инжекторной рампе - 1,5-3 атмосферы, в зависимости от конструкции двигателя. В газовом баллоне летом - может быть и под 10 атмосфер, а чаще всего 4-6, т.е. подача жидкой фазы требует железяк, расчитанных на такое давление, это дорого.

http://gbo.com.ua/images/2.gif

Дальше - холодный газ гораздо плотнее нагретого, а редуктору пофиг, он выдает стабильное давление, на нормальной настройке нахолодную будет "переливать", поэтому радостей тупления при прогреве избежать не выйдет, и не надейтесь :)

АндрейР 26.01.2011 19:54

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 1008191)
а если нагревать редуктор электричеством в самом начале около 1 минуты, что тоже нельзя будет сразу поехать?

и еще подскажите несведущему, зачем надо 4 поколение на инжектор, почему жидкий газ нельзя сразу подавать на топливный насос, предварительно поставив регулятор давления, чтоб не дать 16 бар?

про электроподогрев есть отдельная тема, а про давление там от пропорций зависит при каком давлении он уже не жидкий, но примерно 5-6 кг/см2 , а форсунки работают 3-4 кг, а вот хватит мощности электромагнитов открыть ее при 6 надо проверять.

kkk 26.01.2011 20:06

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 1008191)
а если нагревать редуктор электричеством в самом начале около 1 минуты, что тоже нельзя будет сразу поехать?

и еще подскажите несведущему, зачем надо 4 поколение на инжектор, почему жидкий газ нельзя сразу подавать на топливный насос, предварительно поставив регулятор давления, чтоб не дать 16 бар?


ибо насос придуман, чтобы качать жидкость, а газ при атмосферных температурах и давлении ниже 4-6 атмосфер - уже не жидкость. Форсунка - не просто клапан - а клапан заданной скорости работы и проходного сечения, которые у газа и бензина разные, притом достаточно кардинально, чтобы двигатель просто "не понял", если ему подсунут газ вместо бензина.

Mechan 26.01.2011 20:24

QUOTE=kkk;1008224]ибо насос придуман, чтобы качать жидкость, а газ при атмосферных температурах.[/QUOTE]

что-то не очень понятно.
это не то-же самое, что температурные атмосферы?

ivg 26.01.2011 20:31

Цитата:

Сообщение от kkk (Сообщение 1008207)
Потом вспоминаем физику - фазовый переход газ происходит с поглощением тепла: в холодном редукторе станет совсем холодно, основной элемент редуктора, резиновая мембрана - потеряет эластичность и перестанет работать.

Та я имел ввиду жидкостный редуктор, т.е. наверно РЕГУЛЯТОР и на входе и на выходе жидкость, это наверно как ограничитель тормозных усилий по принципу действия. Т.е. фазового перехода нет и ничё не охлаждается

Цитата:

Сообщение от kkk (Сообщение 1008207)
Штатное давление в инжекторной рампе - 1,5-3 атмосферы, в зависимости от конструкции двигателя. В газовом баллоне летом - может быть и под 10 атмосфер, а чаще всего 4-6, т.е. подача жидкой фазы требует железяк, расчитанных на такое давление, это дорого.

а если регулятор давления поставить сразу после баллона, перед насосом, то рампа будет работать на стабильном давлении.

И наверно количество газа можно легко поменять настройками прошивки. Короч я так и не понял нах нада 4 поколение за 400$.
ушел покупать инжекторную тавру.

ivg 26.01.2011 20:41

Цитата:

Сообщение от kkk (Сообщение 1008224)
ибо насос придуман, чтобы качать жидкость, а газ при атмосферных температурах и давлении ниже 4-6 атмосфер - уже не жидкость. Форсунка - не просто клапан - а клапан заданной скорости работы и проходного сечения, которые у газа и бензина разные, притом достаточно кардинально, чтобы двигатель просто "не понял", если ему подсунут газ вместо бензина.

а, кажись понял, если регулятором снижать давление летом то газ начнет кипеть в топливной трубке/насосе, т.е. единственный выход - форсунки которые могут открываться при 10 бар с вдвое меньшей производительностью

predsedatel 26.01.2011 20:44

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 1007961)
Меня уже давно не устраивает карбюратор тем что машину надо прогревать перед тем как ехать, иначе машина тупит, не едет, надо дергать подсос.
Думаю покупать инж.
Собсно вопрос: если поставить ГБО, решит ли это проблему? ведь газу не надо испаряться как бензу. Можно ли на машине с ГБО практически сразу зимой ехать без тупления и провалов?

решит.
сегодня было -7 , завел и поехал.
минусы: нога на время (где то 1км на второй-третьей)прогрева на педали газа, а то глохнет (на подсос не реагирует) , потому что если заглохну - уже не заведусь ! ну и стекло протирать
плюсы : ну, сплю на 5 минут дольше:yes:

п.с.через 300 метров, во время заправки, открывал капот - редуктор не обмерз.:yahoo:
по серьезному - не советую, так делаю только когда опаздываю , можно заглохнуть надолго на светофоре и т.д.

kkk 27.01.2011 00:14

Цитата:

Основное отличие систем пятого поколения состоит в том, что в этих системах осуществляется фазированный распределённый впрыск жидкой фазы пропан-бутановой смеси. Таким образом, отпадает необходимость в наиболее уязвимом узле газового оборудования - в редукторе. Все остальное аналогично системам четвертого поколения.
Впрыска газ производится электромагнитными форсунками, которые управляются самообучаемым электронным блоком управления подачи газа совместно с штатным блоком управления двигателем автомобиля.
Жидкая фаза пропан-бутановой смеси постоянно циркулирует внутри системы через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон во избежание образования паровых пробок. Для этого в баллоне находится газовый насос, который и обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона и обратно.
Система ГБО впрыска жидкого газа предназначена для инжекторных автомобилей с катализатором и совместимы с экологическими требованиями Евро 3 и Евро 4.
Основным преимуществом систем ГБО пятого поколения является отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода при работе на газе. К тому же, ввиду отсутствия необходимости испарять газ перед подачей в двигатель запуск на газе возможен при любых отрицательных температурах.
К недостаткам систем ГБО пятого поколения можно отнести высокую чувствительность к загрязнениям газа. А учитывая качество газа в России, можно сказать что этот недостаток перечёркивают все преимущества эксплуатации систем пятого поколения в России.
К тому же, можно отметить очень высокую сложность этих систем, и как следствие недостаток обученного персонала и низкую ремонтопригодность.

нафиг-нафиг-нафиг ! :)

GorillaZ 27.01.2011 03:48

ИМХО, инжектор, а лучше машина с установленным на заводе инжектором.
А вообще, я прогреваюсь пока из печки не дует чуть-чуть теплый воздух и перехожу на газ. Реально мин 5-7-8. Газовщики сказали меньше +5+10 гр. на газу не заводится сразу большой износ редуктора и всех его внутр. частей.

Buzyan 27.01.2011 14:57

Цитата:

Сообщение от GorillaZ (Сообщение 1008827)
ИМХО, инжектор, а лучше машина с установленным на заводе инжектором.
А вообще, я прогреваюсь пока из печки не дует чуть-чуть теплый воздух и перехожу на газ. Реально мин 5-7-8. Газовщики сказали меньше +5+10 гр. на газу не заводится сразу большой износ редуктора и всех его внутр. частей.

Да какие там "внутренние части"? Одни диафрагмы. Для редуктора больше вред стоять под давлением и не ездить чем через холодный редуктор пройдет газ. Не ездите - закрывайте на балоне вентиль.

Gutkin 27.01.2011 17:40

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1009463)
Не ездите - закрывайте на балоне вентиль.

Зачем закрывать, если перед редуктором стоит клапан?

Buzyan 27.01.2011 17:59

Цитата:

Сообщение от Gutkin (Сообщение 1009779)
Зачем закрывать, если перед редуктором стоит клапан?

И часто вы проверяете его герметичность? Приехал ставлю автошку на ночь кран на балоне закрыл выработал газ езжу не каждый день.

Gutkin 27.01.2011 18:02

Каждый день. Глушу переводом кнопки в среднее положение. Заглохла - значит герметично:D

VZV 27.01.2011 22:10

Каждый день перевожу кнопку на бенз и глушу.
Как то не работал бензиновый клапан, приходилось вручную на и с бензина переходить (гемор еще тот). Думаю закрывать вентиль на баллоне это слишком :) (правда коль ездить не каждый день).
Навряд ли многие перед сном закрывают вентиль на кухонной газовой печке ;), хотя после взрывов бытового газа по Украине подумывал и об этом.

VDM 28.01.2011 13:12

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 1007961)
Меня уже давно не устраивает карбюратор тем что машину надо прогревать перед тем как ехать, иначе машина тупит, не едет, надо дергать подсос.
Думаю покупать инж.
Собсно вопрос: если поставить ГБО, решит ли это проблему? ведь газу не надо испаряться как бензу. Можно ли на машине с ГБО практически сразу зимой ехать без тупления и провалов?

На газу машина начинает тянуть практически сразу после завода, это одна из причин почему я на газу, можно сразу завелся и поехал, главное незаглушить, а то потом туго заводиться.

IgorAndreev 15.02.2011 16:35

Хочу сказать свои выводы при заводе на газу...
Может у меня редуктор не такой, но сегодня при -18 С завелась... Прогрев и потихоньку поехал.

JimmyJames 15.02.2011 17:06

где в харькове хороший газовщик?

$4ebyr$ 15.02.2011 17:13

у меня тоже, даже в -20 с полоборота на газу. Вот только если прощелкал момент схватывания, то тогда надо подкачивать бенз или с нейтрали, а потом резко опять газ включать.

А вообще так не делаю - очь вредно для мембраны. И еще одна особенность (писал в Харьковской ветке):

Цитата:

Сообщение от $4ebyr$ (Сообщение 1036403)
подскажите, только у меня так.. или так и должно быть?
сбивается регулировка на редукторе (редуктор Комета) после старта на газу в мороз.
Забыл вечером переключиться, завелся на газу, по прогреву ХХ на газу не появился. Только с подсосом. Подрегулировал винтами - все ОК. Причем, при регулировке винтами не добавил ХХ и чувствительность, а убавил.


Вот такое, в общем, заметил.


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.