![]() |
ГБО и прогрев
Меня уже давно не устраивает карбюратор тем что машину надо прогревать перед тем как ехать, иначе машина тупит, не едет, надо дергать подсос.
Думаю покупать инж. Собсно вопрос: если поставить ГБО, решит ли это проблему? ведь газу не надо испаряться как бензу. Можно ли на машине с ГБО практически сразу зимой ехать без тупления и провалов? |
А зачем тогда подогрев редуктору нужен, то что на инжекторе сразу можно ехать на холодную это не значит, что двигателю от этого хорошо, точнее ему от этого плохо, но мозги обогатят смесь до 9 и машина едет, так вот газовый редуктор тем более надо прогреть хотя бы до 30 градусов тогда газ сможет хорошо испариться, сколько раз видел как приезжали с комком льда вместо редуктора если шланг подогрева забьется и тогда на газу ни фига не едет.
|
На гбо рекомендуется прогревать на бензе для стабильной работы системы хоть на 1 хоть на 4 поколении.
|
А вот 5 поколение, походу, впрыскивает жидкий газ в цилиндры
|
Очень мало качественной информации про 5 поколение везде только про впрыск вжидкой фазе , я так в живую не видел этих систем, то что видел по фотографиям так там моторы FSI с непосредственным впрыском в цилиндры и в описаниях, что управление идет с бензиновых мозгов, также есть описания про TSI где газ подается на штатный тнвд и соответственно дальше на штатные форсунки, по этому у меня подозрения что 5 поколения ставиться только на прямой впрыск в цилиндры, могу конечно и ошибаться, но информация очень скудная.
Хотя если прикинуть то обьема коллектора должно хватить для его испарения чтоб нормально работало и такт сжатия доделает свое дело, но 5 поколение на Тавре это огого там цена космос. |
Тут четвертое как неоправданая трата. А пятое поколение требует правильный газ ему бодяга не проканает.
|
а если нагревать редуктор электричеством в самом начале около 1 минуты, что тоже нельзя будет сразу поехать?
и еще подскажите несведущему, зачем надо 4 поколение на инжектор, почему жидкий газ нельзя сразу подавать на топливный насос, предварительно поставив регулятор давления, чтоб не дать 16 бар? |
Ну допустим, на холоде бутан уже не испаряется (-0,5) температура кипения. Потом вспоминаем физику - фазовый переход газ происходит с поглощением тепла: в холодном редукторе станет совсем холодно, основной элемент редуктора, резиновая мембрана - потеряет эластичность и перестанет работать.
Штатное давление в инжекторной рампе - 1,5-3 атмосферы, в зависимости от конструкции двигателя. В газовом баллоне летом - может быть и под 10 атмосфер, а чаще всего 4-6, т.е. подача жидкой фазы требует железяк, расчитанных на такое давление, это дорого. http://gbo.com.ua/images/2.gif Дальше - холодный газ гораздо плотнее нагретого, а редуктору пофиг, он выдает стабильное давление, на нормальной настройке нахолодную будет "переливать", поэтому радостей тупления при прогреве избежать не выйдет, и не надейтесь :) |
Цитата:
|
Цитата:
ибо насос придуман, чтобы качать жидкость, а газ при атмосферных температурах и давлении ниже 4-6 атмосфер - уже не жидкость. Форсунка - не просто клапан - а клапан заданной скорости работы и проходного сечения, которые у газа и бензина разные, притом достаточно кардинально, чтобы двигатель просто "не понял", если ему подсунут газ вместо бензина. |
QUOTE=kkk;1008224]ибо насос придуман, чтобы качать жидкость, а газ при атмосферных температурах.[/QUOTE]
что-то не очень понятно. это не то-же самое, что температурные атмосферы? |
Цитата:
Цитата:
И наверно количество газа можно легко поменять настройками прошивки. Короч я так и не понял нах нада 4 поколение за 400$. ушел покупать инжекторную тавру. |
Цитата:
|
Цитата:
сегодня было -7 , завел и поехал. минусы: нога на время (где то 1км на второй-третьей)прогрева на педали газа, а то глохнет (на подсос не реагирует) , потому что если заглохну - уже не заведусь ! ну и стекло протирать плюсы : ну, сплю на 5 минут дольше:yes: п.с.через 300 метров, во время заправки, открывал капот - редуктор не обмерз.:yahoo: по серьезному - не советую, так делаю только когда опаздываю , можно заглохнуть надолго на светофоре и т.д. |
Цитата:
нафиг-нафиг-нафиг ! :) |
ИМХО, инжектор, а лучше машина с установленным на заводе инжектором.
А вообще, я прогреваюсь пока из печки не дует чуть-чуть теплый воздух и перехожу на газ. Реально мин 5-7-8. Газовщики сказали меньше +5+10 гр. на газу не заводится сразу большой износ редуктора и всех его внутр. частей. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Каждый день. Глушу переводом кнопки в среднее положение. Заглохла - значит герметично:D
|
Каждый день перевожу кнопку на бенз и глушу.
Как то не работал бензиновый клапан, приходилось вручную на и с бензина переходить (гемор еще тот). Думаю закрывать вентиль на баллоне это слишком :) (правда коль ездить не каждый день). Навряд ли многие перед сном закрывают вентиль на кухонной газовой печке ;), хотя после взрывов бытового газа по Украине подумывал и об этом. |
Цитата:
|
Хочу сказать свои выводы при заводе на газу...
Может у меня редуктор не такой, но сегодня при -18 С завелась... Прогрев и потихоньку поехал. |
где в харькове хороший газовщик?
|
у меня тоже, даже в -20 с полоборота на газу. Вот только если прощелкал момент схватывания, то тогда надо подкачивать бенз или с нейтрали, а потом резко опять газ включать.
А вообще так не делаю - очь вредно для мембраны. И еще одна особенность (писал в Харьковской ветке): Цитата:
Вот такое, в общем, заметил. |
Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.