![]() |
Плотность электролита
Недавно в мороз не смог завестись - акк сел(50А, иста, Са/Са, 1.5 года). Пошёл, значит, к соседу - дал он мне зарядное. И по ходу дела сунул он своё жало в аккумулятор. Уровень электролита в 2 банках занижен сильно, в остальных - чуть поменьше. Меня доверчивого убедили, что нужно долить срочно электролита (не воды, а электролита), мне была сунута в руки бутылка с ним же, и я своими руками туды нафигачил этой гадости грамм 300 в общей сложности. Зарядил, поездил, а теперь думаю - а не тупанул ли я? Что будет, если плотность электролита повышена? Что-то нужно предпринимать, или и так сойдёт?
|
Поздно,маня,пить боржоми! (с)
Надо было об этом спрашивать ДО ТОГО.Никогда в АКБ не доливается эл/лит при падении уровня,а тем более-заочно и не глядя.Лучше бы сосед ареометр дал и дистиллята бутылку.Всегда испаряется вода,а не кислота. |
С чего ей быть повышеной?Замеряли?На зиму 1.29 ок
|
А с того,что в банки,где испарилась вода,т.е. плотность стала выше,добавили эл/лита.Какая в итоге плотность станет-выше,или ниже? Да и читайте внимательно-про плотность у ТС -ни слова...Наугад.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нет,не поздно,только тазик,очки,ареометр и дистиллят нужны.Не такие у нас полярные зимы,незачем ресурс АКБ укорачивать,держа начальную плотность 1,29.Слить,перемешать,довест плотность до нормальной,залить,зарядить .Тем более,дело к лету идет.
|
А как его сменить полностью? Вместе с аккумулятором? Если открутить пробку и перевернуть акк то весь электролит не сливается, всегда остается что-то. А с некоторых акб конструкция не позволяет слить вообще, только отобрать тем же ареометром что над пластинами и все.
|
Иста к таким навороченным не относится,сдается мне.Даже если и не все,то основная масса вытечет.
Никак остаток на массу всю не повлияет.Впрочем,можно и АКБ поменять... |
Дядька мне запрещал АКБ переворачивать... говорил что может перекоротить пластины осадком и тогда привет банке...
|
Плотность можно поправить и не сливая весь электролит, зачем менять его полностью? Полюбому придется корректировать, зарядив батарею полностью. Причем корректировать не один раз.
|
Всем спасибо, отнесу к специалистам настоящим теперь
|
:-D
|
Цитата:
|
Думаю нужно слить немного электролита, пипеткой которая с ареометра и долить воды. Затем зарядить. Но будет уже не то, всётки электролит которым заряжен новый аккум отличяется от обычного.
|
И чем жен он отличается? Кислота в нем не серная или вода более дистиллированая? :D
|
Производители аккумуляторов клянутся что он у них чище и ток утечки поэтому меньше..
Вот что они говорят: Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Плотность электролита летом!
Зимой не езжу вообще, подскажите, какая должна быть минимальная плотность электролита при полностью заряженной батарее, дабы максимально продлить жизнь акб и батарея полностью заряжалась.Сейчас зарядил полностью, на клеммах 14.8. кипела пол часа. с 14.4 . Плотность была 1.19(раньше чуть пролил электролит) всегда добавлял дисстилир. воду и следил за уровнем. Ток заряда с учетом погрешности зу около 1.3 ампера. ЗУ BOTMAX 6. После полной зарядки, плотность поднял до 1.23 в банке. Акб мидак, 55 а/ч, 3 года.
Заранее спасибо! |
Ну для лета нормально 1,23...зимой поплотней нужно...(по памяти...точно не помню)
а воще в талмуде почитать слабо? |
Если вы до лета не будете ездить,законсервируйте АКБ 5% раствором борной кислоты.
|
В талмуде? о чем именно? Я ужо много чего прочитал, но ответа не нашел, нашел фразу, что мол чем меньше плотность электролита на полностью заряженной акб, тем дольше её срок службы, а вот конкретно не нашел. ну консервировать это мож совсем радикально, а мож и сделаю. кук,спс.
|
Hasan89, для лета 1,25-норма, а для зимы не менее 1,27. Для крутых морозов вообще должно быть под 1,3.
|
| Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.