29.01.2011, 12:39 | #1 |
Очень давно не заходил
|
Плотность электролита
Недавно в мороз не смог завестись - акк сел(50А, иста, Са/Са, 1.5 года). Пошёл, значит, к соседу - дал он мне зарядное. И по ходу дела сунул он своё жало в аккумулятор. Уровень электролита в 2 банках занижен сильно, в остальных - чуть поменьше. Меня доверчивого убедили, что нужно долить срочно электролита (не воды, а электролита), мне была сунута в руки бутылка с ним же, и я своими руками туды нафигачил этой гадости грамм 300 в общей сложности. Зарядил, поездил, а теперь думаю - а не тупанул ли я? Что будет, если плотность электролита повышена? Что-то нужно предпринимать, или и так сойдёт?
|
29.01.2011, 12:47 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Поздно,маня,пить боржоми! (с)
Надо было об этом спрашивать ДО ТОГО.Никогда в АКБ не доливается эл/лит при падении уровня,а тем более-заочно и не глядя.Лучше бы сосед ареометр дал и дистиллята бутылку.Всегда испаряется вода,а не кислота. |
29.01.2011, 12:48 | #3 |
С чего ей быть повышеной?Замеряли?На зиму 1.29 ок
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
29.01.2011, 12:51 | #4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А с того,что в банки,где испарилась вода,т.е. плотность стала выше,добавили эл/лита.Какая в итоге плотность станет-выше,или ниже? Да и читайте внимательно-про плотность у ТС -ни слова...Наугад.
|
29.01.2011, 12:55 | #5 |
Очень давно не заходил
|
а что, уже поздно отлить электролита и долить водой до нужной плотности? ппц акумулятору?
|
29.01.2011, 13:00 | #6 |
Ну да,протупил,думал полностью сменили а не долили.
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
29.01.2011, 13:03 | #7 |
Смени его полностью и не гадай,расходов на 30 грн.
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
29.01.2011, 13:12 | #8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Нет,не поздно,только тазик,очки,ареометр и дистиллят нужны.Не такие у нас полярные зимы,незачем ресурс АКБ укорачивать,держа начальную плотность 1,29.Слить,перемешать,довест плотность до нормальной,залить,зарядить .Тем более,дело к лету идет.
|
29.01.2011, 13:12 | #9 |
CrowHunter
|
А как его сменить полностью? Вместе с аккумулятором? Если открутить пробку и перевернуть акк то весь электролит не сливается, всегда остается что-то. А с некоторых акб конструкция не позволяет слить вообще, только отобрать тем же ареометром что над пластинами и все.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
29.01.2011, 13:19 | #10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Иста к таким навороченным не относится,сдается мне.Даже если и не все,то основная масса вытечет.
Никак остаток на массу всю не повлияет.Впрочем,можно и АКБ поменять... |
29.01.2011, 13:24 | #11 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
|
Дядька мне запрещал АКБ переворачивать... говорил что может перекоротить пластины осадком и тогда привет банке...
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
29.01.2011, 13:27 | #12 |
CrowHunter
|
Плотность можно поправить и не сливая весь электролит, зачем менять его полностью? Полюбому придется корректировать, зарядив батарею полностью. Причем корректировать не один раз.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
29.01.2011, 14:03 | #13 |
Очень давно не заходил
|
Всем спасибо, отнесу к специалистам настоящим теперь
|
29.01.2011, 14:12 | #14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
|
29.01.2011, 14:53 | #15 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
|
исты разные бывают. такая СаСа была у меня, вроде навороченная, покрайней мере стоила как варта
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
29.01.2011, 16:03 | #16 |
Адрес: Курская область
Возраст: 39
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 27мм
|
Думаю нужно слить немного электролита, пипеткой которая с ареометра и долить воды. Затем зарядить. Но будет уже не то, всётки электролит которым заряжен новый аккум отличяется от обычного.
|
29.01.2011, 18:43 | #17 |
CrowHunter
|
И чем жен он отличается? Кислота в нем не серная или вода более дистиллированая?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
29.01.2011, 22:13 | #18 | |
Адрес: Курская область
Возраст: 39
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 27мм
|
Производители аккумуляторов клянутся что он у них чище и ток утечки поэтому меньше..
Вот что они говорят: Цитата:
|
|
29.01.2011, 22:30 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
31.01.2011, 16:51 | #20 |
CrowHunter
|
А самому значит сделать не судьба? Я в хозмаге купил бутыль серной кислоты. На этикетке есть метка - ХЧ. Не думаю что эта химически чистая кислота будет грязнее той что на заводе аккумуляторов бадяжат. А если найти магазин где всякие реактивы продают то там и особо чистую можно купить. Дистиллят беру в аптеке.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
04.01.2012, 22:32 | #21 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 188
Машина: Славута 2003 карб
Длина: 1180мкм
Диаметр: 29мм
|
Плотность электролита летом!
Зимой не езжу вообще, подскажите, какая должна быть минимальная плотность электролита при полностью заряженной батарее, дабы максимально продлить жизнь акб и батарея полностью заряжалась.Сейчас зарядил полностью, на клеммах 14.8. кипела пол часа. с 14.4 . Плотность была 1.19(раньше чуть пролил электролит) всегда добавлял дисстилир. воду и следил за уровнем. Ток заряда с учетом погрешности зу около 1.3 ампера. ЗУ BOTMAX 6. После полной зарядки, плотность поднял до 1.23 в банке. Акб мидак, 55 а/ч, 3 года.
Заранее спасибо!
__________________
Полировка стекол под линзы, фары "под ключ", готовые комплекты. 0684583283 vk.com/public52258265 |
04.01.2012, 22:35 | #22 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну для лета нормально 1,23...зимой поплотней нужно...(по памяти...точно не помню)
а воще в талмуде почитать слабо? |
04.01.2012, 22:37 | #23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Если вы до лета не будете ездить,законсервируйте АКБ 5% раствором борной кислоты.
|
04.01.2012, 23:43 | #24 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 188
Машина: Славута 2003 карб
Длина: 1180мкм
Диаметр: 29мм
|
В талмуде? о чем именно? Я ужо много чего прочитал, но ответа не нашел, нашел фразу, что мол чем меньше плотность электролита на полностью заряженной акб, тем дольше её срок службы, а вот конкретно не нашел. ну консервировать это мож совсем радикально, а мож и сделаю. кук,спс.
__________________
Полировка стекол под линзы, фары "под ключ", готовые комплекты. 0684583283 vk.com/public52258265 |
05.01.2012, 09:49 | #25 |
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 31мм
|
Hasan89, для лета 1,25-норма, а для зимы не менее 1,27. Для крутых морозов вообще должно быть под 1,3.
|