ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Кузов (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Help! Проблема с электрикой (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=36636)

Woofer 02.02.2011 10:46

Help! Проблема с электрикой
 
Тему по решении проблемы удалю, если разберусь, как их удалять.

Проблема такая - заглушил на заправке мотор.
Завожу - стартер не вырубается, так проехал метров 50 пока сообразил. При выключении зажигания - тоже не вырубился.
Из машины я выскочил пулей.
Стартер заткнулся только после отключения релюхи, (у меня она рядом с коммутатором болтается).
А вот потом - самое интересное.
Снова заводиться отказалась. Завел проводочком - "тяговое реле - АКБ" (хорошо у меня в багажнике есть кусок провода с крокодилами на концах, спасибо бате)
Завелся, а ехать-то как? Из электрики работает только аварийка, повороты и клаксон. И приборы, но ни габаритов ни подсветки приборов - ничего нету...

Дело было в 8 утра на кольцевой...

Фар нету (а на улице темно), дворников нету (а валит мокрый снег). печки тоже нету (а на дворе зима) и на работу опаздываю... Про стопы не знаю, проверить возможности не было...

Как до работы добирался - не буду описывать, самому страшно вспоминать. Ехал на аварийке, перед поворотами аварийку выключал, показывал поворот и снова включал аварийку. Траекторию движения выбирал по памяти... Опоздал всего лишь на 5 минут.

По приезде на работу обнаружилось - габариты и подсветка приборки работают при выключенном зажигании...

Думаю проверить реле замка зажигания (вроде было запасное в багажнике...). А что это еще может быть?

//*** мысли в сторону...
//Ну хоть стартер сразу не спалил (делаю я запасной, делаю, уже все запчасти
//куплены, осталось найти, куда я старый запихал и придумать как втулки развернуть
//без станка), домой вернусь засветло, да и торопиться некуда...
//*** конец мыслей в сторону...

Olenevod 02.02.2011 12:28

Скорей всего замок зажигания рассыпался.

кук 02.02.2011 12:34

Стартер на морозе сам по себе мог,да и ЗЗ не хуже,не уступит.

Woofer 02.02.2011 12:37

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1017611)
Стартер на морозе сам по себе мог,да и ЗЗ не хуже,не уступит.

Стартер вряд ли, да и мороза там - около нуля сегодня... Да и потом-то он нормально отключился, когдя я ее проводком завел...

ЗЗ это в смысле - контактная группа замка зажигания?
Ни стого ни с сего, даже без предупреждения взяла и развалилась? ОК, ее тоже гляну, благо жигулевская вроде должна подойти.

кук 02.02.2011 12:38

Так она и так вся жигулевская.

Woofer 02.02.2011 12:38

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1017596)
Скорей всего замок зажигания рассыпался.

А на реле замка зажигания зря грешу?

Woofer 02.02.2011 12:40

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1017616)
Так она и так вся жигулевская.

Кто, Таврия? вся, да не вся... Но где подходит жигулевское - беру по опту и радуюсь.

кук 02.02.2011 12:44

А есть такое,точно? Они не всегда и не везде были.Разве что в квазилюксах.Смотреть контакт 50 на ЗЗ,он должен запитывать стартер(реле) в нефиксированном положении и сразу снимать напряжение после отпускания ключа.

кук 02.02.2011 12:45

Я имел в виду электрику.Кроме стартера и фар-таки все- ЗЗ,коммутатор,ДХ,КЗ,генерат ор...

Woofer 02.02.2011 12:47

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1017630)
А есть такое,точно? Они не всегда и не везде были.

Под торпедой болтается - это реле ЗЗ, а то, что около коммутатора прикрчено это наверное реле стартера. Гляну их, благо запасная релюшка в багажнике хоть одна точно есть.

Konstantin Kopeykin 02.02.2011 12:48

кук смелее обосновывай

кук 02.02.2011 12:50

Что я должен вам обосновать? Комплектацию?

Olenevod 02.02.2011 15:15

Если бы накрылось реле - то одно, или стартера или зажигания. Поскольку ни то ни то не работает - контактная группа более вероятна. Хотя вскрытие покажет более точно.

Woofer 02.02.2011 17:17

Уважаемые Кук и Olenevod. Спасибо огромное за поддержку и советы. Да, при проверке, когда ехал домой обнаружилось, что реле ЗЗ и реле стартера работают. Чуть позже (уже почти дома) выяснилось даже, что, поймав определенное положение ключа, можно даже завестись с ключа, а не проводком. Сразу стало абсолютно понятно, почему все реле щелкали, но машина не заводилась и не было прочей электрики.
Конечно же, во всем виновата контактная группа замка зажигания. За три минуты разобрал замок и даже пальцем подобрал положение, в котором работает все.
Завтра до работы и до склада доеду - ключ в механической части, чтоб руль рзблокировать,а положение контатов найду пальцем. После работы заеду на склад и возьму контактную группу.
В связи с этим последний вопрос - на Таврию ведь восьмерочная подойдет?

Еще раз спасибо всем за помощь. Тему наверное надо удалить, вопрос-то элементарный?

кук 02.02.2011 17:18

НА ТАВРИИ ВОСЬМЕРОЧНЫЕ И ЕСТЬ.


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.