![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Тему по решении проблемы удалю, если разберусь, как их удалять.
Проблема такая - заглушил на заправке мотор. Завожу - стартер не вырубается, так проехал метров 50 пока сообразил. При выключении зажигания - тоже не вырубился. Из машины я выскочил пулей. Стартер заткнулся только после отключения релюхи, (у меня она рядом с коммутатором болтается). А вот потом - самое интересное. Снова заводиться отказалась. Завел проводочком - "тяговое реле - АКБ" (хорошо у меня в багажнике есть кусок провода с крокодилами на концах, спасибо бате) Завелся, а ехать-то как? Из электрики работает только аварийка, повороты и клаксон. И приборы, но ни габаритов ни подсветки приборов - ничего нету... Дело было в 8 утра на кольцевой... Фар нету (а на улице темно), дворников нету (а валит мокрый снег). печки тоже нету (а на дворе зима) и на работу опаздываю... Про стопы не знаю, проверить возможности не было... Как до работы добирался - не буду описывать, самому страшно вспоминать. Ехал на аварийке, перед поворотами аварийку выключал, показывал поворот и снова включал аварийку. Траекторию движения выбирал по памяти... Опоздал всего лишь на 5 минут. По приезде на работу обнаружилось - габариты и подсветка приборки работают при выключенном зажигании... Думаю проверить реле замка зажигания (вроде было запасное в багажнике...). А что это еще может быть? //*** мысли в сторону... //Ну хоть стартер сразу не спалил (делаю я запасной, делаю, уже все запчасти //куплены, осталось найти, куда я старый запихал и придумать как втулки развернуть //без станка), домой вернусь засветло, да и торопиться некуда... //*** конец мыслей в сторону...
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Скорей всего замок зажигания рассыпался.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Стартер на морозе сам по себе мог,да и ЗЗ не хуже,не уступит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Стартер вряд ли, да и мороза там - около нуля сегодня... Да и потом-то он нормально отключился, когдя я ее проводком завел...
ЗЗ это в смысле - контактная группа замка зажигания? Ни стого ни с сего, даже без предупреждения взяла и развалилась? ОК, ее тоже гляну, благо жигулевская вроде должна подойти.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так она и так вся жигулевская.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
А на реле замка зажигания зря грешу?
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Кто, Таврия? вся, да не вся... Но где подходит жигулевское - беру по опту и радуюсь.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А есть такое,точно? Они не всегда и не везде были.Разве что в квазилюксах.Смотреть контакт 50 на ЗЗ,он должен запитывать стартер(реле) в нефиксированном положении и сразу снимать напряжение после отпускания ключа.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Я имел в виду электрику.Кроме стартера и фар-таки все- ЗЗ,коммутатор,ДХ,КЗ,генерат ор...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Под торпедой болтается - это реле ЗЗ, а то, что около коммутатора прикрчено это наверное реле стартера. Гляну их, благо запасная релюшка в багажнике хоть одна точно есть.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Что я должен вам обосновать? Комплектацию?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Если бы накрылось реле - то одно, или стартера или зажигания. Поскольку ни то ни то не работает - контактная группа более вероятна. Хотя вскрытие покажет более точно.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Уважаемые Кук и Olenevod. Спасибо огромное за поддержку и советы. Да, при проверке, когда ехал домой обнаружилось, что реле ЗЗ и реле стартера работают. Чуть позже (уже почти дома) выяснилось даже, что, поймав определенное положение ключа, можно даже завестись с ключа, а не проводком. Сразу стало абсолютно понятно, почему все реле щелкали, но машина не заводилась и не было прочей электрики.
Конечно же, во всем виновата контактная группа замка зажигания. За три минуты разобрал замок и даже пальцем подобрал положение, в котором работает все. Завтра до работы и до склада доеду - ключ в механической части, чтоб руль рзблокировать,а положение контатов найду пальцем. После работы заеду на склад и возьму контактную группу. В связи с этим последний вопрос - на Таврию ведь восьмерочная подойдет? Еще раз спасибо всем за помощь. Тему наверное надо удалить, вопрос-то элементарный?
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
НА ТАВРИИ ВОСЬМЕРОЧНЫЕ И ЕСТЬ.
|
![]() |
![]() |