ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Плунжержерная система дозировки газа. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=37358)

Buzyan 19.02.2011 16:08

Плунжержерная система дозировки газа.
 
Вложений: 1
Предлагаю к обсуждению плунжерную дозировку газа.
Давно у меня было желание поделится этой идеей с форумчанами.
Прежде всего преследую цель усовершенствовать 1-гбо. Лишить его основных недостатков:
1-Зависимость редуктора от чистоты воздушного фильтра
2-Зависимости редуктора от атмосферного давления
3-Сделать работу редуктора стабильной.
Лишаем редуктор вакумной дозировки газа удаляем вторую камеру редуктора вместо ее дозировать смесь будет плунжер. Удаляем начинку второй камеры редуктора также и выворачиваем штуцер второй камеры. За основу берем редуктор Томасетто АТ 07. Тут очень кстати что штуцер второй камеры редуктора на резьбе вместо его мы установим шланг который будет проводить газ к плунжеру. Таже используем в работе плунжера винт ХХ и канал ХХ. В канал ХХ вставим штуцерок оденем шланг и в дальнейшем будем использовать для регулировки ХХ в плунжерной системе. Первая камера редуктора выдает избыточное давление газа думаю что этого хватит и для плунжерной системы.

Теперь обратимся к устройству плунжера: прошу прощения чертежа нет все изображено схематично.
1-корпус плунжера - цилиндр. С одной стороны имеет стенку
2- поршень
3-штуцер подвода газа к плунжеру
4- прямоугольная коробочка- корпус в котором установлены регулировочные жеклерные винты (6) и штуцер отводящий газ (8) на смеситель
5-отверствия-жиклеры в корпусе цилиндра раположены в одну линию -"сопилка" которые перекрывает коробочка-корпус с регулировочными конусными винтами (6)
6-жиклерные винты. Конусные. Регулируют выход газа с корпуса плунжера. Устаноновлены в корпусе коробки (4) нарезана резьба.
7-котрагайки жиклерных винтов.
Ну и конечно поршень цилиндра будет иметь шток на котором должен быть установлен сальник исключающий подсос воздуха. Шток будет приводиться в действием тросиком от дросельного узла.
8-штуцер для выхода газа с плунжера и к ему подключена обводная магистраль ХХ отредуктора.

Принцып работы: Плунжер взадействован с дросельным узлом-ходу штока будет соответствовать угол открытия дросельного узла при закрытом дроселе плунжер возвращается в положение "закрыто". Подача газа обеспечивающего работу двигателя на ХХ в закрытом положении плунжера буде осущественна обводной магистралью от редуктора к выходному щтуцеру плунжера. Поршень перемещаясь по цилиндру будет открывать-закрывать (сопилку) жиклеры тем самым регулирут подачу газа. Может что упустил прокоментирую в процессе обсуждения.

Voytik 19.02.2011 16:47

а принцип действия какой?
с рисунка непонятно.

Buzyan 19.02.2011 17:16

Цитата:

Сообщение от Voytik (Сообщение 1043573)
а принцип действия какой?
с рисунка непонятно.

Изложил. Не успел добавить.

Voytik 19.02.2011 17:47

будет очень привередливая система.

по сути такаяже существует по бензину, называется Bosch K-Jetronic. применялась в VAG и Mercedes.
по возможности все стараются от неё избавиться. ремонтировать или настроить не берётся уже никто.

потом её дооснастили блоком управления и обратной связью по лямбде и назвали KE-Jetronic.
всё теже проблемы с механикой, только добавилась ещё и электроника.

рекомендую просто поставить блок 2-го поколения. минимум затрат и нервов.

Buzyan 19.02.2011 17:54

Цитата:

Сообщение от Voytik (Сообщение 1043624)
будет очень привередливая система.

по сути такаяже существует по бензину, называется Bosch K-Jetronic. применялась в VAG и Mercedes.
по возможности все стараются от неё избавиться. ремонтировать или настроить не берётся уже никто.

потом её дооснастили блоком управления и обратной связью по лямбде и назвали KE-Jetronic.
всё теже проблемы с механикой, только добавилась ещё и электроника.

рекомендую просто поставить блок 2-го поколения. минимум затрат и нервов.

А чо тут будет вередовать? Всасывающий колектор будет хотеть втянуть а плунжер будет всего лишь "разрешать" дозатор к смесителю можно оставить и добавить тот же Стаг по желанию... Во всяком случае переобагащение смеси не будет!

Voytik 19.02.2011 18:11

не сочти за рекламу, но то что ты хочешь уже сделано только немножко по другому приципу. с минимумом деталей.
вот я тут давал http://forum.tavria.org.ua/forum/sho...4&postcount=67

потом это дооснастили ещё и лямбдаконтролем.

можна купить готовое, можна купить ремкомплектом всё самое главное а корпус самому сварить, а можна и попробовать с нуля повторить.
вобщем довольно известная и брендовая контора это уже обдумала и сделала, будет проще использовать их опыт.
всё ж легче чем самому весь этот путь проходить наново.

Leonsev 19.02.2011 18:52

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1043526)
Шток будет приводиться в действием тросиком от дросельного узла.
.

Если шток будет жестко связан с дроселем ( без учёта расхода воздуха - по разряжению или еще как ) система будет работать плохова-то .
А если начинать химчить ещё и прибамбасы типа для работы холодного мотора , прогретого , на режимах частичной нагрузки , полной мощности и т.д. получится механический инжектор , о " прелестях " которого писали выше ...

Buzyan 20.02.2011 00:04

Так то что предложил я намного проще чем то что приводили в пример вы. Даже сравнивать не стану простой механизм с наворотами.

Buzyan 20.02.2011 00:12

Цитата:

Сообщение от Voytik (Сообщение 1043657)
не сочти за рекламу, но то что ты хочешь уже сделано только немножко по другому приципу. с минимумом деталей.
вот я тут давал http://forum.tavria.org.ua/forum/sho...4&postcount=67

потом это дооснастили ещё и лямбдаконтролем.

можна купить готовое, можна купить ремкомплектом всё самое главное а корпус самому сварить, а можна и попробовать с нуля повторить.
вобщем довольно известная и брендовая контора это уже обдумала и сделала, будет проще использовать их опыт.
всё ж легче чем самому весь этот путь проходить наново.

Да нет ссылки на работу этого усторойства с переводом на наш язык. Очень интересно отзывы об этом устройстве на нашем малокубатурном моторе. А вы не задумывались почему малокубатурный ЗАЗовский мотор хавает газ как моторы кубатурой поболее на том же гбо-1? Может и это устройство так сработает выдаст по лямбде правильную горючую смесь но неизвестно в каком количестве.

Voytik 20.02.2011 00:22

так есть всякие трансляторы, например http://translate.google.com.ua

это вы про мой мотор?
на номинальный расход газа влияет также степень сжатия конкретного движка и УОЗ.
по лямбде стехиометрия смеси не зависит от количества сожженной смеси.

Buzyan 20.02.2011 00:27

Цитата:

Сообщение от Voytik (Сообщение 1044114)
так есть всякие трансляторы, например http://translate.google.com.ua

это вы про мой мотор?
на номинальный расход газа влияет также степень сжатия конкретного движка и УОЗ.
по лямбде стехиометрия смеси не зависит от количества сожженной смеси.

Я рад за вас под капотом такой зверь. Молодца.+

VDM 20.02.2011 12:16

Слишком сложная системы, причем не известно сколько будет стоить плунжер?)

Buzyan 20.02.2011 14:20

Стоимость плунжера зависит от апетитов токаря.

Voytik 20.02.2011 15:09

а износостойкость?
бензиновые плунжерные системы какраз славятся скорым износом.
в отличие от дизельных, так как у соляры смазывающие свойства есть хоть какие по сравнению с бензином.
а на сухую, по газу...

Buzyan 20.02.2011 15:39

Цитата:

Сообщение от Voytik (Сообщение 1044515)
а износостойкость?
бензиновые плунжерные системы как раз славятся скорым износом.
в отличие от дизельных, так как у соляры смазывающие свойства есть хоть какие по сравнению с бензином.
а на сухую, по газу...

Насчет износостойкости давайте порасуждаем так: Сколько работает поршневая? Цилиндр должен быть железный чтоб к ему приварить корпус коробочки с дозировочными иглами. Плотность точность как дизельного плунжера не нужна: поршень в цилиндре будет перекрывать жиклеры через которые будет всасываться газ и поршень будет перекрывать работать как задвижка. Избыточное давление газа с редуктора .03 атмосферы так что поршень не будет удерживать давление которого просто нет. Относительного сухого трения: а газовый конденсат он как масло будет поступать с первой камеры редуктора ему деваться некуда. Тут одна задача: чтоб плунжер не подсасывал воздух.

Voytik 20.02.2011 16:34

я не знаю, честноговоря поросту не вижу смысла изобретать велосипед http://volkswagen.msk.ru/forum/html/...s/vw_unknw.gif
все хорошие вещи уже изобретены и доведены до ума. стоят не дорого.

я когда себе ставил ГБО собирался очень сэкономить. балон поставить бытовой, редуктор модернизировать от него же и тп. и тд. сейчас и смешно и стыдно такое даже вспоминать :)
в результате изучения всего этого вопроса в инете, пришел к заключению что купить все железяки на 2-е поколение и самостоятельно установить/настроить это будет самое оптимальное и недорогое решение. при том всём что ещё и обнаружилось что в инетмагазине купить это всё можна в два-три раза дешевле чем требуют установщики ГБО.
купил, установил, настроил, езжу доволен.

бывает пробивает апгрейднуться на 4-е поколение. но останавливает то что 2-е пока справляется на все 100.

так что мой совет, поступить как я, самостоятельно поставить 2-е. в цене оно около 600-700 грн. имхо в тоже самое выльется изготовление деталей к плунжеру.

VDM 20.02.2011 21:03

+1 оптимум 2-е самый оптимальный вариант....

Buzyan 21.02.2011 22:16

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1044894)
+1 оптимум 2-е самый оптимальный вариант....

Я и не обсуждаю 2-е хорошо или не хорошо. Если на велосипед навесить прибамбасов получится веломобиль. Простое решение всегда можно доработать и доусложнить а сделать самое простое и чтоб оно было надежное как автомат Калашников.

Stafa 23.02.2011 09:35

+1 Блямба-контроль рулит!!! По надежности не уступает 1му поколению... если что то можно быстро перейти обратно на 1е поколение(снял два хомута, отключил аттуатор и все...) Ну если совсем скучно то можно поизобретать велосипед.

Buzyan 23.02.2011 11:26

Ребята если есть желающие -пробуйте. когда я в 90-х был газовщиком то мной был изготовлен такой плунжер и был установлен на Москвич с бытовым балоном и бытовым редуктором. Правда бытовой редуктор был доработан чтоб больше выдавал газа. И оно работало система была работоспособной и устраивал расход. В дальнейшем следы плунжера были утеряны и его судьба неизвестна.

VDM 23.02.2011 11:33

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1048516)
Ребята если есть желающие -пробуйте. когда я в 90-х был газовщиком то мной был изготовлен такой плунжер и был установлен на Москвич с бытовым балоном и бытовым редуктором. Правда бытовой редуктор был доработан чтоб больше выдавал газа. И оно работало система была работоспособной и устраивал расход. В дальнейшем следы плунжера были утеряны и его судьба неизвестна.

Дак может востановить, знания то не утеряны?) Сделайте раскажите, с фото...

Udav_kaa 23.02.2011 11:49

Мёрзнуть будет сильно! ИМХО

Igor_Slavuta 24.02.2011 13:45

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1048516)
когда я в 90-х был газовщиком то мной был изготовлен такой плунжер и был установлен на Москвич с бытовым балоном и бытовым редуктором. Правда бытовой редуктор был доработан чтоб больше выдавал газа. И оно работало система была работоспособной и устраивал расход. В дальнейшем следы плунжера были утеряны и его судьба неизвестна.

Ну хватит заливать...

Buzyan 24.02.2011 22:18

У нас свободная страна и никто никого насильно не "заливает".

VDM 25.02.2011 10:51

Это тупиковый путь слишком много неизвестных.


Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.