![]() |
Плунжержерная система дозировки газа.
Вложений: 1
Предлагаю к обсуждению плунжерную дозировку газа.
Давно у меня было желание поделится этой идеей с форумчанами. Прежде всего преследую цель усовершенствовать 1-гбо. Лишить его основных недостатков: 1-Зависимость редуктора от чистоты воздушного фильтра 2-Зависимости редуктора от атмосферного давления 3-Сделать работу редуктора стабильной. Лишаем редуктор вакумной дозировки газа удаляем вторую камеру редуктора вместо ее дозировать смесь будет плунжер. Удаляем начинку второй камеры редуктора также и выворачиваем штуцер второй камеры. За основу берем редуктор Томасетто АТ 07. Тут очень кстати что штуцер второй камеры редуктора на резьбе вместо его мы установим шланг который будет проводить газ к плунжеру. Таже используем в работе плунжера винт ХХ и канал ХХ. В канал ХХ вставим штуцерок оденем шланг и в дальнейшем будем использовать для регулировки ХХ в плунжерной системе. Первая камера редуктора выдает избыточное давление газа думаю что этого хватит и для плунжерной системы. Теперь обратимся к устройству плунжера: прошу прощения чертежа нет все изображено схематично. 1-корпус плунжера - цилиндр. С одной стороны имеет стенку 2- поршень 3-штуцер подвода газа к плунжеру 4- прямоугольная коробочка- корпус в котором установлены регулировочные жеклерные винты (6) и штуцер отводящий газ (8) на смеситель 5-отверствия-жиклеры в корпусе цилиндра раположены в одну линию -"сопилка" которые перекрывает коробочка-корпус с регулировочными конусными винтами (6) 6-жиклерные винты. Конусные. Регулируют выход газа с корпуса плунжера. Устаноновлены в корпусе коробки (4) нарезана резьба. 7-котрагайки жиклерных винтов. Ну и конечно поршень цилиндра будет иметь шток на котором должен быть установлен сальник исключающий подсос воздуха. Шток будет приводиться в действием тросиком от дросельного узла. 8-штуцер для выхода газа с плунжера и к ему подключена обводная магистраль ХХ отредуктора. Принцып работы: Плунжер взадействован с дросельным узлом-ходу штока будет соответствовать угол открытия дросельного узла при закрытом дроселе плунжер возвращается в положение "закрыто". Подача газа обеспечивающего работу двигателя на ХХ в закрытом положении плунжера буде осущественна обводной магистралью от редуктора к выходному щтуцеру плунжера. Поршень перемещаясь по цилиндру будет открывать-закрывать (сопилку) жиклеры тем самым регулирут подачу газа. Может что упустил прокоментирую в процессе обсуждения. |
а принцип действия какой?
с рисунка непонятно. |
Цитата:
|
будет очень привередливая система.
по сути такаяже существует по бензину, называется Bosch K-Jetronic. применялась в VAG и Mercedes. по возможности все стараются от неё избавиться. ремонтировать или настроить не берётся уже никто. потом её дооснастили блоком управления и обратной связью по лямбде и назвали KE-Jetronic. всё теже проблемы с механикой, только добавилась ещё и электроника. рекомендую просто поставить блок 2-го поколения. минимум затрат и нервов. |
Цитата:
|
не сочти за рекламу, но то что ты хочешь уже сделано только немножко по другому приципу. с минимумом деталей.
вот я тут давал http://forum.tavria.org.ua/forum/sho...4&postcount=67 потом это дооснастили ещё и лямбдаконтролем. можна купить готовое, можна купить ремкомплектом всё самое главное а корпус самому сварить, а можна и попробовать с нуля повторить. вобщем довольно известная и брендовая контора это уже обдумала и сделала, будет проще использовать их опыт. всё ж легче чем самому весь этот путь проходить наново. |
Цитата:
А если начинать химчить ещё и прибамбасы типа для работы холодного мотора , прогретого , на режимах частичной нагрузки , полной мощности и т.д. получится механический инжектор , о " прелестях " которого писали выше ... |
Так то что предложил я намного проще чем то что приводили в пример вы. Даже сравнивать не стану простой механизм с наворотами.
|
Цитата:
|
так есть всякие трансляторы, например http://translate.google.com.ua
это вы про мой мотор? на номинальный расход газа влияет также степень сжатия конкретного движка и УОЗ. по лямбде стехиометрия смеси не зависит от количества сожженной смеси. |
Цитата:
|
Слишком сложная системы, причем не известно сколько будет стоить плунжер?)
|
Стоимость плунжера зависит от апетитов токаря.
|
а износостойкость?
бензиновые плунжерные системы какраз славятся скорым износом. в отличие от дизельных, так как у соляры смазывающие свойства есть хоть какие по сравнению с бензином. а на сухую, по газу... |
Цитата:
|
я не знаю, честноговоря поросту не вижу смысла изобретать велосипед http://volkswagen.msk.ru/forum/html/...s/vw_unknw.gif
все хорошие вещи уже изобретены и доведены до ума. стоят не дорого. я когда себе ставил ГБО собирался очень сэкономить. балон поставить бытовой, редуктор модернизировать от него же и тп. и тд. сейчас и смешно и стыдно такое даже вспоминать :) в результате изучения всего этого вопроса в инете, пришел к заключению что купить все железяки на 2-е поколение и самостоятельно установить/настроить это будет самое оптимальное и недорогое решение. при том всём что ещё и обнаружилось что в инетмагазине купить это всё можна в два-три раза дешевле чем требуют установщики ГБО. купил, установил, настроил, езжу доволен. бывает пробивает апгрейднуться на 4-е поколение. но останавливает то что 2-е пока справляется на все 100. так что мой совет, поступить как я, самостоятельно поставить 2-е. в цене оно около 600-700 грн. имхо в тоже самое выльется изготовление деталей к плунжеру. |
+1 оптимум 2-е самый оптимальный вариант....
|
Цитата:
|
+1 Блямба-контроль рулит!!! По надежности не уступает 1му поколению... если что то можно быстро перейти обратно на 1е поколение(снял два хомута, отключил аттуатор и все...) Ну если совсем скучно то можно поизобретать велосипед.
|
Ребята если есть желающие -пробуйте. когда я в 90-х был газовщиком то мной был изготовлен такой плунжер и был установлен на Москвич с бытовым балоном и бытовым редуктором. Правда бытовой редуктор был доработан чтоб больше выдавал газа. И оно работало система была работоспособной и устраивал расход. В дальнейшем следы плунжера были утеряны и его судьба неизвестна.
|
Цитата:
|
Мёрзнуть будет сильно! ИМХО
|
Цитата:
|
У нас свободная страна и никто никого насильно не "заливает".
|
Это тупиковый путь слишком много неизвестных.
|
Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.