|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.02.2011, 16:08 | #1 |
Плунжержерная система дозировки газа.
Предлагаю к обсуждению плунжерную дозировку газа.
Давно у меня было желание поделится этой идеей с форумчанами. Прежде всего преследую цель усовершенствовать 1-гбо. Лишить его основных недостатков: 1-Зависимость редуктора от чистоты воздушного фильтра 2-Зависимости редуктора от атмосферного давления 3-Сделать работу редуктора стабильной. Лишаем редуктор вакумной дозировки газа удаляем вторую камеру редуктора вместо ее дозировать смесь будет плунжер. Удаляем начинку второй камеры редуктора также и выворачиваем штуцер второй камеры. За основу берем редуктор Томасетто АТ 07. Тут очень кстати что штуцер второй камеры редуктора на резьбе вместо его мы установим шланг который будет проводить газ к плунжеру. Таже используем в работе плунжера винт ХХ и канал ХХ. В канал ХХ вставим штуцерок оденем шланг и в дальнейшем будем использовать для регулировки ХХ в плунжерной системе. Первая камера редуктора выдает избыточное давление газа думаю что этого хватит и для плунжерной системы. Теперь обратимся к устройству плунжера: прошу прощения чертежа нет все изображено схематично. 1-корпус плунжера - цилиндр. С одной стороны имеет стенку 2- поршень 3-штуцер подвода газа к плунжеру 4- прямоугольная коробочка- корпус в котором установлены регулировочные жеклерные винты (6) и штуцер отводящий газ (8) на смеситель 5-отверствия-жиклеры в корпусе цилиндра раположены в одну линию -"сопилка" которые перекрывает коробочка-корпус с регулировочными конусными винтами (6) 6-жиклерные винты. Конусные. Регулируют выход газа с корпуса плунжера. Устаноновлены в корпусе коробки (4) нарезана резьба. 7-котрагайки жиклерных винтов. Ну и конечно поршень цилиндра будет иметь шток на котором должен быть установлен сальник исключающий подсос воздуха. Шток будет приводиться в действием тросиком от дросельного узла. 8-штуцер для выхода газа с плунжера и к ему подключена обводная магистраль ХХ отредуктора. Принцып работы: Плунжер взадействован с дросельным узлом-ходу штока будет соответствовать угол открытия дросельного узла при закрытом дроселе плунжер возвращается в положение "закрыто". Подача газа обеспечивающего работу двигателя на ХХ в закрытом положении плунжера буде осущественна обводной магистралью от редуктора к выходному щтуцеру плунжера. Поршень перемещаясь по цилиндру будет открывать-закрывать (сопилку) жиклеры тем самым регулирут подачу газа. Может что упустил прокоментирую в процессе обсуждения.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 19.02.2011 в 17:15. |
|
19.02.2011, 16:47 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
а принцип действия какой?
с рисунка непонятно. |
19.02.2011, 17:47 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
будет очень привередливая система.
по сути такаяже существует по бензину, называется Bosch K-Jetronic. применялась в VAG и Mercedes. по возможности все стараются от неё избавиться. ремонтировать или настроить не берётся уже никто. потом её дооснастили блоком управления и обратной связью по лямбде и назвали KE-Jetronic. всё теже проблемы с механикой, только добавилась ещё и электроника. рекомендую просто поставить блок 2-го поколения. минимум затрат и нервов. Последний раз редактировалось Voytik; 19.02.2011 в 17:50. |
19.02.2011, 17:54 | #5 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
19.02.2011, 18:11 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
не сочти за рекламу, но то что ты хочешь уже сделано только немножко по другому приципу. с минимумом деталей.
вот я тут давал http://forum.tavria.org.ua/forum/sho...4&postcount=67 потом это дооснастили ещё и лямбдаконтролем. можна купить готовое, можна купить ремкомплектом всё самое главное а корпус самому сварить, а можна и попробовать с нуля повторить. вобщем довольно известная и брендовая контора это уже обдумала и сделала, будет проще использовать их опыт. всё ж легче чем самому весь этот путь проходить наново. |
19.02.2011, 18:52 | #7 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Если шток будет жестко связан с дроселем ( без учёта расхода воздуха - по разряжению или еще как ) система будет работать плохова-то .
А если начинать химчить ещё и прибамбасы типа для работы холодного мотора , прогретого , на режимах частичной нагрузки , полной мощности и т.д. получится механический инжектор , о " прелестях " которого писали выше ... |
20.02.2011, 00:12 | #9 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
20.02.2011, 00:22 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
так есть всякие трансляторы, например http://translate.google.com.ua
это вы про мой мотор? на номинальный расход газа влияет также степень сжатия конкретного движка и УОЗ. по лямбде стехиометрия смеси не зависит от количества сожженной смеси. |
20.02.2011, 00:27 | #11 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
20.02.2011, 12:16 | #12 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Слишком сложная системы, причем не известно сколько будет стоить плунжер?)
|
20.02.2011, 15:09 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
а износостойкость?
бензиновые плунжерные системы какраз славятся скорым износом. в отличие от дизельных, так как у соляры смазывающие свойства есть хоть какие по сравнению с бензином. а на сухую, по газу... |
20.02.2011, 15:39 | #15 |
Насчет износостойкости давайте порасуждаем так: Сколько работает поршневая? Цилиндр должен быть железный чтоб к ему приварить корпус коробочки с дозировочными иглами. Плотность точность как дизельного плунжера не нужна: поршень в цилиндре будет перекрывать жиклеры через которые будет всасываться газ и поршень будет перекрывать работать как задвижка. Избыточное давление газа с редуктора .03 атмосферы так что поршень не будет удерживать давление которого просто нет. Относительного сухого трения: а газовый конденсат он как масло будет поступать с первой камеры редуктора ему деваться некуда. Тут одна задача: чтоб плунжер не подсасывал воздух.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
20.02.2011, 16:34 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
я не знаю, честноговоря поросту не вижу смысла изобретать велосипед
все хорошие вещи уже изобретены и доведены до ума. стоят не дорого. я когда себе ставил ГБО собирался очень сэкономить. балон поставить бытовой, редуктор модернизировать от него же и тп. и тд. сейчас и смешно и стыдно такое даже вспоминать в результате изучения всего этого вопроса в инете, пришел к заключению что купить все железяки на 2-е поколение и самостоятельно установить/настроить это будет самое оптимальное и недорогое решение. при том всём что ещё и обнаружилось что в инетмагазине купить это всё можна в два-три раза дешевле чем требуют установщики ГБО. купил, установил, настроил, езжу доволен. бывает пробивает апгрейднуться на 4-е поколение. но останавливает то что 2-е пока справляется на все 100. так что мой совет, поступить как я, самостоятельно поставить 2-е. в цене оно около 600-700 грн. имхо в тоже самое выльется изготовление деталей к плунжеру. |
20.02.2011, 21:03 | #17 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
+1 оптимум 2-е самый оптимальный вариант....
|
21.02.2011, 22:16 | #18 |
Я и не обсуждаю 2-е хорошо или не хорошо. Если на велосипед навесить прибамбасов получится веломобиль. Простое решение всегда можно доработать и доусложнить а сделать самое простое и чтоб оно было надежное как автомат Калашников.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
23.02.2011, 09:35 | #19 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
|
+1 Блямба-контроль рулит!!! По надежности не уступает 1му поколению... если что то можно быстро перейти обратно на 1е поколение(снял два хомута, отключил аттуатор и все...) Ну если совсем скучно то можно поизобретать велосипед.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
23.02.2011, 11:26 | #20 |
Ребята если есть желающие -пробуйте. когда я в 90-х был газовщиком то мной был изготовлен такой плунжер и был установлен на Москвич с бытовым балоном и бытовым редуктором. Правда бытовой редуктор был доработан чтоб больше выдавал газа. И оно работало система была работоспособной и устраивал расход. В дальнейшем следы плунжера были утеряны и его судьба неизвестна.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
23.02.2011, 11:33 | #21 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
23.02.2011, 11:49 | #22 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 30мм
|
Мёрзнуть будет сильно! ИМХО
|
24.02.2011, 13:45 | #23 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
|
|
25.02.2011, 10:51 | #25 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Это тупиковый путь слишком много неизвестных.
|