ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2011, 16:08   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию Плунжержерная система дозировки газа.

Предлагаю к обсуждению плунжерную дозировку газа.
Давно у меня было желание поделится этой идеей с форумчанами.
Прежде всего преследую цель усовершенствовать 1-гбо. Лишить его основных недостатков:
1-Зависимость редуктора от чистоты воздушного фильтра
2-Зависимости редуктора от атмосферного давления
3-Сделать работу редуктора стабильной.
Лишаем редуктор вакумной дозировки газа удаляем вторую камеру редуктора вместо ее дозировать смесь будет плунжер. Удаляем начинку второй камеры редуктора также и выворачиваем штуцер второй камеры. За основу берем редуктор Томасетто АТ 07. Тут очень кстати что штуцер второй камеры редуктора на резьбе вместо его мы установим шланг который будет проводить газ к плунжеру. Таже используем в работе плунжера винт ХХ и канал ХХ. В канал ХХ вставим штуцерок оденем шланг и в дальнейшем будем использовать для регулировки ХХ в плунжерной системе. Первая камера редуктора выдает избыточное давление газа думаю что этого хватит и для плунжерной системы.

Теперь обратимся к устройству плунжера: прошу прощения чертежа нет все изображено схематично.
1-корпус плунжера - цилиндр. С одной стороны имеет стенку
2- поршень
3-штуцер подвода газа к плунжеру
4- прямоугольная коробочка- корпус в котором установлены регулировочные жеклерные винты (6) и штуцер отводящий газ (8) на смеситель
5-отверствия-жиклеры в корпусе цилиндра раположены в одну линию -"сопилка" которые перекрывает коробочка-корпус с регулировочными конусными винтами (6)
6-жиклерные винты. Конусные. Регулируют выход газа с корпуса плунжера. Устаноновлены в корпусе коробки (4) нарезана резьба.
7-котрагайки жиклерных винтов.
Ну и конечно поршень цилиндра будет иметь шток на котором должен быть установлен сальник исключающий подсос воздуха. Шток будет приводиться в действием тросиком от дросельного узла.
8-штуцер для выхода газа с плунжера и к ему подключена обводная магистраль ХХ отредуктора.

Принцып работы: Плунжер взадействован с дросельным узлом-ходу штока будет соответствовать угол открытия дросельного узла при закрытом дроселе плунжер возвращается в положение "закрыто". Подача газа обеспечивающего работу двигателя на ХХ в закрытом положении плунжера буде осущественна обводной магистралью от редуктора к выходному щтуцеру плунжера. Поршень перемещаясь по цилиндру будет открывать-закрывать (сопилку) жиклеры тем самым регулирут подачу газа. Может что упустил прокоментирую в процессе обсуждения.
Изображения
Тип файла: jpg ïëóíæåð 002.jpg (32.1 Кб, 33 просмотров)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 19.02.2011 в 17:15.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 16:47   #2
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а принцип действия какой?
с рисунка непонятно.
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 17:16   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
а принцип действия какой?
с рисунка непонятно.
Изложил. Не успел добавить.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 17:47   #4
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

будет очень привередливая система.

по сути такаяже существует по бензину, называется Bosch K-Jetronic. применялась в VAG и Mercedes.
по возможности все стараются от неё избавиться. ремонтировать или настроить не берётся уже никто.

потом её дооснастили блоком управления и обратной связью по лямбде и назвали KE-Jetronic.
всё теже проблемы с механикой, только добавилась ещё и электроника.

рекомендую просто поставить блок 2-го поколения. минимум затрат и нервов.

Последний раз редактировалось Voytik; 19.02.2011 в 17:50.
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 17:54   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
будет очень привередливая система.

по сути такаяже существует по бензину, называется Bosch K-Jetronic. применялась в VAG и Mercedes.
по возможности все стараются от неё избавиться. ремонтировать или настроить не берётся уже никто.

потом её дооснастили блоком управления и обратной связью по лямбде и назвали KE-Jetronic.
всё теже проблемы с механикой, только добавилась ещё и электроника.

рекомендую просто поставить блок 2-го поколения. минимум затрат и нервов.
А чо тут будет вередовать? Всасывающий колектор будет хотеть втянуть а плунжер будет всего лишь "разрешать" дозатор к смесителю можно оставить и добавить тот же Стаг по желанию... Во всяком случае переобагащение смеси не будет!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 18:11   #6
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

не сочти за рекламу, но то что ты хочешь уже сделано только немножко по другому приципу. с минимумом деталей.
вот я тут давал http://forum.tavria.org.ua/forum/sho...4&postcount=67

потом это дооснастили ещё и лямбдаконтролем.

можна купить готовое, можна купить ремкомплектом всё самое главное а корпус самому сварить, а можна и попробовать с нуля повторить.
вобщем довольно известная и брендовая контора это уже обдумала и сделала, будет проще использовать их опыт.
всё ж легче чем самому весь этот путь проходить наново.
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 18:52   #7
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Шток будет приводиться в действием тросиком от дросельного узла.
.
Если шток будет жестко связан с дроселем ( без учёта расхода воздуха - по разряжению или еще как ) система будет работать плохова-то .
А если начинать химчить ещё и прибамбасы типа для работы холодного мотора , прогретого , на режимах частичной нагрузки , полной мощности и т.д. получится механический инжектор , о " прелестях " которого писали выше ...
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 00:04   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Так то что предложил я намного проще чем то что приводили в пример вы. Даже сравнивать не стану простой механизм с наворотами.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 00:12   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
не сочти за рекламу, но то что ты хочешь уже сделано только немножко по другому приципу. с минимумом деталей.
вот я тут давал http://forum.tavria.org.ua/forum/sho...4&postcount=67

потом это дооснастили ещё и лямбдаконтролем.

можна купить готовое, можна купить ремкомплектом всё самое главное а корпус самому сварить, а можна и попробовать с нуля повторить.
вобщем довольно известная и брендовая контора это уже обдумала и сделала, будет проще использовать их опыт.
всё ж легче чем самому весь этот путь проходить наново.
Да нет ссылки на работу этого усторойства с переводом на наш язык. Очень интересно отзывы об этом устройстве на нашем малокубатурном моторе. А вы не задумывались почему малокубатурный ЗАЗовский мотор хавает газ как моторы кубатурой поболее на том же гбо-1? Может и это устройство так сработает выдаст по лямбде правильную горючую смесь но неизвестно в каком количестве.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 00:22   #10
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

так есть всякие трансляторы, например http://translate.google.com.ua

это вы про мой мотор?
на номинальный расход газа влияет также степень сжатия конкретного движка и УОЗ.
по лямбде стехиометрия смеси не зависит от количества сожженной смеси.
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 00:27   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
так есть всякие трансляторы, например http://translate.google.com.ua

это вы про мой мотор?
на номинальный расход газа влияет также степень сжатия конкретного движка и УОЗ.
по лямбде стехиометрия смеси не зависит от количества сожженной смеси.
Я рад за вас под капотом такой зверь. Молодца.+
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 12:16   #12
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Слишком сложная системы, причем не известно сколько будет стоить плунжер?)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 14:20   #13
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Стоимость плунжера зависит от апетитов токаря.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 15:09   #14
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а износостойкость?
бензиновые плунжерные системы какраз славятся скорым износом.
в отличие от дизельных, так как у соляры смазывающие свойства есть хоть какие по сравнению с бензином.
а на сухую, по газу...
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 15:39   #15
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
а износостойкость?
бензиновые плунжерные системы как раз славятся скорым износом.
в отличие от дизельных, так как у соляры смазывающие свойства есть хоть какие по сравнению с бензином.
а на сухую, по газу...
Насчет износостойкости давайте порасуждаем так: Сколько работает поршневая? Цилиндр должен быть железный чтоб к ему приварить корпус коробочки с дозировочными иглами. Плотность точность как дизельного плунжера не нужна: поршень в цилиндре будет перекрывать жиклеры через которые будет всасываться газ и поршень будет перекрывать работать как задвижка. Избыточное давление газа с редуктора .03 атмосферы так что поршень не будет удерживать давление которого просто нет. Относительного сухого трения: а газовый конденсат он как масло будет поступать с первой камеры редуктора ему деваться некуда. Тут одна задача: чтоб плунжер не подсасывал воздух.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 16:34   #16
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я не знаю, честноговоря поросту не вижу смысла изобретать велосипед
все хорошие вещи уже изобретены и доведены до ума. стоят не дорого.

я когда себе ставил ГБО собирался очень сэкономить. балон поставить бытовой, редуктор модернизировать от него же и тп. и тд. сейчас и смешно и стыдно такое даже вспоминать
в результате изучения всего этого вопроса в инете, пришел к заключению что купить все железяки на 2-е поколение и самостоятельно установить/настроить это будет самое оптимальное и недорогое решение. при том всём что ещё и обнаружилось что в инетмагазине купить это всё можна в два-три раза дешевле чем требуют установщики ГБО.
купил, установил, настроил, езжу доволен.

бывает пробивает апгрейднуться на 4-е поколение. но останавливает то что 2-е пока справляется на все 100.

так что мой совет, поступить как я, самостоятельно поставить 2-е. в цене оно около 600-700 грн. имхо в тоже самое выльется изготовление деталей к плунжеру.
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 21:03   #17
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

+1 оптимум 2-е самый оптимальный вариант....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 22:16   #18
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
+1 оптимум 2-е самый оптимальный вариант....
Я и не обсуждаю 2-е хорошо или не хорошо. Если на велосипед навесить прибамбасов получится веломобиль. Простое решение всегда можно доработать и доусложнить а сделать самое простое и чтоб оно было надежное как автомат Калашников.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 09:35   #19
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

+1 Блямба-контроль рулит!!! По надежности не уступает 1му поколению... если что то можно быстро перейти обратно на 1е поколение(снял два хомута, отключил аттуатор и все...) Ну если совсем скучно то можно поизобретать велосипед.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 11:26   #20
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ребята если есть желающие -пробуйте. когда я в 90-х был газовщиком то мной был изготовлен такой плунжер и был установлен на Москвич с бытовым балоном и бытовым редуктором. Правда бытовой редуктор был доработан чтоб больше выдавал газа. И оно работало система была работоспособной и устраивал расход. В дальнейшем следы плунжера были утеряны и его судьба неизвестна.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 11:33   #21
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ребята если есть желающие -пробуйте. когда я в 90-х был газовщиком то мной был изготовлен такой плунжер и был установлен на Москвич с бытовым балоном и бытовым редуктором. Правда бытовой редуктор был доработан чтоб больше выдавал газа. И оно работало система была работоспособной и устраивал расход. В дальнейшем следы плунжера были утеряны и его судьба неизвестна.
Дак может востановить, знания то не утеряны?) Сделайте раскажите, с фото...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 11:49   #22
Udav_kaa
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Мёрзнуть будет сильно! ИМХО
Udav_kaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 13:45   #23
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
когда я в 90-х был газовщиком то мной был изготовлен такой плунжер и был установлен на Москвич с бытовым балоном и бытовым редуктором. Правда бытовой редуктор был доработан чтоб больше выдавал газа. И оно работало система была работоспособной и устраивал расход. В дальнейшем следы плунжера были утеряны и его судьба неизвестна.
Ну хватит заливать...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 22:18   #24
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

У нас свободная страна и никто никого насильно не "заливает".
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 10:51   #25
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Это тупиковый путь слишком много неизвестных.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.