![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а износостойкость?
бензиновые плунжерные системы какраз славятся скорым износом. в отличие от дизельных, так как у соляры смазывающие свойства есть хоть какие по сравнению с бензином. а на сухую, по газу... |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Насчет износостойкости давайте порасуждаем так: Сколько работает поршневая? Цилиндр должен быть железный чтоб к ему приварить корпус коробочки с дозировочными иглами. Плотность точность как дизельного плунжера не нужна: поршень в цилиндре будет перекрывать жиклеры через которые будет всасываться газ и поршень будет перекрывать работать как задвижка. Избыточное давление газа с редуктора .03 атмосферы так что поршень не будет удерживать давление которого просто нет. Относительного сухого трения: а газовый конденсат он как масло будет поступать с первой камеры редуктора ему деваться некуда. Тут одна задача: чтоб плунжер не подсасывал воздух.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |