![]() |
чудеса, блин...
вчера вечерком собрался съездить по делам, присвистывая с удовольсвием от мысли сто по слякоти да на машине, кинул термос с кофе на заднее сиденье, завел машину прогреваться, закурил. только докурил до середины сигареты(где то 2 минуты) как у машины упали обороты и она заглохла, чтоза х...?! пробую завести-пару раз схватило и все, подумал что может свечи залило, раз было, н то я по зашпарке на горячую подсос вытянул, 10 минут маслания- никакого результата. знаю, чудес не бывает, либо нет искры, либо нет топлива,начал грешить на катушку и коммутатор, их как назло в запасе нет, скидываю провод с первой свечи , нахожу запасную(осталась осенью после замены, рабочий набор, но в зиму решил поменять) подсоединил, кинул на массу свечу-искра есть, неужто метки? -скидываю кожух, стартером подвожу с третий попытки к нужному месту, метки в идеале! к слову все происходит в 21.00, все в темноте, свечу спичками , мобилкой, позже нашел зажигалку с фонариком. ну думаю надо свечи смотреть, может и вправду залило- выкручиваю, чистые, сухие никаких нагаров на средних все как одна- в отличном состоянии, закручиваю назад. все действия сопровождаются постоянными масланиями стартером. Тут приходит в голову мысль, сколько я уже стартером помолотил, должны были хотяб смочится бензином были а они абсолютно сухие! смотрю в фильтр- бензин есть, да и заправлялся пару часов назад, может у насосы диафрагма приказала долго жить? скидываю с фильтра одну из трубок, пробую покачать- разряжение есть, значит не он, ругаясь начинаю грешить на карбюратор, вроде только осенью полностью перебирался у местного чудо карбюраторщика, у него очередь по записи на неделю вперед, вспоминаю про старый дедовский метод, достаю из багажника канистрочку с запасом бензина( такая вот у меня паранойя, пару раз выручала моих друзей да и случайных водил на дороге, меня еще ни разу), наливаю грамм 30 в пробку и плескаю прям на заслонки, стартер уже еле маслает,акб садится почти час уже промучался, и тут... -вспышки! пару раз двиг хватается, но топлива явно недостаточно, вот, думаю, точно карб, ну думаю в него сейчас я точно не полезу, наверно до завтра, но надо отмести все остальные варианты, тут вспоминаю, сегодня при заправке когда открывал крышку- туда с характерным звуком устремился воздух, думаю ну нет не может быть из-за этого, но решил проверить, идея в чем, засорилась трубка которая сообщает бак с атмосферой, там разряжение и насос не может подкачать, крышка герметичная и недает через себя попасть воздуху, температура по сравнению с днем упала , ну и в общем вы понимаете, открываю бак-звука не услышал, ветер дует себя не слышно, подкачал руками бензин, и .... завелась!!!! ну думаю, ничего себе ,этож какое разряжение должно было создать чтоб насос не справился? прогреваю, выезжаю, отъехал от дома на километр( как раз до дороги из частнаря где живу) и опять заглохла,закуриваю,покурив и поразмыслив подхожу к баку, в этот раз пробку до конца не закручиваю и на ключ не закрываю, подкачиваю руками бензин, через 2 попытки завелась! вот я теперь и думаю, разве возможно такое чтоб из-за засоренного отверстия насос не мог подкачать? оставил пробку приоткрытой, проездил 2,5 часа, намотал порядка 70 км, больше нареканий не было, все в порядке, холостой- волшебно, тяга замечательно,все нормально, ЧУДЕСА , блин...:)
|
Физика,однако...
|
За описание, поиск и устранение проблемы - "отлично". Идеальный образец для подражания, не посрамил образ жителя Города Героя!!! Однако посоветую проверить производительность БН в стартерном режиме, исключить подсос воздуха в соединениях до БН, продуть подающий трубопровод и сетчатый фильтр на бензозаборнике.
|
Цитата:
|
А сколько бенза в баке было?
После развакуумирования прогреть и проехать 1 км это 400 грамм бенза при любых раскладах. Как бы маловато для повторного создания достаточного вакуума. И ещё. Игла в поплавковой со скобой? Тогда после первого "заглохла" под действием поплавков игла должна была опуститься и разгерметизировать систему. И ещё. Честно говоря, не пойму почему должен перестать качать диафрагменный бензонасос в системе с обраткой при повышении разряжения? Будь это "Озон", то понятно, но при "Солексе" за насосом тоже увеличивается разряжение. И ваккум может сказаться только на сжимаемости шлангов и бака. Конечно теория голая, но я бы искал другую причину. Лед, или вылет штока бензонасоса, или клапана, или залипание иглы, или ещё чего. |
бенза было лиров 25, с того момента прблема больше не возникала,уже с сотню намотал,вот только пробка закручена чуть не до коннца:) мне и самому с трудом верится в версию вакуума, но это единственное логичное объяснение, все трубки проверил-фильтры продул, все ок, в карб не полезу, зачем мешать работать? версию льда отмел сразу-весь день +1 +2, конденсат с бака уберу обязательно, мне спирта обещали:):D
|
Цитата:
Поллитра спирта в бак это... o_O Короче, нет на вас Никулина.:D Выкатать до остатка 3-7 литров и влить 50-150 грамм. Только 99%-ного. Я такое делаю на зиму. пс. При +1 может не растаять лед, если ночью был хороший минус. |
спирт -однозначно, перед зимой сто грамм заливал и щас думаю стоит, да вот только как он мог образоваться, если авто с утра эксплуатировалось(с утра был минус) , в пять вечера заправилось и встало на обед:) , а в девять вечера возникла проблема, или может какая льдинка(миниайсберг для минититаника:)) в баке плавала да на сетку налипла, только если так
|
Цитата:
Если "в пять вечера заправилось и встало на обед", то пробег тоже небольшой после разгерметизации системы. Не верится мне в этот всемогущий вакуум. Я бы копал или игольчатый клапан, или лед (если была вероятность образования с 17-00 до 21-00). Легко проверить закрутив назад плотно пробку. |
А когда заправлялась машина? Если в этот день,тогда может и вакуум! Бензин на заправке в подземных резервуарах,температура его где-то +10 градусов. Температура воздуха ниже нуля, вот бензин и немного уменьшился в размере,если бы в баке было литров 5,я думаю ничего бы не было,а так 25 литров,вот себя и показала забитая трубка! Вывод:не заправлять много бензина,вредно!:)
А проработала она две минуты,сколько бензина в карбе оставалось. Но я-бы еще посмотрел клапана в бензонасосе(а конкретно выпускной),и обратку в системе. |
У меня в прошлую зиму примерно тоже было.. В топливоподводящей трубке от воды образовалась ржавчина, в очередной раз попала водичка (заправился, блин), замерзла и подорвала ржавчину. Та забила трубку и бенз проходил с трудом.. Заменил трубку- песня!..
|
Да никаких там чудесов,и не обязательно вода в бензине при запрвке.Достаточно и просто конденсата.Таки стоит иногда чистить и систему и бак...
|
Цитата:
1. Заглушить дренаж - ту трубку что выведена под бампер. 2. Заглушить обратку, иначе через карб в обратку будет подсасывать воздух когда игла опустится по мерке выработки бензина. Залипнуть же (присосаться) может только игла с резиновым колечком. Тогда по мере выработки бензина создастся вакуум и при определенной разности давления насос перестанет качать. |
ну собственно та самая трубка дренажа у меня и забилась, ну да ничего страшного, сегодня зашел в аптеку... гребанная антиалкогольная компания, спирт-только 70% и только с муравьиной кислотой, кислоту в бак лить не буду:mad:, буду ждать пока обещанный привезут:D
|
Цитата:
|
Миллиметровое отверстие в крышке ББ и можно не вспоминать Мориарти, Холмса, Вакуума......
|
Маріотта...
|
была такаяже проблема. перепахал пол машины.!!! и карб и зажигание, клапана, проверил компресию.! в общем все. пока случайно не заметил. сейчас крышка на баке стоит без уплотнительной резинки и все работает нормально.
|
А не проще ли заменить шланг вентиляции картера? Или прочистить?
|
Цитата:
ПС. Чтобы заглушить миллиметровое отверстие в крышке ББ нужно взять детскую игрушку из бензостойкого пластика, отрезать полоску по диаметру отверстия, вставить насквозь, нагреть и прижать (запечатать), также запечатать с противоположной стороны. Это чтобы не вспоинать А.Г.Лорана.;) |
Цитата:
|
Да, бака. Опечатка. Не надоело без резинки ездить? Шоб доехать можно было просто приоткрутить крышку а потом дома почистить трубку.
|
Цитата:
|
+1 А при полной заправке или езде по косогорам расплескивается. И оччень хорошо. Через отверстие в 1мм в крышке у меня бензом залило всю боковину. Хорошо не парконулся с диффирентом на правую сторону.
|
ну а я уже все почистил,походу снег тогда попал. проблемы больше нет
|
Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.