![]() |
Двигатель 1,2 нужен совет по сборке
Привіт,всім!
З'явився в мене ЛУАЗ 13021 з двигуном МеМЗ 1,2! Але двигун в розібраному стані! Блок пошліфований з поршнями 72,5мм. Що ви скажете про даний двигун? Його надійність, експлуатаційні характеристики, що він боїться? Відгуки? Варто його робити, чи поставити туди двигун від Запорожця? Бо ГБЦ і колінвала нема! З яких двигунів можна їх поставити? |
В целом двигатель хороший и надежный при должном уходе. Но собрать его выльется тебе в немалые деньги. только голова с валом, если брать новые, потянет на 3500
Откуда знаешь, что мотор 1200? |
если не ошибаюсь 1.1 от 1.2 отличается как раз коленвалом и поршнями-отверстия под шатун по разному,может еще чем существенным?
|
1,2 літри - 100% , на блоці вибито 245-1.....
І по техпаспорту, а двигун ніхто не міняв |
вот тут ты ошибаешься
если выбито 245, то это мотор 1100 1200 - 2457 |
ПРОЩЕ БУДЕТ КУПИТЬ Б\у двигатель и не заморачиваться с ремонтом, разве-что деньги потратить. Взвесь!!!
|
Цитата:
Цитата:
|
Коленвала и ГБЦ нет?...так какой же это двигатель?...это блок цилиндров с поршнями и все))))).
Лучше ставить КВ и шатуны от 1,2 - все ж повеселей чем 1,1. |
Лучше ставить естественнно 1.2, а не возвращаться на стандарт, темболее как я понимаю, блок уже установлен и присоединен и если это так, то тебе не надо пилить переходную плиту и она у тебя уже есть, ну и главное если у тебя только блок, то ты можешь даже замутить инжектор. а 245 это-1,1, а 1,2 это 2457. на коленвале будет написано, шатуны одинаковые на обоих.
|
О какой плите речь? Зачем?
|
Цитата:
В плане надежности и экономичности конечо запорожский и таврийный несравнимы. Но вот проходимость и неприхотливость таки на запорожском чуток лучше. |
На ЛУАЗе 1302 кпп сделана с картером сцепления под тавромотор. Т.о. никакой плиты не нужно.
|
Дякую всім за відповіді!
Висновоки 1. Якщо ремонтувати двигун,той що я маю, а маю блок 1,2 с поршнями, і все решта то потрібно саме до 1,2 колінвал, а ГБЦ від любого подібного! 2. Експлуатація авто передбачається в більшості по дорогам з твердим покриттям та асфальту, а бездоріжжя інколи, значить залишається Мемз 1,2 3. Якщо купувати двигун б\у в зборі, то нема жодної гарантії, що хороший двигун буде, і навіть той що продають після капремонту. Але є різні двигуни! І хороші також!!!! ..і також доведеться свій блок з поршнями і кільцями продавати! |
Цитата:
|
Какой ЛуАЗ делался под запорожский двигатель- 969-й или 1302?
|
Инжектор-тупак всеравно ГБО рулит. Если нужна машина то брать мотор Бу-шный и ездить собрать свой выйдет дороже и пака хадить пешком. Имхо.
|
Цитата:
1302 - водянка |
Не делался новый ЛуАЗ под старые двигатель и КПП.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
поясни мысль у 1302 морда чуть длиннее для установки радиатора, кпп старая, только кожух сцепы под тавромотор может ты путаешь с 1301? что понимается под "новый ЛУАЗ"? |
Вложений: 1
Ну ось, розібрвався! Дивіться фото! Там блок до двигуна 1,1 л, а в техпаспорті 1,2 л! Це помилково вписали при перереєстрації авто!
А що скажете про двигун 1,1л??? |
То же,что и про 1,2- блоки совершенно одинаковые.Отличаются КВ и поршнем.Блок как блок.
|
2 кук
ты не ответил :) |
Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.