ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Двигатель 1,2 нужен совет по сборке (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=38289)

silverBMW 15.03.2011 23:25

Двигатель 1,2 нужен совет по сборке
 
Привіт,всім!
З'явився в мене ЛУАЗ 13021 з двигуном МеМЗ 1,2! Але двигун в розібраному стані! Блок пошліфований з поршнями 72,5мм.
Що ви скажете про даний двигун? Його надійність, експлуатаційні характеристики, що він боїться? Відгуки?
Варто його робити, чи поставити туди двигун від Запорожця?
Бо ГБЦ і колінвала нема! З яких двигунів можна їх поставити?

maxx968m 15.03.2011 23:38

В целом двигатель хороший и надежный при должном уходе. Но собрать его выльется тебе в немалые деньги. только голова с валом, если брать новые, потянет на 3500
Откуда знаешь, что мотор 1200?

Вячеслав Александрович 15.03.2011 23:43

если не ошибаюсь 1.1 от 1.2 отличается как раз коленвалом и поршнями-отверстия под шатун по разному,может еще чем существенным?

silverBMW 16.03.2011 00:08

1,2 літри - 100% , на блоці вибито 245-1.....
І по техпаспорту, а двигун ніхто не міняв

maxx968m 16.03.2011 00:20

вот тут ты ошибаешься
если выбито 245, то это мотор 1100
1200 - 2457

тавролог 16.03.2011 00:39

ПРОЩЕ БУДЕТ КУПИТЬ Б\у двигатель и не заморачиваться с ремонтом, разве-что деньги потратить. Взвесь!!!

Storag 16.03.2011 14:02

Цитата:

Сообщение от Вячеслав Александрович (Сообщение 1075058)
если не ошибаюсь 1.1 от 1.2 отличается как раз коленвалом и поршнями-отверстия под шатун по разному,может еще чем существенным?

Больше ничем. Блок цилиндров и головка одинаковы.

Цитата:

Сообщение от silverBMW (Сообщение 1075030)
...
Варто його робити, чи поставити туди двигун від Запорожця?

Это смотря для чего луаз будет использоваться. Для охоты-рыбалки с ездой по говнам лучше движок от жужика, он более низкооборотистый. Если езда в основном по трассе и изредка по бездорожью то лучше таврический движок, голову и колено взять от тавродвигла же, хотя с разборки можно и нормальный двиг в сборе взять за те же деньги шо потратиш на восстановление имеющегося.

Sympson 16.03.2011 14:15

Коленвала и ГБЦ нет?...так какой же это двигатель?...это блок цилиндров с поршнями и все))))).
Лучше ставить КВ и шатуны от 1,2 - все ж повеселей чем 1,1.

I-II-OB 16.03.2011 14:42

Лучше ставить естественнно 1.2, а не возвращаться на стандарт, темболее как я понимаю, блок уже установлен и присоединен и если это так, то тебе не надо пилить переходную плиту и она у тебя уже есть, ну и главное если у тебя только блок, то ты можешь даже замутить инжектор. а 245 это-1,1, а 1,2 это 2457. на коленвале будет написано, шатуны одинаковые на обоих.

кук 16.03.2011 20:54

О какой плите речь? Зачем?

Olenevod 16.03.2011 22:46

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1076245)
О какой плите речь? Зачем?

Луаз изначально рассчитан на запорожский двигатель. В конце производства на них ставились таврийные, через переходную плиту на старую коробку.
В плане надежности и экономичности конечо запорожский и таврийный несравнимы. Но вот проходимость и неприхотливость таки на запорожском чуток лучше.

maxx968m 17.03.2011 10:34

На ЛУАЗе 1302 кпп сделана с картером сцепления под тавромотор. Т.о. никакой плиты не нужно.

silverBMW 19.03.2011 11:53

Дякую всім за відповіді!

Висновоки
1. Якщо ремонтувати двигун,той що я маю, а маю блок 1,2 с поршнями, і все решта то потрібно саме до 1,2 колінвал, а ГБЦ від любого подібного!

2. Експлуатація авто передбачається в більшості по дорогам з твердим покриттям та асфальту, а бездоріжжя інколи, значить залишається Мемз 1,2

3. Якщо купувати двигун б\у в зборі, то нема жодної гарантії, що хороший двигун буде, і навіть той що продають після капремонту. Але є різні двигуни! І хороші також!!!! ..і також доведеться свій блок з поршнями і кільцями продавати!

silverBMW 19.03.2011 11:57

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1075726)
Лучше ставить естественнно 1.2, а не возвращаться на стандарт, темболее как я понимаю, блок уже установлен и присоединен и если это так, то тебе не надо пилить переходную плиту и она у тебя уже есть, ну и главное если у тебя только блок, то ты можешь даже замутить инжектор. а 245 это-1,1, а 1,2 это 2457. на коленвале будет написано, шатуны одинаковые на обоих.

А про інжектор я і сам думав!:) Хороша ідея!!! Перспектива на далеке майбутнє, бо саме авто потребує капремонту! Все впирається в гроші:wall:!!!

кук 19.03.2011 11:59

Какой ЛуАЗ делался под запорожский двигатель- 969-й или 1302?

Buzyan 19.03.2011 12:17

Инжектор-тупак всеравно ГБО рулит. Если нужна машина то брать мотор Бу-шный и ездить собрать свой выйдет дороже и пака хадить пешком. Имхо.

maxx968m 19.03.2011 12:53

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1079057)
Какой ЛуАЗ делался под запорожский двигатель- 969-й или 1302?

969 с воздушником
1302 - водянка

кук 19.03.2011 13:57

Не делался новый ЛуАЗ под старые двигатель и КПП.

Evgen911 20.03.2011 00:38

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1079065)
Инжектор-тупак всеравно ГБО рулит. Если нужна машина то брать мотор Бу-шный и ездить собрать свой выйдет дороже и пака хадить пешком. Имхо.

Все равно инж лучше чем карб.

porsche1984 20.03.2011 01:14

Цитата:

Сообщение от Evgen911 (Сообщение 1079673)
Все равно инж лучше чем карб.

это почему же?я карб и в тайге за 30мин перемою,посталю и дальше поеду!а вы ???что будете делать если что то поломается серьёзней чем РХХ - лепить из грязи нужные датчики,или с помощью телефона будете мозг прошивать?????:)

sweetest 20.03.2011 13:41

Цитата:

Сообщение от Evgen911 (Сообщение 1079673)
Все равно инж лучше чем карб.

только для первого поколения ГБО инж использоваться не будет вообще, следовательно всё таки частичный тупак..

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1079705)
что будете делать если что то поломается серьёзней чем РХХ

сколько было инжев и все отъездили до смены авто, при этом карб нынче засерается чуть ли не каждые 5 тыс, инж желательно тыс на 50 на чистку, хотя я отъездил на ланосе 60к и его никто не чистил + до меня я так понял тыс 150 также..

maxx968m 20.03.2011 21:23

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1079133)
Не делался новый ЛуАЗ под старые двигатель и КПП.

не понял
поясни мысль

у 1302 морда чуть длиннее для установки радиатора, кпп старая, только кожух сцепы под тавромотор

может ты путаешь с 1301?
что понимается под "новый ЛУАЗ"?

silverBMW 21.03.2011 21:01

Вложений: 1
Ну ось, розібрвався! Дивіться фото! Там блок до двигуна 1,1 л, а в техпаспорті 1,2 л! Це помилково вписали при перереєстрації авто!

А що скажете про двигун 1,1л???

кук 21.03.2011 21:06

То же,что и про 1,2- блоки совершенно одинаковые.Отличаются КВ и поршнем.Блок как блок.

maxx968m 22.03.2011 11:18

2 кук

ты не ответил :)


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.