![]() |
User-при езде изменяються обороты движка
Может кто сталкивался с такой проблемой.
"Таврия Нова" заводится хорошо даже при морозах. На прогретом движке, при езде, начинает изменяться количество оборотов (может и заглохнуть).o_O Грешил на АБ - отключил батарею во время работы движка - проблема не исчезла. Был у карбюраторщика. Все перебрали и почистили. Карбюраторщик сказал что коммутатор. Поменял - проблема осталась. Дополнительные моменты. На машинке стоит автомобильный бытовой компьютер БК-06. Показывает в режиме "электронная нагрузочная вилка" -9,9-10,4v. Может это натолкнет кого-то на мысль. Жду помощи:( |
1 умнейшее занятие- снимать на работающем моторе клемму АКБ.Потом столько всего интересного бывает...Кто научил?
2- измерьте напряжение НОРМАЛЬНЫМ тестером,а не БК. |
А при чем тут вообще АКБ?
Причина может быть где угодно в системах топливоподачи и зажигания. ДХ, свечи, провода, трещина в крышке трамблера, изношенный вал трамблера, загрязненные сеточки в баке/бензонасосе/карбюраторе, неисправная игла в поплавковой камере, забитый воздушный фильтр,... По хорошему это все расходники, которые должны быть относительно новыми, независимо от возраста авто. |
Уважаемый КУК.
1. Выключить АБ на работающем движке сам додумался "USER". 2. Измерил напряжение. - в покое 12,5в - при включении зажигания - 12,3в. С уважением Уважаемый Olenevod. Воздушный фильтр, свечи, коммутатор - новые. Карбюратор вычищен и продут профессионалом - пользуюсь его услугами давно. С уважением |
А при работающем движке сколько? С уважением,кук...
|
Когда заглохла нагретая сними крышку с карба и посмотри уровень в поплавковой камере. Если в норме - исключаем топливоподачу. Останется только электрика, а там первым делом ДХ проверить.
|
А при работающем движке сколько? С уважением,кук...
Уважаемый КУК.
При работающем двигателе напряжение на АБ от 13,5в до 12,8в (когда включены фонари и нажата педаль тормоза). Одно наблюдение. При включенных фонарях светятся неравномерно - в зависимости от количества оборотов. Но эта проблема была на машинке с момента покупки. 2005 год. С уважением |
Хороший стук наружу вылезет
Уважаемый Storag.
Проблем с топливом нет, т.к. когда глохнет заводится сразу. Кроме того менял бензонасос и т.к. топливный фильтр прозрачный, вижу проход бензина в бензонасос. С уважением Кварц |
Цитата:
Цитата:
|
Тогда при чем тут батарея?
уважаемый Storag.
Пред история. Прошлым летом уезжал в отпуск. Машинку поставил на работе, так надо. Когда уезжал, показатель ВК-06 в режиме "электронная нагрузочная вилка" давал 12,6в Приехал из отпуска - данный показатель упал до 9,9в. и самое главное меняется зараза до 10,4в. (может быть меня это "зациклило"). Может быть дело в электрики. Где то пробивает на корпус. Может кто знает хорошего электрика по Тавриям в Киеве? С уважением |
Владимир, Вам уже 3 человека посоветовали заменить для проверки датчик холла в трамблере, замените - отпишитесь. И не спешите ехать к электрикам. Датчик хола покупать без упаковки, от ВАЗ 2108, в магазине ВАЗ. В бумажно-пластиковой упаковке не брать - разлетится в момент.
|
В общем,проблем нет ни с чем...,а воно не їде... Забудьте хоть на время,пока спрашиваете что-то на форуме-раз некому помочь,про свой БК,про его "вилку"! Измерьте напряжение на АКБ нормальным тестером.Для такого режима-только габариты и СТОП напряжения 13,5 ...12,8 ну совсем мало.Так быть не должно.И как понимать- 13,5...12,8, оно что-падает,или гуляет в таких предеделах?
|
Датчик холла.
Было такое что плавали обороты, глохла, стреляла. Причем то заводилась - то нет. Поменял датчик - и все стало в норме. Посмотрите Холла, крышку трамблера, бегунок. Холла - в замену. |
При чем тут батареи и нагрузочные вилки? Ну уставший аккумулятор, ну пробитый мост в генераторе(а оба признака на лицо) но это влияет только на момент запуска, как только машина завелась, она будет работать. Есть проблема в системе зажигания. 80% что это изношенный вал трамблера, на горячую масло жиже и люфт больше, шторка задевает за датчик холла и выводит его из строя. В этом случае на датчике холла видны отчетливые царапины.
Карбюратор я бы тоже так сразу не отметал. Пока проблемы не было и мастер был хороший, открутить с умным видом 6 винтов на крышке карбюратора может любой, а вот найти проблему - не каждый. Примерно такой же симптом будет при забитой сетке внутри карбюратора или бензонасоса. При этом бензин в системе везде есть, но в динамике его просто не хватает. Как только двигатель останавливается - все заполняется до нормы. |
Измерение напряжений на АБ
Цитата:
По вашему совету измерил все напряжения в режиме работы ХХ тестером. Без включения всех приборов - 14,8в 1. Включение "габаритов" - 14,6в 2. 1+ближний свет - 14,4в 3. 2+дальний свет - 14,2в 4. 3+аварийка - 14,2в 5. 4+тормоз - 13,8в 6. 5+печка - 13,6в 7. 6+вентилятор радиатора -13,2в. o_O |
Отлично.Про требованию остальных советующих АКБ и оборудование исключаем.Возражения есть?
|
Поехал за датчиком "Холла"
Будем надеяться, что это он.
|
Цитата:
|
14,8 - бывает если стоит дополнительный диод, "зимний режим". На лето это действительно многовато. Если тестер не врет конечно. Проверить бы его на образцовом источнике, ибо когда в тестере батарейка садится он начинает завышать показания.
|
Владимир Кварц, опишіть, будь ласка, як змінюються оберти під час руху - це ривки чи плавне падіння і набирання обертів? В яких режимах руху проявляється: після того, як постояв заглушений, після руху на високих швидкостях, безсистемно?
|
to Michurin Давайте я попробую описать - бессистемно, на любых режимах. Какие будут соображения?
|
Цитата:
|
Ні машинка просто глохла, стрілка тахометра вальсувала, оберти при цьому мінялись ні в такт зі стрілкою. Міняв катушку, комутатор, три ДХ, свічки, ВВ провода, часом то проявлялось то все гуд. Безсистемно, двигун міг бути прогрітий, або навпаки...
|
Уважаемые господа беспокоит Владимир Кварц
Уважаемые господа.
К сожалению, рассказать историю могу только сейчас. Комп только в офисе, а работа не позволяла добраться в офис. Замена "датчика Холла" улучшила работу движка. Подумал что все хорошо. Но только до субботы. В субботу поехал к хорошему специалисту - Антону. Антон сразу услышал неравномерную работу движка (поездив за рулем) и решил что это высокий уровень топлива в карбюраторе. Разобрал его поменял клапан уменьшил уровень топлива в карбюраторе. Потом долго катались с ним по ухабам, двигатель работал как зверь. Ни разу не заглох, ни разу не захлебнулся. Ну обрадовался я, все ... Не долго радовался - проблема возникла снова в воскресенье. Что делать ума не приложу:( . Но.... o_O |
Цитата:
|
| Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.