ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   User-при езде изменяються обороты движка (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=38715)

Владимир Кварц 25.03.2011 10:56

User-при езде изменяються обороты движка
 
Может кто сталкивался с такой проблемой.
"Таврия Нова" заводится хорошо даже при морозах.
На прогретом движке, при езде, начинает изменяться количество оборотов (может и заглохнуть).o_O
Грешил на АБ - отключил батарею во время работы движка - проблема не исчезла.
Был у карбюраторщика. Все перебрали и почистили.
Карбюраторщик сказал что коммутатор. Поменял - проблема осталась.

Дополнительные моменты.
На машинке стоит автомобильный бытовой компьютер БК-06.
Показывает в режиме "электронная нагрузочная вилка" -9,9-10,4v.
Может это натолкнет кого-то на мысль.
Жду помощи:(

кук 25.03.2011 11:04

1 умнейшее занятие- снимать на работающем моторе клемму АКБ.Потом столько всего интересного бывает...Кто научил?
2- измерьте напряжение НОРМАЛЬНЫМ тестером,а не БК.

Olenevod 25.03.2011 11:14

А при чем тут вообще АКБ?
Причина может быть где угодно в системах топливоподачи и зажигания.
ДХ, свечи, провода, трещина в крышке трамблера, изношенный вал трамблера, загрязненные сеточки в баке/бензонасосе/карбюраторе, неисправная игла в поплавковой камере, забитый воздушный фильтр,...
По хорошему это все расходники, которые должны быть относительно новыми, независимо от возраста авто.

Владимир Кварц 25.03.2011 11:21

Уважаемый КУК.
1. Выключить АБ на работающем движке сам додумался "USER".
2. Измерил напряжение.
- в покое 12,5в
- при включении зажигания - 12,3в.
С уважением

Уважаемый Olenevod.
Воздушный фильтр, свечи, коммутатор - новые.
Карбюратор вычищен и продут профессионалом - пользуюсь его услугами давно.
С уважением

кук 25.03.2011 11:54

А при работающем движке сколько? С уважением,кук...

Storag 25.03.2011 11:55

Когда заглохла нагретая сними крышку с карба и посмотри уровень в поплавковой камере. Если в норме - исключаем топливоподачу. Останется только электрика, а там первым делом ДХ проверить.

Владимир Кварц 25.03.2011 12:10

А при работающем движке сколько? С уважением,кук...
 
Уважаемый КУК.
При работающем двигателе напряжение на АБ от 13,5в до 12,8в (когда включены фонари и нажата педаль тормоза).

Одно наблюдение. При включенных фонарях светятся неравномерно - в зависимости от количества оборотов.
Но эта проблема была на машинке с момента покупки. 2005 год.
С уважением

Владимир Кварц 25.03.2011 12:14

Хороший стук наружу вылезет
 
Уважаемый Storag.
Проблем с топливом нет, т.к. когда глохнет заводится сразу.
Кроме того менял бензонасос и т.к. топливный фильтр прозрачный, вижу проход бензина в бензонасос.

С уважением Кварц

Storag 25.03.2011 12:14

Цитата:

Сообщение от Владимир Кварц (Сообщение 1087131)
При работающем двигателе напряжение на АБ от 13,5в до 12,8в (когда включены фонари и нажата педаль тормоза).

Тогда при чем тут батарея?

Цитата:

когда глохнет заводится сразу.
Топливоподачу следовательно исключам, копаем исключительно электрическую часть.

Владимир Кварц 25.03.2011 12:43

Тогда при чем тут батарея?
 
уважаемый Storag.
Пред история. Прошлым летом уезжал в отпуск. Машинку поставил на работе, так надо.
Когда уезжал, показатель ВК-06 в режиме "электронная нагрузочная вилка" давал 12,6в
Приехал из отпуска - данный показатель упал до 9,9в. и самое главное меняется зараза до 10,4в. (может быть меня это "зациклило").
Может быть дело в электрики. Где то пробивает на корпус.

Может кто знает хорошего электрика по Тавриям в Киеве?

С уважением

locos 25.03.2011 12:47

Владимир, Вам уже 3 человека посоветовали заменить для проверки датчик холла в трамблере, замените - отпишитесь. И не спешите ехать к электрикам. Датчик хола покупать без упаковки, от ВАЗ 2108, в магазине ВАЗ. В бумажно-пластиковой упаковке не брать - разлетится в момент.

кук 25.03.2011 13:01

В общем,проблем нет ни с чем...,а воно не їде... Забудьте хоть на время,пока спрашиваете что-то на форуме-раз некому помочь,про свой БК,про его "вилку"! Измерьте напряжение на АКБ нормальным тестером.Для такого режима-только габариты и СТОП напряжения 13,5 ...12,8 ну совсем мало.Так быть не должно.И как понимать- 13,5...12,8, оно что-падает,или гуляет в таких предеделах?

Yarl 25.03.2011 13:08

Датчик холла.
Было такое что плавали обороты, глохла, стреляла.
Причем то заводилась - то нет.
Поменял датчик - и все стало в норме.
Посмотрите Холла, крышку трамблера, бегунок. Холла - в замену.

Olenevod 25.03.2011 13:50

При чем тут батареи и нагрузочные вилки? Ну уставший аккумулятор, ну пробитый мост в генераторе(а оба признака на лицо) но это влияет только на момент запуска, как только машина завелась, она будет работать. Есть проблема в системе зажигания. 80% что это изношенный вал трамблера, на горячую масло жиже и люфт больше, шторка задевает за датчик холла и выводит его из строя. В этом случае на датчике холла видны отчетливые царапины.
Карбюратор я бы тоже так сразу не отметал. Пока проблемы не было и мастер был хороший, открутить с умным видом 6 винтов на крышке карбюратора может любой, а вот найти проблему - не каждый. Примерно такой же симптом будет при забитой сетке внутри карбюратора или бензонасоса. При этом бензин в системе везде есть, но в динамике его просто не хватает. Как только двигатель останавливается - все заполняется до нормы.

Владимир Кварц 25.03.2011 14:04

Измерение напряжений на АБ
 
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1087217)
В общем,проблем нет ни с чем...,а воно не їде... Забудьте хоть на время,пока спрашиваете что-то на форуме-раз некому помочь,про свой БК,про его "вилку"! Измерьте напряжение на АКБ нормальным тестером.Для такого режима-только габариты и СТОП напряжения 13,5 ...12,8 ну совсем мало.Так быть не должно.И как понимать- 13,5...12,8, оно что-падает,или гуляет в таких предеделах?

Уважаемый КУК.
По вашему совету измерил все напряжения в режиме работы ХХ тестером.
Без включения всех приборов - 14,8в
1. Включение "габаритов" - 14,6в
2. 1+ближний свет - 14,4в
3. 2+дальний свет - 14,2в
4. 3+аварийка - 14,2в
5. 4+тормоз - 13,8в
6. 5+печка - 13,6в
7. 6+вентилятор радиатора -13,2в.
o_O

кук 25.03.2011 14:07

Отлично.Про требованию остальных советующих АКБ и оборудование исключаем.Возражения есть?

Владимир Кварц 25.03.2011 14:17

Поехал за датчиком "Холла"
 
Будем надеяться, что это он.

SergeySK 25.03.2011 16:03

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1087358)
Отлично.Про требованию остальных советующих АКБ и оборудование исключаем.Возражения есть?

1.Да есть один нюанс не многовато ли 14.8 на хх ? 2.Оленевод упоминал о свечах но ответа так и не последовало.3.Расскажу одну историю постараюсь по короче описать как кто были в командировке в Иваново возвращаясь через Москву чтобы взять попутный груз на наш полупроводниковый завод так вот напарник еле дотянул до Москвы с акб или с зарядкой что то было не так, троил двигатель, свечи выкрученные все были закопченные в Москве возле завода ЗИЛ Поменяли все навесное сняли паук и заменили прокладки когда уже менять было нечего заменили акб и это было еще то зрелище когда цилиндры по очереди начинали нормально работать.Хотите верьте хотите нет но это было.

Storag 28.03.2011 11:40

14,8 - бывает если стоит дополнительный диод, "зимний режим". На лето это действительно многовато. Если тестер не врет конечно. Проверить бы его на образцовом источнике, ибо когда в тестере батарейка садится он начинает завышать показания.

Michurin 28.03.2011 15:06

Владимир Кварц, опишіть, будь ласка, як змінюються оберти під час руху - це ривки чи плавне падіння і набирання обертів? В яких режимах руху проявляється: після того, як постояв заглушений, після руху на високих швидкостях, безсистемно?

S@ver 28.03.2011 16:18

to Michurin Давайте я попробую описать - бессистемно, на любых режимах. Какие будут соображения?

Michurin 28.03.2011 16:40

Цитата:

Сообщение от S@ver (Сообщение 1088764)
to Michurin Давайте я попробую описать - бессистемно, на любых режимах. Какие будут соображения?

У Вас така ж проблема? Ривки чи плавне "розгойдування"? У мене була подібна проблема - на гарячому моторі після стоянки або після руху на великій швидкості рух на середніх обертах на всіх передачах супроводжувався зменшенням-збільшенням обертів і швидкості. Машину ніби "розгойдувало". Вилікував від'єднанням підігріву дросельної заслонки від карба. На зиму знов підє'днав і в першій же пробці одержав той же ефект, хоч температура двигуна не більше 90. Відключив назавжди і ні зимою, ні літом проблем немає.

S@ver 28.03.2011 16:53

Ні машинка просто глохла, стрілка тахометра вальсувала, оберти при цьому мінялись ні в такт зі стрілкою. Міняв катушку, комутатор, три ДХ, свічки, ВВ провода, часом то проявлялось то все гуд. Безсистемно, двигун міг бути прогрітий, або навпаки...

Владимир Кварц 29.03.2011 14:34

Уважаемые господа беспокоит Владимир Кварц
 
Уважаемые господа.
К сожалению, рассказать историю могу только сейчас. Комп только в офисе, а работа не позволяла добраться в офис.
Замена "датчика Холла" улучшила работу движка. Подумал что все хорошо. Но только до субботы. В субботу поехал к хорошему специалисту - Антону.
Антон сразу услышал неравномерную работу движка (поездив за рулем) и решил что это высокий уровень топлива в карбюраторе. Разобрал его поменял клапан уменьшил уровень топлива в карбюраторе.
Потом долго катались с ним по ухабам, двигатель работал как зверь. Ни разу не заглох, ни разу не захлебнулся.
Ну обрадовался я, все ... Не долго радовался - проблема возникла снова в воскресенье.
Что делать ума не приложу:( . Но.... o_O

Dima. 29.03.2011 14:37

Цитата:

Сообщение от Владимир Кварц (Сообщение 1090421)
Уважаемые господа.
К сожалению, рассказать историю могу только сейчас. Комп только в офисе, а работа не позволяла добраться в офис.
Замена "датчика Холла" улучшила работу движка. Подумал что все хорошо. Но только до субботы. В субботу поехал к хорошему специалисту - Антону.
Антон сразу услышал неравномерную работу движка (поездив за рулем) и решил что это высокий уровень топлива в карбюраторе. Разобрал его поменял клапан уменьшил уровень топлива в карбюраторе.
Потом долго катались с ним по ухабам, двигатель работал как зверь. Ни разу не заглох, ни разу не захлебнулся.
Ну обрадовался я, все ... Не долго радовался - проблема возникла снова в воскресенье.
Что делать ума не приложу:( . Но.... o_O

а что хороший специалист Антон говорит?


Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.