ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2011, 10:56   #1
Владимир Кварц
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию User-при езде изменяються обороты движка

Может кто сталкивался с такой проблемой.
"Таврия Нова" заводится хорошо даже при морозах.
На прогретом движке, при езде, начинает изменяться количество оборотов (может и заглохнуть).
Грешил на АБ - отключил батарею во время работы движка - проблема не исчезла.
Был у карбюраторщика. Все перебрали и почистили.
Карбюраторщик сказал что коммутатор. Поменял - проблема осталась.

Дополнительные моменты.
На машинке стоит автомобильный бытовой компьютер БК-06.
Показывает в режиме "электронная нагрузочная вилка" -9,9-10,4v.
Может это натолкнет кого-то на мысль.
Жду помощи
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 11:04   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

1 умнейшее занятие- снимать на работающем моторе клемму АКБ.Потом столько всего интересного бывает...Кто научил?
2- измерьте напряжение НОРМАЛЬНЫМ тестером,а не БК.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 11:21   #3
Владимир Кварц
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый КУК.
1. Выключить АБ на работающем движке сам додумался "USER".
2. Измерил напряжение.
- в покое 12,5в
- при включении зажигания - 12,3в.
С уважением

Уважаемый Olenevod.
Воздушный фильтр, свечи, коммутатор - новые.
Карбюратор вычищен и продут профессионалом - пользуюсь его услугами давно.
С уважением

Последний раз редактировалось Storag; 25.03.2011 в 11:53.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 11:14   #4
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

А при чем тут вообще АКБ?
Причина может быть где угодно в системах топливоподачи и зажигания.
ДХ, свечи, провода, трещина в крышке трамблера, изношенный вал трамблера, загрязненные сеточки в баке/бензонасосе/карбюраторе, неисправная игла в поплавковой камере, забитый воздушный фильтр,...
По хорошему это все расходники, которые должны быть относительно новыми, независимо от возраста авто.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 11:54   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А при работающем движке сколько? С уважением,кук...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 11:55   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Когда заглохла нагретая сними крышку с карба и посмотри уровень в поплавковой камере. Если в норме - исключаем топливоподачу. Останется только электрика, а там первым делом ДХ проверить.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 12:10   #7
Владимир Кварц
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А при работающем движке сколько? С уважением,кук...

Уважаемый КУК.
При работающем двигателе напряжение на АБ от 13,5в до 12,8в (когда включены фонари и нажата педаль тормоза).

Одно наблюдение. При включенных фонарях светятся неравномерно - в зависимости от количества оборотов.
Но эта проблема была на машинке с момента покупки. 2005 год.
С уважением

Последний раз редактировалось Владимир Кварц; 25.03.2011 в 12:17.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 12:14   #8
Владимир Кварц
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Хороший стук наружу вылезет

Уважаемый Storag.
Проблем с топливом нет, т.к. когда глохнет заводится сразу.
Кроме того менял бензонасос и т.к. топливный фильтр прозрачный, вижу проход бензина в бензонасос.

С уважением Кварц
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 12:14   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Кварц Посмотреть сообщение
При работающем двигателе напряжение на АБ от 13,5в до 12,8в (когда включены фонари и нажата педаль тормоза).
Тогда при чем тут батарея?

Цитата:
когда глохнет заводится сразу.
Топливоподачу следовательно исключам, копаем исключительно электрическую часть.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 25.03.2011 в 12:17.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 12:43   #10
Владимир Кварц
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Тогда при чем тут батарея?

уважаемый Storag.
Пред история. Прошлым летом уезжал в отпуск. Машинку поставил на работе, так надо.
Когда уезжал, показатель ВК-06 в режиме "электронная нагрузочная вилка" давал 12,6в
Приехал из отпуска - данный показатель упал до 9,9в. и самое главное меняется зараза до 10,4в. (может быть меня это "зациклило").
Может быть дело в электрики. Где то пробивает на корпус.

Может кто знает хорошего электрика по Тавриям в Киеве?

С уважением
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 12:47   #11
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Владимир, Вам уже 3 человека посоветовали заменить для проверки датчик холла в трамблере, замените - отпишитесь. И не спешите ехать к электрикам. Датчик хола покупать без упаковки, от ВАЗ 2108, в магазине ВАЗ. В бумажно-пластиковой упаковке не брать - разлетится в момент.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 13:01   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

В общем,проблем нет ни с чем...,а воно не їде... Забудьте хоть на время,пока спрашиваете что-то на форуме-раз некому помочь,про свой БК,про его "вилку"! Измерьте напряжение на АКБ нормальным тестером.Для такого режима-только габариты и СТОП напряжения 13,5 ...12,8 ну совсем мало.Так быть не должно.И как понимать- 13,5...12,8, оно что-падает,или гуляет в таких предеделах?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 14:04   #13
Владимир Кварц
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Измерение напряжений на АБ

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
В общем,проблем нет ни с чем...,а воно не їде... Забудьте хоть на время,пока спрашиваете что-то на форуме-раз некому помочь,про свой БК,про его "вилку"! Измерьте напряжение на АКБ нормальным тестером.Для такого режима-только габариты и СТОП напряжения 13,5 ...12,8 ну совсем мало.Так быть не должно.И как понимать- 13,5...12,8, оно что-падает,или гуляет в таких предеделах?
Уважаемый КУК.
По вашему совету измерил все напряжения в режиме работы ХХ тестером.
Без включения всех приборов - 14,8в
1. Включение "габаритов" - 14,6в
2. 1+ближний свет - 14,4в
3. 2+дальний свет - 14,2в
4. 3+аварийка - 14,2в
5. 4+тормоз - 13,8в
6. 5+печка - 13,6в
7. 6+вентилятор радиатора -13,2в.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 14:17   #14
Владимир Кварц
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Поехал за датчиком "Холла"

Будем надеяться, что это он.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 13:08   #15
Yarl
 
Yarl
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 200
Машина: SS-лавута
Длина: 4520мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Датчик холла.
Было такое что плавали обороты, глохла, стреляла.
Причем то заводилась - то нет.
Поменял датчик - и все стало в норме.
Посмотрите Холла, крышку трамблера, бегунок. Холла - в замену.
Yarl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 13:50   #16
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

При чем тут батареи и нагрузочные вилки? Ну уставший аккумулятор, ну пробитый мост в генераторе(а оба признака на лицо) но это влияет только на момент запуска, как только машина завелась, она будет работать. Есть проблема в системе зажигания. 80% что это изношенный вал трамблера, на горячую масло жиже и люфт больше, шторка задевает за датчик холла и выводит его из строя. В этом случае на датчике холла видны отчетливые царапины.
Карбюратор я бы тоже так сразу не отметал. Пока проблемы не было и мастер был хороший, открутить с умным видом 6 винтов на крышке карбюратора может любой, а вот найти проблему - не каждый. Примерно такой же симптом будет при забитой сетке внутри карбюратора или бензонасоса. При этом бензин в системе везде есть, но в динамике его просто не хватает. Как только двигатель останавливается - все заполняется до нормы.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 16:18   #17
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
При чем тут батареи и нагрузочные вилки? Ну уставший аккумулятор, ну пробитый мост в генераторе(а оба признака на лицо) но это влияет только на момент запуска, как только машина завелась, она будет работать. Есть проблема в системе зажигания. 80% что это изношенный вал трамблера, на горячую масло жиже и люфт больше, шторка задевает за датчик холла и выводит его из строя. В этом случае на датчике холла видны отчетливые царапины.
Карбюратор я бы тоже так сразу не отметал. Пока проблемы не было и мастер был хороший, открутить с умным видом 6 винтов на крышке карбюратора может любой, а вот найти проблему - не каждый. Примерно такой же симптом будет при забитой сетке внутри карбюратора или бензонасоса. При этом бензин в системе везде есть, но в динамике его просто не хватает. Как только двигатель останавливается - все заполняется до нормы.
Золотые слова опытного автолюбителя.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 17:17   #18
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Золотые слова опытного автолюбителя.
Неугадал. 10 лет работы на СТО.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 14:07   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Отлично.Про требованию остальных советующих АКБ и оборудование исключаем.Возражения есть?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 16:03   #20
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Отлично.Про требованию остальных советующих АКБ и оборудование исключаем.Возражения есть?
1.Да есть один нюанс не многовато ли 14.8 на хх ? 2.Оленевод упоминал о свечах но ответа так и не последовало.3.Расскажу одну историю постараюсь по короче описать как кто были в командировке в Иваново возвращаясь через Москву чтобы взять попутный груз на наш полупроводниковый завод так вот напарник еле дотянул до Москвы с акб или с зарядкой что то было не так, троил двигатель, свечи выкрученные все были закопченные в Москве возле завода ЗИЛ Поменяли все навесное сняли паук и заменили прокладки когда уже менять было нечего заменили акб и это было еще то зрелище когда цилиндры по очереди начинали нормально работать.Хотите верьте хотите нет но это было.

Последний раз редактировалось SergeySK; 25.03.2011 в 16:15.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 11:40   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

14,8 - бывает если стоит дополнительный диод, "зимний режим". На лето это действительно многовато. Если тестер не врет конечно. Проверить бы его на образцовом источнике, ибо когда в тестере батарейка садится он начинает завышать показания.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 15:06   #22
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Владимир Кварц, опишіть, будь ласка, як змінюються оберти під час руху - це ривки чи плавне падіння і набирання обертів? В яких режимах руху проявляється: після того, як постояв заглушений, після руху на високих швидкостях, безсистемно?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 16:18   #23
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

to Michurin Давайте я попробую описать - бессистемно, на любых режимах. Какие будут соображения?
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 16:40   #24
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
to Michurin Давайте я попробую описать - бессистемно, на любых режимах. Какие будут соображения?
У Вас така ж проблема? Ривки чи плавне "розгойдування"? У мене була подібна проблема - на гарячому моторі після стоянки або після руху на великій швидкості рух на середніх обертах на всіх передачах супроводжувався зменшенням-збільшенням обертів і швидкості. Машину ніби "розгойдувало". Вилікував від'єднанням підігріву дросельної заслонки від карба. На зиму знов підє'днав і в першій же пробці одержав той же ефект, хоч температура двигуна не більше 90. Відключив назавжди і ні зимою, ні літом проблем немає.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 16:53   #25
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Ні машинка просто глохла, стрілка тахометра вальсувала, оберти при цьому мінялись ні в такт зі стрілкою. Міняв катушку, комутатор, три ДХ, свічки, ВВ провода, часом то проявлялось то все гуд. Безсистемно, двигун міг бути прогрітий, або навпаки...
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.