![]() |
Проблема с Таврюшей
Здравствуйте! Расскажу все по порядку как есть. Есть Таврия, 90 г.в. с пробегом 27тыс. (много простояла). После длительного простоя была возвращена к езде (20тыс. было тогда). Осмотр проводился после простоя, что надо - заменили/сделали. Так 7тык. ездила без особых проблем. Этой зимой, постояв на морозе отказалась заводится. Заводится кое-как на очень низких оборотах работает буквально 10 сек. и глохнет. Как только более-менее потеплело - один добрый человек помог её завести с помощью аварийного зажигания, поменяли ДХ. После этого все ровно приходилось долго заводить, но в итоге работала хорошо, ровно и заводилась на горячую хорошо. В этот четверг отец на ней в село собрался (120км.). Еле доехал до села, там уже обнаружил знакомый славутовод что перескочил ремень ГРМ на 3-4 зубца. Перекинули ремень, на след. день то-же самое, тогда заменили ремень. При замене знакомый сказал что очень туго распредвал крутится (мол у него легче гараздо). Нормально в субботу доехал домой отец на ней. На след. день уже я пошел смотреть что к чему. Распредвал ключом на 14 вместе с коленвалом и без свечей таки не крутится, крутил только колесом на 4-ой передаче, потом проверил метки - все ок. Завел, все нормально вроде, но не долго. Как прогрелась до 80 - газовать начал. Если легенько набирать обороты - не заметно, только чуть резвее - при наборе оборотов сильная детонация, просто колбасить двиг. начинает да и на холостых слышно периодическое похлопывание с выхлопной и дерг двигателя в такт этому. Опять проверил метки - ОК, зажигание во все стороны крутил - никаких улучшений. Что интересно, в целях эксперемента подключил аварийное зажигание вместо ДХ - страшно испугался крутанув стартер - двиг колбасит и не заводится. Масло в головке есть (правда не знаю сколько должно быть), но все детали в масле. И вот что теперь думать - не знаю. Буду благодарен за любые советы/комментарии. Спасибо что прочли.
|
Поменяйте свечи для начала. Тугое вращение распредвала - норма, на ходу там масляная пленка, и все нормально вращается. Проверьте ускорительный насос в карбе на предмет засоренности носиков..
|
Цитата:
|
Свечи новые NGK еще ничего не значат, ставь лучше группу BOSCH российски, на порядок лучше. Скорее всего одной свече каюк, пробита она на корпус. И какая маркировка на корпусе твоей свечи?.
|
Из российских - энгельсовские свечи самое то.
|
NGK BP6ES. Перекину старые, попробую. Но неужели у меня симптомы неработающей свечи?
|
была тема про эти всечи промеряй сопротивление центральных электродов и сравни. Должно быть в раене 4,2-4,4 кОм у всех свечей (это как минимум).
|
Если в маркировке свечи нет буквы R,резистора там нет,измерять нечего и незачем.
|
Таки NGK из АТЛа подвели. Даже тыщи не наездили. Поставил старые (родные) А17ДВ-10 и все стало норм. Жаль только что гарантия закончилась и я не додумался сразу перекинуть свечи. Просто в свете новых событий свечи я отодвинул почти на последний план, к сожалению.
|
|
Изолятор полностью черный. В свечах ли дело?
|
Черный не изолятор, а электроды и юбка. Я же написал, что машина 120км. ехала с проскоченым на 3-4 зуба ремнем ГРМ. Проблема после того как вкрутил старый комплект ушла на 100%. Но то что мне карбюратор смотреть нужно - знаю.
|
На фото явно видно изолятор в саже. На каждой свече. Изолятор должен быть если не белый как на фото - вкручена новая свеча - то коричневатый или серый. Я на газу катаюсь, у меня изоляторы белые.
http://www.autoreview.ru/archive/200...chi/800/07.jpg |
Будем устранять. Но пока ездит нормально.
|
Да для городского режима на бензе нормальные свечи. Постоянный недогрев.
|
Нечего начинать движение до прогрева движка, надо нагреть хотя бы до 60 градусов.
|
Никто не начинал. Машина толком и не ездила пока не определилась поломка.
|
Ну вот, спустя примерно 500км. езды на родных свечах, которые нормально работают до сих пор, по совету Storag вкрутил российские ЭЗ. Когда выкрутил родные - был удовлетворен, черного нагара как было в НЖК нет, хотя с машиной ничего не делал особо.
http://s009.radikal.ru/i308/1104/f5/b1c8aa225688t.jpg Пробежали три из них почти 30тык., одна менялась. А вот вкрутив новые ЭЗ таки на уровне ощущений двиг. заработал мягче, ровнее. |
Цитата:
|
Цитата:
|
У тяж Krim4anen фиато-движок у тя все подругому
|
На последнем фото нормальное состояние свечей, даже "красной смерти" практически нету - бензин весьма приличный льется. А свечи наши родные - А17Д, ни холоднее ни горячее обычно не нужно, хотя некоторые на зиму таки ставят более горячие свечи.
|
Цитата:
Какая разница какой движок, принципы сгорания топлива везде одинаковы:yes:, это точно, как и зажигание, я тоже думал сначала что все по другому:(, пока сам все не покрутил своими руками:), а про прогрев в ходу мне говорили когда я еще ездил на 8чке. Цитата:
|
Перед началом движения прогрев до момента сдвига стрелки показометра температуры обязателен. Дальше можно греться и на ходу, но при этом желательно иметь достаточно ровную без светофоров трассу дабы можно было утопить подсос, иначе расход бензина будет немеряным. Ежели начинать движение сразу на полностью вытянутом подсосе то это ничего хорошего не принесет, и свечи черными будут и расход под 20 литров.
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.