ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Проблема (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=38770)

Snoop 28.03.2011 16:15

Проблема с Таврюшей
 
Здравствуйте! Расскажу все по порядку как есть. Есть Таврия, 90 г.в. с пробегом 27тыс. (много простояла). После длительного простоя была возвращена к езде (20тыс. было тогда). Осмотр проводился после простоя, что надо - заменили/сделали. Так 7тык. ездила без особых проблем. Этой зимой, постояв на морозе отказалась заводится. Заводится кое-как на очень низких оборотах работает буквально 10 сек. и глохнет. Как только более-менее потеплело - один добрый человек помог её завести с помощью аварийного зажигания, поменяли ДХ. После этого все ровно приходилось долго заводить, но в итоге работала хорошо, ровно и заводилась на горячую хорошо. В этот четверг отец на ней в село собрался (120км.). Еле доехал до села, там уже обнаружил знакомый славутовод что перескочил ремень ГРМ на 3-4 зубца. Перекинули ремень, на след. день то-же самое, тогда заменили ремень. При замене знакомый сказал что очень туго распредвал крутится (мол у него легче гараздо). Нормально в субботу доехал домой отец на ней. На след. день уже я пошел смотреть что к чему. Распредвал ключом на 14 вместе с коленвалом и без свечей таки не крутится, крутил только колесом на 4-ой передаче, потом проверил метки - все ок. Завел, все нормально вроде, но не долго. Как прогрелась до 80 - газовать начал. Если легенько набирать обороты - не заметно, только чуть резвее - при наборе оборотов сильная детонация, просто колбасить двиг. начинает да и на холостых слышно периодическое похлопывание с выхлопной и дерг двигателя в такт этому. Опять проверил метки - ОК, зажигание во все стороны крутил - никаких улучшений. Что интересно, в целях эксперемента подключил аварийное зажигание вместо ДХ - страшно испугался крутанув стартер - двиг колбасит и не заводится. Масло в головке есть (правда не знаю сколько должно быть), но все детали в масле. И вот что теперь думать - не знаю. Буду благодарен за любые советы/комментарии. Спасибо что прочли.

Yurasvs 28.03.2011 21:53

Поменяйте свечи для начала. Тугое вращение распредвала - норма, на ходу там масляная пленка, и все нормально вращается. Проверьте ускорительный насос в карбе на предмет засоренности носиков..

Snoop 28.03.2011 21:58

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1089256)
Поменяйте свечи для начала. Тугое вращение распредвала - норма, на ходу там масляная пленка, и все нормально вращается. Проверьте ускорительный насос в карбе на предмет засоренности носиков..

Свечи новые, НЖК. Ускорительный насос проверю, но не думаю что дело в нем. Все эти вещи с зажиганием и ГРМ дают повод так мыслить.

I-II-OB 29.03.2011 08:33

Свечи новые NGK еще ничего не значат, ставь лучше группу BOSCH российски, на порядок лучше. Скорее всего одной свече каюк, пробита она на корпус. И какая маркировка на корпусе твоей свечи?.

Storag 29.03.2011 13:32

Из российских - энгельсовские свечи самое то.

Snoop 29.03.2011 14:59

NGK BP6ES. Перекину старые, попробую. Но неужели у меня симптомы неработающей свечи?

I-II-OB 30.03.2011 12:18

была тема про эти всечи промеряй сопротивление центральных электродов и сравни. Должно быть в раене 4,2-4,4 кОм у всех свечей (это как минимум).

кук 30.03.2011 12:19

Если в маркировке свечи нет буквы R,резистора там нет,измерять нечего и незачем.

Snoop 30.03.2011 16:29

Таки NGK из АТЛа подвели. Даже тыщи не наездили. Поставил старые (родные) А17ДВ-10 и все стало норм. Жаль только что гарантия закончилась и я не додумался сразу перекинуть свечи. Просто в свете новых событий свечи я отодвинул почти на последний план, к сожалению.

Snoop 30.03.2011 17:09

Виновницы торжества:
http://s005.radikal.ru/i210/1103/dd/aa058b1d925bt.jpg

Storag 31.03.2011 00:18

Изолятор полностью черный. В свечах ли дело?

Snoop 31.03.2011 00:34

Черный не изолятор, а электроды и юбка. Я же написал, что машина 120км. ехала с проскоченым на 3-4 зуба ремнем ГРМ. Проблема после того как вкрутил старый комплект ушла на 100%. Но то что мне карбюратор смотреть нужно - знаю.

Storag 31.03.2011 11:56

На фото явно видно изолятор в саже. На каждой свече. Изолятор должен быть если не белый как на фото - вкручена новая свеча - то коричневатый или серый. Я на газу катаюсь, у меня изоляторы белые.
http://www.autoreview.ru/archive/200...chi/800/07.jpg

Snoop 31.03.2011 14:32

Будем устранять. Но пока ездит нормально.

Olenevod 31.03.2011 18:27

Да для городского режима на бензе нормальные свечи. Постоянный недогрев.

Storag 04.04.2011 17:28

Нечего начинать движение до прогрева движка, надо нагреть хотя бы до 60 градусов.

Snoop 04.04.2011 18:59

Никто не начинал. Машина толком и не ездила пока не определилась поломка.

Snoop 30.04.2011 15:51

Ну вот, спустя примерно 500км. езды на родных свечах, которые нормально работают до сих пор, по совету Storag вкрутил российские ЭЗ. Когда выкрутил родные - был удовлетворен, черного нагара как было в НЖК нет, хотя с машиной ничего не делал особо.
http://s009.radikal.ru/i308/1104/f5/b1c8aa225688t.jpg
Пробежали три из них почти 30тык., одна менялась.
А вот вкрутив новые ЭЗ таки на уровне ощущений двиг. заработал мягче, ровнее.

Krim4anen 02.05.2011 20:33

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1097564)
Нечего начинать движение до прогрева движка, надо нагреть хотя бы до 60 градусов.

Я читал не помню где а так же мне говорили, что можно сильно не прогревать двигатель, что даже лучше его совсем немного прогреть, минуту две, и потом в движении потихоньку его на малом газу, первая вторая передача, пока выезжаешь с кооператива(гаража) прогревать, что типа так лучше, что скажете?

Krim4anen 02.05.2011 20:36

Цитата:

Сообщение от Snoop (Сообщение 1128438)
Ну вот, спустя примерно 500км. езды на родных свечах, которые нормально работают до сих пор, по совету Storag вкрутил российские ЭЗ. Когда выкрутил родные - был удовлетворен, черного нагара как было в НЖК нет, хотя с машиной ничего не делал особо.
http://s009.radikal.ru/i308/1104/f5/b1c8aa225688t.jpg
Пробежали три из них почти 30тык., одна менялась.
А вот вкрутив новые ЭЗ таки на уровне ощущений двиг. заработал мягче, ровнее.

Кстати, еще нада знать какие свечи должны стоять на твоем двигателе, горячие или холодные, для электронного зажигания или контактного, плюс ко всему качество топлива и не кушает ли движок масло, какой зазор между контактами, у меня стоят нжк и они у меня без нагара и и такие же красивые.:yes::D

I-II-OB 03.05.2011 09:00

У тяж Krim4anen фиато-движок у тя все подругому

Storag 03.05.2011 10:16

На последнем фото нормальное состояние свечей, даже "красной смерти" практически нету - бензин весьма приличный льется. А свечи наши родные - А17Д, ни холоднее ни горячее обычно не нужно, хотя некоторые на зиму таки ставят более горячие свечи.

Krim4anen 03.05.2011 10:23

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1130287)
У тяж Krim4anen фиато-движок у тя все подругому


Какая разница какой движок, принципы сгорания топлива везде одинаковы:yes:, это точно, как и зажигание, я тоже думал сначала что все по другому:(, пока сам все не покрутил своими руками:), а про прогрев в ходу мне говорили когда я еще ездил на 8чке.

Цитата:

Сообщение от Snoop (Сообщение 1091778)
Таки NGK из АТЛа подвели. Даже тыщи не наездили. Поставил старые (родные) А17ДВ-10 и все стало норм. Жаль только что гарантия закончилась и я не додумался сразу перекинуть свечи. Просто в свете новых событий свечи я отодвинул почти на последний план, к сожалению.

А ты пробывал их проверить под давлением, может они и хорошие, просто не под твой движок.:yes::(, хотя если смотреть по каталогу то вроде бы и они http://www.ngkntk.ru/ru/poiskovik-pr...2/BP6ES/14801/

Storag 03.05.2011 10:27

Перед началом движения прогрев до момента сдвига стрелки показометра температуры обязателен. Дальше можно греться и на ходу, но при этом желательно иметь достаточно ровную без светофоров трассу дабы можно было утопить подсос, иначе расход бензина будет немеряным. Ежели начинать движение сразу на полностью вытянутом подсосе то это ничего хорошего не принесет, и свечи черными будут и расход под 20 литров.

Krim4anen 03.05.2011 10:28

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1130329)
Перед началом движения прогрев до момента сдвига стрелки показометра температуры обязателен. Дальше можно греться и на ходу, но при этом желательно иметь достаточно ровную без светофоров трассу дабы можно было утопить подсос, иначе расход бензина будет немеряным.

Ну я как раз об этом и говорю


Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.