ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2011, 16:15   #1
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 31
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию Проблема с Таврюшей

Здравствуйте! Расскажу все по порядку как есть. Есть Таврия, 90 г.в. с пробегом 27тыс. (много простояла). После длительного простоя была возвращена к езде (20тыс. было тогда). Осмотр проводился после простоя, что надо - заменили/сделали. Так 7тык. ездила без особых проблем. Этой зимой, постояв на морозе отказалась заводится. Заводится кое-как на очень низких оборотах работает буквально 10 сек. и глохнет. Как только более-менее потеплело - один добрый человек помог её завести с помощью аварийного зажигания, поменяли ДХ. После этого все ровно приходилось долго заводить, но в итоге работала хорошо, ровно и заводилась на горячую хорошо. В этот четверг отец на ней в село собрался (120км.). Еле доехал до села, там уже обнаружил знакомый славутовод что перескочил ремень ГРМ на 3-4 зубца. Перекинули ремень, на след. день то-же самое, тогда заменили ремень. При замене знакомый сказал что очень туго распредвал крутится (мол у него легче гараздо). Нормально в субботу доехал домой отец на ней. На след. день уже я пошел смотреть что к чему. Распредвал ключом на 14 вместе с коленвалом и без свечей таки не крутится, крутил только колесом на 4-ой передаче, потом проверил метки - все ок. Завел, все нормально вроде, но не долго. Как прогрелась до 80 - газовать начал. Если легенько набирать обороты - не заметно, только чуть резвее - при наборе оборотов сильная детонация, просто колбасить двиг. начинает да и на холостых слышно периодическое похлопывание с выхлопной и дерг двигателя в такт этому. Опять проверил метки - ОК, зажигание во все стороны крутил - никаких улучшений. Что интересно, в целях эксперемента подключил аварийное зажигание вместо ДХ - страшно испугался крутанув стартер - двиг колбасит и не заводится. Масло в головке есть (правда не знаю сколько должно быть), но все детали в масле. И вот что теперь думать - не знаю. Буду благодарен за любые советы/комментарии. Спасибо что прочли.

Последний раз редактировалось Snoop; 28.03.2011 в 16:35.
Snoop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 21:53   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Поменяйте свечи для начала. Тугое вращение распредвала - норма, на ходу там масляная пленка, и все нормально вращается. Проверьте ускорительный насос в карбе на предмет засоренности носиков..
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 21:58   #3
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 31
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Поменяйте свечи для начала. Тугое вращение распредвала - норма, на ходу там масляная пленка, и все нормально вращается. Проверьте ускорительный насос в карбе на предмет засоренности носиков..
Свечи новые, НЖК. Ускорительный насос проверю, но не думаю что дело в нем. Все эти вещи с зажиганием и ГРМ дают повод так мыслить.
Snoop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 08:33   #4
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Свечи новые NGK еще ничего не значат, ставь лучше группу BOSCH российски, на порядок лучше. Скорее всего одной свече каюк, пробита она на корпус. И какая маркировка на корпусе твоей свечи?.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 13:32   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Из российских - энгельсовские свечи самое то.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 14:59   #6
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 31
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

NGK BP6ES. Перекину старые, попробую. Но неужели у меня симптомы неработающей свечи?
Snoop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 12:18   #7
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

была тема про эти всечи промеряй сопротивление центральных электродов и сравни. Должно быть в раене 4,2-4,4 кОм у всех свечей (это как минимум).
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 12:19   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Если в маркировке свечи нет буквы R,резистора там нет,измерять нечего и незачем.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 16:29   #9
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 31
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Таки NGK из АТЛа подвели. Даже тыщи не наездили. Поставил старые (родные) А17ДВ-10 и все стало норм. Жаль только что гарантия закончилась и я не додумался сразу перекинуть свечи. Просто в свете новых событий свечи я отодвинул почти на последний план, к сожалению.
Snoop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 17:09   #10
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 31
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Виновницы торжества:
Snoop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 00:18   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Изолятор полностью черный. В свечах ли дело?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 00:34   #12
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 31
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Черный не изолятор, а электроды и юбка. Я же написал, что машина 120км. ехала с проскоченым на 3-4 зуба ремнем ГРМ. Проблема после того как вкрутил старый комплект ушла на 100%. Но то что мне карбюратор смотреть нужно - знаю.
Snoop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 11:56   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

На фото явно видно изолятор в саже. На каждой свече. Изолятор должен быть если не белый как на фото - вкручена новая свеча - то коричневатый или серый. Я на газу катаюсь, у меня изоляторы белые.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 14:32   #14
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 31
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Будем устранять. Но пока ездит нормально.
Snoop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 18:27   #15
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Да для городского режима на бензе нормальные свечи. Постоянный недогрев.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 17:28   #16
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Нечего начинать движение до прогрева движка, надо нагреть хотя бы до 60 градусов.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 18:59   #17
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 31
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Никто не начинал. Машина толком и не ездила пока не определилась поломка.
Snoop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 15:51   #18
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 31
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот, спустя примерно 500км. езды на родных свечах, которые нормально работают до сих пор, по совету Storag вкрутил российские ЭЗ. Когда выкрутил родные - был удовлетворен, черного нагара как было в НЖК нет, хотя с машиной ничего не делал особо.

Пробежали три из них почти 30тык., одна менялась.
А вот вкрутив новые ЭЗ таки на уровне ощущений двиг. заработал мягче, ровнее.
Snoop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 20:33   #19
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 47
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Нечего начинать движение до прогрева движка, надо нагреть хотя бы до 60 градусов.
Я читал не помню где а так же мне говорили, что можно сильно не прогревать двигатель, что даже лучше его совсем немного прогреть, минуту две, и потом в движении потихоньку его на малом газу, первая вторая передача, пока выезжаешь с кооператива(гаража) прогревать, что типа так лучше, что скажете?
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701
Krim4anen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 20:36   #20
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 47
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snoop Посмотреть сообщение
Ну вот, спустя примерно 500км. езды на родных свечах, которые нормально работают до сих пор, по совету Storag вкрутил российские ЭЗ. Когда выкрутил родные - был удовлетворен, черного нагара как было в НЖК нет, хотя с машиной ничего не делал особо.

Пробежали три из них почти 30тык., одна менялась.
А вот вкрутив новые ЭЗ таки на уровне ощущений двиг. заработал мягче, ровнее.
Кстати, еще нада знать какие свечи должны стоять на твоем двигателе, горячие или холодные, для электронного зажигания или контактного, плюс ко всему качество топлива и не кушает ли движок масло, какой зазор между контактами, у меня стоят нжк и они у меня без нагара и и такие же красивые.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701
Krim4anen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 09:00   #21
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

У тяж Krim4anen фиато-движок у тя все подругому
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 10:16   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

На последнем фото нормальное состояние свечей, даже "красной смерти" практически нету - бензин весьма приличный льется. А свечи наши родные - А17Д, ни холоднее ни горячее обычно не нужно, хотя некоторые на зиму таки ставят более горячие свечи.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 10:23   #23
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 47
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
У тяж Krim4anen фиато-движок у тя все подругому

Какая разница какой движок, принципы сгорания топлива везде одинаковы, это точно, как и зажигание, я тоже думал сначала что все по другому, пока сам все не покрутил своими руками, а про прогрев в ходу мне говорили когда я еще ездил на 8чке.

Цитата:
Сообщение от Snoop Посмотреть сообщение
Таки NGK из АТЛа подвели. Даже тыщи не наездили. Поставил старые (родные) А17ДВ-10 и все стало норм. Жаль только что гарантия закончилась и я не додумался сразу перекинуть свечи. Просто в свете новых событий свечи я отодвинул почти на последний план, к сожалению.
А ты пробывал их проверить под давлением, может они и хорошие, просто не под твой движок., хотя если смотреть по каталогу то вроде бы и они http://www.ngkntk.ru/ru/poiskovik-pr...2/BP6ES/14801/
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701

Последний раз редактировалось Krim4anen; 03.05.2011 в 10:35.
Krim4anen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 10:27   #24
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Перед началом движения прогрев до момента сдвига стрелки показометра температуры обязателен. Дальше можно греться и на ходу, но при этом желательно иметь достаточно ровную без светофоров трассу дабы можно было утопить подсос, иначе расход бензина будет немеряным. Ежели начинать движение сразу на полностью вытянутом подсосе то это ничего хорошего не принесет, и свечи черными будут и расход под 20 литров.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 10:28   #25
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 47
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Перед началом движения прогрев до момента сдвига стрелки показометра температуры обязателен. Дальше можно греться и на ходу, но при этом желательно иметь достаточно ровную без светофоров трассу дабы можно было утопить подсос, иначе расход бензина будет немеряным.
Ну я как раз об этом и говорю
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701
Krim4anen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.