ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Салон (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Чтобы не перегреть двигатель (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=38985)

ЮНик 02.04.2011 21:29

Чтобы не перегреть двигатель
 
Раньше, когда были проблемы с системой охлаждения, приходилось часто посматривать на указатель температуры и вовремя замечал повышение до 100. Но все же риск не заметить существует. Довольно часто пишут мол перегрелся- указатель зашкалил- проблемы с двигателем. Появилась мысля по поводу установки звукового предупреждения, который реагировал бы к приближению опасной зоны t. Можно также задействовать на давление масла. Но при этом чтобы он не пищал при включении зажигания, а только при работающем двигателе. Тавроэлектрики! Что думаете насчет этого?

locos 02.04.2011 21:38

Будет актуально только для "нубов" - ИМХО. Да простит меня автор, но контроль приборов правым (левым) глазом - привычка на уровне полного автоматизма, не напрягает и жить помогает...

ЮНик 02.04.2011 21:47

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 1095854)
Будет актуально только для "нубов" - ИМХО. Да простит меня автор, но контроль приборов правым (левым) глазом - привычка на уровне полного автоматизма, не напрягает и жить помогает...

Все верно автоматизм выработался с годами, но у начинающих вряд ли. Да поможет им этот контроль сберечь деньги и время на ремонте.

locos 02.04.2011 21:54

В разных приборных панелях данная система работает по разному. Т.е. в люксовой приборке от инжекторной с тахометром, там все чуть по другому. А значит нам необходима система, работающая напрямую с ДТОЖ и ДДМ. Реализовать ее легко должен любой схемотехник с навыками. Данные по всем датчикам есть, чо еще надо... А вот надо ли это схемотехникам?

izarotom 06.04.2011 09:05

Цитата:

Сообщение от ЮНик (Сообщение 1095836)
Раньше, когда были проблемы с системой охлаждения, приходилось часто посматривать на указатель температуры и вовремя замечал повышение до 100. Но все же риск не заметить существует. Довольно часто пишут мол перегрелся- указатель зашкалил- проблемы с двигателем. Появилась мысля по поводу установки звукового предупреждения, который реагировал бы к приближению опасной зоны t. Можно также задействовать на давление масла. Но при этом чтобы он не пищал при включении зажигания, а только при работающем двигателе. Тавроэлектрики! Что думаете насчет этого?

Поставь любой электронный термостат в гугле их валом свяжи его с пищалкой и реле ветилятора радиатора(это для принудительного включения) и забудь;)

Bismark 11.04.2011 05:28

..я спал когда это случилось.. 17000 рублей обошёлся ремонт в чужом городе. а вы говорите нахнужно.. и стаж водительский и способности контроля боковым зрением, и прочая хрень заумная (и не очень) никак не повлияли на сон младенца.. звук мог..

max4d 11.04.2011 07:25

можно из китайского будильника вытащить платку которая идет на звонок. Там при замыкании на ней контактов пьезоизлучатель начинает пиликать.. Ну и сделать чтобы эти контакты замыкались при условии, что на катушке зажигания есть импульсы + на показометре определенное напряжение.. Я себе это так представляю.. Думаю ничего сложного тут.. Я 2 раза перегрел двигатель, правда оба раза он на холостых работал, пока я в гараже был. Попозже думаю сделаю такую систему, когда салон в порядок приведу.. Возможно если загуглить, даже готовые схемы можно найти. Для пущего эффекта и чтоб наверняка -сделать чтобы при перегреве клаксон врубался ;-)

vo-1 15.04.2011 20:35

Я тоже хочу такую писчалку, но не знаю как это сделать .Если кто сделает поделитесь плиз!

sweetest 16.04.2011 10:04

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 1095854)
Будет актуально только для "нубов" - ИМХО. Да простит меня автор, но контроль приборов правым (левым) глазом - привычка на уровне полного автоматизма, не напрягает и жить помогает...

моё ИМХО будет другим.
Привычка - когда ездишь постоянно на своём личном авто, сам его крутишь и знаешь уже половину вредностей, а когда ездишь на десятке авто, при этом на таврии раз в две недели 30км, тоже привычка проработается?)
Это не говоря, уже за отказ стокового показометра, после чего сработает страховочный вариант, хотя его лучше закрепить ещё и на второй страховочный датчик, берите темы глубже ;)

Bismark, vo-1 - тут обсуждаются бюджетные решения, для ваших целей :)

locos 16.04.2011 15:55

sweetest
я на обеих машинах "пасу" приборку постоянно - привычка.

кук 16.04.2011 16:06

Стандартный ДТОЖ не так часто и дохнет.Делали на нем и аварийку температуры и включатель пропеллера,т.к. был дифсит ТМ-108.

andreybelov 16.04.2011 16:20

у меня когда сдохла релюха которая карлсон питает и температура мотора полезла за сотню, я услышал детонацию и после этого посмотрел на показометр. зачем пищалка?

ivg 16.04.2011 18:40

купите термостат на 110С такой:
http://www.radio.lg.ua/products_pict...m_DSC01566.JPG
он стоит 10 грн.
прикрутите на головку.

купите зуммер такой
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...d8973-main.jpg
он стоит 15 грн.
прикрутите под торпеду.
Запитайте это все последовательно.
И счастье наступит.

кук 16.04.2011 18:45

Этот "термостат",а если правильно-термопредохранитель,работ ет на РАЗМЫКАНИЕ.Если вам нравится,чтоб пищало всегда,и не пищало при перегреве,ваше право.

vo-1 16.04.2011 18:48

ivg спасибо за совет где термостат продается в одессе и куда его крепить (поточнее на головку).

vo-1 16.04.2011 18:49

и вам кук спасибо ,ждем новых идей

кук 16.04.2011 20:32

Вложений: 1
А чего мне с идей? Пива бы б...
Ехаете на 2-й Волопроводный,5., в гамазин К-206,там были вооот такие,на разные температуры,от 55 гр.С,правда,тоже на размыкание:
Такой стоял с пром. реле на включение доп. вентиляторов перед радиатором.Клеится где удобно силиконом,прижимается чем угодно Ток 5А.

ivg 16.04.2011 22:54

Шо правда на размыкание? Ну тогда прилепите еще реле. Думаю прикрутить его за штатные ухи не получится. надо лепить какой-то кронштейн в районе 4 цилиндра.

ЗЫ: Кук дело говорит насчет прямоугольных!

vo-1 17.04.2011 18:31

Да-а.....запутали меня совсем .Надо бы мне в школу ,да на уроки физики ,может тогда шото и сообразил бы...гы-ы...

кук 17.04.2011 18:35

Непонятно,а что непонятно? Любой предохранитель всегда разрывает цепь,а не замыкает.

sweetest 17.04.2011 20:45

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1114412)
зачем пищалка?

а у меня был реальный пример на моей машине, как на ней поехал родственик на базар, который на ней до того вообще не ездил и после этого пришлось шлифовать голову, показаметр во первых брешет (хотя к его брыхне тоже можно приловчица), во вторых вентилятор включается только принудительно кнопкой (не все об этом знают содясь на руль в первый раз), неговоря о том, что можно было забыть за кнопку и на пятый раз..

vo-1, короче нужно купить оту хрень за 10грн(только градусов на сто будет актуальнее, но это смотря какие датчик и термос в системе, но их бы я тоже сменил для лишней страховки на более пониженые), и обычное автомобильное реле (можно и колодку под него)
инфа по работе реле

соединить всё как-то так:
http://i19.fastpic.ru/big/2011/0417/...18b5619c5a.jpg

izarotom 17.04.2011 20:55

[QUOTE=ivg;1114507]купите термостат на 110С такой:
http://www.radio.lg.ua/products_pict...m_DSC01566.JPG
он стоит 10 грн.
прикрутите на головку.

На 110С ги ги :D:D:D а разницу гестерезиса в температуре учитываете ведь датчик температуры не зря в блок вкручивается если допустим сказать внутри двигателя температура 110С то снаружи блока где то 100С
Из сего исходя Термопредохранитель нужно максимум 95-100С

И я бы его на термопасте прикрутил где то спереди посредине и не на блок а на головку так как там находится самая высокая температура с зади будет срабатывать не столько от температуры головки сколько от выпускного колектора но в этом может и ошибаюсь для меня механика:wall:

gars 17.04.2011 22:58

Такие термостаты есть на разные температуры.

max4d 18.04.2011 07:59

Я опять перегрел двигатель... Приехал к гаражу-всё было нормально. Но пока минут 15 учился заезжать в гараж задом, услышал что забурлил тосол в бачке- глянул а стрелка уже в конце красной зоны.. В шоке я заглушил двигатель.. потом вспомнил, что нельзя так и через пару секунд завел- включил печку на всю и замкнул провода-включил вентилятор. За минуту температура спала до 85 примерно по показометру.. тока крышка бочка у меня не работает и немного приоткручена. т.е. давление было в системе атмосферное и темпиратура кипения ниже.. но всё же закипел.. Теперь как на иголках сижу, хотя потом проехался вроде всё норм..

кук 18.04.2011 08:02

Правильно! Двигатель перебрать все равно дешевле пробки,однако...


Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.