![]() |
Ставим руль "07". Мануал с фото
Вложений: 5
Давно хотел сменить руль...Но конкретно нигде никто никогда не написал, от чего взять переходник...И еще когда-то писалось на таврооргии, что можно руль от ВАЗа прицепить, для этого нужно в него переварить тавровтулку....Это тоже процесс не простой, ибо газосваркой туда не залезть, т.к. спалишь всю красоту...Ну и само собой сварщики не хотят париться...
Решено было испытать счастья на дешевом материале. С великим трудом удалось сдернуть родной руль, три дня кисло в WD40... Дальше руль "семеровский" был разобран, и таврейский тоже... Как оказалось, сварка там вообще не нужна! Можно выполнить соединение на 4 болтах, а кому страшно - на 6...А еще есть контактная сварка, к примеру... |
Вложений: 2
И еще пара фото...
|
И комментируя процесс...
1. Из родного руля вырезал болгаркой "сердцевину с плотью"...Пластмасса на руле срезается ножем, она мягкая. 2. У "седьмого" руля болгаркой срезал сварочный шов, к сожалению, немного задел "мягкие ткани", но это не страшно, т.к. все равно эта часть руля будет закрыта, видно не будет...Потом с помощником через проставку стукнули кувалдой по втулке и она вылетела. Отверстие чисто символически подровнял напильником. 3. Родная "тавровтулка с плотью" была примеряна, просверлены отверстия и стянуто болтами с шайбами. Болты пришлось немного укоротить болгаркой. 4. Для того, чтобы работала "бибика" и автоматически выключались поворотники, я взял концевой контакт с возвращателем от руля "07"; собственно он прилагался к рулю. Примерка показала, что он хоть и непохож на таврейский, но подходит как родной...Я лишь немного срезал ему выступ-фиксатор, и провод от бибики припаял, чтобы не было лишнего контактного соединения. Дальше одел все на рулевой вал, выставил правильное положение и прихватих клеем-расплавом из пистолета в 3-х местах. Когда клей остыл и схватился, снял руль, и уже на столе щедро залил все тем же клеем-расплавом из пистолета. 5. Собрал руль, установив "бибику" на штатные крепления-контакты, но центральную заглушку не ставил, т.к. через ее отверстие закручивается гайка. 6. Собрал все на машине, закрутил. :) Поехал прокатиться. Бибика работает, поворотники возвращаются. Прямо скажу, результат порадовал. Руль мягкий, обод толстый, удобный. "Бибика" широкая, для подачи сигнала не надо снимать руку с руля, достаточно просто надавить пальцем. Вылет руля практически не изменился, т.к. не пришлось ни двигать сидение, ни спинку. Диаметр "седьмого" руля практически как у таврейского, на 1 см всего больше. Легче ли крутить руль? Хм...Не тяжелее, однозначно. :) Примечание: Я потом уже понял, но было поздно...:) Надо было "тавровтулку" с плотью вставить изнутри руля...В этом случае, кольцевой контакт "бибики" стал бы прямо на свое место на штатное крепление на 3 винтика, и не пришлось бы ничего клеять пистолетом вообще... |
Лучше нового типа четырех спицевый таврийский поставить. Этот сильно массивно выглядит.
|
Цитата:
Из-за массивной бибики руль кажется большим. Так в этом и был смысл! |
Молодец конечно, но чем он лучше родного 4-х спицевого? Если у вас его не достать, то наверно лучше с иппономарки...
|
в нашем родном сигнал какой-то убацаный
то работает, то нет, надо в правильное место бить, чтоб дудело все контакты зачищены, проблема в пластмасске на руле мож ставридовский лучше.. |
Цитата:
|
ну да, возможно, люксовый. у меня на тавре тоже 4-спицевый, с буквочкой "З" еще, так вот он ведет себя как раз так, как описал - перекашивается ота пластмассовая площадка при нажиме.
|
У меня люксовый,проблем с сигналом никогда не было.
|
Цитата:
|
Чтобы бибикал руль нужно сигнал поставить через реле,тогда будет бибикать в любом положении
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.