![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Давно хотел сменить руль...Но конкретно нигде никто никогда не написал, от чего взять переходник...И еще когда-то писалось на таврооргии, что можно руль от ВАЗа прицепить, для этого нужно в него переварить тавровтулку....Это тоже процесс не простой, ибо газосваркой туда не залезть, т.к. спалишь всю красоту...Ну и само собой сварщики не хотят париться...
Решено было испытать счастья на дешевом материале. С великим трудом удалось сдернуть родной руль, три дня кисло в WD40... Дальше руль "семеровский" был разобран, и таврейский тоже... Как оказалось, сварка там вообще не нужна! Можно выполнить соединение на 4 болтах, а кому страшно - на 6...А еще есть контактная сварка, к примеру... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
И еще пара фото...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
И комментируя процесс...
1. Из родного руля вырезал болгаркой "сердцевину с плотью"...Пластмасса на руле срезается ножем, она мягкая. 2. У "седьмого" руля болгаркой срезал сварочный шов, к сожалению, немного задел "мягкие ткани", но это не страшно, т.к. все равно эта часть руля будет закрыта, видно не будет...Потом с помощником через проставку стукнули кувалдой по втулке и она вылетела. Отверстие чисто символически подровнял напильником. 3. Родная "тавровтулка с плотью" была примеряна, просверлены отверстия и стянуто болтами с шайбами. Болты пришлось немного укоротить болгаркой. 4. Для того, чтобы работала "бибика" и автоматически выключались поворотники, я взял концевой контакт с возвращателем от руля "07"; собственно он прилагался к рулю. Примерка показала, что он хоть и непохож на таврейский, но подходит как родной...Я лишь немного срезал ему выступ-фиксатор, и провод от бибики припаял, чтобы не было лишнего контактного соединения. Дальше одел все на рулевой вал, выставил правильное положение и прихватих клеем-расплавом из пистолета в 3-х местах. Когда клей остыл и схватился, снял руль, и уже на столе щедро залил все тем же клеем-расплавом из пистолета. 5. Собрал руль, установив "бибику" на штатные крепления-контакты, но центральную заглушку не ставил, т.к. через ее отверстие закручивается гайка. 6. Собрал все на машине, закрутил. ![]() Прямо скажу, результат порадовал. Руль мягкий, обод толстый, удобный. "Бибика" широкая, для подачи сигнала не надо снимать руку с руля, достаточно просто надавить пальцем. Вылет руля практически не изменился, т.к. не пришлось ни двигать сидение, ни спинку. Диаметр "седьмого" руля практически как у таврейского, на 1 см всего больше. Легче ли крутить руль? Хм...Не тяжелее, однозначно. ![]() Примечание: Я потом уже понял, но было поздно... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Лучше нового типа четырех спицевый таврийский поставить. Этот сильно массивно выглядит.
__________________
USB - K-Line Последний раз редактировалось Evgen911; 04.04.2011 в 07:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Молодец конечно, но чем он лучше родного 4-х спицевого? Если у вас его не достать, то наверно лучше с иппономарки...
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
в нашем родном сигнал какой-то убацаный
то работает, то нет, надо в правильное место бить, чтоб дудело все контакты зачищены, проблема в пластмасске на руле мож ставридовский лучше..
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
У всех нормально работает. Что за "ставридовский"? Возможно Вы имеете ввиду люксовый?
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
ну да, возможно, люксовый. у меня на тавре тоже 4-спицевый, с буквочкой "З" еще, так вот он ведет себя как раз так, как описал - перекашивается ота пластмассовая площадка при нажиме.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
У меня люксовый,проблем с сигналом никогда не было.
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня руль люксовый. Тоже есть гемор с бибикой. Пока нормально не стукнешь,не за сигналит. Сигналит,но серию из трех коротких фа-фа не дает.Посему хочу поставить другой. Особо пока не вникал в устройство. Типа,можно ли подобный глюк исправить.
|
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Чтобы бибикал руль нужно сигнал поставить через реле,тогда будет бибикать в любом положении
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |