ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   А вредно ли (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=39182)

Dr.Web 07.04.2011 12:34

А вредно ли
 
Подскажите насколько вредно для редуктора заводится утром нахолодную на газу?

Fill 07.04.2011 12:38

Вредно для мембраны, но имхо ремонт двигателя дороже чем мембрана

Buzyan 07.04.2011 12:45

Повторяюсь для тех кто ленится читать форум: редуктору вредно обмерзать! Мотору вредно двигаться без прогрева!

Dr.Web 07.04.2011 16:43

В любом случае лучше заводится на бензе,а потом переключаться?даже летом?не судите строго,с газом недавно знаком!одни говорят что все равно как заводится,другие что на газу вредно для редуктора,третьи что всегда на бензе и переключаться!как быть?

VDM 07.04.2011 17:05

Летом на газу можно легко заводиться и желательно давать мотору 30-60 секунд прогреться и в перед, на газу отлично едет уже на холодную.
Эти 30-60 секунд нужно на прогрев свечей - выход на рабочий режим, прогрев лямды(у кого есть) и более менее "равномерный" прогрев движка, потом уже мотор догреется на ходу.

juristkostya 07.04.2011 17:37

Любой холодный запуск вреден для двигателя.
Но запуск на газу намного менее вреден, чем на бензине.
И чем холоднее, тем больше разница в пользу газа.
Но тем потенциально вреднее для мембраны.
Но:
- мембрану поменять намного дешевле, чем капиталить двигатель
- при нормальном уровне охлаждающей жидкости, мембрана и не страдает практически вообще.

Всё ещё непонятно ?

juristkostya 07.04.2011 17:43

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1101649)
Эти 30-60 секунд нужно на прогрев свечей - выход на рабочий режим, прогрев лямды(у кого есть) и более менее "равномерный" прогрев движка, потом уже мотор догреется на ходу.

нормальным свечам прогрев пофиг. Если уж машина завелась, то на поддержание работы их точно хватит. Скорее наоборот, работа на богатой смеси да на малых оборотах, да без нагрузки да в холодном состоянии для них вреднее, чем быстрый выход на режим номинальных температур и нагрузок. А при прогреве на хх выход на номинальный режим происходит намного дольше.

лямбда прогревается не за 30 секунд, а за ощутимое количество минут (что-то порядка 10-15, любители точных цифр могут поискать стандарт на методику замера токсичности машин с катализатором - прогрев катализатора ориентировочно совпадает с прогревом лямбда-зонда).

Dr.Web 07.04.2011 17:52

Тоесть получается на бензе заводится вреднее чем на газу.зачем тогда вообще машины делают на бензе?нелогично как то получается.а на газу чтоб завестись нахолодную надо маслать стартером секунд 10,это не вредно??

juristkostya 07.04.2011 17:57

хм...достаточно сказать, что первые машины появились раньше, чем первые АЗС, и возможность захватить с собой в поездку канистру перевешивала все прочие аргументы вместе взятые. А потом привыкли ;-)
что касается 10 секунд, то ухоженное и отрегулированное авто запускается раз в 3-5 быстрее, не важно, на чём. А летом, так и ещё быстрее.

Dr.Web 07.04.2011 18:24

Ну вот вы например всегда заводитесь только на газу?ну кроме сильных морозов

VDM 08.04.2011 10:43

Цитата:

Сообщение от juristkostya (Сообщение 1101699)
нормальным свечам прогрев пофиг. Если уж машина завелась, то на поддержание работы их точно хватит. Скорее наоборот, работа на богатой смеси да на малых оборотах, да без нагрузки да в холодном состоянии для них вреднее, чем быстрый выход на режим номинальных температур и нагрузок. А при прогреве на хх выход на номинальный режим происходит намного дольше.

лямбда прогревается не за 30 секунд, а за ощутимое количество минут (что-то порядка 10-15, любители точных цифр могут поискать стандарт на методику замера токсичности машин с катализатором - прогрев катализатора ориентировочно совпадает с прогревом лямбда-зонда).

ХМ даже в мороз нынешней зимой лямда с подогревом(4-х выводная) уже начинала "дрыгатся" уже после 30 секунд работы движка, после 60 секунд время переключения как на прогретом движке! Это не теория это мои личные опыты. Если бы было по другому то моя машина не поехала б. Катализатор выходит на рабочуюю температуру дольше, но если до этого его "загадит" богатой смесью ему может настать кирдык)

В нагретом состоянии свеча требует меньшее напряжение пробоя, на газу на холодную, да на богатую смесь риск залить велик.
Некогда не выкручивали свечи на залитом газом моторе? Дак вот они холоднее движка, так что им нужен "запас по температуре" который они должны "накопить"

Maksik17 12.04.2011 10:30

Всегда завожусь на газу до -10 градусов, а если на улице холоднее то на бензине.
Езжу так уже больше года и всё ок!
А у знакомого на Shevrolet Aveo машина ваще бенза с роду не знает, машина на бензине проехала от салона до дома и сразу была благополучна переведена на газ. Уже 6 лет машинке и у него проблем никогда никаких небыло. Заводится он в любую температуру на газу, и он ваще не знает как тот редуктор внутри выглядит!

sweetest 17.04.2011 15:48

заводится нужно на бензине, так как редуктор обмерзает и жрёт лишнее, про минусовую температуру я вообще молчу.. я завожусь на газу, только слежу за редуктором во время прогрева и поливаю его чайником, на бензине она просто заводится ещё дольше и мне жалко стартера и акб..
Чем это заводится на бензине хреново для ДВС? У меня таврушка более 120К уже накотала без кап ремонта работая только на бензине и минералке, как начинаешь читать то масло хаяли, теперь уже и до бензина добрались :D

gars 17.04.2011 19:09

Да, газовщики говорят, что только на бензе заводиться нужно. Но кто этого придерживается? Я с первых дней завожусь на газе. В морозы на бензе. Но этой зимой осенью летом ЭБН начал ну очень сильно вы....ваться, и я заводился на газу. Проблемы начались под конец зимы в самые морозы, но тут не редуктор даже виноват, а этот гребаный лузаровский кран печки, который благополучно начал сливать потихоньку тосол на землю. Ну редуктор и прихватывало пару раз. Отогревал, заводился. На газу двиг прошел больше 100 тыков, наверное 120. Сейчас думаю перебрать редуктор (нужно только рем.комплект найти).

sweetest 17.04.2011 19:24

я этого придерживаюсь, после того как дядька мне разказал, как на лазе при подобной заводке разорвало голову..
Только вот от безисходности, я не могу нормально заводится на бензине, после того как у меня здох ЭБН от почти пустого бака(хотя он должен был автоматически вырубатся при работе на газу), а замененый ЭБН так круто работает, что на пропане с чайником крутишь от 1 сек, а на бензине бывало по 7 минут, после нескольких дней таких заводок на бензине мне стало тупо жалко стартер..
кроме того я читал что форсункам и топливной магистрали будет хреново жить на сухую, без периодичной циркуцяции бензина..

gars 17.04.2011 20:05

Та моим форсункам ничего не будет, их просто нет:D
Да и отказываться от бенза не хочу. Сделаю ЭБН, будет на бензе работать. В морозы легче заводить, да и до заправки доехать, если газ закончился.

sweetest 17.04.2011 20:17

машинка государственная и так её жалею во всем, но лечить всё за свои деньги (которые и так платят децельные и с запозданием) глупо..


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.