![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Подскажите насколько вредно для редуктора заводится утром нахолодную на газу?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Планета Земля
Возраст: 57
Сообщений: 162
Машина: славута 1.2 карб
Длина: 2160мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Вредно для мембраны, но имхо ремонт двигателя дороже чем мембрана
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
В любом случае лучше заводится на бензе,а потом переключаться?даже летом?не судите строго,с газом недавно знаком!одни говорят что все равно как заводится,другие что на газу вредно для редуктора,третьи что всегда на бензе и переключаться!как быть?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Летом на газу можно легко заводиться и желательно давать мотору 30-60 секунд прогреться и в перед, на газу отлично едет уже на холодную.
Эти 30-60 секунд нужно на прогрев свечей - выход на рабочий режим, прогрев лямды(у кого есть) и более менее "равномерный" прогрев движка, потом уже мотор догреется на ходу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Любой холодный запуск вреден для двигателя.
Но запуск на газу намного менее вреден, чем на бензине. И чем холоднее, тем больше разница в пользу газа. Но тем потенциально вреднее для мембраны. Но: - мембрану поменять намного дешевле, чем капиталить двигатель - при нормальном уровне охлаждающей жидкости, мембрана и не страдает практически вообще. Всё ещё непонятно ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
лямбда прогревается не за 30 секунд, а за ощутимое количество минут (что-то порядка 10-15, любители точных цифр могут поискать стандарт на методику замера токсичности машин с катализатором - прогрев катализатора ориентировочно совпадает с прогревом лямбда-зонда). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Тоесть получается на бензе заводится вреднее чем на газу.зачем тогда вообще машины делают на бензе?нелогично как то получается.а на газу чтоб завестись нахолодную надо маслать стартером секунд 10,это не вредно??
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
хм...достаточно сказать, что первые машины появились раньше, чем первые АЗС, и возможность захватить с собой в поездку канистру перевешивала все прочие аргументы вместе взятые. А потом привыкли
![]() что касается 10 секунд, то ухоженное и отрегулированное авто запускается раз в 3-5 быстрее, не важно, на чём. А летом, так и ещё быстрее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Ну вот вы например всегда заводитесь только на газу?ну кроме сильных морозов
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
В нагретом состоянии свеча требует меньшее напряжение пробоя, на газу на холодную, да на богатую смесь риск залить велик. Некогда не выкручивали свечи на залитом газом моторе? Дак вот они холоднее движка, так что им нужен "запас по температуре" который они должны "накопить" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всегда завожусь на газу до -10 градусов, а если на улице холоднее то на бензине.
Езжу так уже больше года и всё ок! А у знакомого на Shevrolet Aveo машина ваще бенза с роду не знает, машина на бензине проехала от салона до дома и сразу была благополучна переведена на газ. Уже 6 лет машинке и у него проблем никогда никаких небыло. Заводится он в любую температуру на газу, и он ваще не знает как тот редуктор внутри выглядит! |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
заводится нужно на бензине, так как редуктор обмерзает и жрёт лишнее, про минусовую температуру я вообще молчу.. я завожусь на газу, только слежу за редуктором во время прогрева и поливаю его чайником, на бензине она просто заводится ещё дольше и мне жалко стартера и акб..
Чем это заводится на бензине хреново для ДВС? У меня таврушка более 120К уже накотала без кап ремонта работая только на бензине и минералке, как начинаешь читать то масло хаяли, теперь уже и до бензина добрались ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Да, газовщики говорят, что только на бензе заводиться нужно. Но кто этого придерживается? Я с первых дней завожусь на газе. В морозы на бензе. Но этой
__________________
Amamos la vida |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
я этого придерживаюсь, после того как дядька мне разказал, как на лазе при подобной заводке разорвало голову..
Только вот от безисходности, я не могу нормально заводится на бензине, после того как у меня здох ЭБН от почти пустого бака(хотя он должен был автоматически вырубатся при работе на газу), а замененый ЭБН так круто работает, что на пропане с чайником крутишь от 1 сек, а на бензине бывало по 7 минут, после нескольких дней таких заводок на бензине мне стало тупо жалко стартер.. кроме того я читал что форсункам и топливной магистрали будет хреново жить на сухую, без периодичной циркуцяции бензина..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 17.04.2011 в 19:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Та моим форсункам ничего не будет, их просто нет
![]() Да и отказываться от бенза не хочу. Сделаю ЭБН, будет на бензе работать. В морозы легче заводить, да и до заправки доехать, если газ закончился.
__________________
Amamos la vida |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
машинка государственная и так её жалею во всем, но лечить всё за свои деньги (которые и так платят децельные и с запозданием) глупо..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |