ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2011, 17:43   #1
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Эти 30-60 секунд нужно на прогрев свечей - выход на рабочий режим, прогрев лямды(у кого есть) и более менее "равномерный" прогрев движка, потом уже мотор догреется на ходу.
нормальным свечам прогрев пофиг. Если уж машина завелась, то на поддержание работы их точно хватит. Скорее наоборот, работа на богатой смеси да на малых оборотах, да без нагрузки да в холодном состоянии для них вреднее, чем быстрый выход на режим номинальных температур и нагрузок. А при прогреве на хх выход на номинальный режим происходит намного дольше.

лямбда прогревается не за 30 секунд, а за ощутимое количество минут (что-то порядка 10-15, любители точных цифр могут поискать стандарт на методику замера токсичности машин с катализатором - прогрев катализатора ориентировочно совпадает с прогревом лямбда-зонда).
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 10:43   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от juristkostya Посмотреть сообщение
нормальным свечам прогрев пофиг. Если уж машина завелась, то на поддержание работы их точно хватит. Скорее наоборот, работа на богатой смеси да на малых оборотах, да без нагрузки да в холодном состоянии для них вреднее, чем быстрый выход на режим номинальных температур и нагрузок. А при прогреве на хх выход на номинальный режим происходит намного дольше.

лямбда прогревается не за 30 секунд, а за ощутимое количество минут (что-то порядка 10-15, любители точных цифр могут поискать стандарт на методику замера токсичности машин с катализатором - прогрев катализатора ориентировочно совпадает с прогревом лямбда-зонда).
ХМ даже в мороз нынешней зимой лямда с подогревом(4-х выводная) уже начинала "дрыгатся" уже после 30 секунд работы движка, после 60 секунд время переключения как на прогретом движке! Это не теория это мои личные опыты. Если бы было по другому то моя машина не поехала б. Катализатор выходит на рабочуюю температуру дольше, но если до этого его "загадит" богатой смесью ему может настать кирдык)

В нагретом состоянии свеча требует меньшее напряжение пробоя, на газу на холодную, да на богатую смесь риск залить велик.
Некогда не выкручивали свечи на залитом газом моторе? Дак вот они холоднее движка, так что им нужен "запас по температуре" который они должны "накопить"
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.