ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Что значит "Дать тормозам просраться?" (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=39546)

D.Fedor 16.04.2011 09:46

Что значит "Дать тормозам просраться?"
 
Проходил ТО, и мне показали что тормоза задние и передние вдвое отстают от ручника. Мужик спросил как много я езжу,я сказал что мало, зимой вобще не ездил, и он мне сказал что надо дать тормозам просраться. Но что это значит я не уточнил.

Storag 16.04.2011 12:21

А они не объяснили что значит "вдвое отстают"? Ручник никогда не тормозил лучше чем штатный тормоз. попробуй на скорости 30-40 км/ч выжать сцепление и затянуть ручник - оцени степень торможения. А затем разгонись до той же скорости и нажми на педаль тормоза. Когда тормозит лучше?

D.Fedor 16.04.2011 14:32

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1114246)
А они не объяснили что значит "вдвое отстают"?

Когда машина заезжала на ролики передними или задними колесами мужик нажимал на тормоз и на мониторе вырастал вертикальный график показывающий степень торможения (если я правильно выразился), так вот на ручнике график был вдвое выше.
Не знаю на что думать: вакуумный усилитель тормозов или воздух в системе или ...

andreybelov 16.04.2011 16:24

ну так для начала попробуйте прокачать, это не сложно

dimon.zp 17.04.2011 23:42

недавно общался на тему конструкторских прощетов таврии с человеком который исследовал таврию так вот на тавриях нету ограничителя тормозных усилий поэтому задние колеса будут проварачиваться а передние будут в блоке! и на ручнике когда блокируешь задние тормоза то они блокируються и поэтому график тебе показал более высоки результат!

Storag 18.04.2011 10:36

На таврии никогда задние колеса ручником не блокировались, хоть при новых хоть при обкатаных колодках. Даже если штатный ручник надежно держит авто при определенном уклоне - затормозить им автомобиль в движении довольно проблематично.

гаврюха 18.04.2011 13:47

Цитата:

Сообщение от dimon.zp (Сообщение 1115750)
...с человеком который исследовал таврию так вот на тавриях нету ограничителя тормозных усилий поэтому задние колеса будут проварачиваться а передние будут в блоке! и на ручнике когда блокируешь задние тормоза то они блокируються и поэтому график тебе показал более высоки результат!

Не являюсь исследователем в области таврийских тормозов, но термин "ограничитель тормозных усилий" настораживает... У Таврии такого нет, поэтому для того, чтобы достичь такого же воздействия на колодки как на Таврии, на автомобиле, который имеет подобный прибамбас, придётся либо выбросить регулятор, либо загрузить авто грузом, при котором ограничитель "разрешит" полные тормозные усилия. Или всё же ошибаюсь?

кук 19.04.2011 08:53

Тем не менее,есть на Таврии РТУ или нет,а требования по эффективности одни для всех.Думаю,если довести задние тормоза до кондиции,то и они будут работать нормально.

Наркоман 21.04.2011 10:49

Честно, Я Когда посмотрел что маю машину останавливает, Мне Стало страшно.
У Моего Велосипеда тормоза мощьнее..... к Сожалению переделка тормозов влечёт к проблемам с ТехТалоном и Гайцами(((

Storag 21.04.2011 10:50

Поставь вакуумный усилитель.

Zazotavr 22.04.2011 10:33

У Наркомана суровый вел... :cool:

Zazotavr 22.04.2011 10:38

Цитата:

Сообщение от D.Fedor (Сообщение 1114123)
... он мне сказал что надо дать тормозам просраться. Но что это значит я не уточнил.

У меня сосед был (умер пару лет назад). Всю жизнь водилой на такси проработал. Он рассказывал, что в автопарке была специальная площадка для "просирания" тормозов. Чтобы тормозные цилиндры не прикипали, водилы разгонялись и делали экстренное торможение (с блокировкой колёс). И так пару раз. Видимо, сервисмэн имел ввиду аналогичную процедуру... :wall:

Kropa 22.04.2011 12:40

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 1121963)
У меня сосед был (умер пару лет назад). Всю жизнь водилой на такси проработал. Он рассказывал, что в автопарке была специальная площадка для "просирания" тормозов. Чтобы тормозные цилиндры не прикипали, водилы разгонялись и делали экстренное торможение (с блокировкой колёс). И так пару раз. Видимо, сервисмэн имел ввиду аналогичную процедуру... :wall:

Здається мені, що таким чином просираються не тормоза, а резина.
Щоб просирались тормоза потрібно давати колесам крутитись.

Zazotavr 22.04.2011 12:42

Цитата:

Сообщение от Kropa (Сообщение 1122254)
Здається мені, що таким чином просираються не тормоза, а резина.
Щоб просирались тормоза потрібно давати колесам крутитись.

Площадка специальная, чтобы резину не жрало. Я не поинтересовался, из чего именно она была. Может даже грунтовка или песок... :no:

Leonsev 22.04.2011 20:44

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 1121963)
Он рассказывал, что в автопарке была специальная площадка для "просирания" тормозов.

В каменном веке наверное было ? При замене колодок , клиентам всегда говорю , чтобы первые 100-150 км ехали осторожно , до ПРИТИРАНИЯ колодок .
Если поршня в супортах закисли от длительного стояния или манеры езды ( накатом без резких торможений и при этом не менять , когда положено торм. жидкость ) ( особенно этим грешат москвичи 2140 с четырехпоршневыми супортами ) то нужно разбирать , чистить и стfвить новые манжеты .

Кроме тупого Истирания резины , просирание тормозов ничего не даёт .( ржавчину сбить можно и за пару простых торможений ).

Фу , блин , начинаю писать оперы не хуже инженеров из знаменитых КБ :D

Grazhdanin 23.04.2011 18:43

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1116055)
На таврии никогда задние колеса ручником не блокировались, хоть при новых хоть при обкатаных колодках.

МОДЕРАТОР! НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ!
Знаю - пробовал, для начала развести колодки нужно, а делается это путём нескольких резких торможений при движении задним ходом, а так же при движении вперёд. Ну а затем подтягиваем трос ручника что бы не тянулся более чем на 3 щелчка. Если колодки не подпаленные, не старые пересохшие, не замасленные, не заляпаны тормозухой, и выравниватель смазан, то чудненько блокируются задние колёса на любой скорости. ПРОВЕРЕННАЯ ИНФА МНОЮ ЛИЧНО!

Storag 27.04.2011 13:44

Если затянуть так чтобы на 3 щелчка и дальше не тянется то при отпущеном ручнике будут колодки затирать. А колеса задние блокируются только при торможении с помощью педали, никак не ручника.

пепелацевод 27.04.2011 22:40

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1124885)
А колеса задние блокируются только при торможении с помощью педали, никак не ручника.

Это вы погорячились. У мну очень даже блокируются с родными колодками и пробегом в 100 тык. Недавно только распорные планки переставил. Что у меня неправильно?

Leonsev 28.04.2011 07:57

Цитата:

Сообщение от пепелацевод (Сообщение 1125513)
Это вы погорячились. У мну очень даже блокируются с родными колодками и пробегом в 100 тык. Недавно только распорные планки переставил. Что у меня неправильно?

Ну , с тремя мешками картошки в багажнике , таки не заблокируются , а порожняком , вроде как не в счёт !

Storag 28.04.2011 13:01

Ну не знаю, у меня задние ручником не блокировались никогда. Ни сновья, ни изношеные. И планку переставлял вовремя. Не раз пытался затормозить с помощью одного ручника со скорости 60-70 имитируя отказ тормозов (например лопнул шланг) и нифига оно не тормозит. Хотя на уклоне держит и машинка назад не скатывалась (например светофор в конце подъема с Киквидзе на Печерский мост). Щас стоят от приоры, ручник настолько хорошо держит что тронуться не отпустив нельзя. Но тут и диаметр барабана больше и колодки шире. Тормозить ручником еще не пробовал.

Leonsev 28.04.2011 17:38

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1126164)
Ну не знаю, у меня задние ручником не блокировались никогда. Ни сновья, ни изношеные. И планку переставлял вовремя. Не раз пытался затормозить с помощью одного ручника со скорости 60-70 имитируя отказ тормозов (например лопнул шланг) и нифига оно не тормозит. Хотя на уклоне держит и машинка назад не скатывалась (например светофор в конце подъема с Киквидзе на Печерский мост). Щас стоят от приоры, ручник настолько хорошо держит что тронуться не отпустив нельзя. Но тут и диаметр барабана больше и колодки шире. Тормозить ручником еще не пробовал.

Блокируется и тормозит , для ручника понятия растяжимые .У меня , например , мотор хоть с места , хоть с хода тянет задние заблокированые ручником колёса ( если машина пустая ) . Поэтому , если вопрос стоит в том , что блокируются колёса или нет , то таки блокируются . Если вопрос стоит в том , что можно остановить машину ручником или нет , то остановить-то можно , только тормозной путь будет раз в десять длинее , чем при основной тормозной системе .

пепелацевод 28.04.2011 19:36

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1126563)
Блокируется и тормозит , для ручника понятия растяжимые .У меня , например , мотор хоть с места , хоть с хода тянет задние заблокированые ручником колёса ( если машина пустая ) . Поэтому , если вопрос стоит в том , что блокируются колёса или нет , то таки блокируются . Если вопрос стоит в том , что можно остановить машину ручником или нет , то остановить-то можно , только тормозной путь будет раз в десять длинее , чем при основной тормозной системе .

наверное таки да - зависит от загрузки. Пробовал ручником на пустой машине остановиться, скорость 30-40 км/ч, колеса блокируются почти сразу, тормозной путь довольно таки большой.

ЗЫ А вообще сам не думал что на таврии могут быть такие эффективные тормоза, пока недавно не сделал задние тормоза. Наверное с непривычки :)

СБорисов 28.04.2011 23:59

Цитата:

Сообщение от D.Fedor (Сообщение 1114123)
Проходил ТО, и мне показали что тормоза задние и передние вдвое отстают от ручника. Мужик спросил как много я езжу,я сказал что мало, зимой вобще не ездил, и он мне сказал что надо дать тормозам просраться. Но что это значит я не уточнил.

После такого "просраться" надо просто поменять металлические трубки, которые идут по задней балке, вместе с тормозными цилиндрами, померить внутренний диаметр задних барабанов (по моему там должно быть 180 мм, уточните в букваре) и тормоза станут нормальные.
Трубка закреплена в трех точках: 1 на цилиндре, 2 возле резинового шланга, 3 по средине, через резинку к балке. Соль и резинка делает свое дело, задняя часть трубок заваздушивается и со временем цилиндры заклинивают.

Krim4anen 02.05.2011 01:06

Цитата:

Сообщение от пепелацевод (Сообщение 1125513)
Недавно только распорные планки переставил.


А что значит это высказывание, Я как технический человек в меру своей образованности это так понимаю, что на задних тормозах есть какие то планки, которые с износом тормозных колодок необходимо как то переставлять, думаю что там все будет видно, но я могу и ошибаться. Если можно объясните по подробней что, зачем и куда переставлять, а то у самого ручник не держал, я его подтянул тросом, вроде бы стал держать, но дальше тянуть трос уже некуда, я подумал что может надо новые колодки прикупить и поменять.:no:

ivg 02.05.2011 12:22

Цитата:

Сообщение от Krim4anen (Сообщение 1129597)
А что значит это высказывание, Я как технический человек в меру своей образованности это так понимаю, что на задних тормозах есть какие то планки, которые с износом тормозных колодок необходимо как то переставлять, думаю что там все будет видно, но я могу и ошибаться. Если можно объясните по подробней что, зачем и куда переставлять, а то у самого ручник не держал, я его подтянул тросом, вроде бы стал держать, но дальше тянуть трос уже некуда, я подумал что может надо новые колодки прикупить и поменять.:no:

Читайте книжки по тавриям.
Перестановка планок неудобна - переставил, а начали или колодки затирать или барабан не одевается.
Тут на форуме был отчет о переделке планок на плавную регулировку. Думаю это идеальный вариант


Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.