porsche1984 |
20.04.2011 00:15 |
всё как всегда банально до безобразия!в помпе ат китай,со сторны крыльчатки был клей(наверное сальников там нет вообще)так вот этот клей расслоился (наверное под действием антифриза)и стало гнать через технологические отверстия со стороны шкива!о способе выявления скажу отдельно!ведь выявить дефект помог китайский компрессор для накачки шин!(делают гавно и им же помогают выявить!)сначала снял шлангу с расширительного бачка(при этом заглушив его патрубок),накачал давление в систему(между помпой и маслянным насосо аж фонтанировало,но я не поверил что помпа,которой 2 месяца-может выделыватся),затем снял помпу ,обмазал мылом со стороны сальников и крыльчатки ,а технологическое отверстие - одно заглушил а во вторе подключил компрессор!как же ш оно пузырилось!!!!!!вообщем пошол купил оригинальную(вроде как) помпу-поставил--------???????шкив у неё оказался восьмёркой с разлётом в 1.5-2 мм!!!!!!!!!!!!!?????????????шок!!!!!!!!!сн л,поехал на сумы авто(автозаз)купил тоже оригинальную(на 100грн дороже),поставил её!завтра ещё будут "качели" за кривую помпу в "левом" магазине!огромное спасибо друзьям за то что катали "нНН-ое" количество раз!
я наверное не первый но повторюсь-неберите ни "АТ" ни "LSA"-это говнолиновые запчасти!
сторонникам LUZAR-отвечу сразу,у нас его "днём с огнём" ненайдёш!
|