![]() |
После капиталки
Для начала хочу обратится к нашим гуру модерастам. Не пинайте в поиск, а ткните носом лучше ибо в поиске не нашел. В общем ситуация такая:
Недавно сделал капитку двигателю. Двигатель 1.1. Сделано было из того что знаю: замена коленвала на 1,2, поршя 73-е и кольца соответственно тоже, расточка блока, притирка клапанов, замена всех сальников, замена масляного насоса. Имеем. Через полторы тысячи километро компрессия во всех цилиндар (в зависимости от меряющего) 7-8. Если прыснуть маслицо в цилиндр компрессия подымается на 8,5-9. Сделали вывод, что это клапана. Если дунут компресором в цилиндр то весь воздух практически без препятствий выходит через отвод картерных газов. Залив в цилиндр масло дунули снова. Воздух уже не откуда не выходил. Из этого сделали вывод, что проблема с порневой группой. Ради поржать посоветовали заюзать раскоксовку. Типа авось пронесет. В этоге - что делать и куда бежать? P.S. Был сегодня на СТО и напряг слегка матеров. Один из них поведал мне такую историю. Собирал, говорит, себе двигатель (капиталил) сам. Машина прошла 7 тысяч и только после этого её прорвало. До этого машина не ехала вообще (как у меня сейчас. даже на горку мне выехать удается с трудом и педалькой в пол). Думал, говорит, уже разюирать как её прорвало. Вопрос к знатокам: как такое может быть и нормально ли это? |
Продайте ему авту,пускай и ездит до появления второго дыхания.
А по тексту-...сделали вывод-клапана...А проверили? Манометр у них какой? |
Ну у меня после капиталки не хотела ехать. Брат не поверил- сел за руль и не смог тронуться-глох(машина стояла на снегу, снег сантиметров 5). Я аккуратно трогался и ездил.. Но километров через 100 уже начала ехать нормально. Хотя не факт чт это из-за движка-может карб так выделывался.. Сразу после капиталки мерил компрессию была 7-8, но я не знал, что надо газ выжимать и мерил на хлодном движке..
|
Что вы сравниваете Херсон с Анжеро...? У вас там всегда холодно и все скукожилось!
За такой ремонт,за такие гадания при луне- или-это,или-то топить надо.С моста. |
Цитата:
|
Анжеро-Судженск.. Ну потом то когда покатался, на след день завел- только газ тронул колеса буксовать начали. Я проконсультировался у моториста, он сказал через 3000км она попрёт еще лучше. Но правда я сомневаюсь... Но то что все мотористы которых я знаю говорят, что сразу после кап ремонта она будет тупить это да.. Здравый смысл конечно подсказывает как бы.., что после ремонта наоборот всё хорошо должно быть- все детали новенькие, зазоры выставлены правильно..
|
Я знаю,где это,просто буквы экономлю...
|
Прет- это когда в карты, а "прорвало"-это когда в штаны.. После кап.ремонта существует период обкатки, при котором ждать чудес в стиле "прет" и "прорвало" не нужно. А вот когда кольца "станут в цилиндр" , т.е. 3-4тыс.км. тогда и бошку проверить/подтянуть, и клапаны проверить/регулировать, и компрессию мернуть.. И в этот период "под хвост" не дают..
|
Капиталка разная бывает, как и запчасти. Иногда вставляешь новые кольца в новый цилиндр, а между ними просвет в виде полумесяца - или кольца, или цилиндр квадратные. Можно конечно проездить 40 тык в ожидании пока одно к другому притрется, но лучше их сразу засунуть в ж... тому кто продал. Но далеко не все мотористы это смотрят.
Зазоры в клапанах проверял? Головка могла дать приличную усадку и зазоры "ушли". Все таки двигатель собранный руками едет сразу после заводки. Если двигатель собран ногами, но ноги перед сборкой помыли - поедет через тысячу. Но недолго. Если через тысячу не поедет - ноги не мыли :(. |
Цитата:
поршневые замки колец правильно поставили? |
Цитата:
Цитата:
|
компресию мерял я причем на трех машинах сразу ,клапана отрегулировал два впускных по 0,3 но ето все фигня, после подключения компресора к любому цилиндру в положении вмт в такте зжатия весь воздух летит в картер по ходу забыли кольца поставить с маслом чуть лучше но пока его не продавит через "кольца " а потом опять сквозняк.
|
Цитата:
|
А самим слабо?
|
В правильно собранном моторе компрессия немогет быть 8-9,едь бить мастера, ну и как неоднократно ужо писалось компрессию надо мерять провильно, тобиш мотор прогрет, акум заряжен, воздушный фильтр снят, свечи выкручены все, газ нажат до упора.
|
Да 8-9 на послекапитальном двигле это мало, походу с зазорами в ЦПГ мастер маленько ошибся. А мож. вообще Б/У поставил типа сыкономил!
|
Цитата:
|
Ясли я начну быть вежливым,вам ...майо будет места на паяходе!...
|
Цитата:
|
А что именно некомфортно?
|
Цитата:
|
Знаете,за 6,5 лет я всяко читал про себя,поэтому и вашему не удивляюсь.Если бы я хамил,бросался с топором,тогда базарить стоит.А непонимание-вещь тонкая.
|
В нормально собранном и необкатанном моторе моторе компрессия обычно 10-12 атм.
в процессе приработки увеличивается на 1-2 атм. По поводу замера компрессии могу сказать, из моего опыта если при добавлении масла повышается на 1-2 атм. проблемма с клапанами, насколько я понял направляющие клапанов не менялись, возможно клапана просто болтаются в них, отсюда и низкая компрессия из-за неплотного прилегания тарелки клапана к седлу. |
Да тут гадать можно долго и нудно,что толку,мы же ничего с клавиатуры не изменим,ручки мастерам и мозги не вправим.
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.