ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   После капиталки (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=39702)

Werwulf 19.04.2011 19:32

После капиталки
 
Для начала хочу обратится к нашим гуру модерастам. Не пинайте в поиск, а ткните носом лучше ибо в поиске не нашел. В общем ситуация такая:


Недавно сделал капитку двигателю. Двигатель 1.1. Сделано было из того что знаю: замена коленвала на 1,2, поршя 73-е и кольца соответственно тоже, расточка блока, притирка клапанов, замена всех сальников, замена масляного насоса. Имеем. Через полторы тысячи километро компрессия во всех цилиндар (в зависимости от меряющего) 7-8. Если прыснуть маслицо в цилиндр компрессия подымается на 8,5-9. Сделали вывод, что это клапана. Если дунут компресором в цилиндр то весь воздух практически без препятствий выходит через отвод картерных газов. Залив в цилиндр масло дунули снова. Воздух уже не откуда не выходил. Из этого сделали вывод, что проблема с порневой группой. Ради поржать посоветовали заюзать раскоксовку. Типа авось пронесет.

В этоге - что делать и куда бежать?

P.S. Был сегодня на СТО и напряг слегка матеров. Один из них поведал мне такую историю. Собирал, говорит, себе двигатель (капиталил) сам. Машина прошла 7 тысяч и только после этого её прорвало. До этого машина не ехала вообще (как у меня сейчас. даже на горку мне выехать удается с трудом и педалькой в пол). Думал, говорит, уже разюирать как её прорвало. Вопрос к знатокам: как такое может быть и нормально ли это?

кук 19.04.2011 19:44

Продайте ему авту,пускай и ездит до появления второго дыхания.
А по тексту-...сделали вывод-клапана...А проверили?
Манометр у них какой?

max4d 19.04.2011 19:44

Ну у меня после капиталки не хотела ехать. Брат не поверил- сел за руль и не смог тронуться-глох(машина стояла на снегу, снег сантиметров 5). Я аккуратно трогался и ездил.. Но километров через 100 уже начала ехать нормально. Хотя не факт чт это из-за движка-может карб так выделывался.. Сразу после капиталки мерил компрессию была 7-8, но я не знал, что надо газ выжимать и мерил на хлодном движке..

кук 19.04.2011 19:46

Что вы сравниваете Херсон с Анжеро...? У вас там всегда холодно и все скукожилось!
За такой ремонт,за такие гадания при луне- или-это,или-то топить надо.С моста.

Werwulf 19.04.2011 19:46

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1118354)
Продайте ему авту,пускай и ездит до появления второго дыхания.
А по тексту-...сделали вывод-клапана...А проверили?
Манометр у них какой?

Разный. Мерялось 4-мя разными людьми.

max4d 19.04.2011 19:49

Анжеро-Судженск.. Ну потом то когда покатался, на след день завел- только газ тронул колеса буксовать начали. Я проконсультировался у моториста, он сказал через 3000км она попрёт еще лучше. Но правда я сомневаюсь... Но то что все мотористы которых я знаю говорят, что сразу после кап ремонта она будет тупить это да.. Здравый смысл конечно подсказывает как бы.., что после ремонта наоборот всё хорошо должно быть- все детали новенькие, зазоры выставлены правильно..

кук 19.04.2011 19:52

Я знаю,где это,просто буквы экономлю...

тавролог 19.04.2011 23:58

Прет- это когда в карты, а "прорвало"-это когда в штаны.. После кап.ремонта существует период обкатки, при котором ждать чудес в стиле "прет" и "прорвало" не нужно. А вот когда кольца "станут в цилиндр" , т.е. 3-4тыс.км. тогда и бошку проверить/подтянуть, и клапаны проверить/регулировать, и компрессию мернуть.. И в этот период "под хвост" не дают..

Olenevod 20.04.2011 00:10

Капиталка разная бывает, как и запчасти. Иногда вставляешь новые кольца в новый цилиндр, а между ними просвет в виде полумесяца - или кольца, или цилиндр квадратные. Можно конечно проездить 40 тык в ожидании пока одно к другому притрется, но лучше их сразу засунуть в ж... тому кто продал. Но далеко не все мотористы это смотрят.
Зазоры в клапанах проверял? Головка могла дать приличную усадку и зазоры "ушли".
Все таки двигатель собранный руками едет сразу после заводки. Если двигатель собран ногами, но ноги перед сборкой помыли - поедет через тысячу. Но недолго. Если через тысячу не поедет - ноги не мыли :(.

Turok 20.04.2011 09:23

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1118803)
Зазоры в клапанах проверял? Головка могла дать приличную усадку и зазоры "ушли".(.

у таврии от усатки головы зазоры не уходят ето не запорожец

поршневые замки колец правильно поставили?

Werwulf 20.04.2011 10:09

Цитата:

Сообщение от тавролог (Сообщение 1118788)
Прет- это когда в карты, а "прорвало"-это когда в штаны.. После кап.ремонта существует период обкатки, при котором ждать чудес в стиле "прет" и "прорвало" не нужно. А вот когда кольца "станут в цилиндр" , т.е. 3-4тыс.км. тогда и бошку проверить/подтянуть, и клапаны проверить/регулировать, и компрессию мернуть.. И в этот период "под хвост" не дают..

Если б машина ехала а не ползла и не расход в 15-20 литров (возможно врет одометр но расход больше точно, заправляюсь чаще при том же пробеге) то можно было б и 3-4 тысчи подождать, а так со мной в салоне машина достаточно туго разгоняется на прямой. Под горку едет только если педаль как минимум на половину нажата и это на второй передаче. Если в машине 2-е то так (педаль на половину нажата или в пол) на прямой. Как вы думаете это нормально так ездить? Я на бензин разорюсь

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 1118984)
поршневые замки колец правильно поставили?

Я не присутствовал при сборке. Я не смогу ответить на вопросы связанные с правильностью установки. Априори как и на любом СТО установили все правильно

vkolobok 21.04.2011 18:19

компресию мерял я причем на трех машинах сразу ,клапана отрегулировал два впускных по 0,3 но ето все фигня, после подключения компресора к любому цилиндру в положении вмт в такте зжатия весь воздух летит в картер по ходу забыли кольца поставить с маслом чуть лучше но пока его не продавит через "кольца " а потом опять сквозняк.

тавролог 21.04.2011 21:59

Цитата:

Сообщение от vkolobok (Сообщение 1121263)
компресию мерял я причем на трех машинах сразу ,клапана отрегулировал два впускных по 0,3 но ето все фигня, после подключения компресора к любому цилиндру в положении вмт в такте зжатия весь воздух летит в картер по ходу забыли кольца поставить с маслом чуть лучше но пока его не продавит через "кольца " а потом опять сквозняк.

Потрудитесь поставить знаки препинания, плиз!

кук 22.04.2011 08:27

А самим слабо?

механик 22.04.2011 09:05

В правильно собранном моторе компрессия немогет быть 8-9,едь бить мастера, ну и как неоднократно ужо писалось компрессию надо мерять провильно, тобиш мотор прогрет, акум заряжен, воздушный фильтр снят, свечи выкручены все, газ нажат до упора.

A_L_I_E_N 22.04.2011 11:53

Да 8-9 на послекапитальном двигле это мало, походу с зазорами в ЦПГ мастер маленько ошибся. А мож. вообще Б/У поставил типа сыкономил!

тавролог 23.04.2011 19:06

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1121770)
А самим слабо?

Да нет, не слабо.. И Вам урок вежливости преподать тоже не слабо!

кук 23.04.2011 19:34

Ясли я начну быть вежливым,вам ...майо будет места на паяходе!...

тавролог 23.04.2011 19:41

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1123578)
Ясли я начну быть вежливым,вам ...майо будет места на паяходе!...

Лучше молчите- не теряйте свой рейтинг! Читать Ваши посты порой бывает, мягко говоря, некомфортно.. А быковать в эфире- удел "простейших"- инфузорий, амеб, грибков.. Я надеюсь, что Вы выше этих..

кук 23.04.2011 19:44

А что именно некомфортно?

тавролог 23.04.2011 20:20

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1123588)
А что именно некомфортно?

Анализируйте.. Да, кстати, Вашего известного однофамильца туземцы сожрали именно " за непонимание"..

кук 23.04.2011 20:25

Знаете,за 6,5 лет я всяко читал про себя,поэтому и вашему не удивляюсь.Если бы я хамил,бросался с топором,тогда базарить стоит.А непонимание-вещь тонкая.

motorist 23.04.2011 20:31

В нормально собранном и необкатанном моторе моторе компрессия обычно 10-12 атм.
в процессе приработки увеличивается на 1-2 атм.
По поводу замера компрессии могу сказать, из моего опыта если при добавлении масла повышается на 1-2 атм. проблемма с клапанами, насколько я понял направляющие клапанов не менялись, возможно клапана просто болтаются в них, отсюда и низкая компрессия из-за неплотного прилегания тарелки клапана к седлу.

кук 23.04.2011 20:33

Да тут гадать можно долго и нудно,что толку,мы же ничего с клавиатуры не изменим,ручки мастерам и мозги не вправим.

тавролог 23.04.2011 20:38

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1123635)
Знаете,за 6,5 лет я всяко читал про себя,поэтому и вашему не удивляюсь.Если бы я хамил,бросался с топором,тогда базарить стоит.А непонимание-вещь тонкая.

За 6.5 летможно было хоть раз посмотреть на себя глазами тех, кому Вы нахамили, а тех, кто бросается с топором- лечат на Слободке.. "непонимание-вещь тонкая.." - так будьте тоньше, не быкуйте, хватит показывать гонор, тем самым глумясь над новичками и "парикмахерами".. Вы знаток - так делитесь знаниями, а не отбрасывайте "помощь просящих" в глубины форума.. "И воздасться Вам по делам Вашим.." МИР ВАМ!


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.