ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Донецк (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=53)
-   -   Помощь! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=39785)

Dr.Web 21.04.2011 15:09

Помощь!
 
Помагите выставить зажигание на славке?кто сможет?с меня пиво:-)

dimakr 21.04.2011 20:41

У мя есть стробоскоб. Но я на на Гвардейке.

Dr.Web 21.04.2011 21:12

А сколько угол на газу должен быть?

Piligrim 23.04.2011 08:47

Цитата:

Сообщение от Dr.Web (Сообщение 1121467)
А сколько угол на газу должен быть?

на 1 -2 градуса позже чем на бензине

Dr.Web 23.04.2011 09:23

У меня на глаз получилось + 2 метки на трамблере.у кого как?

СБорисов 23.04.2011 09:54

Цитата:

Сообщение от Piligrim (Сообщение 1123223)
на 1 -2 градуса позже чем на бензине

А Вы уверены?
По моему раньше.
Почитайте тут, только внимательно.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=39783
Есть ДК и стробоскоп, пишите, 2 в 1, если хочется помогу.

vitw 23.04.2011 09:59

Конечно же, раньше. Октановое число газа выше бензина.

Piligrim 24.04.2011 08:55

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1123253)
А Вы уверены?
По моему раньше.
Почитайте тут, только внимательно.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=39783
Есть ДК и стробоскоп, пишите, 2 в 1, если хочется помогу.

прошу прощения, на газу раньше на 1-2 градуса (на бензине может немного "звенеть")

Dr.Web 24.04.2011 12:34

Тоесть +2 на трамблере это норм?было +1.5 но тяга слабая,поставил +2 и все норм.это не причинит вреда никаким деталям?

СБорисов 24.04.2011 12:50

+2 деления или +2 градуса?

Dr.Web 24.04.2011 14:01

+ 2 деления.тоесть от плюсика на трамблдре риска стоит на втором делении

СБорисов 24.04.2011 14:19

Значит +8 градусов.
Нормально, я на бензине поднимал на +7 и тогда как по книжке 1-3 сек детонационные стуки.

Dr.Web 24.04.2011 15:07

Тоесть одно деление это 4 градуса?а не 8?говорили что на газу плюс 15 надо,но это слишком наверно.от 8 до 11 самое то,правильно?

Dr.Web 24.04.2011 15:11

И вообще как тогда плюс 15 выставлять если на траблере всего 5 рисочен,это уже минус 4 можно называть.может и глупо рассуждаю просто не могу никак понять.если риска это 4 градуса а их всего 5,то как тогда ориентироваться?

Ssphinxx 24.04.2011 15:21

Цитата:

Сообщение от Dr.Web (Сообщение 1124208)
И вообще как тогда плюс 15 выставлять если на траблере всего 5 рисочен,это уже минус 4 можно называть.может и глупо рассуждаю просто не могу никак понять.если риска это 4 градуса а их всего 5,то как тогда ориентироваться?

Риски это всего лишь шкала.
Одно деление равно около 4 градусов по коленвалу.
Но ТОЧКА отсчета (начальное положение) это не центральное положение по шкале. Она у каждого своя! И зависит от многих факторов.

СБорисов 24.04.2011 15:29

5х4=20 градусов, если не хватит поворота, то крутить привод трамблера.

Dr.Web 24.04.2011 16:34

Тоесть 2 риски это плюс 8,для газа это считается норм?спасибо за терпение:-)

Dr.Web 24.04.2011 17:13

И начало отсчета идет от плюса?тоесь плюс 1риска ето 4 градуса,а минус 1 риска ето 16 градусов.верно?

Ssphinxx 24.04.2011 18:09

Точки отсчета на шкале нет.
Сначала нужно по стробоскопу выставить УОЗ на ВМТ минус 5 градусов (метка МЗ по мурзилке)
А потом корректировать в движении (описание в мурзилке есть). Для ориентира насколько, нанесена шкала. Одно деление которой приблизительно равно 4 градуса по коленвалу.

СБорисов 24.04.2011 21:13

Цитата:

Сообщение от Dr.Web (Сообщение 1124255)
И начало отсчета идет от плюса?тоесь плюс 1риска ето 4 градуса,а минус 1 риска ето 16 градусов.верно?

Нет.
Возьмем частный случай: ставим зажигание любым известным способом ( светодиодом или стробоскопом) на метку которая называется МЗ, эта величина называется +5 градусов и является как бы началом отсчета или "0" все что более или менее МЗ, соответственно или раннее, или позднее.
МЗ является опорной величиной и не является камнем преткновения, на каждой машине УОЗ свой. Но завод гарантирует: что при установке начального угла +5 градусов и условии, что все остальные узлы и детали исправны, авто заведется и будет нормально ехать.
Но на разных типах бензина или газе или экземпляре авто нужны свои установки, по этому и начинаем крутить и вертеть трамблер туда сюда, иногда не понимая происходящего.
Собственно положение трамблера зависит в первую очередь от правильной установки привода, зуб на приводе туда сюда и положение уходит из среднего в крайнее положение относительно метки возле трамблера.

Dr.Web 24.04.2011 22:29

Понял.тоесть если я знаю что у меня + 5 градусов,это скажем плюс две метки на трамблере,тогда чтоб сделать +10градусов мне нужно поставить плюс одну метку или плюс три?в какую сторону двигать к плюсу или минусу?

СБорисов 24.04.2011 23:11

Цитата:

Сообщение от Dr.Web (Сообщение 1124473)
Понял.тоесть если я знаю что у меня + 5 градусов,это скажем плюс две метки на трамблере,тогда чтоб сделать +10градусов мне нужно поставить плюс одну метку или плюс три?в какую сторону двигать к плюсу или минусу?

Dr.Web посмотри личку.


Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.