21.04.2011, 15:09 | #1 |
Помощь!
Помагите выставить зажигание на славке?кто сможет?с меня пиво:-)
|
|
21.04.2011, 20:41 | #2 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 32мм
|
У мя есть стробоскоб. Но я на на Гвардейке.
|
21.04.2011, 21:12 | #3 |
А сколько угол на газу должен быть?
|
|
23.04.2011, 08:47 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
23.04.2011, 09:23 | #5 |
У меня на глаз получилось + 2 метки на трамблере.у кого как?
|
|
23.04.2011, 09:54 | #6 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
А Вы уверены?
По моему раньше. Почитайте тут, только внимательно. http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=39783 Есть ДК и стробоскоп, пишите, 2 в 1, если хочется помогу. |
23.04.2011, 09:59 | #7 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
|
Конечно же, раньше. Октановое число газа выше бензина.
|
24.04.2011, 08:55 | #8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Piligrim; 24.04.2011 в 09:09. |
|
24.04.2011, 12:34 | #9 |
Тоесть +2 на трамблере это норм?было +1.5 но тяга слабая,поставил +2 и все норм.это не причинит вреда никаким деталям?
|
|
24.04.2011, 12:50 | #10 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
+2 деления или +2 градуса?
|
24.04.2011, 14:01 | #11 |
+ 2 деления.тоесть от плюсика на трамблдре риска стоит на втором делении
|
|
24.04.2011, 14:19 | #12 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Значит +8 градусов.
Нормально, я на бензине поднимал на +7 и тогда как по книжке 1-3 сек детонационные стуки. |
24.04.2011, 15:07 | #13 |
Тоесть одно деление это 4 градуса?а не 8?говорили что на газу плюс 15 надо,но это слишком наверно.от 8 до 11 самое то,правильно?
|
|
24.04.2011, 15:11 | #14 |
И вообще как тогда плюс 15 выставлять если на траблере всего 5 рисочен,это уже минус 4 можно называть.может и глупо рассуждаю просто не могу никак понять.если риска это 4 градуса а их всего 5,то как тогда ориентироваться?
|
|
24.04.2011, 15:21 | #15 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Одно деление равно около 4 градусов по коленвалу. Но ТОЧКА отсчета (начальное положение) это не центральное положение по шкале. Она у каждого своя! И зависит от многих факторов. |
|
24.04.2011, 15:29 | #16 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
5х4=20 градусов, если не хватит поворота, то крутить привод трамблера.
|
24.04.2011, 16:34 | #17 |
Тоесть 2 риски это плюс 8,для газа это считается норм?спасибо за терпение:-)
|
|
24.04.2011, 17:13 | #18 |
И начало отсчета идет от плюса?тоесь плюс 1риска ето 4 градуса,а минус 1 риска ето 16 градусов.верно?
|
|
24.04.2011, 18:09 | #19 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
Точки отсчета на шкале нет.
Сначала нужно по стробоскопу выставить УОЗ на ВМТ минус 5 градусов (метка МЗ по мурзилке) А потом корректировать в движении (описание в мурзилке есть). Для ориентира насколько, нанесена шкала. Одно деление которой приблизительно равно 4 градуса по коленвалу. |
24.04.2011, 21:13 | #20 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Возьмем частный случай: ставим зажигание любым известным способом ( светодиодом или стробоскопом) на метку которая называется МЗ, эта величина называется +5 градусов и является как бы началом отсчета или "0" все что более или менее МЗ, соответственно или раннее, или позднее. МЗ является опорной величиной и не является камнем преткновения, на каждой машине УОЗ свой. Но завод гарантирует: что при установке начального угла +5 градусов и условии, что все остальные узлы и детали исправны, авто заведется и будет нормально ехать. Но на разных типах бензина или газе или экземпляре авто нужны свои установки, по этому и начинаем крутить и вертеть трамблер туда сюда, иногда не понимая происходящего. Собственно положение трамблера зависит в первую очередь от правильной установки привода, зуб на приводе туда сюда и положение уходит из среднего в крайнее положение относительно метки возле трамблера. |
|
24.04.2011, 22:29 | #21 |
Понял.тоесть если я знаю что у меня + 5 градусов,это скажем плюс две метки на трамблере,тогда чтоб сделать +10градусов мне нужно поставить плюс одну метку или плюс три?в какую сторону двигать к плюсу или минусу?
|
|
24.04.2011, 23:11 | #22 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|