ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Угол опережения зажигания -статья (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=399)

Boltik 31.03.2005 08:29

Угол опережения зажигания -статья
 
Тавроводы ваше мнение в свете наших машин :wink:
http://izh.2126.ru/articles/ckuoz.php

Voblin_UA 31.03.2005 10:40

Re: Угол опережения зажигания -статья
 
Без стенда я бы не брался. Ибо это на уровне метода научного тыка: как шаман - что-то делаешь, бормочешь, а как и почему работает - объяснить не можешь...
Возможно, автор очень хороший моторист и чётко представляет себе, что он делает. Без подобного опыта связываться с такими переделками мне лично кажется неразумным...

Sergey12S 31.03.2005 12:03

Re: Угол опережения зажигания -статья
 
Блин... Я вот только перечитал ее внимательнее :(
Цитата:

Теперь при максимальных оборотах мотора угол опережения, обеспечиваемый грузиками центробежного автомата, составляет всего 15 градусов 30 минут.
Ну да - 15.30... по углу ПР-Р... По коленвалу - ессно 31 градус. Что не так? Или техотдел ВАЗа поголовно одебилился?
Цитата:

Сюда прибавляется 10-12 градусов от вакуумного регулятора
Вот как, оказывается! А я всю жизнь думал, что на режиме полного дросселя разряжение в впускном коллекторе минимальное и ваккумный регулятор там не работает :shock:
И учили меня так :roll: Скорее всего - "это были неправильные пчелы" (с).
Цитата:

Если грузики слегка выглядывают за габариты ротора, то их (грузики) следует слегка обточить для того, чтобы они случайно не задели крышку трамблера.
...и они станут легче, а пружинки мы оставили старые - а фигли с ними заморачиваться? Это - мелочь, ее напильником не попилишь.
Цитата:

вытащить тягу регулятора для того, чтобы увеличить ее ход с 2,8 мм до 5,0 мм. Как? Очень просто. Поможет тот же надфиль, которым и нужно будет расширить пазы - ограничители тяги (размер 5 мм).
no comments... Обращает внимание только то, что снова используется напильник, но теперь - уже и как измерительный прибор :)
Цитата:

отмечу, что не отмечалось следов детонации даже при движении в жару на максимальной скорости.
А как их (следы) отметишь на максимальных оборотах? Небось датчики стояли, не на слух же? :)
Цитата:

Подобная доработка прерывателя-распределителя на ВАЗ-2106 позволяет сделать мотор "шестерки" мощнее на 8-10 лошадиных сил
Вот она - шара! А тот же лох Бурундза парился в 84-87 годах, пытаясь сделать для этого движка 16-клапанную головку и по десятому кругу делая по пять штук за раз распредвалы, которые отличались изменеными фазами на 5 градусов. Потом на этом железе пол-Союза ездило, но они тоже лохи - все, оказывается, намного проще. Нужен напильник!
Цитата:

Это пример домашнего тюнинга карбюраторных двигателей ВАЗовской "классики".
:-D Лучше - не скажешь!!! :-D :-D :-D

AndrewK 31.03.2005 12:13

Re: Угол опережения зажигания -статья
 
На сколько я помню, там апшибочка. Автор в некоторых местах попутал обороты валика и коленвала. Даже гдето в и-нете про это читал.

Variator 31.03.2005 21:24

Re: Угол опережения зажигания -статья
 
По описанному методу дорабатывал вакуумный регулятор - сложно сказать про эффект, хуже точно не стало, а вот лучше - трудно сказать.

Boltik 01.04.2005 20:22

Re: Угол опережения зажигания -статья
 
В догонку
http://www.autolada.ru/viewtopic.php...f23fd93465cf08
Тазовцы тоже спорят
там еще верхняя интересная ссылка

Storag 02.04.2005 14:46

Re: Угол опережения зажигания -статья
 
АД-3 рулит! Ставиш угол раньше - вот на повышенных оборотах эти градусы и добавятся без доработки вакуума. А если вдруг детонация - прибор ее задавит.

plum 02.04.2005 15:34

Re: Угол опережения зажигания -статья
 
Цитата:

Сообщение от Storag
АД-3 рулит! Ставиш угол раньше - вот на повышенных оборотах эти градусы и добавятся без доработки вакуума. А если вдруг детонация - прибор ее задавит.

Once again, на повышенных оборотах УОЗ на границе детонации НЕ является оптимальным режимом. Добавление градусов сверх оптимального ведет к падению момента (мощности) и как следствие перерасходу топлива.

Storag 02.04.2005 16:03

Re: Угол опережения зажигания -статья
 
Гы, попробуй накрутить угол так, чтоб на повышеных оборотах детонация появилась - фиг заведешся. Даже с АД-3. Так что установка угла по паспорту для АД-3 рулит!

plum 02.04.2005 19:26

Re: Угол опережения зажигания -статья
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Гы, попробуй накрутить угол так, чтоб на повышеных оборотах детонация появилась - фиг заведешся. Даже с АД-3. Так что установка угла по паспорту для АД-3 рулит!

это ты знаешь, что по паспорту. а народ тут начитается всего подряд и в надежде, что АД-3 устроит им оптимальное зажигаение (а деньги за что уплочены?), проскручивает все нафиг, потом будет ныть, что машина не едет, и расход большой.


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.