ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Разница ГБО 2 или ГБО 4 на инжектор!!! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=39918)

Deler 27.04.2011 15:23

Разница ГБО 2 или ГБО 4 на инжектор!!!
 
Всем привет!
Решил ставить ГБО и возникла у меня проблемка, а какое ГБО поставить 2-го поколения или 4-го. Звоню на станции на одной говорять нету смысла на инжектор ставить ГБО 4-го поколения. Мол расход будет одинаковый с ГБО 2. И что мол 4-ое хуже работает. На других говорят что проблем не будет с 4-ым.
Так вот вопрос к тем у кого на инжекторах стоит 2-ое и 4-ое поколение.
Какой расход?! Какие то проблемы при эксплуатации возникают?!
Спасибо за инфу...

vitw 27.04.2011 15:28

На Сенсе 4-е стоит. Проблем нет. Умное, собака:). Расход 8л.

oleksandr74 27.04.2011 15:53

ГБО-2 на инжекторе чревато обратным хлопком. Смотри http://slavuta-club.info/forum/viewt...p?id=2407&p=12

vitw 27.04.2011 15:58

Цитата:

Сообщение от oleksandr74 (Сообщение 1124979)
ГБО-2 на инжекторе чревато обратным хлопком. Смотри http://slavuta-club.info/forum/viewt...p?id=2407&p=12

Мы на Славуте уже 2 корпуса поменяли. Хоть у нас, как выяснилось, 1-е поколение.

Deler 27.04.2011 16:07

А есть у кого на инжекторе 1,2 стоит ГБО - 4 ?! :)

Buzyan 27.04.2011 18:47

Цитата:

Сообщение от Deler (Сообщение 1125002)
А есть у кого на инжекторе 1,2 стоит ГБО - 4 ?! :)

Это вам и Игорю-Славуте у его аватарка с фотой собаки. Он там чего-то умного гбо ставил сам. Хотя нигде нет инфы что на Славке 1.2 гбо-4 экономит газ но насколько оно лучше едет вопрос спорный.Лично меня еще никто не убедил что гбо-2 лучше чем гбо-1. Так что мое ИМХО эмулятор лямбда-контроль максимум что нужно инжовой автошке на гбо. При установке гбо 1 или 2 ставить правильный смеситель а то будете долго спотыкатьсяя с настройками и газовщиками. Лично я на своей Славке ловил настройку по трассе на метановом смесителе в 6л а в городе надо перекручивать дозатор так что только пропановый смеситель. Так что могу шепнуть контакт толкового газовщика он и с микасом дружит может задать прошивку под газ.

Buzyan 27.04.2011 19:00

Цитата:

Сообщение от vitw (Сообщение 1124988)
Мы на Славуте уже 2 корпуса поменяли. Хоть у нас, как выяснилось, 1-е поколение.

Подробней плз что за корпуса меняли и ваши суждения что явилось причиной хлопков. У меня есть антихлоп несколько раз выполнял свою работу

Leonsev 27.04.2011 19:09

Цитата:

Сообщение от Deler (Сообщение 1125002)
А есть у кого на инжекторе 1,2 стоит ГБО - 4 ?! :)

Сл. 1.2 , редуктор томасето аляска , форсунки вальтек , мозги стаг 300 . Скоро будет 4 года , в железо ни разу ни лазил , в мозги - раз пять ( то расход не нравился , то тяга ) . Пробег под 180 тыс. - катализатор и лямбда в отличнм состоянии . Расход от 7 л. ( если сам и спокойно ) до 11 ( если полнстью груженый с прицепом и валить под жвак ).

Олежка 27.04.2011 19:40

Цитата:

Сообщение от oleksandr74 (Сообщение 1124979)
ГБО-2 на инжекторе чревато обратным хлопком. Смотри http://slavuta-club.info/forum/viewt...p?id=2407&p=12

Да причём здесь ГБО2 к хлопкам??? Они могут быть как на первом так и на седьмом поколении, причиной оказалась неисправность катушки зажигария!
А по поводу 4 поколения на инжектор, не стоит заморачиваться, для наших машин что 2-е, что 4-е, особой разницы там не почуствуется, тока финансово. Много знакомых ездят на Ланосах, со 2 поколением, и нормалёк :)

Buzyan 27.04.2011 19:46

Цитата:

Сообщение от Олежка (Сообщение 1125269)
Да причём здесь ГБО2 к хлопкам??? Они могут быть как на первом так и на седьмом поколении, причиной оказалась неисправность катушки зажигария!
А по поводу 4 поколения на инжектор, не стоит заморачиваться, для наших машин что 2-е, что 4-е, особой разницы там не почуствуется, тока финансово. Много знакомых ездят на Ланосах, со 2 поколением, и нормалёк :)

Хлопки будут и от неправильной смеси при исправном зажигании. Было такое дело в процессе самостоятельного поиска оптимальных регулировок при использовании винта ХХ (редуктор Томасетто ат 07)

slavik1.2li 27.04.2011 21:38

У меня гбо-4 (пропан), пробег небольшой на гбо 8000км установил в 30000км (5000 грн. в конце 2010г),однозначно гбо-4 лутше гбо-2 если мотор инжекторный. ГБО-4 это газовый инжектор, а разница очень ощутима между карбюратором и инжектором: 1- в салоне нет запаха газа; 2- нет хлопков; 3- нет провала при резком нажатии на газ;4- расход газа практически такой же как бенза без потери мощности, мне даже кажется что на газу сильнее тяга. У моего напарника была 21099 инж. гбо-2 постоянный запах газа туповатая на разгон и хлопки, а подкручиваешь чтоб нормально разгонялась расход более 12л/100км.
Мой расход (Slavuta 1.2Li синяя 2006г.в.):
я + пассажир - 8л/100км (город)
Я + 2,3 пассажира и багажнике резиновая лодка и 70кг рыбы - 9,5л/100км (город)
я + 3,4 пассажира - 6л/100км (трасса)

Buzyan 27.04.2011 21:46

Цитата:

Сообщение от slavik1.2li (Сообщение 1125407)
У меня гбо-4 (пропан), пробег небольшой на гбо 8000км установил в 30000км (5000 грн. в конце 2010г),однозначно гбо-4 лутше гбо-2 если мотор инжекторный. ГБО-4 это газовый инжектор, а разница очень ощутима между карбюратором и инжектором: 1- в салоне нет запаха газа; 2- нет хлопков; 3- нет провала при резком нажатии на газ;4- расход газа практически такой же как бенза без потери мощности, мне даже кажется что на газу сильнее тяга. У моего напарника была 21099 инж. гбо-2 постоянный запах газа туповатая на разгон и хлопки, а подкручиваешь чтоб нормально разгонялась расход более 12л/100км.
Мой расход (Slavuta 1.2Li синяя 2006г.в.):
я + пассажир - 8л/100км (город)
Я + 2,3 пассажира и багажнике резиновая лодка и 70кг рыбы - 9,5л/100км (город)
я + 3,4 пассажира - 6л/100км (трасса)

Простите не впечатлило. С таким расходом ездють и на нормально отстроеном гбо-1 без запаха в салоне; без провалов при резком нажатии на газ; равная или незначительная разница втяге по сравнении с бензом.
Что-то никто не хвалится чтоб по Киеву был расход с 4-м гбо был расход 8 литров. Даже никто и не отзывается словно нет таковых.

porsche1984 27.04.2011 21:53

Цитата:

Сообщение от slavik1.2li (Сообщение 1125407)
У меня гбо-4 (пропан), пробег небольшой на гбо 8000км установил в 30000км (5000 грн. в конце 2010г),однозначно гбо-4 лутше гбо-2 если мотор инжекторный. ГБО-4 это газовый инжектор, а разница очень ощутима между карбюратором и инжектором: 1- в салоне нет запаха газа; 2- нет хлопков; 3- нет провала при резком нажатии на газ;4- расход газа практически такой же как бенза без потери мощности, мне даже кажется что на газу сильнее тяга. У моего напарника была 21099 инж. гбо-2 постоянный запах газа туповатая на разгон и хлопки, а подкручиваешь чтоб нормально разгонялась расход более 12л/100км.
Мой расход (Slavuta 1.2Li синяя 2006г.в.):
я + пассажир - 8л/100км (город)
Я + 2,3 пассажира и багажнике резиновая лодка и 70кг рыбы - 9,5л/100км (город)
я + 3,4 пассажира - 6л/100км (трасса)

про запах газа-вы погарячились!если он есть значит гдето на соединениях травит!надо мыльным раствором почаще промазывать!в подкапотке же запах исходит лишь от подающей резиновой трубки идущей от редуктора к смесителю!(в салоне в жизни неучуете!!!!!!)но нестоит забывать что и в 4-ом поколении есть резиновые патрубки!!!а воняет от них не газом а реагентом газовым(газ ведь на самом деле непахнет!)этот реагент имеет очень сильную впитывающуюся способность!!!а резина ведь пористая!(это только латэкс на ган-нах с мелкими порами!!!)
на моей практике хлопки на инже с 1-м поколением бывают лишь когда либо смесь бедная(редуктор зажат)либо когда газ заканчивается!
на личном примере-ставил куму на калину первое поколени-машина едет очень хорошо!расход по городу 9.7-10!трасса-8 литров!с покупкой всей газовой мешуры и коллектора железного,без редуктора наша "акция"вылилась в 1500грн!!!!!!!а теперь посчитайте 4-ое(оно у нас неменее 5300-5600),криворукость мастеров и в конце -разницу в том когда отобьётся гбо!!!!!!Прибавте то что в 4-ом нужно нетолько правильно установить и откалибровать,но и самое главное-правильно подобрать оборудование!!!!!!!что б потом небыло "танцов с бубном"с расверливанием дюз у газофорсунок ,либо время раскрытия и открытия неподходило в миллисикундах для вашего авто!!!!!

Voytik 27.04.2011 22:19

гг, тоже заинтересовало в чем таккая особенность ГБО-2 что в салон пускает газ http://smilies.sofrayt.com/%5E/c0/biglaugh.gif

То slavik1.2li
у меня моноинжекторный мотор, фольксовский. стоит ГБО-2.
на газу пробег уже около 10000. ниразу не слышал о хлопках. наверное потому что у меня трамблером раздаёт искру, тоесть искрит только в тот цилиндр где нужна вспышка.
при резком нажатии на газ нет никакого провала. потому что в настройках газокомпютера включил обогащение смеси при резком нажатии на педаль.

о расходе вообще просто сказка http://smilies.sofrayt.com/%5E/r/smile.gif
как вы себе представляете расход такойже без потери мощности если сам по себе газ не такой "эфективный" как бензин. для такойже отдачи КПД его нужно больше чем бензина.
а у вас прямо чудо случилось :) ученые в шоке :) так что не надо сказок.
если ставить мощность такуюже как на бензине то расход будет больше бензина на 10% как не крути.
а если ставить расход такой как на бензине, то и мощность упадёт на приблизительно столько же.
и всё это также ручками через компютер можна понакручивать в газомозгах ГБО-2.
можна даже так выставить что ещё круче бензина поедет :)

То porsche1984
просто для информации.
на ГБО-4 форсунки (если это не Matrix) изнашиваются з определённый пробег, и их снова надо калибровать, менять ремкоплекты, и подгонять по производительности все четыре одинаково. так как стираются сёдла клапаночков, резиночки дубеют и тп.
только форсунки Matrix в силу своей радикально иной конструкции не болеет расколибровкой. но зато они очень чуствительны к чистоте газа и любят зимой залипать.
это не считая также проблем с редукторами которые должны держать строго определённое давление, проблем с умиранием датчика давления газа, подмерзание форсунок зимой. и люой проблемой с газом если вдруг случится проблема с основным инжектором, всё изза того что ГБО-4 не может работать самостоятельно, это паразитная система использующая сигналы бензофорсунок. любой сбой бензоинжектора, и газ всё это повторит в лучшем случае, а то и встанет.

так что везде есть плюсы и минусы.
а газовщикам, как заинтересованым, есть выгода пускать плохие слухи о ГБО-2, и замалчивать про все проблемы с ГБО-4.
на ГБО-4 больше навара, и клиент больше в зависимости.

slavik1.2li 27.04.2011 22:37

porsche1984 не спорю что гбо-4 требует много настроек и грн. Мне когда установили я первые 2000км ездил к ним на сто несколько раз в неделю (слава богу по пути с работы), как я не пытался экономить расход колебался от 10 до 13л/100км тяга то была то пропадала, регулировали мозги, калибровали форсунки и поменяли редуктор, конечно гбо-4 в 3 раза дольше окупается чем гбо-1, если вопрос стоит в цене и сроке окупаемости зачем тогда покупать инжекторный заз ведь карбюраторный дешевле.
Да недостаток гбо-4 - не заведешь без бенза

porsche1984 27.04.2011 22:41

Цитата:

Сообщение от Voytik (Сообщение 1125475)
гг, тоже заинтересовало в чем таккая особенность ГБО-2 что в салон пускает газ http://smilies.sofrayt.com/%5E/c0/biglaugh.gif

То slavik1.2li
у меня моноинжекторный мотор, фольксовский. стоит ГБО-2.
на газу пробег уже около 10000. ниразу не слышал о хлопках. наверное потому что у меня трамблером раздаёт искру, тоесть искрит только в тот цилиндр где нужна вспышка.
при резком нажатии на газ нет никакого провала. потому что в настройках газокомпютера включил обогащение смеси при резком нажатии на педаль.

о расходе вообще просто сказка http://smilies.sofrayt.com/%5E/r/smile.gif
как вы себе представляете расход такойже без потери мощности если сам по себе газ не такой "эфективный" как бензин. для такойже отдачи КПД его нужно больше чем бензина.
а у вас прямо чудо случилось :) ученые в шоке :) так что не надо сказок.
если ставить мощность такуюже как на бензине то расход будет больше бензина на 10% как не крути.
а если ставить расход такой как на бензине, то и мощность упадёт на приблизительно столько же.
и всё это также ручками через компютер можна понакручивать в газомозгах ГБО-2.
можна даже так выставить что ещё круче бензина поедет :)

То porsche1984
просто для информации.
на ГБО-4 форсунки (если это не Matrix) изнашиваются з определённый пробег, и их снова надо калибровать, менять ремкоплекты, и подгонять по производительности все четыре одинаково. так как стираются сёдла клапаночков, резиночки дубеют и тп.
только форсунки Matrix в силу своей радикально иной конструкции не болеет расколибровкой. но зато они очень чуствительны к чистоте газа и любят зимой залипать.
это не считая также проблем с редукторами которые должны держать строго определённое давление, проблем с умиранием датчика давления газа, подмерзание форсунок зимой. и люой проблемой с газом если вдруг случится проблема с основным инжектором, всё изза того что ГБО-4 не может работать самостоятельно, это паразитная система использующая сигналы бензофорсунок. любой сбой бензоинжектора, и газ всё это повторит в лучшем случае, а то и встанет.

так что везде есть плюсы и минусы.
а газовщикам, как заинтересованым, есть выгода пускать плохие слухи о ГБО-2, и замалчивать про все проблемы с ГБО-4.
на ГБО-4 больше навара, и клиент больше в зависимости.

я подсчитал что на гбо 4 газовщик заробатывает неменее 1000грн!(может я ошибаюсь поправте меня господа газовщики!а то появился один с днепра с расходом 6 литров по городу и пропал!)и чем ниже уровень гбо-тем меньше зароботки газовщика!

Buzyan 27.04.2011 22:43

Цитата:

Сообщение от slavik1.2li (Сообщение 1125506)
porsche1984 не спорю что гбо-4 требует много настроек и грн. Мне когда установили я первые 2000км ездил к ним на сто несколько раз в неделю (слава богу по пути с работы), как я не пытался экономить расход колебался от 10 до 13л/100км тяга то была то пропадала, регулировали мозги, калибровали форсунки и поменяли редуктор, конечно гбо-4 в 3 раза дольше окупается чем гбо-1, если вопрос стоит в цене и сроке окупаемости зачем тогда покупать инжекторный заз ведь карбюраторный дешевле

Да их сцуко перстали делать с 2006г и захотелось машинку поновее-на те инж а гбо-1 пох куда газ дуть в инж или в карб.

Voytik 27.04.2011 22:44

Цитата:

Сообщение от slavik1.2li (Сообщение 1125506)
porsche1984 не спорю что гбо-4 требует много настроек и грн. Мне когда установили я первые 2000км ездил к ним на сто несколько раз в неделю (слава богу по пути с работы), как я не пытался экономить расход колебался от 10 до 13л/100км тяга то была то пропадала, регулировали мозги, калибровали форсунки и поменяли редуктор, конечно гбо-4 в 3 раза дольше окупается чем гбо-1, если вопрос стоит в цене и сроке окупаемости зачем тогда покупать инжекторный заз ведь карбюраторный дешевле

также само зачем покупать инжекторный если ездить на газу :)

я вот имею в планах вообще мотор переделать только на газ. с зажиманием головки на степень сжатия 12. на бензине он сможет развечто только на холостом ходу работать.

porsche1984 27.04.2011 22:54

Цитата:

Сообщение от slavik1.2li (Сообщение 1125506)
porsche1984 не спорю что гбо-4 требует много настроек и грн. Мне когда установили я первые 2000км ездил к ним на сто несколько раз в неделю (слава богу по пути с работы), как я не пытался экономить расход колебался от 10 до 13л/100км тяга то была то пропадала, регулировали мозги, калибровали форсунки и поменяли редуктор, конечно гбо-4 в 3 раза дольше окупается чем гбо-1, если вопрос стоит в цене и сроке окупаемости зачем тогда покупать инжекторный заз ведь карбюраторный дешевле

по поводу покупки зазов-вы наверное забыли о ситуации в стране!да и славута не та машина когда думаш-"брать в полном фарше или только аккустику BOSE и кондёр!"!!!!!!!!!!!!!!!на какую хватило в данный момент денег ту и взяли!вы посмотрите пол нашего форума -это машины со вторым хазяином!и только второй хозяин что то в ней делает и пытается что то познать и рассказать на таврофоруме!!!!!!!!!! а первичные покупатели инжекторных славут-это зачастую наездники которые нехотели возится с карбюратором и думали что инжэктор это "царь зверей"(хотя на самом деле не тут то было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) и кстати карбовые зазы если мне неизменяет память перестали выпускать в 2006году!даже если сильно захотеть-нереально было купить карб с завода с2007 по2010 тоесть нас решили права выбора!а в говорите что он был!
может я конечно чего то недопонимаю!но любую карбовую машину я заведу в поле( при неисправностях карба)при наличии 4-х ключей ,насоса,либо очестителя карба!!!!!а вы с инжектором что делать будете????????????форсунки продувать????либо бэйксик в ЭБУ изучать???????????????????????????:)

Buzyan 27.04.2011 23:29

Ну маэмо то шо маэмо на том и ездим дай бог всем разбогатеть и мне тоже вместе с вами дык никто ж не против сенсо-ланосов и всего что покруче. Гбо рулит а карб и инж ему нужно чтоб подтолкнуть его зимой.

porsche1984 27.04.2011 23:39

меня "убивают" дебилы говорящие что ланос - это не машина!самое инетерестное в этот момент мы едем в моёй славке!затем я спокойно останавливаюсь и говорю-вылазь!!!!!!!!!!!!!!!!а он- "а шо такое" я отвечаю-"если ланос гавно-то славута-табуретка с калёсами и не.уй барьям ездить в холопских машинах!!!!!!!!!

andreybelov 28.04.2011 07:13

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1125623)
меня "убивают" дебилы говорящие что ланос - это не машина!самое инетерестное в этот момент мы едем в моёй славке!затем я спокойно останавливаюсь и говорю-вылазь!!!!!!!!!!!!!!!!а он- "а шо такое" я отвечаю-"если ланос гавно-то славута-табуретка с калёсами и не.уй барьям ездить в холопских машинах!!!!!!!!!

у тебя какието неправильные комплексы по поводу машины.

porsche1984 28.04.2011 08:56

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1125733)
у тебя какието неправильные комплексы по поводу машины.

да нет комплексы отсутствуют!это фразы для идиотов,что б хоть как то их приструнить!

andreybelov 28.04.2011 09:05

если тебя устраивает твоя машина, катайся и забей на всех

VDM 28.04.2011 09:27

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1125514)
я подсчитал что на гбо 4 газовщик заробатывает неменее 1000грн!(может я ошибаюсь поправте меня господа газовщики!а то появился один с днепра с расходом 6 литров по городу и пропал!)и чем ниже уровень гбо-тем меньше зароботки газовщика!

Обычно газовые конторы покупают комплектующие оптом и у них навар поболее чем 1000 грн.


Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.