![]() |
Разница ГБО 2 или ГБО 4 на инжектор!!!
Всем привет!
Решил ставить ГБО и возникла у меня проблемка, а какое ГБО поставить 2-го поколения или 4-го. Звоню на станции на одной говорять нету смысла на инжектор ставить ГБО 4-го поколения. Мол расход будет одинаковый с ГБО 2. И что мол 4-ое хуже работает. На других говорят что проблем не будет с 4-ым. Так вот вопрос к тем у кого на инжекторах стоит 2-ое и 4-ое поколение. Какой расход?! Какие то проблемы при эксплуатации возникают?! Спасибо за инфу... |
На Сенсе 4-е стоит. Проблем нет. Умное, собака:). Расход 8л.
|
ГБО-2 на инжекторе чревато обратным хлопком. Смотри http://slavuta-club.info/forum/viewt...p?id=2407&p=12
|
Цитата:
|
А есть у кого на инжекторе 1,2 стоит ГБО - 4 ?! :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А по поводу 4 поколения на инжектор, не стоит заморачиваться, для наших машин что 2-е, что 4-е, особой разницы там не почуствуется, тока финансово. Много знакомых ездят на Ланосах, со 2 поколением, и нормалёк :) |
Цитата:
|
У меня гбо-4 (пропан), пробег небольшой на гбо 8000км установил в 30000км (5000 грн. в конце 2010г),однозначно гбо-4 лутше гбо-2 если мотор инжекторный. ГБО-4 это газовый инжектор, а разница очень ощутима между карбюратором и инжектором: 1- в салоне нет запаха газа; 2- нет хлопков; 3- нет провала при резком нажатии на газ;4- расход газа практически такой же как бенза без потери мощности, мне даже кажется что на газу сильнее тяга. У моего напарника была 21099 инж. гбо-2 постоянный запах газа туповатая на разгон и хлопки, а подкручиваешь чтоб нормально разгонялась расход более 12л/100км.
Мой расход (Slavuta 1.2Li синяя 2006г.в.): я + пассажир - 8л/100км (город) Я + 2,3 пассажира и багажнике резиновая лодка и 70кг рыбы - 9,5л/100км (город) я + 3,4 пассажира - 6л/100км (трасса) |
Цитата:
Что-то никто не хвалится чтоб по Киеву был расход с 4-м гбо был расход 8 литров. Даже никто и не отзывается словно нет таковых. |
Цитата:
на моей практике хлопки на инже с 1-м поколением бывают лишь когда либо смесь бедная(редуктор зажат)либо когда газ заканчивается! на личном примере-ставил куму на калину первое поколени-машина едет очень хорошо!расход по городу 9.7-10!трасса-8 литров!с покупкой всей газовой мешуры и коллектора железного,без редуктора наша "акция"вылилась в 1500грн!!!!!!!а теперь посчитайте 4-ое(оно у нас неменее 5300-5600),криворукость мастеров и в конце -разницу в том когда отобьётся гбо!!!!!!Прибавте то что в 4-ом нужно нетолько правильно установить и откалибровать,но и самое главное-правильно подобрать оборудование!!!!!!!что б потом небыло "танцов с бубном"с расверливанием дюз у газофорсунок ,либо время раскрытия и открытия неподходило в миллисикундах для вашего авто!!!!! |
гг, тоже заинтересовало в чем таккая особенность ГБО-2 что в салон пускает газ http://smilies.sofrayt.com/%5E/c0/biglaugh.gif
То slavik1.2li у меня моноинжекторный мотор, фольксовский. стоит ГБО-2. на газу пробег уже около 10000. ниразу не слышал о хлопках. наверное потому что у меня трамблером раздаёт искру, тоесть искрит только в тот цилиндр где нужна вспышка. при резком нажатии на газ нет никакого провала. потому что в настройках газокомпютера включил обогащение смеси при резком нажатии на педаль. о расходе вообще просто сказка http://smilies.sofrayt.com/%5E/r/smile.gif как вы себе представляете расход такойже без потери мощности если сам по себе газ не такой "эфективный" как бензин. для такойже отдачи КПД его нужно больше чем бензина. а у вас прямо чудо случилось :) ученые в шоке :) так что не надо сказок. если ставить мощность такуюже как на бензине то расход будет больше бензина на 10% как не крути. а если ставить расход такой как на бензине, то и мощность упадёт на приблизительно столько же. и всё это также ручками через компютер можна понакручивать в газомозгах ГБО-2. можна даже так выставить что ещё круче бензина поедет :) То porsche1984 просто для информации. на ГБО-4 форсунки (если это не Matrix) изнашиваются з определённый пробег, и их снова надо калибровать, менять ремкоплекты, и подгонять по производительности все четыре одинаково. так как стираются сёдла клапаночков, резиночки дубеют и тп. только форсунки Matrix в силу своей радикально иной конструкции не болеет расколибровкой. но зато они очень чуствительны к чистоте газа и любят зимой залипать. это не считая также проблем с редукторами которые должны держать строго определённое давление, проблем с умиранием датчика давления газа, подмерзание форсунок зимой. и люой проблемой с газом если вдруг случится проблема с основным инжектором, всё изза того что ГБО-4 не может работать самостоятельно, это паразитная система использующая сигналы бензофорсунок. любой сбой бензоинжектора, и газ всё это повторит в лучшем случае, а то и встанет. так что везде есть плюсы и минусы. а газовщикам, как заинтересованым, есть выгода пускать плохие слухи о ГБО-2, и замалчивать про все проблемы с ГБО-4. на ГБО-4 больше навара, и клиент больше в зависимости. |
porsche1984 не спорю что гбо-4 требует много настроек и грн. Мне когда установили я первые 2000км ездил к ним на сто несколько раз в неделю (слава богу по пути с работы), как я не пытался экономить расход колебался от 10 до 13л/100км тяга то была то пропадала, регулировали мозги, калибровали форсунки и поменяли редуктор, конечно гбо-4 в 3 раза дольше окупается чем гбо-1, если вопрос стоит в цене и сроке окупаемости зачем тогда покупать инжекторный заз ведь карбюраторный дешевле.
Да недостаток гбо-4 - не заведешь без бенза |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
я вот имею в планах вообще мотор переделать только на газ. с зажиманием головки на степень сжатия 12. на бензине он сможет развечто только на холостом ходу работать. |
Цитата:
может я конечно чего то недопонимаю!но любую карбовую машину я заведу в поле( при неисправностях карба)при наличии 4-х ключей ,насоса,либо очестителя карба!!!!!а вы с инжектором что делать будете????????????форсунки продувать????либо бэйксик в ЭБУ изучать???????????????????????????:) |
Ну маэмо то шо маэмо на том и ездим дай бог всем разбогатеть и мне тоже вместе с вами дык никто ж не против сенсо-ланосов и всего что покруче. Гбо рулит а карб и инж ему нужно чтоб подтолкнуть его зимой.
|
меня "убивают" дебилы говорящие что ланос - это не машина!самое инетерестное в этот момент мы едем в моёй славке!затем я спокойно останавливаюсь и говорю-вылазь!!!!!!!!!!!!!!!!а он- "а шо такое" я отвечаю-"если ланос гавно-то славута-табуретка с калёсами и не.уй барьям ездить в холопских машинах!!!!!!!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
если тебя устраивает твоя машина, катайся и забей на всех
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.