|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.04.2011, 15:23 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Разница ГБО 2 или ГБО 4 на инжектор!!!
Всем привет!
Решил ставить ГБО и возникла у меня проблемка, а какое ГБО поставить 2-го поколения или 4-го. Звоню на станции на одной говорять нету смысла на инжектор ставить ГБО 4-го поколения. Мол расход будет одинаковый с ГБО 2. И что мол 4-ое хуже работает. На других говорят что проблем не будет с 4-ым. Так вот вопрос к тем у кого на инжекторах стоит 2-ое и 4-ое поколение. Какой расход?! Какие то проблемы при эксплуатации возникают?! Спасибо за инфу... |
27.04.2011, 15:28 | #2 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
|
На Сенсе 4-е стоит. Проблем нет. Умное, собака. Расход 8л.
|
27.04.2011, 15:53 | #3 |
Сообщений: 13
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
ГБО-2 на инжекторе чревато обратным хлопком. Смотри http://slavuta-club.info/forum/viewt...p?id=2407&p=12
|
27.04.2011, 15:58 | #4 | |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
|
|
27.04.2011, 16:07 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А есть у кого на инжекторе 1,2 стоит ГБО - 4 ?!
|
27.04.2011, 18:47 | #6 |
Это вам и Игорю-Славуте у его аватарка с фотой собаки. Он там чего-то умного гбо ставил сам. Хотя нигде нет инфы что на Славке 1.2 гбо-4 экономит газ но насколько оно лучше едет вопрос спорный.Лично меня еще никто не убедил что гбо-2 лучше чем гбо-1. Так что мое ИМХО эмулятор лямбда-контроль максимум что нужно инжовой автошке на гбо. При установке гбо 1 или 2 ставить правильный смеситель а то будете долго спотыкатьсяя с настройками и газовщиками. Лично я на своей Славке ловил настройку по трассе на метановом смесителе в 6л а в городе надо перекручивать дозатор так что только пропановый смеситель. Так что могу шепнуть контакт толкового газовщика он и с микасом дружит может задать прошивку под газ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
27.04.2011, 19:09 | #8 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Сл. 1.2 , редуктор томасето аляска , форсунки вальтек , мозги стаг 300 . Скоро будет 4 года , в железо ни разу ни лазил , в мозги - раз пять ( то расход не нравился , то тяга ) . Пробег под 180 тыс. - катализатор и лямбда в отличнм состоянии . Расход от 7 л. ( если сам и спокойно ) до 11 ( если полнстью груженый с прицепом и валить под жвак ).
|
27.04.2011, 19:40 | #9 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 37
Сообщений: 669
Машина: Таврия Приора
Длина: 4030мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
А по поводу 4 поколения на инжектор, не стоит заморачиваться, для наших машин что 2-е, что 4-е, особой разницы там не почуствуется, тока финансово. Много знакомых ездят на Ланосах, со 2 поколением, и нормалёк
__________________
Борт журнал |
|
27.04.2011, 19:46 | #10 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
27.04.2011, 21:38 | #11 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 38
Сообщений: 35
Машина: zaz slavuta 1.2li гбо
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня гбо-4 (пропан), пробег небольшой на гбо 8000км установил в 30000км (5000 грн. в конце 2010г),однозначно гбо-4 лутше гбо-2 если мотор инжекторный. ГБО-4 это газовый инжектор, а разница очень ощутима между карбюратором и инжектором: 1- в салоне нет запаха газа; 2- нет хлопков; 3- нет провала при резком нажатии на газ;4- расход газа практически такой же как бенза без потери мощности, мне даже кажется что на газу сильнее тяга. У моего напарника была 21099 инж. гбо-2 постоянный запах газа туповатая на разгон и хлопки, а подкручиваешь чтоб нормально разгонялась расход более 12л/100км.
Мой расход (Slavuta 1.2Li синяя 2006г.в.): я + пассажир - 8л/100км (город) Я + 2,3 пассажира и багажнике резиновая лодка и 70кг рыбы - 9,5л/100км (город) я + 3,4 пассажира - 6л/100км (трасса) |
27.04.2011, 21:46 | #12 | |
Цитата:
Что-то никто не хвалится чтоб по Киеву был расход с 4-м гбо был расход 8 литров. Даже никто и не отзывается словно нет таковых.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
27.04.2011, 21:53 | #13 | |
Цитата:
на моей практике хлопки на инже с 1-м поколением бывают лишь когда либо смесь бедная(редуктор зажат)либо когда газ заканчивается! на личном примере-ставил куму на калину первое поколени-машина едет очень хорошо!расход по городу 9.7-10!трасса-8 литров!с покупкой всей газовой мешуры и коллектора железного,без редуктора наша "акция"вылилась в 1500грн!!!!!!!а теперь посчитайте 4-ое(оно у нас неменее 5300-5600),криворукость мастеров и в конце -разницу в том когда отобьётся гбо!!!!!!Прибавте то что в 4-ом нужно нетолько правильно установить и откалибровать,но и самое главное-правильно подобрать оборудование!!!!!!!что б потом небыло "танцов с бубном"с расверливанием дюз у газофорсунок ,либо время раскрытия и открытия неподходило в миллисикундах для вашего авто!!!!! |
||
27.04.2011, 22:19 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
гг, тоже заинтересовало в чем таккая особенность ГБО-2 что в салон пускает газ
То slavik1.2li у меня моноинжекторный мотор, фольксовский. стоит ГБО-2. на газу пробег уже около 10000. ниразу не слышал о хлопках. наверное потому что у меня трамблером раздаёт искру, тоесть искрит только в тот цилиндр где нужна вспышка. при резком нажатии на газ нет никакого провала. потому что в настройках газокомпютера включил обогащение смеси при резком нажатии на педаль. о расходе вообще просто сказка как вы себе представляете расход такойже без потери мощности если сам по себе газ не такой "эфективный" как бензин. для такойже отдачи КПД его нужно больше чем бензина. а у вас прямо чудо случилось ученые в шоке так что не надо сказок. если ставить мощность такуюже как на бензине то расход будет больше бензина на 10% как не крути. а если ставить расход такой как на бензине, то и мощность упадёт на приблизительно столько же. и всё это также ручками через компютер можна понакручивать в газомозгах ГБО-2. можна даже так выставить что ещё круче бензина поедет То porsche1984 просто для информации. на ГБО-4 форсунки (если это не Matrix) изнашиваются з определённый пробег, и их снова надо калибровать, менять ремкоплекты, и подгонять по производительности все четыре одинаково. так как стираются сёдла клапаночков, резиночки дубеют и тп. только форсунки Matrix в силу своей радикально иной конструкции не болеет расколибровкой. но зато они очень чуствительны к чистоте газа и любят зимой залипать. это не считая также проблем с редукторами которые должны держать строго определённое давление, проблем с умиранием датчика давления газа, подмерзание форсунок зимой. и люой проблемой с газом если вдруг случится проблема с основным инжектором, всё изза того что ГБО-4 не может работать самостоятельно, это паразитная система использующая сигналы бензофорсунок. любой сбой бензоинжектора, и газ всё это повторит в лучшем случае, а то и встанет. так что везде есть плюсы и минусы. а газовщикам, как заинтересованым, есть выгода пускать плохие слухи о ГБО-2, и замалчивать про все проблемы с ГБО-4. на ГБО-4 больше навара, и клиент больше в зависимости. Последний раз редактировалось Voytik; 27.04.2011 в 22:31. |
27.04.2011, 22:37 | #15 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 38
Сообщений: 35
Машина: zaz slavuta 1.2li гбо
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
porsche1984 не спорю что гбо-4 требует много настроек и грн. Мне когда установили я первые 2000км ездил к ним на сто несколько раз в неделю (слава богу по пути с работы), как я не пытался экономить расход колебался от 10 до 13л/100км тяга то была то пропадала, регулировали мозги, калибровали форсунки и поменяли редуктор, конечно гбо-4 в 3 раза дольше окупается чем гбо-1, если вопрос стоит в цене и сроке окупаемости зачем тогда покупать инжекторный заз ведь карбюраторный дешевле.
Да недостаток гбо-4 - не заведешь без бенза Последний раз редактировалось slavik1.2li; 27.04.2011 в 22:44. |
27.04.2011, 22:41 | #16 | |
Цитата:
|
||
27.04.2011, 22:43 | #17 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
27.04.2011, 22:44 | #18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
я вот имею в планах вообще мотор переделать только на газ. с зажиманием головки на степень сжатия 12. на бензине он сможет развечто только на холостом ходу работать. |
|
27.04.2011, 22:54 | #19 | |
Цитата:
может я конечно чего то недопонимаю!но любую карбовую машину я заведу в поле( при неисправностях карба)при наличии 4-х ключей ,насоса,либо очестителя карба!!!!!а вы с инжектором что делать будете????????????форсунки продувать????либо бэйксик в ЭБУ изучать??????????????????????????? Последний раз редактировалось porsche1984; 27.04.2011 в 22:56. |
||
27.04.2011, 23:29 | #20 |
Ну маэмо то шо маэмо на том и ездим дай бог всем разбогатеть и мне тоже вместе с вами дык никто ж не против сенсо-ланосов и всего что покруче. Гбо рулит а карб и инж ему нужно чтоб подтолкнуть его зимой.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
27.04.2011, 23:39 | #21 |
меня "убивают" дебилы говорящие что ланос - это не машина!самое инетерестное в этот момент мы едем в моёй славке!затем я спокойно останавливаюсь и говорю-вылазь!!!!!!!!!!!!!!!!а он- "а шо такое" я отвечаю-"если ланос гавно-то славута-табуретка с калёсами и не.уй барьям ездить в холопских машинах!!!!!!!!!
|
|
28.04.2011, 07:13 | #22 | |
Забанен
|
Цитата:
|
|
28.04.2011, 08:56 | #23 |
|
|
28.04.2011, 09:05 | #24 |
Забанен
|
если тебя устраивает твоя машина, катайся и забей на всех
|
28.04.2011, 09:27 | #25 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Обычно газовые конторы покупают комплектующие оптом и у них навар поболее чем 1000 грн.
|
|
Метки |
красный пас тролль) |
|
|