![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
гг, тоже заинтересовало в чем таккая особенность ГБО-2 что в салон пускает газ
![]() То slavik1.2li у меня моноинжекторный мотор, фольксовский. стоит ГБО-2. на газу пробег уже около 10000. ниразу не слышал о хлопках. наверное потому что у меня трамблером раздаёт искру, тоесть искрит только в тот цилиндр где нужна вспышка. при резком нажатии на газ нет никакого провала. потому что в настройках газокомпютера включил обогащение смеси при резком нажатии на педаль. о расходе вообще просто сказка ![]() как вы себе представляете расход такойже без потери мощности если сам по себе газ не такой "эфективный" как бензин. для такойже отдачи КПД его нужно больше чем бензина. а у вас прямо чудо случилось ученые в шоке так что не надо сказок.если ставить мощность такуюже как на бензине то расход будет больше бензина на 10% как не крути. а если ставить расход такой как на бензине, то и мощность упадёт на приблизительно столько же. и всё это также ручками через компютер можна понакручивать в газомозгах ГБО-2. можна даже так выставить что ещё круче бензина поедет ![]() То porsche1984 просто для информации. на ГБО-4 форсунки (если это не Matrix) изнашиваются з определённый пробег, и их снова надо калибровать, менять ремкоплекты, и подгонять по производительности все четыре одинаково. так как стираются сёдла клапаночков, резиночки дубеют и тп. только форсунки Matrix в силу своей радикально иной конструкции не болеет расколибровкой. но зато они очень чуствительны к чистоте газа и любят зимой залипать. это не считая также проблем с редукторами которые должны держать строго определённое давление, проблем с умиранием датчика давления газа, подмерзание форсунок зимой. и люой проблемой с газом если вдруг случится проблема с основным инжектором, всё изза того что ГБО-4 не может работать самостоятельно, это паразитная система использующая сигналы бензофорсунок. любой сбой бензоинжектора, и газ всё это повторит в лучшем случае, а то и встанет. так что везде есть плюсы и минусы. а газовщикам, как заинтересованым, есть выгода пускать плохие слухи о ГБО-2, и замалчивать про все проблемы с ГБО-4. на ГБО-4 больше навара, и клиент больше в зависимости. Последний раз редактировалось Voytik; 27.04.2011 в 22:31. |
|
| Метки |
| красный пас тролль) |
|
|